Как уже неоднократно упоминалось, Абсолют имеет два смысла: ВСЕ и ИМЯ.
ВСЕ - это список/каталог/архив и т.д. всей мыслимой и не мыслимой информации.
Выражается формулой: Абсолют=Идея+Пространство+Движение.
ИМЯ - за именем Абсолюта скрывается либо Бог (теология), либо природа (материализм), либо принцип (индуизм), либо программа и т.д., т.е. предельная сущность/сущее в философской либо теологической аксиоматике.
Абсолют, как ВСЕ, содержит в себе информацию об Абсолюте в смысле ИМЕНИ. В противном случае возник бы парадокс: что это за ВСЯ информация, если среди нее нет сведений об операторе, владеющем этой информацией? Абсолют в смысле ИМЕНИ в своем бытийствовании использует Абсолют в смысле ВСЕ. Не зря ведь существует крылатое выражение "Кто владеет информацией - тот владеет миром". Зачастую философы или теологи, использующие в своих рассуждениях в качестве исходного краеугольного камня (т.е. предельной аксиомы) Абсолют, строят свою систему, исходя из двоякого смысла Абсолюта. Вроде бы, формально/на первый взгляд, все будет верно: Абсолют есть и то, Абсолют есть и это. Но по содержанию это будет "каша", что видно на конкретном примере: предположим, что некий философ в качестве аксиомы применил понятие "коса" сразу в трех ее распространенных смыслах - песчаная желтого цвета, хорошо заточенная под правую руку и с вплетенной красной лентой, начиная с самой середины.
А теперь проверим, согласуется ли христианский Бог с формулой Абсолюта.
Итак, имеем элемент Абсолюта "Бог". Как известно, Бог христианства есть триада (Троица) в составе Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Используя формулу Абсолюта, получаем:
Бог (элемент Абсолюта) = Бог Отец (Пространство или регион трансцедентального сущего) + Бог Сын (Идея, или регион трансцедентальных сущностей) + Святой Дух (Движение, или регион трансцедентального бытия).
Как видно из выше написанного, Бог, как Абсолют в смысле ИМЕНИ, полностью соответствует формуле Абсолюта в смысле ВСЕ. Это создает перспективу для более подробного исследования каждой из ипостасей Троицы в русле философии предельной аксиоматики триединого Абсолюта.
Как по мнению участников ФШ согласуются другие религии с формулой Абсолюта? Например, Бог ислама?
Комментарии
Vladimirphizik, 7 Апрель, 2016 - 12:59
У вас какой-то винегрет получился, поскольку вы смешали всё в одну кучу.
Абсолют + Бог + Всё =?
Должа же быть, какая - то упорядоченность в иерархии АБСОЛЮТ.
Возьмём в качестве простейшего примера структуру производства предприятия,
что создана на планете Земля. Построим аналогию для сравнения …
… Генеральный Директор - (условный) АБСОЛЮТ
Зам Директора - (условный) Бог (Иисус, Аллах, Будда)
Ниже рангом:
Святые духи
Ангелы
И наконец, Сотрудники (священнослужители всех рангов)
Ниже верующие (христиане, католики, мусульмане…)
Как видим из примера каждый член иерархии АБСОЛЮТ занимает определённое место и выполняет возложенные на него (прямые) обязанности.
ВСЁ – это совокупность всех членов иерархии АБСОЛЮТ.
Как можно сделать такой вывод из элементарно простой и однозначной фразы???:
Абсолют или ВСЕ, или ИМЯ. Зависит от того, в каком смысле его употребляют. Поэтому суммирование здесь не уместно.
Vladimirphizik, 8 Апрель, 2016 - 05:50, ссылка
Какой смысл рассуждать об организме человека не зная, как организм устроен.
Нет в организме лишней части в нём каждая молекула (как мизерная часть от целого) необходима организму для общего развития. Познать всецело организм нельзя пока не познаны все составные части организма (досконально) по отдельности .
…Таким же образом нет смысла рассуждать об АБСОЛЮТЕ не зная, как устроена Вселенная.
Одно лишь остаётся людям - фантазировать (строить замки на песке) без права истину познать в том плане, как АБСОЛЮТ устроен…
Об организме человека можно рассуждать в двух смыслах: как о сущности и как о сущем. Для рассуждения об организме, как сущности, мне не обязательно знать, как он устроен, поскольку это будет рассуждение о месте/роли/назначении и т.д. организма человека, как сущности, в некоем сущем. Для рассуждения об организме человека, как сущем, мне обязательно нужно знать, как он устроен, поскольку речь будет идти о целом, состоящем из частей.
В свете того, о чем я написал чуть выше, Ваша мысль - не правильная.
Кроме того, ознакомьтесь с этим:
Вы произвели разложение совершенно по другому принципу. А именно, как служебную иерархию. Я же говорю об онтологической иерархии.
