Я приходит тогда, когда имеет место, куда приходить

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Я приходит тогда, когда имеет место, куда приходить.

 

Я приходит тогда, когда имеет место, куда приходить. Так? Верно и правильно, потому что нет самое себя места ( времени), значит и нет того, куда можно приходить Я?   Почему одновременно «верно и правильно»? Разве это не есть одно и то же? Не так: верно от слова верный, то есть, соответствующий самое себе вере; правильный- это обычный в своем стремлении быть таким, как есть. Так? Так. Подтверждение этой мысли в чем? В правоте- стремлении и в верности основному правилу -вере. Правило- это вера? Нет, правило- это  информация, что близка к самое себе вере. Что их объединяет? Самое себя время.

 

Самое себя время выводит  в  самое себе жизнь все то, что уже выросло или на подходе. Можно сказать, что Я приходит тогда, когда созрело время его прихода? Верно, именно  самое себе время определяет приход всего живого в самое себе? Нет, самое себя в свое Я? Не так, приходит не самое себя, оно вечно, приходит Я. Самое себя выпускает в самое себе жизнь Я, благодаря самое себе его меры. Лучше  сказать так: Мера  - это все то, через что самое себя выпускает в самое себе жизнь свое Я? Верно.

 

Куда приходит Я? Из самое себя и в самое себя. Из самое себя человека и в самое себя этого Я? Самое себя есть одно для Я- это его самое себя, где оно родилось? Не так: место рождения- это самое себя , что для меры Я, а самое себя Я- это его личное Я. Верно. Откуда оно у Я? Выбирает из самое себя свой слой самое себя? Не выбирает, а выносит в жизнь и себя и свое самое себе? Самое себя выводит в живое свое Я? Верно, но выводить- это делать то, что выросло. Вырастает мера, а мера - это и есть Я? Нет, не Я, а самое себя Я. Что- то не то, сразу трудно понять. Это и есть его новое место, куда приходит Я? Нет места там, где нет его вовсе! Тогда одним предложением скажи. Самое себя выводит в самое себя жизнь свое Я, которое должно иметь место своего пребывания. Это место его пребывания и есть его самое себя.

 

Как Я его получает? Я его не получает, а выносит вместе с собой? Верно. Выносит один из слоев самое себя, где выросла самое себе его мера? Верно. Зачем Я выносить самое себя из своего же самое себя? Самое себя будет  рождать еще Я? У самое себя есть только одно Я? Верно, тогда что неверно? Нет места тому, чего нет на самом деле. Иначе скажи. Для Я есть место там, где оно выросло? Верно. Зачем тогда ему еще одно такое место? Что выросло, то выросло, но жизнь продолжается, и необходимо иметь место, куда приходить? Верно. Это место его  новое самое себя? Не новое, а место, куда оно приходит.

 

Самое себя выводит в жизнь свою суть? Верно. И эта суть имеет свое  личное самое себя? Нет ничего личного, все это его. И то и то самое себя? Верно.

 

У НеЯ есть свое самое себя? Верно. Как НеЯ его получает? Оно его не получает, а тоже родится в самое себе? Нет, не родится, а использует самое себе. Самое себе «ненужное никому» использует?  Нет, НеЯ не привносит в жизнь свое самое себе, оно приобретается НеЯ посредством его Я. Получается, Я  приобретает  самое себе для себя же и одновременно и для Нея? Верно. Это их общее самое себя? 

 

Нет того, чего нет на самом деле. Одним предложением, пожалуйста. У НеЯ нет самое себя до тех пор, пока Я не приобретет свое самое себя. Это самое себя становится общим для Я и НеЯ? Нет, НеЯ приобретает свое самое себя посредством Я. Как Я добывает самое себя для НеЯ? Оно не добывает, а привносит его в НеЯ. Это тот слой самое себя, что Я вынесло из самое себя? Верно, но слой- это и есть его Я. Чем дальше в лес… В лесу нет дров, в нем все живое! Этот слой и есть что? Самое себя для Я? Верно. Как Я приобретает самое себе для НеЯ? Оно не приобретает, а привносит что? Привносит НеЯ в  свое самое  себя? Верно. Это их общее теперь самое себе? Не общее, потому что самое себе, где родилось Я, это и есть его самое себе? Верно, а слой самое себе Я выносит для НеЯ? Не так: нет никакого слоя, есть только самое себе, что использует теперь НеЯ. Есть ли у Я и НеЯ общее самое себе? Нет его до того самого времени, пока Я и НеЯ станут одним целым.

