Есть такие слова: «Чужой хлеб горек»! Хорошая мысль помыслить на досуге для того самое себя человека, не признающего свое самое себе? Не так, не имеющего возможности понять самое себе? Верно. Могу сказать, чтобы понять суть этого словосочетания, необходимо понять все самое себе азы философии: время, движение, живой организм, бытие и так далее. Поэтому мы и говорим : Самое себе- это наше Все!
Если оно, действительно, есть наше Все, то и должно быть сначала и до конца только в самое себе выращенным. «Чужой хлеб горек» так можно сказать о тех самое себе, что пользуются чужим самое себе опытом жизни или примеряют на свое самое себе не свое самое себе? Верно. А если не только примеряют, но в прямом смысле используют самое себе чужое в собственных целях? Это и есть примерять чужие одежды на свое самое себе .
Вся эта примерка есть бесплодное? Не только, еще и вредное для своего самое себе, потому что вредное или полезное чужое самое себе,- это бесполезное для самое себе природы. Самое себе природа приемлет только то, что выработано своим самое себе живого, и переносить чужое из и в куда- то - это есть неумение самое себя мыслить.
Пример можно? Есть самое себе тигра и есть самое себе жирафа, но ни одно из них не претендует на другое самое себе по причине того, что оно ему ни к чему, без пользы дела? Верно. Но самое себе человек- это особенное существо, что «зарится на все и всюду, как голодное животное? Верно, но лучше сказать так: нет ничего в самое себе мире, что не привлекало бы самое себе человека, чтобы не украсть все это? Не так, не украсть, а не присвоить и сделать своей самое себе собственностью.
Смысл присваивать все? Ничего нельзя присваивать без самое себе разрешения, потому что присвоенное имеет в самое себе свой определенный цвет. Сверкать будет вечно? Не вечно, но до тех самых пор, пока это самое себя не отработает самое себе чужой хлеб. И как оно это делает? Если есть сила умения, то все получится, если нет ее- пиши пропало! Не пиши пропало, а отступай на шаг назад от своего ряда самое себя.
А если самое себе, например олигарха, чужого набрало несметные богатства и умения у него на «щепотку соли», что ожидает такое самое себе? Оно в постоянном ожидании исчезновения своего самое себя навсегда? Верно, но при условии не иметь умения, чтобы исправить или исправиться. Бедные олигархи? Верно, бедность не порок, порок все то, что заставляет свое самое себе быть трусливым и ничтожным среди всех самое себе.
Вопрос: а если олигарх занимался самое себе благотворительностью настоящей, тогда как? А никак! Ничто не поглотит все то, что не заработано честным трудом.
Убийца, насильник, неверный муж, разбойник, неверный друг, обманщик - все их самое себе тоже имеют знаки их самое себе плохих действий? Не знаки, а цвет самое себя иной, далекий от их естественного цвета ? Верно, но лучше сказать так: нет различия в самое себе, если нет его самое себе недоумения быть самим собою.
Какой вопрос задать? Почему самое себе естественное легко уживается с себе подобными? Благодаря своему самое себе умение верно мыслить? Правильно, но есть и Но, нет самое себе умения без самое себе разумения? Верно, разумного самое себе мышления.
Еще вопрос. Зачем самое себе необходим имидж быть самим собою? Это есть самое себе истина? Верно, но лучше сказать так: нет самое себе имиджа там, где нет самое себе разумного? Не так, где нет самое себе времени быть разумным? Не так, где нет самое себе желания быть разумным? Верно.
Что ожидает самое себе, что не отработало свои самое себе грехи? Нет ожидания там, где нет их самое себе? Не так, где нет их вовсе? Все? Нет, есть еще один вопрос: почему твое самое себе иное от других самое себе? Обладает самое себе умением разумно мыслить? Не только, обладает тем, без чего нельзя не мыслить? Верно, это мое Я проявленное? Верно. Спасибо и с уважением.
А что ждет щипачей и ненавистников? Их цвет есть особенный- светлый до синевы- самый отвратительный цвет в самое себе. Пугаешь? Нет пугания вне самое себе, есть оно там, где есть самое себе место ему быть.
Вывод какой? Чужой хлеб горек, а свой сладок не потому что свой, а потому что своим самое себе трудом заработанный. Вот тебе и ад и рай одновременно в твоем же судье- самое себе? Верно, но не судья, а самое себе судья. С уважением
Комментарии
Это и есть примерять чужие одежды на свое самое себе . Примерять- это надевать на свое самое себе, что может быть ему и невпору? Не надевать в прямом смысле, а влезать в чужое самое себе с целью его использования? Верно.
Исчез комментарий, восстановить попытаемся все то, что утеряно. «Ты не знаешь , как выучить и не можешь понять, что дитя ты грядущего мира». Ты вспомнил мои стихи из самое себе школьных лет?! Верно, это было написано так давно! Но какое верное содержание прослеживается в этих строках: все приходит только тогда, когда есть необходимость приходить туда, где есть самое себе место ему быть.
Верно, стихи были написаны в далекое самое себе время? Не так, они написаны в другом самое себе измерении. Как понять? Есть несколько самое себе измерений в каждой самое себе жизни? Не в жизни, а в каждом самое себе времени? Верно. И как называется измерение со стихами? Измерении в измерении всего того, что готовилось только быть. Детство самое себя измерения? Верно. Как долго оно длится? У всех по- разному, но одинаково то, что все оно имеют свою самое себе суть? Верно.
Что есть суть того измерения? Не быть там, где нет тебе самое себе места быть? А сегодня этого не требуется? Требуется, но звучит иначе: быть там, где есть самое себе место быть.