Итак, положим, что генеральный директор есть Абсолют. В контексте онтологии, понятие "генеральный директор" должно иметь свою идею. Это раз. Далее. Согласитесь, генеральный директор является генеральным директором только на пространстве своего директорствования. Это два. Бомж, живущий под мостом, да еще и в другом городе, куда подальше пошлет этого генерального директора, если тот начнет его учить жить или командовать. Следовательно, генеральный директор является таковым только в пространстве своей деятельности. Деятельность - это Движение, или три.
Вот такие пироги: Идея+Пространство+Движение - это онтология.
А если копнете поглубже и над директором всегда есть нечто вышестоящее. Формула Абсолюта такая чушь, что даже обсуждать бессмысленно.
Я Вас ни разу не видел в своих темах на стадии вывода этой формулы и ее обоснования. Получаю особое умиление от мнений случайно заглянувших штурмовиков в темы о ее применении. Спасибо. Вы напомнили реакцию людей на один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́».
Я Вас ни разу не видел в своих темах на стадии вывода этой формулы и ее обоснования. Получаю особое умиление от мнений случайно заглянувших штурмовиков в темы о ее применении. Спасибо. Вы напомнили реакцию людей на один из первых фильмов, снятых и публично показанных братьями Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота́».
Очень рад, что кого-то вам напоминаю. в вашей теме не участвовал по причинее бессмысленности. Но вы, видимо, с этим не согласны.
тогда обратите внимание на следующее.
Наличие Абсолюта ни чем не доказывается и доказаться не может по определению,
тогда как его отсутствие доказывается формулой системы. Кстати, ваша формула есть очень кривая попытка повторить формулу системы.
вы представляете Абсолют как сумму идеи, пространтсва и движения.
вам видимо не вдомек, что само по себе не сущесвуют идеи, пространства и движение. все три слагаемых есть выражение чего-то. идеи возникают у человека. По этому идея есть несовершенная мысль.
пространства есть область действия пространственных границ системы. Так в пространстве вселенной существут галактики черные дыры, темная материя и многое другое. в пространстве галактик существуют созвездия. в созвеждиях планеты и звезды. в просранстве планет природа этих планет включая человека и т.д. нет и одного пространства которое бы существовало самостельно и не в пределах других пространств.
Тоже и с движением. Нет двиижения как такового. Есть движение чего-то.
Отсюда ваша формула бессмысленна и развивать на ее основе выводы есть верх глупости.
Лично я, например, не участвую в других темах по причине того, что мне нечего сказать. Они - не в сфере моих интересов. На ФШ тусуюсь не по причине, что не с кем поговорить, а по причине обкатки своих идей.
Сидеть в засаде и, например, в десятой теме, развивающей теорию, сказать, что все это фуфло, не удосужившись аргументировать свои слова - это уже кое-что. Вы - ницшеанец? Сверх-человек? Супер-пупер-философ? Мессия? В честь чего я на слово "вздор!" должен стать на четвереньки и завилять хвостом? Верить Вашим бездоказательным выводам? Не обпукаетесь?
Если имеете веские доводы против формулы Абсолюта - милости прошу в самую первую тему о нем. Там их и выложите. Пока же вижу, что Вы даже не понимаете, о чем идет речь.
Спасибо. Разочаровался в очередном "гуру".
Вот по этой причине бессмысленно злиться на критику. А если уж злитесь, то тогда вы не идеи обкатываете, а ждете похвалы. Кстати, Вы лишний раз подтверждаете, что идея всего лишь несовершенная мысль.
Истинное не боится ни каких засад!!! Ни в первой, ни во второй, ни в десятой теме ни какой теории вы не развиваете. Неужели вам самому этот не понятно?
Я уже высказал веские доводы и опровергнуть их невозможно.
в этом ваша слабость.
Нет смысла комментировать все пункты, поскольку они - результат фантазий. Будет желание понять смысл формулы Абсолюта - начните с первой темы, а не с последней.
Спасибо.
Формула Духа (Бога) - Сат-Чит-Ананда. По-русски вечное существование (власть, свобода), вечное сознание - интуитивное знание и Блаженство - божественное удовольствие, наслаждение, счастье.
Троица - проявление Бог в материи. Слово - Ом, святой дух - Атман, Отец - силы Бога.
Отсюда и происхождение Вселенной, души, высших небесных сил Вселенной.
Все это проявляется, доказывается духовной практикой.
см. схему творения http://fyodors.ru/pdf/prakriti.jpg
Я рассматриваю иную схему: сущее+сущность+существование.
Vladimirphizik, 8 Апрель, 2016 - 09:06, ссылка
И даже уточнили, что именно решили познавать...
