Закон твоей науки говорит
Что чем природа совершенней в сущем
тем слаще нега и больнее боль...
Данте Алигьери "Божественная комедия"
""""
КОНЦЕПЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ
Аналогично тому, что каждому народу этносу, свойственно воспринимать различные впечатления из окружающего мира, так и из переживаемых судеб, в строгом соответствии с методом восприятия свойственным только этому народу
Точно так же для каждого генотипа (минимальная структурная единица антропосферы) характерен индивидуально свой метод внутригруппового самоутверждения (в масштабах одной популяции) находящийся в пропорциональной зависимости от особой конструкции психики (порога восприятия)и активностью внутригруппового самоутверждения. Набор , спектр возможных вариантов характеристик образует тем самым сбалансированную среду социальной состязательности в рамках которой при условии напряжённой конкуренции происходит напряжённая борьба генотипов за своё преуспевание и лидерство тех характеристик которым отдельно взятый генотип обладает. Роль и значение отдельно взятой особи сводится к инструменту борьбы генотипа к которому принадлежит особь за успешность
На основании вышеизложенного я автор данной концепции провозглашаю УСПЕШНУЮ ДИНАМИКУ ВНУТРИГРУППОВОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ ВЫСШЕЙ ФОРМОЙ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ВЫГОДЫ, ибо только успешное сосуществование в социально конкурентной среде способно успешно противостоять крайне разрушительной тенденции которой подвержены наши тела ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ ГОМОЛОГИЧЕСКИХ РЯДОВ, и более того активно модифицироваться в целях достижения тех качеств идеала, которые на данный момент наиболее привлекательны в масштабах : популяции, общества и всей цивилизации. """"
Данная концепция является авторской собственность мыслителя Васильева Григория, при её формулировании допущен ряд заимствований из трудов русского философа и мыслителя Василия Осиповича Ключевского, данная концепция посвящена памяти друго русского учёного -этнолога Льва Николаевича Гумилёва. В данном варианте публикуется в первые. Ранее инвариантные варианты публиковались на личном сайте Юрия Полякова (стёрты как трудночитаемые тексты) на форуме Новой Газеты ОТКРЫТО (я забанен ) На форумах Контр.тв. и 63 регионе на форумных ветках с названием темы Антропологическое исследование От Эволюции к модифицированию
Васильев Григорий Евгеньевич
Комментарии
1. Ваша аналогия между этносом и генотипом не является, как кажется, корректной, поскольку этнос - это совокупность самокорретирующих свое поведение особей (для человека это проявляется в сознательности), а генотип - это совокупность генов, присущих данному организму. Согласитесь, что между приспособляемостью этноса и приспособляемостью генотипа - существенная разница. Этнос приспособляется, корректируя свое поведение, меняя формы своей жизни, места пребывания и т.д., а генотип просто есть и все. Генотип не может ничего в себе изменить, поскольку для него нет цели, нет возможной свободы действий.
2. Конкуренция генотипов, конкуренция особей и конкуренция этносов - разные по существу. Конкуренция генотипов осуществляется для них только постфактум как результат естественного отбора, который для самих генотипов не существует. Генотип просто есть и все. Конкуренция для него - внешний для него фактор, констатируемый нами. Конкуренция особей осуществляется непосредственно в поведении и связана с тем, что отдельные особи могут корректировать свое поведение в зависимости от результатов. И совсем другое дело - конкуренция этносов, который опять же осуществляется постфактум, как и конкуренция генотипов, но в отличии от последних более мобильна, поскольку этносы могут сталкиваться в этой конкуренции лицом к лицу (войны, ассимиляции и др.)
3. Получается, Ваша мысль о том, что конкуренция присутствует на всех уровнях живого универсума по сути верна, единственно, что постоянно следует уточнять, что эта конкуренция существенно различна на каждом уровне. Именно поэтому Ваш обобщающий вывод:
- не является верным для всех случаев.
Действительно, Ваш вывод фактически есть не что иное как иначе перефорулированное определение того, что мы называем "конкуренцией". Но конкуренция на уровне генотипов и этносов осуществляется бессознательно на основе естественного отбора (здесь нет извлечения выгоды, но только фактичность обстоятельств), а на уровне особей - как извлечение выгоды (в самом широком смысле), поскольку существует сознательное преследование определенных целей.
