"Всемогущий Аллах не побуждает их тем, чего они стесняются" - важный посыл, оставить женщину в покое, это означает что мужчина должен заменить её, то есть стать подобным ей в бесполом Тела, что гениальный ход, но что предполагается далее исламом, мужчина должен заслужить рай с гуриями какими-то подвигами: "Страсть женщины к мужчине не такова, как страсть мужчины к ней — как это хорошо известно — и поэтому Господь заинтересовывает мужчин к благодеянию упоминанием гурий" - либидо в обмен за благо гурий, — чернооких, большеглазых дев, где девственность стоит во главе угла, что также идея бесполого Тела для сохранения объекта сопротивления в нём, и что стратегически важно для воинственности арабского племени. "упомянуты женщины для мужчин в Раю, и ничего не говорится о мужьях для женщин. Но это не говорит о том, что для них нет супругов. У них будут мужья из сынов Адама." - мужчин, как "женщин" по Лакану, нет. Например подвиги американцев во Вьетнаме отличались от подвигов советских воинов при взятии Берлина, в одном случае были подвезены девочки к воинам, в другом нет, и где подвозили жестокости было больше. Значит чиновники политиканы также освоили технологии бесполого Тела в применении к войне, как и арабы. "как только она войдет в Рай исчезнут все ее страдания и несчастья, которые происходили с нею" - бесполое Тела живёт смертью, пустотой, пределом мечтаний, где только и может быть надежда, когда наконец-то снимется напряжение в едином Тела через реализацию объекта сопротивления в бесполом Тела любящего. «Не оставил я после себя искушения губительнее для мужчин чем женщина» - сказал пророк о женщине, и что касалось только бесполого Тела, оно живёт искушениями, и остаётся толком реализовать их во благо. "Когда Аллах упомянул о благах, имеющиеся в Раю, в том числе, вкусные кушанья, красивые пейзажи, жилища, одежды, то Он уравнивает два пола (как мужской, так и женский), потому как все они получат их" - перечисленные блага и относятся к бесполому Тела только, к внешнему единого Тела, инструментальному, и для современного индивида таких благ будет уже явно недостаточно в достаточно продвинутом сочетании бесполого Тела с его ментальной составляющей, шизоидным Тела, и поэтому ислам находится в кризисе, средневековой религии противостоять современным положениям постмодернизма вряд ли возможно, и ислам работает на систему против которой восстал, либерал-фашизм работает вызовами, а не миролюбием. Женский биопол пренебрегаемый исламом отражается на состоянии мужей ислама не находящих себе места. Подобные процессы имеют место и в христианстве продолжающем рассказывать сказки о непорочности.
Женщине нет необходимости в том, чтобы занимать свои мысли множеством вопросов и поисками о деталях вхождения в Рай: Что с ней будет? Куда она пойдет? и т.д. и т.п., как будто она пойдет в смертельную пустыню! Достаточно ей знать, что, как только она войдет в Рай исчезнут все ее страдания и несчастья, которые происходили с нею. Все это переменится в вечное счастье и бессмертие. Достаточно ей слов Аллаха, где Он говорит о Рае:
«Там их не коснется усталость, и их не изгонят оттуда» [аль-Хижр: 48], и также говорит:
«Их будут обносить блюдами из золота и чашами. Там будет то, чего жаждут души и чем услаждаются глаза. Вы пребудете там вечно»[Украшение: 71].
И достаточно ей, помимо всего этого, слов Всевышнего об обитателях Рая:
«Аллах доволен ими, и они довольны Им» [Трапеза: 119].
(5): Когда Аллах упомянул о благах, имеющиеся в Раю, в том числе, вкусные кушанья, красивые пейзажи, жилища, одежды, то Он уравнивает два пола (как мужской, так и женский), потому как все они получат их. Однако, Аллах побуждает и стимулирует мужчин в Рай упоминанием о гуриях — чернооких, большеглазых дев. И не упоминает подобного для женщин. Вследствие чего женщины стали вопрошать о причине этого!?
Ответ:
1 – Потому что Аллах:
«Его не спросят за то, что Он совершает, а они будут спрошены»[Пророки: 23]
Но мы можем познать мудрость этого решения посредством шариатских текстов и основ ислама, и я говорю:
2 — Скромность и стыдливость из природы женщины — как это хорошо известно — и поэтому Всемогущий Аллах не побуждает их тем, чего они стесняются.
3 — Страсть женщины к мужчине не такова, как страсть мужчины к ней — как это хорошо известно — и поэтому Господь заинтересовывает мужчин к благодеянию упоминанием гурий. В подтверждение слова Пророка сказавший «Не оставил я после себя искушения губительнее для мужчин чем женщина»[Передает Бухари и Муслим]. А что касается женщины, то её страсть к украшениям, будь то одежда или драгоценности, сильнее чем её страсть к мужчинам, потому что они такими сотворены, как сказал. Всевышний:
«Неужели они приписывают Аллаха ту, которую растят в нарядах …»[Украшение: 18]
4 — Шейх Ибн Усеймин сказал: «Поистине Аллах Всемогущий упомянул о женах для мужчин, потому что мужчины более страстно желают женщин. Поэтому и упомянуты женщины для мужчин в Раю, и ничего не говорится о мужьях для женщин. Но это не говорит о том, что для них нет супругов. У них будут мужья из сынов Адама. [«аль-Мажмуъ ас-Самин»: 1/ 175].
https://bibliotekaislama2.wordpress.com/…/%D0%BF%D0%BE%D0%…/ Положение женщин в раю, о гуриях, и другие интересные вопросы, связанные с этим