Vladimirphizik, 8 Апрель, 2016 - 11:07, ссылка
Так вот же перед вами схема (условное обозначение)
"онтологической иерархии" для сущности как таковой…
… Вот только что вы будете в ней познавать,
не зная даже с чего начать, поскольку «СУЩНОСТЬ»
не познана (ссылка) наукой в должной мере до конца.
В науке много мнений и суждений на то, что есть по сути «СУЩНОСТЬ» …
Сущность существует в сущем.
И как это показано на картинке?
Vladimirphizik, 8 Апрель, 2016 - 17:26, ссылка
КАК… ?
Хм, к философам вопрос, поскольку (картинка) схема нарисована философом.
Таких картинок (схема) в интернете (ссылка) миллион любую выбирай на вкус.
Нарисовать не означает суть понять, но это не смущает автора рисунка.
Теперь вот разбирайтесь сообща решайте КАК - «Сущность существует в сущем».
Спасибо. Воспользуюсь Вашим советом всенепременнейшим образом.
Отрывок из книги В.Мегре "Анастасия":
ТРИ МОЛИТВЫ
— Вот ты о Боге говоришь, Анастасия, а как ты молишься? Или не молишься совсем? Многие люди в письмах своих об этом просят у тебя спросить.
— Владимир, что за словом “молишься” подразумеваешь ты?
— Как что? Ну разве непонятно? Молиться... это значит молиться. Ты что, не понимаешь значения этого слова?
— Слова одни и те же по-разному воспринимают люди и разный чувствуют за ними смысл. Чтоб говорить самой понятнее, тебя я и спросила, как понимаешь смысл молитвы ты?
— О смысле как-то я не очень думал. Но всё равно одну молитву главную я знаю наизусть и иногда её читаю — так, на всякий случай. Какой-то, видно, есть в ней смысл, раз многие её читают.
— И что ж? Ты выучил молитву, а смысл познать не захотел её?
— Не то чтобы не захотел, а просто не задумывался как-то над смыслом. Думал, всем он ясен, для чего задумываться? Молитва — это просто с Богом как бы разговор.
— Но если в молитве главной с Богом подразумеваем разговор, скажи, как можно с Богом, Отцом своим без смысла говорить?
— Не знаю как. Да что ты, в самом деле, с этим смыслом! Наверное, он был известен тем, кто написал молитву.
— Но ты ведь от себя с Отцом своим хотел бы говорить?
— Конечно. Каждый с отцом хотел бы от себя общаться.
— Но как же можно “от себя”, при этом слова произносить чужие, ещё и не задумываясь, что стоит за ними?
Меня сначала немного раздражала дотошность Анастасии относительно смысла выученной мной молитвы, но потом самому интересно стало определить заложенный в молитве смысл. Потому что мысль как-то сама собою в голову пришла: “Как же так получается? Молитву выучил, повторял её не раз, а вот над тем, что в ней, почти не думал. А интересно было бы разобрать, раз выучил”. И я сказал Анастасии:
Ну ладно, я как-нибудь подумаю над смыслом. А она в ответ:
— Зачем же “как-нибудь”? Разве сейчас, вот здесь, не мог бы ты свою молитву прочитать?
— Да почему не мог? Могу, конечно.
— Тогда, Владимир, прочитай молитву ту, из всех которую ты главной называл, и с помощью которой говорить с Отцом пытался.
— Так я одну всего и знаю. Её и выучил потому, что главной вроде бы другие все её считают.
— Пусть так. Прочти свою молитву, а я за мыслью послежу твоей.
— Ладно. Слушай.
Я прочитал Анастасии молитву “Отче наш”, где, если помните, слова такие:
Отче наш, Иже еси на небесах!
Да святится имя Твое.
Да приидет царствие Твое.
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь,
И остави нам долги наша, якоже
И мы оставляем должником нашим,
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукавого.
Яко Твое есть царство, и сила, и слава
Отца и Сына и Святаго Духа
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Я замолчал и посмотрел на Анастасию. А она вниз опустила голову, не смотрит на меня, тоже молчит. И так сидела молча, грустная, пока не выдержал я и не спросил:
— Ты почему молчишь, Анастасия? Она, не поднимая головы, произнесла:
— Каких же слов моих ты ждёшь, Владимир?
— Ну как “каких”? Я даже без запинки молитву прочитал. Понравилась она тебе? Могла б сказать, а ты молчишь.
— Когда читал молитву ты, Владимир, пыталась я за мыслью проследить твоей, за чувствами, за смыслом обращенья. Смысл слов понятен мне молитвы, но ты не все в ней понимал слова. Твоя едва родившаяся мысль рвалась, терялась, чувств не было совсем. Ты не познал значенья многих слов молитвы, не обращался ни к кому. Ты просто бормотал.
— Так я ж, как все, её читал. Я в церкви был, там ещё больше непонятных слов. Другие, слышал, как читают люди. Бормочут скороговоркой, да и всё. А я всё чётко, медленно тебе читал, чтоб поняла.
