Демагогия-это паразитирование на человеческом невежестве. Меняются общественные условия, меняются и формы паразитирования. Общей остаётся природа паразитизма -отсутствие своего продукта.
Мышление в равной степени может использоваться человеком: как для раскрытия истины, так и для сокрытия истины (правило скальпеля). Мышление демагога подчинено единственной цели - скрыть собственную бездарность. (Чтобы слово не превращалось в ругательство надо всегда сопровождать его определением, поэтому: бездарь- это человек, не имеющий своего собственного продукта в данной, конкретной области.) Мышление замкнутое на само себя превращается в ноль. Фактически демагог сам себе «отсекает» голову. Хотя фраза «демагогия как наука» имеет столько же смысла как и фраза «ревматизм как наука», из этого не следует, что демагогию нельзя изучать научными методами.
Я просмотрел весь текст по данной теме и моё мнение таково: вряд ли все эти приёмы, способы, классификации создадут вам прочную защиту от демагогов- они скорее послужат для них «стимулятором».Поэтому, советую вам, всегда требовать подтверждения собственным продуктом. Данную фразу не следует понимать буквально в том смысле, что надо хватать за горло каждого демагога с криком: «А ну, покажи свой продукт!» Но столкнувшись например с утверждением, что области микрочастиц действует какая-то особая логика, какие-то особенные логические законы, спросите себя, а имеют ли люди, у которых нет за душой ни одной созданной логики, ни одного выведенного закона, право утверждать подобное.
Демагог в буквальном переводе "ведущий народ". Человек, который преследует цель угодить толпе. На том сайте, на который я сослался, очень много наивных глупостей, но эти два плаката стоит принять на заметку, это не просто логические ошибки, это логические уловки, приемы, к которым и прибегает демагог, чтобы взять власть над толпой. Почему на толпу не действуют логические аргументы? Почему, чтобы нравится людям, надо мухлевать? Мыслить логически значит мыслить не просто грамотно, но и честно.
rpa (не проверено), 29 Декабрь, 2015 - 14:43, ссылка
Почему на толпу не действуют логические аргументы? Почему, чтобы нравится людям, надо мухлевать?
Любой обман опирается на примитивизм обманутого!А кому хочется считать себя дураком?Еще значение имеет специализация-торговка легко может обсчитать математика!По этой же причине,логические аргументы понятны логику!Они не понятны не специалисту (физику или математику или пр.),поэтому постоянно приходится упрощать,балансировать на грани правды и не правды!
У Марка Твена есть новеллы об Энди Таккере и его друге. В одной из новелл идет разговор о споре между ними: можно ли "кинуть" продвинутого бизнесмена? Опускаю подробности. Концовка такова: бизнесмена "кинули" на элементарной игре в наперсток, поскольку он очень хотел быть "кинутым", но все его нутро сопротивлялось предложениям купить фальшивые золотые слитки и акции несуществующих фирм, а вот азартным играм нутро не могло воспротивиться.
Это хорошо, что Вы в такой простой форме приемчики одного здешнего клоуна показали. А то он думает, что разбирается в диалогах, умеет уходить от ответов и передергивать темы. Теперь поймет, что все у него глупости и шито белыми нитками, и все только смеются над ним.
Это хорошо, что Вы в такой простой форме приемчики одного здешнего клоуна показали. А то он думает, что разбирается в диалогах, умеет уходить от ответов и передергивать темы. Теперь поймет, что все у него глупости и шито белыми нитками, и все только смеются над ним.
1) Однажды мудрец, не посвященный Дао, да и не пофигист по натуре, шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выпрыгнуло Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
Мудрец заплакал и убежал. Мораль - Андрея Смирнова бояться в лес не ходить.
2) Однажды мудрец, не просвещенный Дао, но пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выскочило Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
— я сам тебя съем - заорал мудрец и, таки, сожрал его. Мораль - добро победило зло, но вкус у победы какой-то странный.
3) Однажды мудрец, посвященный Дао, но не пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выплыло Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
— А пошло-ка ты лесом...!! - заорал мудрец и пинком отшвырнул его. В воздухе запахло... Мораль - не тронь, оно и не заблагоухает.
4) Однажды мудрец, просветленный Дао, и пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинке перед ним возникло Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
Ничего не ответил мудрец и пошел себе дальше. Страшное Черное Крутое Лесное ... заплакало и убежало навсегда из леса. Потому что больше всего в своей жизни любило беседы с мудрецами...
Мораль - будучи просвещенным человеком размышляй о смысле жизни не опускайся до бесед cо всякой забаненой реинкарнацией.
