ЗОРОАСТРИЗМ И ДУАЛИЗМ
1
1. ОППОНЕНТ. В данный момент техногенная цивилизация, техногены, роботы, активно побеждают биогенов, исчезает множество видов жизни, животных, насекомых, растений, человек практически превращается в биоробота. Большинство людей планеты уже зомбированы и превращены в биороботов, адептов техногенной цивилизации.
2. Если биогенную цивилизацию создал Бог, то техногенную - сами понимаете, кто [, т.е. Дьявол. - прим. А. Аритерос].
3. Это война, непримиримая война, бунт против Бога. Мы все - участники этих событий, хотим мы этого или нет.
4. Но, осознав происходящее, мы уже осознанно можем делать выбор, на чьей мы стороне.
5. Я свой выбор сделал, я на стороне Природы и соответственно, её Творца [, т.е. Бога, Добра. - прим. А. Аритерос].
6. Но, я так думаю, это было коллективное творчество. Творец не один, их много разных, я так думаю.
2
1. АЛЕКСАНДР АРИТЕРОС. Уважаемый! Давайте не будем так нервничать, расслабимся и спокойно во всём разберёмся.
2. В Персидском заливе есть Ормузский пролив, соединяющий Персидский залив и Аравийское море.
3. Северное побережье Персидского залива - это Иран.
4. Раньше Иран назывался - Персией.
5. Ираном его назвали немецкие фашисты как родину Ариев.
6. Но сейчас - не об этом.
3
1. Знаете, в честь кого и чего назван этот пролив?
2. Этот пролив назван в честь религиозного духа света Ормузда (Ахурамазда), вечно противостоящего духу тьмы - Ариману (Анграману).
3. А знаете, что это за древняя религия?
4. Это - зороастризм.
4
1. Главная книга зороастризма - Авеста (дословно - "отрицающая Веды"). Авеста создавалась как противоположность, противостояние индийским Ведам, ибо иранцы и индийцы раньше были одним народом, а потом иранцы ушли от них на запад и назло братьям создали новую религию, новое учение - Авесту.
2. Так вот, главная концепция Авесты - вечный дуализм светлого и тёмного начал в мире. Дух света - Ахурамазда (Ормузд), дух тьмы - Ариман.
3. Оба духа - света и тьмы, добра и зла - равные творцы всего сущего. Ормузд - создал всё светлое, чистое, разумное, полезное для людей, а Ариман - всё злое, нечистое, вредное.
4. Между светлым и тёмным началами изначально идёт вечная и непримиримая борьба.
5. Все люди должны стать на сторону света, поклоняться Ормузду и бороться с тьмой против Аримана.
6. Награда за это - счастливая жизнь.
5
1. Вот Вы вроде христианин, живёте в христианской среде, а на самом деле исповедуете зороастризм, пытаетесь поклоняться доброму духу Ормузду и пресекать проявления злого духа Аримана.
2. Но дело даже не в этом. Дело в том, что данная концепция, религия зороастризма - это ДУАЛИЗМ.
3. А дуализм - в корне неправильный подход к миру, мирозданию, мировоззрению, к практике жизни.
4. Дуализм начал - вечен, неразрешим.
5. Гарантируется только вечная БОРЬБА, ВОЙНА, ВРАЖДА двух начал, но НЕ ПОБЕДА добра над злом, света над тьмой - не вечный мир.
6. То есть положительная мотивация этой концепции - бессмысленная, раз не предполагается вменяемый и положительный результат.
6
1. Кроме того, данная дуалистическая концепция - ложная сама по себе.
2. Ибо на самом деле у людей ОДИН жизненный путь.
3. Люди не идут двумя путями сразу, а всегда - только ОДНИМ путём.
4. Следовательно, изложенная Вами дуалистическая картина мира - неверная, невозможная, неисполнимая.
5. Давайте формировать - другую, правильную картину мира, мировоззрение, мироздание.
6. Возможную, осмысленную картину мира - такую, которую можно было бы исполнить с вменяемым и положительным результатом.
--
© 1988-2022, Александр Аритерос (A. Aritheros)
==
Комментарии
Смыслообразование содержит процесс делания "мыслю - делаю - с учётом обстоятельств", "знак - значение - смысл" (Сократ "даже ночной горшок может стать произведением искусства"). Гегель однажды даже обидел национальности, у которых в письменности нет глагола "делать". Потом он поправился, так как написание иероглифа содержит процесс делания, который есть вид искусства.
Смыслообразование заложено во взаимосвязи основных частей речи любого национального языка "существительное, знак (А) - прилагательное, значения (В) - глагол. смысл (С). Поэтому любой национальный язык живой, а исчезновение в них смыслообразования превращает их в мёртвые, вместе с ними исчезают национальные культуры и даже религии.