— Но перед этим ты сказал: “Молитва — к Богу обращенье”.
— Да, сказал.
— Но Бог Отец наш, Он личность, Он субстанция живая. Способен чувствовать Отец и понимать, когда нор-мальное рождается общенье. А ты...
— Что я? Ну говорю ж тебе, так все читают, к Богу обращаясь.
— Представь, перед тобою дочь твоя, Полина, вдруг что-то станет монотонно говорить, а во фразы непонятные даже самой себе слова вплетает. Тебе, отцу, понравится ли дочери такое обращенье?
Я как представил ясно ситуацию такую, так прямо жутковато стало. Стоит передо мною дочь моя, бормочет что-то, словно полоумная какая, и сама не понимает, что хочет. И решил про себя: “Нет, надо разобрать осмысленно молитву. Нельзя бессмысленно твердить слова. А то что ж получается, я словно полоумным придурком перед Богом предстаю. Пусть кто угодно так её бормочет. Я обязательно молитву эту всю пойму. Словам неясным только где-то надо перевод найти. И почему в церквях каким-то языком неясным говорят? Вслух же сказал Анастасии:
— Ты знаешь, тут, наверно, перевод неполный и не-точный. Потому, как ты сказала, мысль моя терялась.
— Владимир, можно смысл понять и с этим переводом. Конечно, в нём слова, ушедшие из обихода речевого, есть. Но ясен смысл, когда над ним подумать, определить, что для тебя всего важней и для Отца приятней. Что хочешь ты, произнося к Отцу молитвенное обращенье?
— Ну, что в словах там сказано, того, наверное, и я хочу. Чтоб хлеба дал, грехи простил и долги, и в искушение не ввёл, а избавлял от лукавого. Всё ясно там.
— Владимир, пищу Бог для сыновей и дочерей своих всю отдал до рожденья их. Вокруг взгляни, давно содеяно всё для тебя. Грехи родитель любящий без просьб прощает всем, и в искушенье никого вводить не мыслит. Способность каждому Отец вложил не поддаваться на лукавые посулы. К чему же обижаешь ты Отца неведением того, что им давно претворено? Вокруг тебя все вечные дары Его. Родитель любящий, отдавший всё ребёнку своему, что может ещё дать?
— А если Он ещё чегото не додал?
— Бог максимален. Сынам и дочерям Своим всё изначально предоставил. Всё! Сполна! Он как родитель, беззаветно любящий своё дитя, себе не мыслил блага большего, чем радости от радостного бытия своих детей! Своих сынов и дочерей!
Скажи, Владимир, какие чувства может испытать Отец, отдавший детям изначально всё и видящий стоящих перед ним детей и безустанно внемлющих к нему: “Ещё, ещё, убереги, спаси, все мы беспомощны, все мы ничто”? Ответь, пожалуйста. Вот ты, родитель, иль ктото из твоих друзей хотел бы заиметь таких детей?
— Не буду я тебе здесь сразу отвечать. Сам разберусь, когда подумаю спокойно.
— Да, да, конечно, хорошо, Владимир. Только, пожалуйста, когда найдётся время, подумай, что хотел бы слышать от тебя Отец, помимо просьб твоих.
— А что, и Бог от нас чего-то может захотеть? Чего?
— Того, что каждый от своих детей услышать хочет.
— Скажи, Анастасия, ты сама в молитве к Богу обращаешься когда-нибудь?
— Да, обращаюсь, — прозвучал её ответ.
— Так прочитай молитву мне свою.
— Тебе, Владимир, не могу. Молитва Богу предназначена моя.
— Пусть к Богу, я её услышу.
Анастасия встала, расставив руки, повернулась от меня и первые слова произнесла. Обычные слова молитвы, но... внутри меня как будто вдруг всё встрепенулось. Она произнесла их так, как говорим мы не молитву. Она их говорила так, как люди все к своему близкому, любимому, родному обращаются. Все интонации общения живого в её речи были. И страсть, и радость, и отчаянный восторг, и будто рядом находился тот, к кому Анастасия обращалась пылко:
Отец мой, существующий везде! За жизни свет Тебе спасибо, За явь спасибо царства Твоего, За волю любящую. Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо! И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей земле. Отец мой, существующий везде, Я дочь Твоя среди Твоих творений. Не допущу греха и слабости в себе, Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.
Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:
— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.
Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у зем-ных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык божествен-ных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи божественный язык и цвет.
Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
— А ты могла б перевести, сказать словами, что он нам говорит?
— Могла б примерно.
— Почему примерно?
— Бедней намного наш язык того, каким Бог с нами говорит.
— Ну, всё равно скажи, как сможешь. Анастасия на меня взглянула, вперёд вдруг руки протянула, и голос... воскликнул голос вдруг её грудной:
Сын Мой! Мой сын дорогой! Как долго Я жду. Всё жду. В минуте года, в мгновенье века, Я жду.