 

А если все, что намыслили, сказать коротко, то как оно будет выглядеть? Нет того, чего нет на самом деле. Чего нет? Нет пока того, что возможно только в далеком будущем. Пока Я и НеЯ станут единым целым? Верно. 

 

Я формируется в иллюзии или реальности? Я формируется в самое себе реальности, но с помощью  иллюзии. Как иллюзия помогает это сделать?  Иллюзия сама по себе ничего не делает, время иллюзии формирует условия для Я? Верно, но эти условия сами по себе не приобретаются, они приобретаются по мере поступления Я в свое самое себя? Нет, не Я, а самое себя в Я. Они соединяются вместе? Нет там соединения. Есть стремление быть вместе? Верно. И как долго происходит это соединение? Не само соединение, а соединение Я и самое себя. Долго? Нет долго или недолго, все имеет место ( время) своего зарождения. Какой вопрос задать? Отчего Я так часто меняет свое самое себе? Помогает своим парам. -НеЯ? Верно, без него Нея не приобретут самое себе, а нет самое себе, нет и НеЯ. Получается, что Я рождает НеЯ? Верно.  Спасибо.

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Куда приходит Я? Из самое себя и в самое себя. Так же , как и человек- из самое себя и в самое себя? Что есть человек? Это самое себе мышление. Что помогает самое себе мышлению? Я и Нея. Эти Я и НеЯ переходят друг вдруга- это и есть как бы переход жизни в другую жизнь?
 

Так и не так. Человека нет как такового, есть самое себе человек, что имеет самое себе мышление, соответственно, и Я. Это Я рождает свою противоположность- НеЯ. Переход из самое себя в самое себя делает только Я, что в самое себе опять создает НеЯ?
 

Так и не так: Я не создает НеЯ, Я подключает свое самое себя к тому, что будет НеЯ. К чему это? К самое себе, что вывело из своего  же самое себя. Поселяется НеЯ в свое самое себя? Верно, но не поселяется, а приводит самое себя к НеЯ? Верно.
И это самое себя становится как бы домом для НеЯ? Верно, но лучше сказать так: Я лает возможность НеЯ иметь свое самое себя. В котором тоже будет выращиваться мера для НеЯ?
 

Нет у НеЯ меры той, что обладает Я, потому что меру имеет только то, что первоначально имело свое самое себя. А НеЯ пришло в готовое самое себя? Верно, приготовленное ее парой-Я.
Какой вопрос задать? Почему Я и НеЯ есть пара? Потому что нет в жизни ничего, что не имело бы своей пары, то есть, противоположности? Верно, но есть и одно Но: нет того, что само по себе, все живое в связи только своих самое себе.
Иной связи нет в живой природе? Нет надежнее этой связи. Спасибо. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Как назвать человека, что верит и признает бога, но не верит ни в какую религию? Сам себе хозяин. Имя ему какое? Самосед.  Сам себе и по себе, но в боге? Не так: он  есть сам по себе , но с богом вместе.  Это нормально? Это хорошо, потому что вера в бога только тогда вера, если сама приходит к мысли о боге, без посредников. 

Зачем посредники? Посредник- это тот, кто осуществляет связь человека с богом. Он тоже бог? Нет такого. Почему он сам взял на себя такую миссию, бог ему поручил? Нет такого, это сам человек по своей недоразвитой природе вторгается в самое себя бога, пытаясь манипулировать и человеком и богом одновременно. 

Циркач! Нет, сам от себя бог. Наказуемо это самовольство? Обязательно при условии, если его самое себя недоразвитое. А если развитое? Таковым оно не может быть по причине того, что распоряжаться богом или становится его слугой может быть только тот, кто познал в себе самое себя бога. Распорядитель не познал в самое себе самое себе бога? Нет меры тому, что верит только в себя. 

Я как помогает вере? Развитое Я есть охранитель своего самое себя, у неразвитого самое себя нет Я. 

Как много может быть наказуемых самое себя же? Все зависит от их самое себя. Какой вопрос задать? Где Я, если нет НеЯ? В самое себе. Не так, оно и так в самое себе. Если нет НеЯ, то нет и Я.  Спасибо.