Вы -соль земли.
Если же соль потеряет силу... (матф. 5:13)
Есть сила у свободы
И у насилья тоже.
Меж ними переходы
Понять лишь мудрый может.
А мудрости коль нету -
Верь в басню только эту:
Для Волка мир-ягнёнок
Виновен уж "с пеленок".
Коль нет свободы сил насилье чтоб разрушить,
Приходится частенько сию басню слушать,
Терпеть и верить, что свободы глас
Узрит субьект суть в "теперь и сейчас".
Пока же больше слышится молва:
"У сильного всегда бессильный виноват".
Так басню, о насилии, Крылов
Своею начал рифмой первых слов.
Закончил же желаньем есть "виновных",
Не глядя в их презумпцию свобод.
Так поступил в сей басне Волк матёрый,
Свобод закон ему - только фантазий свод.
Желанье поглощать - вот для него закон:
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать",
А образы свобод - твоя фантазия...
СПОКУС: " ...мне даны в сознании(т.е. во мне) не реальные обьекты, не деревянный стол, а некий образ стола, картинка. ...Я не могу себя заставить, глядя на стол, иметь в виду, что он у меня там - у нутрях - дан как реальность. Хоть убейте, но я шестым чувством различаю, что в сознании у меня не деревянный стол, а только образ стола".
БОЛДАЧЁВ: "Но это же какие-то ваши( хотя и не только ваши) фантазии. ...То, что я могу представить закрыв глаза - образ - это совершенно другой обьект, данный мне в сознании, принципиально отличный от данного мне в сознании феномена-деревянный-стол. ...И я даже знаю как это шестое чувство называется - ДИАМАТ. ...Вы на полном серьезе считаете, что имеете дело с двумя столами - реальным-деревянным и столом-в вашем-сознании? ... нет никаких двух обьектов для одного нечто(стола)... обьект - это только то, что различил субьект...".
Вот такие страсти-мордасти по поводу обьекта "стол", где понятие образа даётся почему-то только в отношении закрытых глаз, а значит при открытых глазах, стало быть, никакого образа быть не может. Может отсюда и фантазии кажутся только.
Кстати, "шестое чувство" относится не только к "диамату",т.е. материализму, но и к идеализму тоже. Поэтому "валит" всё на "диамат" негоже, - признак некомпетентности различать реальности идеализма и материализма...
Ягнёнок Спокус изьявил
Испить чуток реальности. (пока неважно какой)
На что ему Волк предьявил
Презумпцию виновности:
"Виновен ты всегда уж тем,
Что я желаю есть и ем".
Такие вот тональности
В насильственной реальности.
Есть что-то, значит поглощать.
Желанье ж только поглощать частенько вовсе затмевает собою в мысли отражать, а значит функцию познать, которой сущность - различенье, но такое, чтоб отождествленье не исключалось восе в нём, когда придётся воспринимать какой-либо обьект субьектом.
Отсюда, уже немного иное понимание понятия, т.е. понятие - это то, что позволяет как различать, так и отождествлять обьекты, а значит находить место(что,например, и даёт "шестое чувство" неким образом) обьекта, его реальный смысл-значенье, что невозможно суть без свободы отраженья, дающего реальный образ, ну и подобие к тому же.
Познай себя - познаешь мир свободы!
.....
Комментарии
Ежели философ сидит за столом с бутылкой то это самый что ни на есть реальный стол. А ежели он только мечтает выпить и закусить за столом то это только у него образ стола в сознании.
Совок.
Стол и бутылка может и реальны. Но ведь проблема не в этом, а в том, как этот философ воспринимает эту реальность - в каких образах(реальных/нереальных("фантазии ферятьева")). Мало ли какие галлюцинации образов могут этого философа "захлестнуть", так что он не поймёт реальные ли это образы или воображаемые.
А во-ображение(= во-образ = во(зможный)-образ) это то, что или может воплотиться в реальности или не может(по разному роду причин и следствий).
....Ведь есть(кушать),т.е. поглощать( восприниать) можно все или без разбору или разборчиво( вы ведь, когда поглощаете пищу, пытаететесь понять, сьедобна она или нет).
Проблема галлюцинаций это факт потери личностью философского статуса и переход в статус пациента палаты №6. Это называется конец философии и начало отдыха от философских трудов в палате №6.
Совок.
Увы, пациенты палаты № 6 тоже непрочь пофилософствовать, ведь, исключая мудрость, в основу философии можно заложить мнение(философия как любовь к мнению), а мнить можно всё,что угодно, лишь бы себе любимому нравилось - хочешь, ты Наполеон, хочешь - Казанова,... причём сии желания "приправлены" соответствующими рассуждениями,например, помешанных гениев или похожих на них...
...Чем вам не философия?!...
...
ПЕРМСКИЙ : "Кому "мне" дан стол? "Я" разве субьект? Значит стол дан не мне, а какому-то непонятному субьекту-не-я (Вы же это "Я", а вовсе не субьект)".
БОЛДАЧЕВ : " Когда пишется "мне дан стол", то это некоторая языковая условность".
Как манит слух условный договор.
На деле ж то - простой притвор
Чтоб безусловность обнулить.
Обманом, видно, легче жить...
Если стол дан на деле, то это безусловность, а не условность, а значит и письменно отражать(выражать) необходимо безусловно, написав "мне дан стол".
А с условностью(только лишь) можно далеко зайти от того, что на деле. Например, условно договориться называть Быка Коровой(ведь можно, бык от этого не пострадает, а "бумага всё стерпит"). Другое дело, когда вы на практике захотите применить функциональные свойства Коровы к Быку. Вот тут-то Бык и возмутится таким обхождением с ним.
....