Тебе всё отдал. Земля вся твоя. Ты волен во всём. Свой выберешь путь. Только, прошу, сын мой, Мой сын дорогой, Будь счастлив, прошу.
Ты не видишь Меня.
Ты не слышишь Меня.
В разуме твоём сомнения и грусть.
Ты уходишь. Куда же?
Ты стремишься. К чему?
И поклон бьёшь кому-то.
К тебе руки тяну.
Сын Мой, сын дорогой,
Будь счастлив, прошу.
Ты снова уходишь. А путь — в никуда. На этом пути взорвётся земля. Ты волен во всём, и взрывается мир, Взрывает судьбу твою.
Ты волен во всём, но Я устою. С травинкой последней тебя возрожу. И снова мир будет сиять вокруг, Только будь счастлив, прошу.
На ликах святых суровая грусть,
Тебя пугают адом, судом.
Тебе говорят — Я судей пошлю.
Но Я лишь молю о том,
О времени том, когда снова вдвоём.
Я верю — вернёшься,
Я знаю — придёшь.
Я снова тебя обниму.
Не отчим! Не отчим! Я твой!
Я твой Аве Отче, ты сын Мне родной.
Мой сын дорогой,
Мы будем счастливы с тобой!
Когда Анастасия замолчала, не сразу я в себя пришёл. Как будто слушать продолжал всё, что вокруг звучало, а может, слушал, как во мне самом по жилкам в необычном ритме кровь бежала. Что понял? До сих пор сам не пойму.
0на в своей трактовке пылкой молитву Бога к чело-веку излагала. Слова верны иль неверны кто теперь скажет? И почему, кто сможет пояснить, они так сильно чувства будоражат? И что я делаю сейчас? В осмысленном волненьи ручкой по листу вожу, иль не осмысленно... С ума схожу? Её слова переплетаю с теми, что сейчас барды от её имени поют? Всё может быть. Другие за меня, быть может, и поймут. И я попробую понять, как допишу. И вновь пишу. Но вновь, как там, в лесу, как будто проры-ваясь сквозь завесу, вдруг иногда звучат строки молитв таёжных. И вновь вопрос. Мучительный вопрос, он и по сей день во мне встаёт. Картинами встаёт из нашей жизни и размышлениями. Я на него себе боюсь ответить сам. Но и держать только в себе не в силах больше. Быть может, кто-то убедительный найдёт ответ.
Молитва! Эта молитва Анастасии! Всего лишь слова! Слова таёжной отшельницы, необразованной, со своеоб-разным мышлением и образом жизни. Всего лишь слова. Но почему-то всякий раз, как вновь звучат они, взбухают жилки на руке, что пишет, и кровь по ним пульсирует быстрей. Пульсирует, отмеряя секунды, за которые необходимо решить, что лучше и как дальше жить. Просить у доброго Отца — избави, дай, преподнеси? Или вот так, решительно и от души, так, как она, вдруг заявить:
Отец мой, существующий везде, Не допущу греха и слабости в себе. Я сын Твой, я для радости Тебе Твою собою славу преумножу...
Какой молитвы смысл будет приятнее Ему? Что должен делать я или все вместе мы? Каким путём идти?
Отец мой, существующий везде,
Не допущу греха и слабости в себе...
Но где же силы взять, чтоб так сказать? И чтобы сказанное выполнить потом!
Ну, неужели, в самом деле, Отрывок из книги В.Мегре "Анастасия" больше информации несёт, чем то, что вы намедни удалили…
«ПОЗНАЙ СЕБЯ…
…ПОЗНАЕШЬ МИР»…
…Другой вопрос не видите вы смысла в схеме данного рисунка,
тогда понятен ваш порыв для удаления поста в корзину…
А тема – то о чём хотелось бы спросить (пока не удалили пост)…
И какое отношение имеют эти рисунки к формуле Абсолюта и онтологии Бога в свете данной формулы?
Зачем Вы повторно лепите данный комментарий именно в данную ветку?
В чем сермяжная правда этих рисунков в ветке, где я хочу развивать мысль о Духе?
У Вас есть адекватные объяснения?
Сермяжная правда в том, что PRAV любой ценой хочет быть ПРАВ. И хочет доказать Вам, что ценность картинок больше, чем ценность формул.
В общем, вполне адекватное поведение для продавца на рынке интеллектуальных продуктов - "эй, пасматри, дарагой, какуй у мене красывый прадукт!". А Вы нос воротите, ещё та фифа..))
Галия, Галия...
Зачем Вы раскрыли мои карты в процессе вынуждения ПРАВА сбросить цену на свой товар до трех копеек? Три копейки - это красная цена краскам на картинках. ПРАВ картинки продает не на том рынке: геи хорошо платят за все цвета радуги...