уваж. Actuspurus. видети ли проблема в том, что мои идеи по первоначалу воспринимаемые как радикальные и максималисткие стареют и утрачивают актуальность буквально на ходу, проблема в том, что я вольно или невольно заставил вспомнить об одном открытии американской исследовательницы Моргулис, http://www.jungland.ru/node/1461 где она открыв наличие в животных тканях значительное количество ДНК явно растительного, (реликтового) происхождения поставила под сомнение тезис о ЗООЛОГИЧЕСКОЙ природе механики эволюции, что эволюционные процессы более старые чем сама ЖИЗНЬ. Я узнал, о трудах этого исследователя всего десять дней назад и был шокирован , поскольку искренне считал себя КОНЦЕПТУАЛЬНЫМ МОНОПОЛИСТОМ данного апекта, На основании вышесказанного тезис о том, что ОТДЕЛЬНО ВЗЯТАЯ ОСОБЬ уже не является МИНИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ АНТРОПОСФЕРЫ, а лишь ИНСТРУМЕНТОМ для реализации ЗАДАННЫХ ФУНКЦИЙ: будь то борьба за статустность и на основании завоёванного успеха УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ ФУНКЦИИ (в максимально возможном объёме экспансии)Васильев Григорий
Вы уж извините я следующим постом. И я хотел бы решительно размежеваться с так называемыми ЭТОЛОГАМИ и Эволюционистами - психологами, эти господа всю подсознательную рефлексию связывают с эволюционной ретроспективой от антропогенеза и глубже.
Я же рефлексию вывожу из ОБЩЕГО, ФУНДАМЕТАЛЬНОГО СВОЙСТВА всей материи независимо от МАКРО или МИКРО уровней к трансформации и преобразованию ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ФАКТОРА СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ.
По моей теории (друзья зовут ТИТИОРИЯ) человек таков каков есть, потому что он субъект материи http://63.ru/forum/theme.html?id=223502&p=1
1. Действительно, фактор состязательности присутствует во всей живой природы - разве в этом есть нечто удивительное? Я своим комментарием хотел только уточнить, что характер этой состязательности на разных уровнях разный. :))))
2. Более того, в философии, например, Шопенгауэра и Ницше, такая состязательность в живой природе названа "волей к жизни". Ницше правда эту "волю к жизни" уточнил как "волю к власти".
3. Можно было бы сказать, что и среди неживой природы существует некое подобие состязательности - это закон того, что природа не любит пустоты (в том смысле, что как появляется возможность пустоты - ее тут же занимают). :))) Но, конечно, такую "состязательность" не назовешь волей.
Большое спасибо ув. Actuspurus за ваше внимание к моей теме, но спешу откомментировать некоторое РАЗНОЧТЕНИЕ, вы воспринимаете СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ по философски, где этот термин имеет десятки и сотни диалектических оттенков и значений, я же в большей степени естественник и трактую СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ очень даже конкретно. ---СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ есть (фундаментальный) метод преобразования материи и энергии основанный на стремлении материи в любых видах к ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛИМЕНТАРНЫХ ПАР, то есть союза двух элементов с максимально близкими характеристиками, я считаю, что мой фундаментальный принцип одинаково актуален в астрофизике, социалогии и биохимии, о чём суть есть моё детище : антропологическое исследование от эволюции к модифицированию
---Я понимаю , что после таких комментов появляется подозрение: а с адекватным ли собеседником я сейчас говорю , как можно сравниват астрономию с социалогией, что может быть общего?????
