бесполое и секс

Аватар пользователя Дмитрий Косой
Систематизация и связи
Онтология
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

проблема страха естественная и никак не связана с сексуальными отношениями, если девочка в предчувствии инородного вхождения, в первом контакте с мужчиной половой любви нет и не может быть, и поэтому в древности первому соитию или искусственной дефлорации никакого значения не придавали. Совмещение брака и дефлорации происходит по причине боязни эффекта кастрации от женского биопола, но это имело смысл в прошлом, а когда брак всегда можно расторгнуть, то никакого смысла это не имеет. Женщина не была свободна в сексуальном плане отношений, и была в полном подчинении мужа, и это имело смысл по вышеуказанной причине кастрации, сейчас женщина свободней мужчины в сексуальном плане, что привело и к крайностям, где женский биопол стал относится к своему причинному месту с особым пиететом, и как-бы отделяться от него как от некоей ценности здоровья и самочувствия, что пошло ей и не в пользу, где женщина стала позиционировать себя отдельно от мужчины, и бороться за права с ним, с его образом жизни. Современная женщина может даже бросить мужу упрёк, что она хочет, а он нет, и прямо кастрирует его, это хорошо показано в фильме "Развод по итальянски", где муж жаловался, что она много хочет его любить, где женщина начинает уже представлять что и у неё есть либидо, и она может хотеть секса в любое время. Отделение себя от своего полового органа, это чисто женская забава, которой мужчина лишён из-за либидо, и отсюда надо видеть причину страха арабок по поводу первой брачной ночи с ещё нелюбимым мужчиной. Результатом освобождения женщины оказалась слабость семьи, увеличение разводов и матерей одиночек, и понятно что не только из-за полового вопроса, и либерал-фашизм со своими дотациями способствует этому.

Из диалога:
- Я бы подбросил вопрос о понимании судьбы в контексте полового тела. Слово это соединяет в себе и особый вид случайного и необходимое, историю и проект, реальность и миф, приватного и публичного.
- действительно половое Тела всё меняет в индивиде и ко всему перечисленному непосредственно относится, и по разному, но само по себе оно ничего оригинального или уникального не представляет, а только гармонию внутренних стихий Тела, входящей и принимающей, которые и реализуют половую любовь, а за этим и единое Тела индивида, в отличие от единого Тела вообще. Только половая любовь делает индивида свободным, что и надо учитывать в жизни индивида, где и судьба, и соотношение случайного и необходимого с реальностью и мифом, а также истории и проекта в приватном и публичном
.
- Так напрашивается сближение значений понятия судьбы и свободы. И даже - свадьбы
- судьба не относится к изменению, половое Тела вычёркивает понятие судьбы и посмеивается над ним,
но это не значит куда ветер понесёт, единое Тела индивида остаётся всегда на месте, оно содержит в себе вселенную и поэтому перемещения теряют смысл, а семья является случаем в браке, но и необходимостью, если это относится к единому Тела индивида. Поэтому брак ещё ничего не решает, решает любовь в нём, и разумеется половая любовь, а любовь видимая - это ещё не половая, которая действенная. Потому и говорится что любовь - тайна сия велика есть.

Проблема женских страхов, связанных с началом половой жизни, существовала всегда, независимо от времени, места и прочих сопутствующих факторов. Однако если в одних обществах женитьба на девственнице считается, чуть ли не особым расположением Фортуны, то в других начало сексуальных отношений всегда (за редким исключением) было и остается сопряженным с обязательным вступлением в брак. Одним из таковых является арабское общество, в котором молодые девушки до сих пор испытывают страх перед началом физиологической стороны супружеской жизни. Поэтому неудивительно, что среди вопросов, адресованных представительницами прекрасного пола известному египетскому специалисту в области супружеских отношений Хебе Котб, одним из наиболее распространенных является тот, который в той или иной форме касается проблемы боязни первой брачной ночи.
— В ближайшее время я выхожу замуж, — пишет одна из посетительниц сайта Хебы Котб. — Однако первая брачная ночь представляется мне чем-то неизведанным и, может, даже опасным. Я боюсь сексуального контакта с мужчиной и той боли, которая наступает в результате этого. Что и как мне надо делать, чтобы удовлетворить мужа и себя саму?
— В первую очередь я бы хотела отметить, что твои слова о том, что контакт с мужчиной приносит боль, являются неверными, — отвечает доктор сексологии выпускница Университета Маймонида (США) Х. Котб. — Ты должна понимать, что связь с мужем в брачную ночь не что иное, как прекрасные романтические отношения, венчающие собой комплекс тёплых чувств, возникающих между мужчиной и женщиной. Это вершина айсберга, в котором находится место и состраданию, и симпатии, и привязанности, и, конечно, любви и желанию. Сексуальный контакт с мужем отнюдь не является препятствием для девушек, как полагают некоторые. Безусловно, он повлечет за собой определенные физиологические изменения в половых органах девушки. Однако это отнюдь не означает, что брачная ночь доставит ей нестерпимую и острую боль.
По словам специалиста, причиной подобных опасений в большой степени служит явление, которое она называет "боязнью тела".
— После брачной ночи, — утверждает Хеба, — девушка не может рассказывать окружающим о своем удачном опыте. Если она и хочет это сделать, то мама или другие родственники запрещают ей это. Поэтому в сознании девушек контакт с мужем в брачную ночь кажется каким-то препятствием, которое трудно или даже невозможно преодолеть. Но, как я уже говорила, правда кардинально отличается от этих слов.
С физиологической точки зрения все также обстоит довольно просто. Мышечной ткани требуется некоторое время, чтобы она привыкла к процессам, которые раньше с ней не происходили. И, уверяю тебя, проблемы в этом никакой нет.
Говоря о методе, который позволит удовлетворить мужа, сексолог из Египта условно делит его на два типа.
— Первый можно назвать духовным, — отмечает она. — Он представлен в выполнении положений Сунны на протяжении супружеской жизни. Второй же тип является научным. Его смысл заключается в умелом использовании тех или иных научных приёмов во время первой брачной ночи и совместной жизни в целом. Самые важные компоненты этого типа – отсутствие или устранение страха во время первого контакта с мужем и определённые заигрывания между супругами, которые гарантируют правильную работу половых органов во время сексуального контакта и исключает появление каких-либо болезненных ощущений…
Подобные вопросы самим своим наличием невольно наталкивают на мысль, что они являются своеобразным индикатором нравственного здоровья того социума, в котором естественное беспокойство по поводу начала супружеской и сексуальной жизни возникают неотделимо друг от друга. Не в этом ли кроется ключ к решению многих проблем российского общества, в первую очередь проблемы демографии?
http://good-pressa.com/56188-pochemu-arabki-boyatsya-pervoi… Почему арабки боятся первой брачной ночи

Связанные материалы Тип
либерал-фашизм и женщина Дмитрий Косой Запись
любовь как достаток Дмитрий Косой Запись
романтика и секс, что общего Дмитрий Косой Запись
согласие и секс Дмитрий Косой Запись
сексология как наука Дмитрий Косой Запись
секс в браке Дмитрий Косой Запись
материнство как фикция современности Дмитрий Косой Запись
секс как часть жизни Дмитрий Косой Запись
секс как программа действия Дмитрий Косой Запись
секс и политика Дмитрий Косой Запись
мнимый секс Дмитрий Косой Запись
сексологи и психологи о сексе Дмитрий Косой Запись
сексуальные отношения Дмитрий Косой Запись
прагматика и секс Дмитрий Косой Запись
Дети как проблема государственная Дмитрий Косой Запись