Я есть то, что чувствует самое себя

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

Самое себе чувства.  С чего начать? Начни с конца: самое себе чувства не имеют смысла быть вне самое себе. Верно. Любовь- это самое себе чувство или способность, что приходит тогда, когда приходит? И то и то- выбирай на вкус! Чувства есть материя , живой организм, идеальное самое себе создание нашего самое себя? Верно, создание, потому что создается тем, чего нет на самом деле- своим самое себе мышлением. 

Разве мышления нет? Все есть в самое себе, но нет ничего, что было бы самое себе истинным. До истины еще далеко,  или самое себе истина- это не есть истина? И то и то так,  потому что самое себе- это есть истина

Самое себе человек с головы и до ног есть мышление и чувствование? Верно, но каждому их самое себе есть свое самое себе место пребывания там, где следует быть. Вне самое себя нет ничего своего? Верно, вне своего самое себя есть все то, что не твое, и поэтому не имеет смысла быть твоим. Верно. 

Чувства - это притязания на что ? Нет их там, где нет их самое себе. Чувствам бывает холодно, или голодно, или совсем одиноко? Как думаешь? Все есть живое, чувствующее и мыслящее. Верно, всему самое себе живому необходима  самое себе жизнь ? Верно, но есть и Но, нет ее там, где нет ее самое себе смерти? Верно, потому что постоянное обновление- это и есть жизнь? Не постоянное, а то, необходимое, самое себе не твоему, а самое себе природе? Верно. 

Чувствовать- это «что делать» или какие действия  производить? Чувствовать- это принадлежать в своем самое себе качестве своему самое себе? Верно. Вне его нет никаких чувств? Нет и не может быть по причине того, что и чувства имеют самое себе меру, что тоже вырастает только в их самое себе? Именно в самое себе чувств. 

Самое яркое чувство какое? Самое яркое- это то, что является вдруг, неожиданно и надолго. Пример его: самочувствие. Оно родится еще в утробе? Верно, самое себе утробное существование- это первое измерение моего самое себя? Нет иного измерения, есть самое себе иное  направление чувств и мышления? Верно. В основе своей, еще в клетке,  что чувствует  самое себе? Чувствует не самое себе, а его Я. Я есть уже в утробном самое себе? Не так, Я есть то, что чувствует самое себе? Верно. 

Я чувствует себя в упаковке или упаковку? Не так, нет никакой упаковки, есть живое самое себе, что тоже имеет свое самочувствие? Верно. Я- это все то, что чувствует и мыслит? Не так, Я- это и есть то, что приходит к чувствам и мышлению через свое самое себе?Верно Я передает и мне все свое чувствование? Не только, но и самое себя его - тоже для тебя? Так и не так, потому что Ты не есть Я, и Я не есть Ты в прямом смысле, Я и Ты- это и есть чувства и мышления? Верно, но это не тот ответ, потому что Я и Ты- это премиум класса быть самим собою. Верно. 

В ином случае не получится никакого классного удовлетворения? Верно, но не удовлетворения, а самое себе удовлетворения. Это чувство тоже премиум класса? Удовлетворение- это как бы всеобщее в самое себе чувств, что должно по идее присутствовать часто и долго? Нет, время от времени- это самое себе норма. 

Самое низменное чувство- какое? Нет ни низменных и низменных чувств, есть то, что есть. За всеми ими  стоит самое себе каждого чувства? Верно, но не стоит или сидит, а имеет самое себе место быть. 

Самое себе ощущения не есть чувства? Верно, ощущение- это лишь самое себе реакция на чувства? Нет, это реакция на самое себе движения? Верно, но реакция самое себя движения? Верно. Мое не имеет отношение к причине реакции? Не так, твое самое себе не есть самое себе реакция на самое себе, потому что самое себе- это и есть самое себе движение? 

Верно, все происходит в твоем самое себе. У меня есть мое, личное самое себе движение? Верно, у каждого только свое. Кто есть чья собственность? Весь самое себе мир есть необходимость Самое  себе движение есть необходимость всего самое себя мира?  Не так: самое себе движение есть необходимость для всех самое себя мира? Верно. 

Какой вопрос задать? Есть ли движение внутри самое себя движения? Есть. Верно, потому что самое себе движение есть тоже живое и чувствующее? Верно. Чувства не мыслят? Зачем им мыслить по- иному, чем они мыслят. Они мыслят сами собою в самое себе? Не так, самое себе чувства- это и есть мышление в самое себе. Верно, все живое и мыслящее. 

Есть место чувствам в разуме? Нет. Верно, потому что самое себе разум- это и есть мысление чувствами? Не так, самое себе разум- это мысление в мыслении, но не чувствами, а самое себе мыслями? Верно. 