Самое себе время этого детского измерения какое? Нет, не детское, а самое в себе измерения? Оно есть ультимативное в своей основе? Не так, оно есть то, что есть. То есть? Оно есть , и все. Следующее самое себе измерение - такое? Это день сегодняшний? Не так, это день того грядущего, что было долго в самое себе памяти.Это так называемое самое себя время расцвета твоего самое себя? Верно.
Чем оно особенное? В нем сегодня есть все: и твои Я, и твои НеЯ, и твое самое себя проявленное, то есть, все то, ради чего и состоялся мой стих? Верно, твой самое себе стих. Это была только моя личная самое себе мысль? Верно, это было только твое, в твоем самое себе.
Следующее самое себе измерение что приведет или принесет моему самое себе? Все то, что осталось напоследок? Нет «напоследок», потому что самое себе пребывание в самое себе есть вечное. Верно. Ожидание перехода? Нет перехода там, где нет его самое себе. Все то же будет самое себе? Не то же, а в том же ракурсе, что и сейчас. Иначе как сказать?
Ракурс- это своего рода курс , направление? Верно, но лучше так сказать: есть ракурс только там, где есть его самое себе направление? Какой вопрос задать? Отчего самое себе ракурс изменяется? Куда ветер подует? Не так, ракурс в изменении по причине того, как долго все пребывает в самое себе. Быстро или не быстро рождается или вырастает? Не так: приходит то, что приходит.
Далее? Не приходит только то, чему нет самое себе места быть? Верно, потому что без самое себе места нет и его самого. Еще вопрос. Отчего у ракурса так много направлений? Верно, каждое из них отвечает за свое самое себя время? Нет, наоборот, каждое самое себя время отвечает за каждое самое себе направление. И так в каждом самое себе? Верно.
Что есть самое себе направление? Это твое и только в тебе- умение приходить или не приходить? Не так: направление- это объект в объекте и объектом погоняемый? Не так, объект в самое себе объекте. Пример есть? Есть. Ты- это и есть объект для твоего Я. И только? Но Я- это объект в объекте для самое себя? Верно. Все делится на объекты и субъекты? Верно, смысл в том, что каждое- это и есть самое себе в самое себе. Верно.
Измерения в другой самое себе жизни есть другие? Все в самое себе продолжении. Нет самое себе сидения на ровном месте, есть самое себе движение в общем самое себя движении всего живого. В чем суть всего этого разговора? В этих самое себе словах.
Вывод какой? Стремись туда, где есть самое себе место быть твоему самое себе? И Я - тоже. Тогда и НеЯ - тоже? Верно, всему самое себе живому, что есть в твоем самое себе. С уважением.
Такой вопрос: как самое себе бог относится в верующим в него? К каждому по- своему. Верить в бога и молиться богу- достаточно пребывать в нем? Не надо пребывать в том, что не его, следует пребывать в своем самое себе, потому что свое ценнее божьего? Нет цены там, где нет самое себе бога, но высоко развитое самое себе каждого - это и есть уважение к божественному.
Действительно , что каждое самое себе когда- то встанет перед богом один на один и отвечать будет за свое самое себе? Верно, но ответ держать будет не самое себе, а сам человек? Не так, нет просто или самого человека, есть самое себе человека, что непременно будет в ответе за свои дела? Не за дела отвечает самое себе, а за самое себе мышление всего того намысленного, что есть в его самое себе? Верно.
Мольбы, молитвы, мантры, стенания по богу- что это? Это пустые самое себе желания приблизиться к тому, в кого пытались верить и молиться. Молитвы нужны богу? Молитв самих по себе нет, есть они в самое себе, и эти молитвы дороги самое себе богу по причине того, что есть им место пребывания в их и бога самое себе жизни? Верно. Молитва хороша только та и тогда, когда она идет от самое себя сердца самое себя человека, а не как дань самое себе бога.
Отношение бога к священнослужителям какое? Одинаково- негативное. Почему? Потому что нет в них того, что может настроить самое себе человека уважать самое себе, потому что они в ожидании уважение и низкопоклонства к своему самое себе только. Не все же они одинаковы в своих желаниях? Верно, разные, поэтому стремления к их уважению разные. Как понять? Нет желания помочь тому или тем, кто страдает по- настоящему, болеет за бога. Не могут сделать этого, потому что делает это не просто священнослужитель, а его уважительное к богу самое себе? Верно, но отсутствие одного ведет за собой и отсутствие другого.
Самое себе религия необходима? Все есть необходимость, если есть в самое себе. Какой вопрос задать? Сможет ли священнослужитель помочь самому богу? Есть такая необходимость? Есть в самое себе такая необходимость. С чем связана она? Помощь самое себе богу- это помощь только через самое себе высоко развитое, потому что самое себе бог нуждается только в том, что есть его самое себе продолжение- самое себе мышление самое себе мыслящего? Верно, только мышление способно соединить несоединимое в самое себе. Нет достойного самое себе мышление- нет и связи с самое себе бога? Не так, все есть при условии того, что все есть то, что есть. То есть? Есть нужда- будет и помощь, нет нужды - нет и самое себе помощи.
Нужда или самое себе необходимость соединяет самое себе с самое себе божественным? Верно, самое себе стремление быть там, где есть место быть- это важно. Для всех свое самое себе- это и есть место пребывания по правилам самое себе жизни? Верно, нет ничего иного, что есть в самое себе человека.
Для чего все это? Чтобы стать самим собою? Нет, чтобы твое Я успокоилось и было в мире со своим самое себе. Время смуты наступает когда в самое себе человека? Когда самое себе человек в нужде по своему Я? Нет по самое себе. С уважением.
https://youtu.be/w8d4UE7zEuo
Роберт Юсупов. День добрый. Как всегда ничего не открывается, с уважением.