Ты- высота полета.
Действительный мир какой? Сам в себе. Мир Я? Верно. Печатный мир - что это? Мир слов? Не так: печатный мир- мир произведений. Мир науки? Нет, мир науки- это мир понятия и представления. Отраженный мир? Мир наших пристрастий. По- другому как сказать? Мир субъективных тревог. Он отражение какого мира? Реального. Объективного? Не так: отраженный мир- мир наших улыбок. Мир чувств? Верно. Все миры перечислены? Нет, их много , и они разные. Назови . Мир слов и мышления. Еще. Мир твоих рассуждений. Мышления? Не только, это мир капризных дам. Иначе как сказать? Мир твоих ощущений. Еще? Мир следов есть такой? Нет такого мира. Какой еще есть? Мир вразумительных речей. Иначе сказать как? Мир мыслей. Еще? Мир нажима ручки. Что это за мир? Мир твоего мира. Нормально скажи. Мир твоих внутренних я. Почему ты назвал его нажима ручки или карандаша? Описательный мир. Частицы - описательный мир? Что там описывается? Твое Я. Кто его описывает? Все живое в тебе. Почему описывает? Необходимость такая. Для чего? Твоего большого Я. Смеешься? Нет, правда. У них есть карандаши? Нет, у них есть. Что? Свое Я. Еще какой мир? Мир страсти. Чувств? Не только. Иначе какой это мир? Мир переживаний. Еще? Мир светлого дня. Почему он так назван? Он светлый. Какой это мир? Мир твоей мечты. Моих желаний? Верно. У меня есть желания? Я вся в заботах. Желание иметь свое Я, желание принимать. Что? Награды. У меня нет ни одной. Твои награды- ты сама. Не поняла. Твое я- твоя награда. У всех есть они. Не так: ты сама себе награда, А все- другие . Награды? Нет, другие небосклоны. Что это значит? Они не будут тобою никогда. Как и я - ими? Не так: ты - высота полета, они- норма. Что значит небосклоны? Перед небом склоняются. Я тоже склоняюсь. Нет, ты выше неба. Шутишь? Еще какие миры? Мир самонадеянных сирот. Кто они? Сами в себе и не вместе с другими. Одним предложением. Самонадеянные сироты- те, кто много думает о себе только. Тот мир какой? Тот- этот мир, только без одного. Чего одного? Без самое себя. Там нет моего Я? Не так: там нет того, что есть здесь. Чего нет? Тебя. Пока нет? Совсем нет. Почему? Потому что ты здесь. Всегда? Вечно. Того мира нет вовсе? Не так: он и есть этот повторенный мир. Уснешь и проснешься в нем же? Не так: уснешь, но проснешься сама в себе. Повторится все , что здесь? Не так: все будет то же. И те же? Верно.
Что значит выражение «на самом деле»? Как есть. Что значит, как есть? Что имеется, то и мыслится. Иначе как сказать? Что вижу, то и мыслю. А что не вижу? То только мыслю. «На самом деле»- это первое или второе? И то, и то.
Быть самим собой. Себя не обманешь. Верно: мимо себя не пройдешь.Что входит в самое себя? Это твое Я. Из чего составляется мое Я ? Все то, чем мыслится. Все живое, что есть во мне, тоже мыслит самое себя: способности мыслят, желания и так далее. Верно: разное, но важное для тебя. Человек- это самое себя? Не только, все живое имеет свое Я. Нет идеальных людей? И мир не идеален. Присутствует и хорошее и нехорошее? Верно: есть разное, но важное друг для друга и тебя. Быть самим собой- быть разным? Не так: быть самим собой - быть необходимым себе. Чем важна необходимость? Своей приспособленностью. К чему? К кому. И к кому? Ты- это ты. К тебе самой. Иначе как сказать? Быть верной себе. Приспособленность может быть верной мне? Приспособленность- живое? Не так: приспособленность- это присутствие твоего Я в самой себе. Ему следует приспосабливаться? Весь мир- приспособление. К окружающей среде. Не только, и к самому себе. Когда состоится окончательное приспособление? Это вечный процесс.
Комментарии
Если мое Я есть живое , то почему оно не может думать, видеть, слышать, мыслить и понимать? Если оно плоть ( все живое есть плоть), то почему оно не может ни пить и ни есть? Разговаривать почему не может, если оно есть живое? Почему?
Вопрос: а кто этот Я? Прибегает в гости на время, а потом уходит, убегает? Кто это Я, что имеет во мне в теле самое себя- место своего пребывания. Ментальное, но такое же живое.