Самая распространенная ошибка практически всех людей, включая философов и священнослужителей - это "ошибка игрока".
Никто не имеет в своих знаниях главного и единственного закона, которому подчинены все остальные законы, но никто не хочет это осознавать.
Не имея в своих знаниях основного единственного закона, никто не может быть логичным, потому что логика - это производное от "логоса" (закона бытия).
Все считают события жизни случайными, но умудряются строить на случайностях теории, якобы описывающие закономерности бытия.
Дилёз был прав, называя философов идиотами. Только идиоты, как сам Делез, могли говорить о философии как о системе и включать в нее случайность, например, случайность формирования субъективной реальности. Но вот относительно общества Делёз почему-то говорил о социальном желании.
axby1 (не проверено), 31 Декабрь, 2015 - 02:41, ссылка
Мир, в котором нет места случайности, неполноценен. Здесь закон нормального распределения действительно не работает (бутерброды падают маслом вниз и всё такое). Ошибка - это абсолютизировать законы данного конкретного мира.
Мир, в котором есть случайность и несправедливость - абсолютно злой мир, недружелюбный мир. Такой мир нужен только дуракам, которые готовы жертвовать своими детьми и близкими ради мифической полноценности, а на самом деле эта полноценность - это неуемная жадность.
В справедливом мире существует всё, и этот мир полноценен с точки зрения полноты восприятия, то есть полноты субъективных миров, в которых есть и псевдослучайность (невежество, незнание всех условий), воспринимаемая как настоящая случайность, в справедливом мире есть и псевдонесправедливость, воспринимаемая как реальная несправедливость.
"[Притч.28:5] Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют всё".
Злые люди неуёмно жадны, они жаждут Абсолюта, а вместе с Абсолютом злые люди получают и жестокие страдания, и "случайности", и "несправедливости", и войны, и преступность, и терроризм, и ложь повсеместную.
Люди всегда получают всё, что хотят, и только то, что хотят. Правда, очень многое люди получают в качестве иллюзии субъективного восприятия. В истинной реальности ни зла, ни случайностей, ни несправедливостей не существует. Истинный мир справедлив и добр, и в этом мире нет случайностей, в истинном мире никто не страдает без вины, в нем есть лишь неожиданное для человека воздаяние, которое приносит человеку ровно столько радостей и горестей, сколько человек их сам сотворил. Неопределенность существует лишь в конкретной форме радостей и горестей, но их количество и интенсивность строго и точно определены поступками самого человека.
Жизнь справедлива - это истина. Справедливость - это объективный закон природы, это Святой Дух.
Так что, у меня всё как по писанному Махабхаратой, искал бога - нашел объективную истину (закон Кармы). Но даже те, кто раньше меня пришел к закону Кармы, не поняли его, поэтому и плюнули на земные дела. Зря они это сделали...
Точно. Только до этого соображения ещё надо "дойти". Да и искать истину не надо столь усердно. Истина ежемоментно пинает своей действительностью. Но мы уже привыкли к пинкам, и не замечаем...
Комментарии
http://corum.mephist.ru/threads/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0.22868/
Демагог в буквальном переводе "ведущий народ". Человек, который преследует цель угодить толпе. На том сайте, на который я сослался, очень много наивных глупостей, но эти два плаката стоит принять на заметку, это не просто логические ошибки, это логические уловки, приемы, к которым и прибегает демагог, чтобы взять власть над толпой. Почему на толпу не действуют логические аргументы? Почему, чтобы нравится людям, надо мухлевать? Мыслить логически значит мыслить не просто грамотно, но и честно.
Любой обман опирается на примитивизм обманутого!А кому хочется считать себя дураком?Еще значение имеет специализация-торговка легко может обсчитать математика!По этой же причине,логические аргументы понятны логику!Они не понятны не специалисту (физику или математику или пр.),поэтому постоянно приходится упрощать,балансировать на грани правды и не правды!
Логические аргументы понятны любому, кто владеет логикой.
У Марка Твена есть новеллы об Энди Таккере и его друге. В одной из новелл идет разговор о споре между ними: можно ли "кинуть" продвинутого бизнесмена? Опускаю подробности. Концовка такова: бизнесмена "кинули" на элементарной игре в наперсток, поскольку он очень хотел быть "кинутым", но все его нутро сопротивлялось предложениям купить фальшивые золотые слитки и акции несуществующих фирм, а вот азартным играм нутро не могло воспротивиться.
О,Генри рассказ "Развлечения современной деревни"...))
Спасибо.