Простите, мимо проходила, случайно подслушала торг и не сдержалась..
Хорошо, коли так. Я уж ненароком заподозрил Вас в конкуренции перехватить этот товар...
Не, я свободный художник, ниче не продаю. Ну, только если сами слёзно умоляют продать им хоть чего-нибудь.
Но сам процесс торга - это, конечно, искусство! Сможете сбить цену до полушки?)
Я в смысле, что заподозрил Вас в качестве покупателя картинок ПРАВА.
Чтобы сделать Вам подарок, попробую сбить цену до нуля: если ПРАВ с этими рисунками придет в Вашу тему - считайте, что цель была достигнута.
Ах, конкурента-покупателя! Нее, скорее, я у Вас бы прикупила чего-нить.. схематичное такое.. Жду подарка.)
Назовите цену и я под конкретную цифру изваяю схематичное нечто, эквивалентное дорогому подарку.
/Да, тугрики у Вас по какому курсу оцениваются?/
Похоже, я лишила PRAVA даже потенциального покупателя?) Ладно, как буду готова сделать Вам заказ, сообчу.
Vladimirphizik, 12 Апрель, 2016 - 05:37, ссылка
Наверное такое как (ссылка) рассказ, как нужно правильно молится...
Vladimirphizik
Так объяснение одно для вас. Вы не способны (ссылка) суть увидеть в схеме, чтоб увидать в ней АБСОЛЮТНОСТЬ МИРА.
Абсолютность физического тела заключена в 12 системах организма, таким же образом расчёт ведётся для Абсолютности Мироустройства, ну то есть в его 12 системах …
Пред вами формула была дана, а вы её отправили в корзину тем самым, показали свои познания вопроса в открытой вами теме…
Слава Богу, что я в одном способен - понять, на что Вы способны.
Галия, 12 Апрель, 2016 - 06:45, ссылка
Кто словом мыслью пытается достичь желаемого результата, а кто рисует образы, ни говоря, ни слова и если тот, кто много говорит, не понимает суть рисунка то грош цена его словам, хотя его слова красиво сложены и выглядят пристойно…
Недаром в народе говорят, что лучше раз увидеть ИСТИНУ, чем много раз о ней прочесть или услышать противоречивый мнений от людей…
Одна картинка порою стоит сто томов (философия) словесного труда…
…уж такова цена (ссылка) на ИСТИНУ сегодня у землян…
Землянин взялся рассуждать об АБСОЛЮТЕ, а о своей субстанции родной сказать двух слов не может связно. Так велика ли значимость его суждений уж если не сказать, что это словоблудство выданное за суждение "философа" земного…
Иисус Христос сказал: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Ин. 6, 38).
Проведем аналогию: рассмотрим семью, состоящую из отца и детей.
Семья - это Бог.
Отец - это Бог Отец.
Дети - Иисус Христос и ангелы.
Людовик говорил: "Я есть государство".
Отец в семье - глава. Он есть некое пространство для бытия детей. Дети (несовершеннолетние) зависят от него. Они живут в его пространстве. Следовательно, Бог Отец - одновременно сущее и сущность "семьи".
Дети в семье - только сущности семьи.
Творить волю Отца - совершать определенное Движение. Святой Дух.
Получаем: Бог ("семья")= Бог Отец ("отец семейства") + Бог Сын ("сын семейства") + Святой Дух (реализация воли "отца семейства").
Итак, согласно выводу теории гравитации, Жизнь квантуется, т.е. существует в различных пространственно-временных масштабах, и эта Жизнь – (+-n)-ные миры. Используя предыдущую формулировку, рассмотрим некий набор матрешек, символизирующих жизнь в различных пространственно-временных измерениях ( "1.человек - это образ и подобие Бога" http://www.proza.ru/2013/07/24/274 ).
Т.к. в настоящий момент мы пока еще не знаем, конечное число миров (т.е. матрешек) или бесконечное, то обозначим граничные матрешки индексами I и j где:
I- граница больших миров (в пределе стремится к бесконечности)
j- граница малых миров (в пределе стремится к 0).
Обозначим одну из матрешек (например, среднюю) индексом «0» (ноль), которая будет символизировать наш мир, в котором мы живем. А теперь сложим все матрешки одна в другую.
В результате мы получим одну «многослойную» матрешку ("2.человек - это образ и подобие Бога" http://www.proza.ru/2013/07/24/308 ). Из рисунка б) видно, что между матрешками существует пространство и оно заполнено не только электромагнитным полем, но и энергоинформационным полем, или Святым Духом, т.к. это поле связывает все жизненные миры в Единое Целое. И эта единая целая Жизнь, вместе с энергоинформационным полем (или Святым Духом), во всем своем многообразии биологических видов и цивилизаций с различным уровнем интеллектуально-технического развития, а также спектром нематериальных (или духовных) объектов - и является Вечным, Всемогущим и Бесконечным Богом, о котором сказано: «Бог же не есть Бог мертвых, но живых» (Евангелие от Луки, глава20, стих 38).