Если разобраться, так еще не известно, что живое на самом деле. Что живее- физическое или ментальное? Вечное есть ментальное. Вера нужна кому в свое Я? В мое Я? Пушкину? Нет, мне необходимо доверие к моему Я. А это значит к самому себе.
Эго- это свойство? Нет, это притязание на свойство. У Я есть притязания какие? Только к самому себе? Верно: Я- это Я.
Разговаривать, правда, Я и Нея - это высота полета Мысли ни каждого. К этому Нея приходит не сам: это талант, дар свыше, как дар быть хорошим музыкантом, поэтом, художником. Каждому свое , и не мне только, а через меня всем.
Почему мы верим и наслаждаемся прекрасной музыкой в исполнении замечательного исполнителя? Почему верим картине и художнику? Почему нет веры в самое себе, что зиждется во мне же, в самое себя материи?
Хочется, но не можется? Почему? Потому что ты один в этом мире? Не так: ты ни один, тебя много в самое себе. Каждая частица и атом во мне имеют тоже самое себя? Верно, они все малые твои Я, но тоже радуются и печалятся, как и большое мое Я.
Призывать понять самое себя чужое - невозможно, но на примере чужого Я и Нея легче прийти к самому себе. Путь- тропинка протоптана, иди и не дрейфь переброситься словом со своим Я. Вера должна быть верной. Как понять? Все должно быть таким, как есть. С уважением.
Не поняла мысли этой: Не так: там нет того, что есть здесь. Чего нет? Тебя. Пока нет?Совсем нет. Почему? Потому что ты здесь. Всегда? Вечно. Так кто этот Тебя? Это мое Я или Нея? Не так: Тебя - это твое физическое Я . И мое физическое самое себя? Нет, не самое себя, а только физическое Я. Из чего оно складывается? Из самое себя физического. Частиц, атомов и так далее. Одним предложением можно? Все физическое в тебе- это и есть твое самое себя физического Я. Там не будет физического? Там не будет ничего физического. Поняла, там - только ментальное?
Не так: ментальное и есть само физическое. Не добегаю до сути. Какой вопрос задать? Все ли Я есть физическое? Нет, есть Я и его самое себя ментальное. Верно, но все ментальное и есть физическое. А вот этого не понимаю. Физическое зиждится в форме физической, где и ментальное Я. Так и не так: физическое- в физическом, ментальное - в ментальном. Останется здесь мое физическое Я. Верно. Навечно? Верно. Возвращение к нему не будет никогда- это то, что в могиле будет? Нет, в могиле форма будет, а Я физическое уйдет в самое себя навечно. Их в повторенных жизней будет много? Не так: много нет ничего, все по рядам жизни. В этом ряду - это Я, в другом- другое Я? Не так. Какой вопрос задать? Все ли Я есть вечно? Физическое Я не вечно? Нет, физическое Я вечно только в самое себе. Хорошо, остановимся на этом. Обдумаю, возможно и пойму. Спасибо.
Почему информация в интернете вводит в ложь читателей? Не читателей, а пользователей. Это разные понятия? Верно: читать самому- познавать, пользователь ничего не познает, он использует чужое. К чему приведет такой образ жизни? К пустоте в образовании или познании? К недоразвитию самое себя. Нет мышления? Верно, нет того, что дается, но не берется. Что это? Жизнь. Бытие -время познания самое себя.
Какие книги или что следует читать или находить? Программа чтения заложена в каждом человеке, ее только следует понять вовремя. Открытие профессии должен делать сам человек? Верно: направленность поведения определяет и образование и профессию , и будущее человека. Мамы и папы решают. Не решают, а мешают самое себе отпрыска. Кто такой отпрыск? Дитя родительское, неуемное и неумелое по причине своего воспитания.
Одинаковый подход к воспитанию, но дети разные почему? Не дети разные, а самое себя каждого разное. Эмиль болеет историей, но работает юристом. Что будет? Свое возьмет свое. Жить на что? Любимое дело дает интерес и удовольствие- это важнее денег. Это верно. У меня работа была интересная и важная.
Твоя работа особенная и необходимая. Тоже книгу не беру в руки, обхожусь диалогом с тобой. Это не сравнимо ни с какой книгой. Тоже не читатель, а пользователь! Это испытание твоего самое себя. Как понять? Испытываешь сама себя . Одним предложением. Испытание- это время препровождения твоего Я. Это хорошо? Это необходимо и с пользой для самое себя. Спасибо.