Так и тянут мысли в "рифмоплутство".
Отчего? - то нелегко понять.
Может легче мысли суть распутство
Связкой рифм в натуре выражать...
О, велик и могуч ты - наш русский язык!
Как "загнёшь" что - к тому даже Бог не привык.
- Что же значит "Та ещё тварь"? -
Так и сяк Бог вертел словарь.
- Может Дьявола расспросить,
Ведь он тоже умеет творить?!...
Философия, видно, есть какая-то "Та",
Раз мышлению в "Это" изменяют уста,
Выражая иное понимание слов
В ускользающей твари в какой-то свой кров.
Из него, с середины,
Деля всё пополам,
Мысль штурмует кручины,
Где апорий бедлам.
Суть ведь было недавно:
..."Умрём в борьбе за Это!",
С верой в движенье справно -
Се "диамата" кредо.
Но "диамат" вдруг стали
Какие-то Та(м) твари
Все время посылать
Куда-то суть чрез мат.
В той стороне фонарь ("фонарный мир")
Мир освещал в округе,
Где суть "Та ещё тварь"
Стяжала всё по кругу.
Там научён язык
С пол слова понимать всё
Посредством неких икс. (Х)
Но может и "послать" всех
(Куда-то в ТО иль в ЭТО)
Коль интуиций мало
К "с пол слова" пониманью,
В народе матом стало
На всё "ложить" желанье.
И вот суть мата сонмы,
В порочной драме круга, (" в порочном круге)
Слышны вовсю в округе
С энергией огромной.
Не в силах в "круг желанный"
Стезёй "Той твари" выйти,
Сонм мата матерящих
Стал ускоряться в прыти.
Причиной ли обида
На всё иль нетерпенье,
Иль Пато-логий виды
Чрез мат являют рвенье?
Язык психосоматик,
Великий и могучий,
"Той твари", как романтик,
Любовным патом мучает.
(Иль через мат, по случаю)
Чрез муки патология
В "Той твари" так откроется,
Что явится Трилогия,
В которой мир устроится.
(В борьбе за ТО и ЭТО, блин)
На это крики, мол, абсурд,
Безумие всё ТО и ЭТО,
Что нарушает наш формат
Той логики, что кладет вето
На всё, что кажется ей бредом.
-Не нужно нам, мол, патологий!
Здоровы мы будем средь логий,
Формат чей суть противоречий
Не терпит ни в каком обличье.
(Хоть патом крой,хоть матерись)
Тем временем все больше приоткрывалась Та сторона твари, своим разрывом, словно бездной, тянула всех куда-то в дали, которых сонмы суть не знали.
Язык лишь, словно "зверь из бездны", глаголил о какой-то "твари"...
И вот какой-то неизвестный(Х) суть на углу у ПАТриарших явился с магией такой, что "диамата-атеистов" вертел по всякому игрой своих замысловатых ПАТО...
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ.
НО ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ САМО НЕИЗВЕСТНОЕ(необходимо иль случайно) ВКЛИНИВАЕТСЯ В РАЗГОВОР?
Комментарии
"Если душевно ранен,
Если с тобой беда,
Ты ведь пойдёшь не в баню,
Ты ведь придёшь сюда.
Здесь ты вздохнёшь счастливо,
Крякнешь и скажешь: Да!
Губит людей не пиво,
Губит людей вода!"
++++++++++++++++++
https://ok.ru/video/2884977756673
Итак, некие зачатки той Трилогии, которая должна открыться чрез муки пути к той самой "твари"(которую "ещё найти надо"), стали приоткрываться в некой третьей заповеди как " Любви к Дальнему", о которой обмолвился антихрист Ницше, играя в свои "свободные умы", демонстрирующими некий разрыв со всем прежним Христианства и античности мудрецов. Не видя дальнейшего развития "по Эту сторону", Ницше обратился к некой Той стороне - "По Ту сторону добра и зла", где не приветствуется сострадание. Достоевский тоже обратился к "Той стороне", но по своему - в сострадательном аспекте разыскания через выражение душевных мук, раздираемых противоречием у героев романов.
Следом явились мыслители революционной закваски, антихристы стреляющие в Христа, "мелькавшего меж домов"...
Двеннадцать было. Шли в кромешной тьме.
Мели, что попадалось их метле.
Не ведая, что властью бесовства
Они смели основы естества
Среди домов мелькавшего Христа!
Чрез муки 20-го века, ломая суть судьбы людей,
Мечта пробивалась как Это, без Той стороны их идей.
И вот "тварь" явилася Эта, а Та - патологией шла , ( "Канатчиковая дача" В.Высоцкий)
Такой, что без мата не встретишь, а встретишь - опробуешь зла.
...