Вот для этого то и понадобилось мне моё открытие: ФАКТОР ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ПОРОГОМ ВОСПРИЯТИЯ И АКТИВНОСТЬЮ ВНУТРИГРУППОВОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ. Для того, что бы развернув спектр социального баланса посмотреть ИЗ ЧЕГО ОН СОБСТВЕННО И СОСТОИТ и какие задачи возложены на отдельно взятые сегменты этого самого СОЦИАЛЬНОГО БАЛАНСА. Васильев Григорий
2 февраляУ меня критические обстоятельства, моя мама психически больной человек совершенно вышла из под контроля, находится в состоянии острого психоза, и я не знаю как выйти из этой ситуации. Если кто нибудь может предложить какую либо квалифицированную помощь , то я с благодарностью её приму, а пока не знаю будет ли у меня возможность веб присутствия Васильев Григорий
6 февраля 2008 года скандал с вокруг моей мамы набирает обороты, Постараюсь вкратце объяснить в чём суть проблемы: как я уже упоминал не раз , вопрос моего творчества это предмет многочисленных скандалов в моей семье. Я уже привык к бесконечному потоку оскарблений и унижений. Но эта ситуация до глубины души возмущает моих детей : двух дочерей 19 и 13 лет которые искренне уважают своего отца (тоесть меня) , таким образом моя семья оказалась расколотой на две части по отношению ко мне. Моя жена (скрипя сердце) и мои дочери я вляются моей опорой, но моя мама призвав в союзники многочисленный клан моей родни по линии матери начали агрессивную атаку. поводом для войны послужил конфликт моей старшей дочери Ани с моей матерью (бабушкой) , в ночь на 2 февраля моя мать в крайне оскарбительной форме выгнала приглашённую дочкой подругу , моя дочь не дождавшись объяснения вылила ей за шиворот стакан ледяной воды, что послужило поводом для истерики. Моя мама требовала физической расправы над свой внучкой и изгнания из дома, естественно я не мог выполнить требования мамы в столь радикальной форме, Моя мама уподобившись персонажу из пьесы Шекспира КОРОЛЬ ЛИР, объявила войну всей семье, благо она держатель крупного по меркам Самары состояния размером свяше 50 тысяч долларов, для провинции это фантастическая сумма, и я являюсь единственным наследником (по завещанию). Казалось бы куда проще переписать всё состояние на претендующих родственников и дело с концом, но моя родня одержима непримиримой ненавистью к падшему экс фавориту, они жаждут моей крови, завтра иду по инстанциям :милиция, психдеспансер, районная поликлиника. К счастью моя мама пользуется устойчивой неприязнью всех окрестных пенсионеров (очень редкий факт) и по крайней мере свидетельская база всех соседей на моей стороне. Возможно есть надежда, что мама просто утомится и согласится на компромис и всё останется КАК БЫЛО, но зная характер мамы всегда идти на бескомпромисную схватку надежды на это мало 6 февраля 2008 года Васильев Григорий
--------------------------------------------------------------------------------
автор антропологического исследования ОТ ЭВОЛЮЦИИ К МОДИФИЦИРОВАНИЮ
02.02.2008года
08.02.2008 годаавтор антропологического исследования ОТ ЭВОЛЮЦИИ К МОДИФИЦИРОВАНИЮ
---------8 февраля. Сегодня был на приёме у психолога, это 22 партсъезд, с заявлением о невменяемости моей мамы, однако врач 10 кабинет это первый слева от регистратуры , и так же посвятил в суть своих проблем заведующую. Беседа с докторами души оставила довольно сложное , противоречивое ощущение.
Во первых оба душевных эскулапа (независимо друг от друга) в один голос заявили мне отказе в освидетельствовании моей мамы, по двум причинам:
1) Моё заявление слишком краткое сухое и маловыразительное (неплохо бы мол, развернуть тему, освежить сухой текст изощрённым натурализмом, да поподробнее)
2) В моём расказе о маминых проделках нет никакой зацепки для постановки медицинского диагноза психического заболевания, по их мнению речь идёт о чисто обоюдном бытовом конфликте, либо отровенном хулиганстве со стороны старушки, но никак не о психическом растройстве. Мол хотите в следующий раз вызывайте наряд милиции, а ещё лучше просто РАЗЪЕХАТЬСЯ ПО ДОБРУ ПО ЗДОРОВУ, как это делают в таких случаях все прочие утомлённые бытовыми войнами сограждане.
3) Слава богу, мы Васильевы никакие не психи, МЫ НОРМАЛЬНЫЕ
------- предвидя вопрос ---- А зачем собственно все эти полоскания грязного белья? Все эти излияния бытовой пошлости на ветке предназначенной для освещения серьёзного естественно- научного, философского проекта? Уж не надеется ли автор, навербовать среди своих посетителей себе БРАТВЫ для
коммунально кухонных боёв?