Это хорошо, что Вы в такой простой форме приемчики одного здешнего клоуна показали. А то он думает, что разбирается в диалогах, умеет уходить от ответов и передергивать темы. Теперь поймет, что все у него глупости и шито белыми нитками, и все только смеются над ним.
1) Однажды мудрец, не посвященный Дао, да и не пофигист по натуре, шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выпрыгнуло Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
Мудрец заплакал и убежал. Мораль - Андрея Смирнова бояться в лес не ходить.
2) Однажды мудрец, не просвещенный Дао, но пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выскочило Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
— я сам тебя съем - заорал мудрец и, таки, сожрал его. Мораль - добро победило зло, но вкус у победы какой-то странный.
3) Однажды мудрец, посвященный Дао, но не пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинку перед ним выплыло Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
— А пошло-ка ты лесом...!! - заорал мудрец и пинком отшвырнул его. В воздухе запахло... Мораль - не тронь, оно и не заблагоухает.
4) Однажды мудрец, просветленный Дао, и пофигист по натуре шел по лесу и размышлял о смысле жизни. Внезапно на тропинке перед ним возникло Андрей Смирнов.
— Мудрец я тебя съем - заорало оно.
Ничего не ответил мудрец и пошел себе дальше. Страшное Черное Крутое Лесное ... заплакало и убежало навсегда из леса. Потому что больше всего в своей жизни любило беседы с мудрецами...
Мораль - будучи просвещенным человеком размышляй о смысле жизни не опускайся до бесед cо всякой забаненой реинкарнацией.
--
Самая распространенная ошибка практически всех людей, включая философов и священнослужителей - это "ошибка игрока".
Никто не имеет в своих знаниях главного и единственного закона, которому подчинены все остальные законы, но никто не хочет это осознавать.
Не имея в своих знаниях основного единственного закона, никто не может быть логичным, потому что логика - это производное от "логоса" (закона бытия).
Все считают события жизни случайными, но умудряются строить на случайностях теории, якобы описывающие закономерности бытия.
Дилёз был прав, называя философов идиотами. Только идиоты, как сам Делез, могли говорить о философии как о системе и включать в нее случайность, например, случайность формирования субъективной реальности. Но вот относительно общества Делёз почему-то говорил о социальном желании.
Мир, в котором нет места случайности, неполноценен. Здесь закон нормального распределения действительно не работает (бутерброды падают маслом вниз и всё такое). Ошибка - это абсолютизировать законы данного конкретного мира.
Мир, в котором есть случайность и несправедливость - абсолютно злой мир, недружелюбный мир. Такой мир нужен только дуракам, которые готовы жертвовать своими детьми и близкими ради мифической полноценности, а на самом деле эта полноценность - это неуемная жадность.
В справедливом мире существует всё, и этот мир полноценен с точки зрения полноты восприятия, то есть полноты субъективных миров, в которых есть и псевдослучайность (невежество, незнание всех условий), воспринимаемая как настоящая случайность, в справедливом мире есть и псевдонесправедливость, воспринимаемая как реальная несправедливость.
"[Притч.28:5] Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют всё".
Злые люди неуёмно жадны, они жаждут Абсолюта, а вместе с Абсолютом злые люди получают и жестокие страдания, и "случайности", и "несправедливости", и войны, и преступность, и терроризм, и ложь повсеместную.
Люди всегда получают всё, что хотят, и только то, что хотят. Правда, очень многое люди получают в качестве иллюзии субъективного восприятия. В истинной реальности ни зла, ни случайностей, ни несправедливостей не существует. Истинный мир справедлив и добр, и в этом мире нет случайностей, в истинном мире никто не страдает без вины, в нем есть лишь неожиданное для человека воздаяние, которое приносит человеку ровно столько радостей и горестей, сколько человек их сам сотворил. Неопределенность существует лишь в конкретной форме радостей и горестей, но их количество и интенсивность строго и точно определены поступками самого человека.
Истину ищут на пути к богу и тот кто находит бога вместо истины,тот блуждает во тьме-в ней и останется! (Махабхарата)
Что ж вы всё главное-то выбрасываете?
Жизнь справедлива - это истина. Справедливость - это объективный закон природы, это Святой Дух.
Так что, у меня всё как по писанному Махабхаратой, искал бога - нашел объективную истину (закон Кармы). Но даже те, кто раньше меня пришел к закону Кармы, не поняли его, поэтому и плюнули на земные дела. Зря они это сделали...
Точно. Только до этого соображения ещё надо "дойти". Да и искать истину не надо столь усердно. Истина ежемоментно пинает своей действительностью. Но мы уже привыкли к пинкам, и не замечаем...
Пинать может только ложь. Это достаточное условие для её идентификации.