Учитывая, что каждый жизненный мир (т.е. матрешка) состоит из отдельных живых индивидуумов (что следует из самого понятия принципа квантования Жизни), вполне возможно, обладающих как и человек, разумом, душой и телом (тело может быть любой другой «конструкции»), то рисунок б) можно изобразить в другом виде, разложив одного из индивидуумов i-ого мира на «составные части» ("3.человек - это образ и подобие Бога" http://www.proza.ru/2013/07/24/314 ). Напомню: рисунок б) это всего лишь детализированное изображение набора матрешек, символизирующих жизнь в различных пространственно-временных измерениях. Следовательно, этот рисунок, дополненный энергоинформационным полем (или Святым Духом), также является определением понятия «Бог».
А теперь рассмотрим человека как спектр живых и разумных индивидуумов (обладающих душой) всей цепочки жизненных миров от нулевого мира (нашего привычного) до наименьшего J-ого ("4.человек - это образ и подобие Бога" http://www.proza.ru/2013/07/24/315 ).
Сравнивая рисунки, видно, что они отличаются лишь индексами: рисунок 1 начинается с i-го мира, а рисунок 2 начинается с 0-ого (нулевого) мира. Так как рисунок 1 является определением понятия «Бог», то получается, что человек суть действительно создан по образу и подобию Божию с той разницей, что он не совершенен и сверху ограничен «0» миром (нулевым миром). Отсюда следует, что человек – ничтожнейшая часть Величайшего Бога, т.к. «Бог выше человека» («Книга Иов» глава 33, стих 13).
При помощи энергоинформационного поля (или Святого Духа) мы «растворяемся» в Боге и, «если мы любим друг друга, то Бог в нас прибывает, и любовь его совершенна есть в нас. Что мы прибываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа своего». (Первое послание Иоанна, глава 4, стихи 12,13). Казалось бы: причем здесь любовь ("О любви христианской" http://www.proza.ru/2013/07/15/361 )? Откуда здесь условие: «Если мы любим друг друга, то…»? Ведь это же Новый Завет Иисуса Христа: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и не праведных. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? Если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? И так: будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный » (Евангелие от Матфея, Нагорная проповедь, глава 5, стихи 44-48).
Чтобы понять вышеозначенное, давайте вспомним, что на Земле сейчас существует множество наций и народностей, говорящих на разных языках. Без знаний иностранных языков мы не можем друг с другом общаться. И это все при том, что мы живем в одном и том же пространственно-временном измерении, где не нужно применять преобразователей звуковых частот и ускорителей или замедлителей речи. Иное дело (+-1)-ый мир, (+-2)-ой мир и т.д., где не только совсем другое пространство, но и время, и другие, быть может, «иностранные» языки и т.д. Как нужно общаться с разумными индивидуумами этих миров? Например, пока мы будем произносить слово «Бог», в (-1)-ом мире сменится не одно поколение разумных индивидуумов, т.к. время в этом мире течет намного быстрее, чем в нашем, и поневоле вспоминается цитата , «что у господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет как один день». Новый Завет Иисуса Христа о тотальной любви очевиднейшим образом подсказывает, что «разговор» с разумными индивидуумами (+-n)-ных миров возможен только на этом универсальном языке, общем для всех (+-n)-ных миров. Чувством истинной любви мы создаем благоприятные условия для развития цивилизаций минусовых миров, которые после смерти нашего тела обеспечат бессмертие нашей душе.
Итак, посмотрим еще раз на схему 2 ( http://www.proza.ru/2013/07/24/315 ). Если, начиная с (-1)-ого мира, все минусовые миры будут совершенными в своем духовном и интеллектуально-техническом развитии, то и сам человек в нулевом мире будет совершенен. А это значит, что такой человек – истинно Сын Божий: он не только создан по образу и подобию Бога, но и наделен Божественным совершенством. В работе «Перезагрузка №1» сказано: «таким образом, овладев пятым масштабом, у нас появится принципиальная возможность конструировать окружающий мир на свое усмотрение, в том числе, мы будем в состоянии создать макро-организм, подобный нашему». А это и есть подтверждение факта непорочного зачатия Иисуса Христа: высокоразвитый (-1)-ый мир с высокоразвитым Святым Духом (энергоинформационным полем) в состоянии осуществить «оплодотворение» яйцеклетки нулевого мира ("О непорочном зачатии" http://www.proza.ru/2013/07/16/617 ).