Почему филологи и лингвисты изучают мёртвые языки
Животворящая сущность языка обнаруживается через троичный кд познания, который учёные мира пока игнорируют и потому не видят различий между словами терминами, понятиями и категориями. Живое слово это понятие, которое имеет объём, атомарную структуру, в которой ядром является глагол, атомами существительные, сила значений прилагательных определяет их близость к ядру. Этот атом живой, так как как каждое существительное может менять свои значения в зависимости от делания, индивидуальности делания в определённых обстоятельствах и устойчивых национальных представлений
Например, немецкий язык усиливает влияние глаголов с помощью haben, sain, у французской ментальности усиливаются суффиксы schon, русские больше в своей речи используют прилагательных, а итальянцы существительные. (Подробнее об этих закона в книге "Н.В. Мигашкин "Наркомания испытание духовной состоятельности" 1999 г., есть в интернете.
Существование слов понятий живого языка обосновано математически, объёмной теорией множеств. Слова термины определяются с помощью двоичного кода да - нет, наличие - отсутствие признаков. Такой способ познания уводит учёны в дурную бесконечность, любой предмет явление можно определять бесконечно долго, а перечисляемые признаки можно размещать в какой-то плоскости в виде нитей, ландшафтов, таблиц и графиков.
Живое в виде плоскости не существует, а препарированная лягушка не оживает. Вот тк филологи и лингвисты всего мира превращают живые языки в мёртвые, омертвляя общение людей, их сотрудничество, а также ослабляя иммунитет человека.
Животворящая сущность любого национального языка
1. Гомеопатический эффект.
Его обнаружил и сформулировал Ганеман в середине 18 -го века "подобное лечится подобным". Любовь к Древнегреческой культуре помогла обнаружить индивидуальность делания каждым человеком. Поэтому, если разговаривать с человеком на его индивидуальном процессе организации делания, то болезни исчезают.
В течении тридцати лет как фрилансер обучал усвоению исполнения вида деятельности детей и взрослых с учётом знания своего типа мышления (диагностика по Камертону и Камертошке) и сталкивался с исчезновением хронических болезней, чаще жкт, ларингит. Даже заикание исчезало, когда мимоходом обучал артикуляции, как делания произношения слов с учётом своего типа мышления.
2. "Заточка мозгов", тренировка мышления для улучшения процессов смыслообразования.
Этот эффект ощутил при чтении текстов Гегеля, в основе которых было формирование культуры мышления от типичного целого к частям, фундаментальных основ смыслообразования взаимосвязь гносеологии - аксиологии (делания) - онтологии. Студентам других ВУЗов Берлина Гегель помогал легче усваивать другие предметы, поэтому они ходили на его лекции. Когда Гегель умер от холеры, то тело его хотели сжечь в крематории, но студенты Берлина пришли к бургомистру и попросили разрешения похоронить рядом с Фихте, согласно его завещанию. Бургомистр не посмел им отказать, хотя знал, что за это разрешение его уволят. Вот так и я стал гегельянцем.
3. Живой язык восстанавливает естественно природную сущность человека
В сороковые годы в СССР появился уникальный опыт А. С. Макаренко, который в 1988 году решением ЮНЕСКО был признан и его назвали лучшим педагогом двадцатого столетия, наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори. Из более трёх тысяч подростков, колонии им. Ф. Дзержинского, ни один не совершил повторного преступления.
Колония для беспризорников, находилась на Украине, подростки жили в двуязычной культурной среде, занимались в прошлом воровством, проституцией и даже совершали убийства. Почти все употребляли спиртное и курили, в общении преобладал субкультурный криминальный язык
Исследователи жизни бывших колонистов отмечали у всех факт жизнелюбия на протяжения всей жизни, - они умели мыслить, делать, с учётом меняющихся обстоятельств.
Для сравнения: рецидив несовершеннолетних во всём мире выше 60%, а сами колонии являются академиями криминального сознания и языка. В детских домах, интернатах, спецшкола используют для воспитания и обучения мёртвые языки, перегруженные искусственной терминологией. Мёртвые языки сформированы как методики обучения в образовании согласно различным международным соглашениям. Поэтому и школы во всём мире становятся источником появления немотивированных террористов, которые убивают учителей, однокашников, устраивают разборки с применением оружия. В результате ослепляющей вспышки ярости подростки убивают даже родителей из-за того что не позволили включить компьютер или не дали денег на пиво.
Всё, что Вы написали, может, даже и интересно.
Но какое это имеет отношение к данному тексту и теме - "Зороастризм и дуализм"?