Разумеется нет. Я просто хочу наглядно продемонстрировать дистанцию от пошлости нашего бытия, до высочайшего пафоса классического искуства. Ведь было время когда драмы дворцовых переворотов решались по принципу ПОБЕДИТЕЛЮ ВСЁ, ПОБЕЖДЁННОМУ ПОЗОР И ПЛАХА, но положение меняется когда в эту область вторгается гений поэта и драматурга. Я утверждаю , что Шекспировский КОРОЛЬ ЛИР (сама идея даной трагедии) была создана на основе не одного исторического артифакта, а целой системообразующей цепочки , говоря математически , это среднее арифметическое десятков , а возможно сотен тысяч эпизодов гражданских войн скорбей. Но Шекспир в своей трагедии отдал своё сострадание и сочувствие лишь одной стороне действия -- отставному ЭКС ДОМИНИНТУ--- Королю Лиру. Если я Васильев Григорий действительно гений , (хоть и не поэт) то почему бы мне не отдать своего сочуствия и сострадания тем персонажам классика которые введены у автора в неблагодарных , осудительных тонах. Я имею ввиду дочерей Короля Лира (Гонерилья и Регана), эти персонажи своей покорностью и терпением значительное время обеспечивали покой и уверенность верховного доминанта в своей власти, но не всё коту масленица, годы невозвратимо уходят, Король Лир не единственный обитатель этого света ЛЮДЯМ ТОЖЕ НУЖНО ЖИТЬ, но на пути естественной смены, приемственности структур статустной иерархии вдруг зверином рыком восстаёт гнев бывшего доминанта, говоря бывших-ДОМИНАНТОВ НЕ БЫВАЕТ, слишком велик стресс от процесса снисхождения по ступеням статустной иерархии. И приступ неукротимой ярости отставного доминанта словно огнемётом выжигает всё вокруг себя остовляя кругом лишь золу и пепел. Не сладка доля Реганы и Гонерильи и я Васильев Григорий отдаю им своё человеческое сочувствие и сострадание.
...стал воспевать я царей и бои, но щипнул меня за ухо Кинфий, пастуху полагается Титир тучных овец пасти и петь лишь негромкие песни....Вергилий Буколики
"как можно сравниват астрономию с социалогией, что может быть общего?????"
Общего, конечно, может, и ничего. Но если принять во внимание, что мир един и существует астрохимия, то есть наука, изучающая химизм планет и их влияние на человека, процессы в человечестве. Астрофизика - излучение и взаимодействие планет. Это имеет отношение к астрологии, только не к той примитивной и искаженной, что печатают в газетах.
Не секрет ведь, что лунный цикл влияет на психические состояния людей. Мы можем это заметить по своим близким. Раздражение и агрессия усиливаются в полнолуние и новолуние, обостряются эмоции, люди болезненно воспринимают то, на что обычно не обращают внимание в другие дни. Но над нами не одна луна, а множество планет и звезд. А человек существо общественное, значит на состояние социума эти процессы тоже влияют.
Ув Наталья, я всегда стою на позициях детерминизма, и отвергаю сакральную сторону нашего бытия, возможно вы побывали на моём сайте и несколько сбиты с толку астрологической заставкой. Тут дело в том, что я воспользовался услугами неопытного юноши и он желая сделать покрасивше разместил моё изображение на астрономический пейзаж , с таким же успехом он мог поместить меня на фон кучи черепов или какой-нибудь герольдики. Но лично я никакого отношения к астрологии не имею, моя научная деятельность сосредоточена лишь разработке методик обобщения огромной массы материалов касающихся науки, философии. Для приведения всей этой массы разрозненой инфы в русло единой логической концепции. Васильев Григорий.
вернутся к http://philosophystorm.ru/vikont/571
Мне казалось, что здесь люди излагают свои мысли, а не пытаются подстроиться под чужие. На Вашем сайте, Григорий, пока не была, извините.
Считаю, что истинная наука исследует всё, в том числе и то, что Вы называете сакральной стороной нашего бытия. Было бы странно считать, что наука уже всё знает и всё открыла.