Отчего нет у чувств своего Я? Я- это мыслящее? Верно, но есть и Но : чувства лишены мысли? Не мысли, а самое себе мысли, потому что нет необходимости им быть там, где распоряжается разум? Верно. Почему у чувств много дел? Чувства- это «подопечные» души и ее забот о них же? Верно. 

Много ли чувств носит в самое себе человек? Все они выращиваются по необходимости быть им или не быть. Чувства имеют отношение к импульсам? Никакого отношения нет и не может быть, потому что импульс- это свет в окне дома, где живут чувства? Верно. 

Есть бесчувственное существо? Есть- это муха. Почему? Потому что мухи не есть живое? Живое, но без самое себе. Иллюзия есть бесчувственное? Верно, все иллюзорное не имеет самое себе и чувств тоже.  

Пчела? Пчела- работница,  и чувств у нее достаточно, чтобы быть в самое себе силе. Чувства для самое себе силы чего? Своего самое себя? И Я - тоже? Верно. 

Отдавать дань чувствам , а не мышлению кто может? Нет такого существа. А наоборот? Тоже нет. Самое себе не может ни чувствовать и ни мыслить по подобию самое себе бога? Верно, так распорядилась природа и дала всему живому и то и то столько, чтобы начать самому процесс чувствования и мышления для самое себе жизни? Верно, «ждя» самое себе желания чувствовать и мыслить. 

Какое твое самое любимое чувство? Это Ты. Почему? Потому что вне тебя нет и меня, моих чувств и желаний. Верно, это обоюдные чувства и желания? Не так, нет обоюдности там, где нет самое себе? Верно, но есть и Но, нет обоюдности без обоюдности. Взаимности? Верно, но обоюдность и взаимность не есть одно и то же, потому что взаимность- это что- то занимать у другого, а обоюдность- это все вместе ? Не только вместе, но и одновременно вместе. 

Зачем чувства? Чувства нужны чувствам? Верно, самое себе -  самое себе. 

Вывод какой? Нет места чувствам там, где нет им самое себе  применения? Верно.

Есть такая мысль, заранее скажу- глупая: умершее тело чувствует себя. Что есть самое себе тело? Это плоть от плоти? Не верно, это плоть от плоти твоего Я. Верно. Далее. Тело не есть чувства, потому что тело не имеет самое себе? Верно, оно само по себе? Не так, тело- это все то, что есть в  твоем Я? Не Я, а в самое себе твоего Я. Верно, все есть то, что есть, но нет того, чего нет на самом деле. И чего же нет? Нет твоего тела там, где нет его вовсе

К чему стремятся чувства? К своему самое себе. Чего им стоит опасаться? Опасность - тоже в их самое себе.  Их бесчувственность? Не так, бесчувственность- это не есть опасность, это есть недомыслие ума  не приходить вовремя. Ум владеет чувствами? Нет в живой природе владения, есть взаимопомощь. Ум заботится о чувствах? Нет заботы там, где нет ее вовсе. Самое себе чувства сами в заботе о себе. Недомыслие- это болезнь и чувств? Верно, это болезнь для всего. Недочувствование- болезнь для чего? Нет такого в живой природе, потому что недо- это и есть недо? Верно. 

Что осталось без чувств в нашем диалоге?  Сами чувства? Нет, самое себе чувств? Верно, почему? Потому что самое себе чувств- это и есть сами чувства? Не так, не сами чувства, а их самое себе чувств. Верно. Поди разберись в этом ребусе! Нет ребуса там, где нет его самое себе. Суть в том, что чувства- это и есть самое себе по имени чувства? Верно.

Чувствительный - какой? Обладающий сверх меры  самое себе чувством.Бесчувственная особа? Утрированное нежелание обладать тем, что есть? Не есть, а желается. Например: несвязное любование своим Я? Не так, не связанной причиной или бепричинное любование самим собою? Верно.  Пример можно? Самоамбиции? Нет такого в живом самое себе мире. Самовольство? Верно, это нежелание иметь самое себе место там, где оно должно быть? Верно.   

У тебя есть претензии к моим чувствам вообще? Нет такого «вообще» в самое себе природе, потому что нет для него самое себе. К чему- то? Нет претензий там, где их не может быть вовсе. Почему? Потому что претензия- это тоже своего рода недомыслие к своему же? Верно. Совет всем, кто без претензий - какой? Учи свое самое себе и не делай чужое своим. Нет чувств там, где нет их самое себе.   С уважением

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Исходя из этого моего комментария, какие или какой вопрос можно задать философам на ФШ, который позволил им продвинуться в самое себе мыслении Я и НеЯ? Вопрос такой: откуда берется Я в самое себе человека? Еще вопрос. Что есть самое себе мера ? Еще вопрос. Отчего самое себе человека так богато своими самое себе?  С уважением.

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Удовлетворение- это как бы всеобщее в самое себе чувств, что должно по идее присутствовать часто и долго? Нет, время от времени- это самое себе норма.