В настоящее время мы знаем, что зарождение новой жизни происходит при слиянии мужских и женских хромосом в определенной комбинации. Исходя из того, что разумная цивилизация, овладев пятым масштабом энергий, в состоянии конструировать окружающий мир, получается, что Матерью Иисуса Христа стала обычная женщина (в биологическом отношении) из нулевого мира Пресвятая Дева Мария, а Отцом – Совершенный жизненный мир, причем, не только минусовых, но и плюсовых порядков. (-1)-ый мир был непосредственным «строителем»: он транспортировал определенные атомы в определенные места хромосомной комбинации. Но из того, что за тысячи лет до рождения Иисуса Христа пророкам приходила информация о грядущем событии с точностью до мельчайших подробностей (например, въезд в Иерусалим на осле), можно сделать вывод, что эта информация шла в нулевой мир из (+1)-ого мира, где время течет более медленно. В итоге, мы имеем схему 1, определяющую понятия «Бог», поэтому следует, что в Библии изложена совершеннейшая правда: Отцом Иисуса Христа действительно является Бог, откуда Иисус Христос – Сын Божий. Об этом даже Сам Иисус Христос неоднократно свидетельствовал: «Разве ты (Филипп) не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, прибывающий во Мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам» (Евангелие от Иоанна, глава 14, стихи 10,11). Дела, которые совершал Иисус, действительно Божественные: воскресение мертвых, прозрение незрячих, лечение больных и одержимых и так далее. Одно только хождение по воде много стоит.
http://gravitus.ucoz.ru/publ/perezagruzka/1-1-0-2
Владимир Физик, позвольте внести ясность в вашу игру с матрёшками.
В любой игре присутствовать смысл должен тем более в игре у вас
участвует сам БОГ (как некий Абсолют), включающий в себя Миры,
пространство, точку (0) сингулярности, деление (квантование) миров,
плюс расширение и сжатие пространства и наконец, границы от и до…
Всё выше перечисленное должны вы разместить в одной модели, чтоб
запустить процесс движения с (0) истоков зарождения мироустройства.
А в помощь вам даются три матрёшки и некая модель (рисунок-схема)
СПИРАЛЬ (зеркально – симметричная) ДВОЙНАЯ основа МИРА.
Сумеете расставить в единую модель все составные части и запустить
процесс (ссылка), тогда есть смысл землянам рассуждать об АБСОЛЮТЕ.
Дерзайте уважаемый Владимир Физик, не Боги горшки обжигают люди.
Абсолют имеет два смысла: 1)ВСЕ и 2)ИМЯ.
ВСЕ - это ВСЯ информация.
За ИМЕНЕМ скрывается либо Бог, либо природа и т.д.
Расширение и сжатие пространства - это из области фантазий, поскольку манипулировать можно только материей. Пространство материей не является.
Я никому ничего не должен.
То, что Вы даете в помощь, будет уже Вашей моделью. Заплатите чемоданом "зелени" - воспользуюсь.
За этот чемодан - сумею.
Земляне рассуждают об Абсолюте уже много-много лет. Без всякого скрытого смысла.
Vladimirphizik, 22 Апрель, 2016 - 21:01, ссылка
Ну, это лишь слова необоснованные достоверным ФАКТОМ…
Vladimirphizik
Такая же фантазия как ваша с одной лишь разницей научная фантазия в народе популярна, а ваша только ваша…
Vladimirphizik
И вам взаимно не должны, тогда все квиты…
Vladimirphizik
Увы, вам помощь не нужна лишь по одной причине…
Vladimirphizik
Сначала маленький эксперимент вы проведите над собой…
Собрать вам нужно из частей (сердце, печень, селезёнка…)
единый организм и поместить в один (физическое тело) сосуд…
… сумеете собрать, чтоб организм работал справно как часы,
тогда получите в награду заветный чемодан с зелёными…
Vladimirphizik
И дальше будет рассуждать народ придут другие Физики как Вы
и тоже будут рассуждать об Абсолюте и даже вас не вспомнят.
Все ясно.
Спасибо за содержательный диалог.
Истина на стыке между вульгарным идеализмом и вульгарным материализмом.
Lak, 20 Апрель, 2016 - 22:33, ссылка
«Вульгарность» качество (нечто заурядное, грубое, дурное) плохое
и посему не может быть приемлемо к познанью ИСТИНЫ основ.
Другое дело если не понятно и не ясно что-то, то это
непонятное порою люди опошляют, смеясь и
насмехаясь над тем, что непонятно людям.
К примеру, взять трактат "СУТЬ БЫТИЯ"…
*************
В трактате ИСТИНА заложена в основе стиха,
а человек не понимая сути порою отрицает
истинные ФАКТЫ, смеясь при этом над
трактатом (пошло) вульгарно как бы…
ссылка
******************
Пока не дан ответ...
ЧТО ЭТО ?
…Землянам рано рассуждать об АБСОЛЮТЕ…