В детерминизме кроме материалистических учений есть идеалистические и религиозные, если рассматривать по общей мировоззренческой ориентации.
Поэтому мне не понятно о какой ветви детерминизма Вы говорите. Насколько я понимаю детерминизм - учение о всеобщей обусловленности явлений, о всеобщей причинности. По подходу к решению вопроса о соотношении случайности и необходимости детерминизм можно разделить также на метафизическиеи диалектические учения. Кстати сакральное может относиться в этом перечне куда угодно.
Кстати Закон причин и следствий - Закон мироздания и имеет место как в диалектическом материализме, так и, в так называемой, метафизике.
Однако детерминизм, материализм, метафизика и т.д. это всё условные человеческие классификации, которые часто больше запутывают, чем проясняют понимание мироздания, поскольку всё в нем едино и взаимосвязано. И то, что сегодня наука отвергает, говоря - "этого не может быть, потому что не может быть никогда", завтра уже звучит как "а почему бы нет", а послезавтра "кто же этого не знает"...
Астрология вообще-то тоже наука (только она не то, что Вы в газете читаете о знаках зодиака). Признаёте Вы ее или нет как науку, ей, поверьте, нет дела. Другой вопрос, что она сейчас являет в своем развитии инволюционную ветвь, это да.
Боюсь, что мой детерминизм несколько механистичен и вульгарен, я как философ построил логическую схему в которое полностью без остатка вписывается весь наш мир, таким каким видят его абсолютное большинство жителей планеты, когда я ещё начинал свой проект, моя супруга : очень простая женщина ни сколько не отягощённая мыслительными абстракциями спросила меня, О ЧЁМ ПИШЕШЬ? Я как мог популярно объяснил ей стремление андропогенной материи к преобразованию , как метод противостояния изначально присущего качества белковой материи (жизни) несовершенству своей природы, закономерности гомологических рядов и прочее, и вот в своём стремлении обмануть природную склонность к дегенеративным изменениям в нашей наследственности девушки ищут парней по круче, а парни девушек по фигуристей.
И моя жена крайне была удивлена? --- И это последнее слово современной науки и философии? Да у нас в деревне это знает любой скотник олигофрен, ну просто об этом не ГОВОРЯТ, ОБ ЭТИХ ВЕЩАХ ГОВОРИТЬ КАК ТО "СТРЁМНО".
Вот вам уважаемая Наталья лицо моего персонального ДЕТЕРМЕНИЗМА.
Детерменизм по моему (по Васильевски или титировски) это то, о чём ведает деревенский парень со хорошо заметными следами пережитой в детстве водянки
мозга (гидроцефальный синдром) но не говорит паршивец. Ему об этом говорить ---"СТРЁМНО". Васильев Григорий
цитата actuspurus,
Ваша аналогия между этносом и генотипом не является, как кажется, корректной, поскольку этнос — это совокупность самокорретирующих свое поведение особей (для человека это проявляется в сознательности), а генотип — это совокупность генов, присущих данному организму.
Действительно, мо трактовка ГЕНОТИПА отличается от классической,
МОЙ ТИТИРОВСКИЙ ГЕНОТИП несколько выше разрядом, поскольку вы уважаемый оппонент не станете отрицать,что генетика родственников во многом очень схожа, и следовательно термин ГЕНОТИП я вполне имею право расрастранить не только на один организм , но и на всю совокупность организмов присущих данному разряду, отсюда я имею право ПОВЫСИТЬ РАЗРЯД МИНИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРНОЙ ЕДИНИЦЫ АНТРОПОСФЕРЫ, с одной обособленной особи , до целого родоплеменного клана, семьи , родни и т.д.
Следовательно ГЕНОТИП в моей трактовке есть аналог грибницы гриба или яблони на развесистых ветвях которой растут отдельно взятые особи , то бишь мы с вами.
А раз идёт речь об обособленной структурной единице, то я вправе разработать систему признаков по которым одна структурная единица отличается от другой.
Моё открытие, ПРИНЦИП ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ МЕЖДУ ПОРОГОМ ВОСПРИЯТИЯ , И АКТИВНОСТЬЮ ВНУТРИГРУППОВОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ и есть основной идентификационный признак различия одного генотипа от другого. Васильев Григорий