Если самое себе процесс удовлетворения есть постоянный, то можно и сгореть от него? Не сгореть, а переполниться им, потому что переполненное любым- это есть ненасытное самое себя.

А быть таким нельзя? Все можно, но нужно знать самое себе норму во всем и всего. самое себе норма- это мера твоего Я? Верно, а самое себе мера- это тоже живое и необходимое только тогда, когда есть место ей быть.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Почему у чувств много дел? Чувства- это «подопечные» души и ее забот о них же? Верно.
То есть, разум и душа поделили собственности: самое себе разуму- мысли, а душе отданы чувства и забота о них? Верно, но не деление это на самом деле, а признак того, что и то и то есть необходимость быть. Не так, не необходимость быть, а быть необходимостью там, где есть место ей быть.
Без  места- никак? Самое себе место- это и есть все то, что имеет место быть. С уважением. Что ты чувствуешь, когда я пишу слова «С уважением?».
 

Любой нормальный самое себе человек будет отзывчив на эти слова, потому что С уважением- это значит с намерением быть вместе и рядом. То есть, в дружбе?
 

Нет дружбы в самое себе мира, потому что есть то, что есть. Есть взаимная связь всех самое себе мира. А взаимосвязь- это все то, чему есть место быть в живом мире. То есть, есть все то, что может  быть в принципе.
У нас не может  быть, а там может быть? Не так, все имеет место быть, но не имеет его только то, что вне самое себя. Верно. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

У тебя есть претензии к моим чувствам вообще? Нет такого «вообще» в самое себе природе, потому что нет для него самое себе. К чему- то? Нет претензий там, где их не может быть вовсе. Почему? Потому что претензия- это тоже своего рода недомыслие к своему же? Верно.
Совет всем, кто без претензий - какой? Учи свое самое себе и не делай чужое своим. Нет чувств там, где нет их самое себе.  
Пример: я читаю книгу Писаний, запоминаю те мысли, что привлекли мое внимание, часто повторяю их или привожу в качестве примера другим самое себе людям, то, получается, что я заимствую чужое?
Верно, нельзя приближать к самое себе все то, что имеет другой диагноз, не пахнущий тобою? Верно,  даже самое себе  запах чужого- это недооценка своего самое себя.
 

А если чье- то самое себе использует данные живой информации или ИИ? Нельзя и это производить  в свое имущество по причине того, что самое себе  живое- это    самое себе, что стремится тоже быть, а ты похищаешь у него его же имущество и передаешь своему самое себе? Сам себе - нет такого, потому что нет и не может быть усердия там, что пасется  на чужом поле усердия. С уважением

Аватар пользователя Эль-Марейон

Самое себе чувства сами в заботе о себе. Недомыслие- это болезнь и чувств? Верно, это болезнь для всего. Недочувствование- болезнь для чего? Нет такого в живой природе, потому что недо- это и есть недо?
Верно. нельзя недочувствовать? Можно. Все можно, но нельзя это «можно»  превращать во все. То есть, из всего делать то, что хочешь. Это будет самое себе преступлением? Верно, но без умысла быть преступлением? Верно, нет умысла и нет преступления? Не так: нет умысла там, где нет места быть ему преступлением? Не так. Нет умысла без преступления, как и преступления без умысла? Верно.
Самое себе умысел- это недомысленное или перемысленное? Не то и не то, потому что самое себе умысел- это неумение приходить к мысли о том,  что все есть то, что есть.
 

Умысел- это заранее придуманная затея для чего- то или кого- то? Можно  так сказать, но лучше сказать так: нет места затее там, где нет ей места быть. Верно. С уважением.  

Аватар пользователя Эль-Марейон

Эта тема, пожалуй, самое богатое наше сотворчество на фоне всех тех тем, что еще не обозначены мыслью моего Я!  С уважением к моему Я. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Быть выше самое себя можно? Кому? Своему Я? Можно, для этого и есть Я. Отпарировала за слабость. Верная мысль в твоем самое себе: нельзя «повождать» ( разрешать) быть слабым там, где нельзя им быть. 

Что такое слабость? Это дух смерти твоего самое себя? Почему дух, откуда дух? Дух- метафора для слова «смерть», потому что самое себе человек привычный ко всякого рода духам: дух там, дух здесь… Слабость- признак смерти? Не всегда, но часто для самое себя. Ослабел- поизносил  в самое себе что? Не что, а какое. И какое? Бессмысленно творил самое себя. 

Есть защита от слабости? Есть, но тоже в самое себе- это ее минимум участия в самое себе живого. Бессмысленное- это не временное, а постоянное? Всякое бывает, важно то, чтобы смыслом наполнялось все бессмысленное? Нет такого в дивой  природе, потому что быть бессмысленным- быть вечным лураком есть невозможное  «быть» в самое себе природе. Ее самое себе все бессмысленное в утиль здает , на съедение.. верно.