Настоящий философ - тот, кто не только понимает сам, но, и, другим помогает понимать себя и окружающий мир. Если же он "понимает", только, отвлечённые от реальности термины, то, ценность его философии равна нулю.
... филодоксия обретает свойства философии не раньше момента, когда понимание хода мыслей автора способствует избавлению сознаний других людей от присущих им заблуждений и предрассудков...
когда понимание хода мыслей автора способствует избавлению сознаний других людей от присущих им заблуждений и предрассудков
Не ну это точно, ну не перебор, а неточность...
Вот это например: "заблуждений и предрассудков" - каких и как вы их определяете, как отделяете их от благостного? - а может это "как" и всякому дураку понятно? - и мало того, а как же вы определяете сторону, в которую это дело надо поправлять или надо просто: "Чик ...и всё!"? - думаю вы это не уточняете потому, что имеет указания Бога на этот счет, а как же иначе? - дык поведайте ж миру эти откровения божьи!
...ну раз есть благостное, то вопрос - оно всё уже обретено человечеством или надо ещё в виде "откровений" малость подкинуть, а то может оно и вовсе только на подходе?
Чтобы понимать себя и окружающий мир, нужно постигать знания наук
Глубочайшее заблуждение.
1. Знаний не существует - существует , только информация разной степени достоверности
2. Та информация, которая содержится в науках, во-первых, не всегда правильная (чаще всего, просто неточная, а, не совсем ложная), а, во-вторых, чтобы понимать, нужно не просто "освоить" чужие "знания" - а, именно уметь мыслить - в первую очередь. Конкретная информация - это, ещё, не понимание. Неструктурированная информация, даже, если её запомнить - это информационный мусор. Для того, чтобы понимать, нужна упорядоченная, осознанная структура мышления. Структура, созданная самим мышлением, целенаправленно.
Настолько достоверной информации не существует, и, не может существовать. Собственно, идея "знания" является разрушительной, деструктивной, деградационной - потому. что придаёт исследователю неверный посыл - что, можно освоить чужие "знания".
Понимание, способность мыслить - важнее конкретной информации. Потому, что не умея мыслить, не сможешь воспользоваться даже правильной информацией.
Думаю, что философ - не тот, кто напрямую помогает понимать себя и окружающий мир, а тот, кто помогает избавиться от заблуждений при попытках понять себя и окружающий мир...,))
Комментарии
Готов и здесь продублировать комментарий.
Весьма мудрое изречение. Настоящее призвание философа помочь людям понять себя и мир.
К сожалению, про философов на "отвлечённые от реальности термины" - горькая правда и реальность.
Дабы не быть голословным.
Концепция "Ясного Мышления" в помощь.
Тема №1 В поисках Истины
эфромсо, 14 Октябрь, 2018 - 15:18, ссылка
... филодоксия обретает свойства философии не раньше момента, когда понимание хода мыслей автора способствует избавлению сознаний других людей от присущих им заблуждений и предрассудков...
--- эфромсо, 28 Август, 2019 - 18:22, ссылка
Не ну это точно, ну не перебор, а неточность...
Вот это например: "заблуждений и предрассудков" - каких и как вы их определяете, как отделяете их от благостного? - а может это "как" и всякому дураку понятно? - и мало того, а как же вы определяете сторону, в которую это дело надо поправлять или надо просто: "Чик ...и всё!"? - думаю вы это не уточняете потому, что имеет указания Бога на этот счет, а как же иначе? - дык поведайте ж миру эти откровения божьи!
...ну раз есть благостное, то вопрос - оно всё уже обретено человечеством или надо ещё в виде "откровений" малость подкинуть, а то может оно и вовсе только на подходе?
Очень просто:
предрассудки и заблуждения зависят только сами от себя...
https://www.proza.ru/2017/11/24/422
Ну если ж предрассудки и заблуждения только зависят сами от себя, то как же вы их самодостаточных обнаруживаете? - странно...
Когда я мыслю - изменяюсь, а они - нет, а если не мыслю - то и не замечаю ничего такого...
Какие прелестные розовые сопли!
Неужто можете привести себя качестве примера понимающего окружающий мир?
Не откажетесь пройти проверку? Что-то мне подсказывает, что постесняетесь.
Или вам только кажется, что понимаете? А если не понимаете, то откуда вам известно про "настоящих" философов?
Я могу выступить в качестве защитника позиции философа понимающего суть бытия и доносящего эту суть до других.
Не дай бох.
Что без него уже никак?
Тут скорее сотона замешан.
даже не знаю, как быть-то? под лавку спрятаться , что ли?
А проверяльщик-то кто? Пусть докажет, что лицензированный, имеющий право...так сказать, на проверку. Или кроме понтов ничего нету?
Чтобы понимать себя и окружающий мир, нужно постигать знания наук. Учиться, учиться и ещё раз учиться )))
Вот это как раз для разумного животного, ибо только оно может постоянно учиться...., у Человека.
А человек, это как раз тот, кто учит. И цель науки вовсе не в том, чтобы сделать из разумного животного человека, как раз напротив.
Необходимо учиться Мыслить и мыслить ясно, тогда и наука покажется догмой неимоверной.
Совершенно верно. Только развитое мышление способно создавать новое знание.
Глубочайшее заблуждение.
1. Знаний не существует - существует , только информация разной степени достоверности
2. Та информация, которая содержится в науках, во-первых, не всегда правильная (чаще всего, просто неточная, а, не совсем ложная), а, во-вторых, чтобы понимать, нужно не просто "освоить" чужие "знания" - а, именно уметь мыслить - в первую очередь. Конкретная информация - это, ещё, не понимание. Неструктурированная информация, даже, если её запомнить - это информационный мусор. Для того, чтобы понимать, нужна упорядоченная, осознанная структура мышления. Структура, созданная самим мышлением, целенаправленно.
Необходимо записать в цитаты.
Те, кто не понял, просто запомните!
Глубочайшее заблуждение.
Достоверная информация и является знанием.
Конечно. Мало запомнить знание. Нужно запомнить его с умом. Чтобы смочь применять на практике.
Настолько достоверной информации не существует, и, не может существовать. Собственно, идея "знания" является разрушительной, деструктивной, деградационной - потому. что придаёт исследователю неверный посыл - что, можно освоить чужие "знания".
Понимание, способность мыслить - важнее конкретной информации. Потому, что не умея мыслить, не сможешь воспользоваться даже правильной информацией.
"Настолько" - это насколько?
А умея мыслить, сможешь правильную информацию добыть самостоятельно.
Конечно, можно. В этом нет ничего сложного при развитом-то мышлении.
Думаю, что философ - не тот, кто напрямую помогает понимать себя и окружающий мир, а тот, кто помогает избавиться от заблуждений при попытках понять себя и окружающий мир...,))
Чем я и занимаюсь. Открываю истины и вижу заблуждения людей.
Совершенно верно. Как раз обо мне сказано. Я познал большинство истин философии и религии, применяю их на практике, духовном совершенствовании.