Социум- живой организм.
Что такое социальная философия? Философия социума, человеческого общества. Какой она должна быть? Человеческой. Как понимать? Человечество- сообщество индивидов. Индивид- человек, люди? Нет, индивид- это иной, разный, противоположный вид людей. Людей? Верно. Есть Личности, человеки, сапиенсы, хомосапиенсы, люди и нелюди. Нелюди- те же люди- противоположность к «люди». Верно.
Суть этой философии? Она уникальная сама по себе. В чем ее уникальность? Конечно, в ней самой? Верно. Уникальный- какой? Особенный в плане мышления и чувствования. То есть, с высоким интеллектом? Верно. Философия выращивает истину? Не так. Истина выращивает философское мышление. Истина выращивает Мысль ( плоть)? Нет, истина выращивает само мышление. Одним предложением понятно. Истина- причина мышления.
Истина социальной философии- что это? Это желание быть. Кем быть? Не кем, а каким? И каким? Важным и необходимым социуму. Одного желания достаточно? Нет, важен и навык. Какой? Мыслить самое себя. Познать себя? Нет, быть самим собой. То есть самому принимать решение? Верно. Не опираться на предыдущие философские мысли? Нет. Важно иметь свое Я в желании помочь. Кому или в чем? В чем. В чем же? В своей области мышления. Рассуждения мои должны быть не обо всем, только о том, что близко именно мне? Верно.
Еще что важно? Быть верующим. В Бога? Не так. Верить в себя. Это правила мышления и общения? Нет. Это правила жизни всякого живого организма. Еще какая необходимость? Надо все называть своими именами. То есть? Слово- это наименование предмета, предмет- носитель наименования.
Истины какие должны открыться в философском мышлении о социуме? Первая: Я знаю, что я ничего не знаю. Далее? Все возможно познать. Еще? Нет ничего невозможного. Еще? Есть мое и наше? Верно. Еще? Есть желания- будут и возможности. Есть еще? Спешить надо медленно. Как понять? Работай, но не отставай. По- другому как сказать? Не спеши словом, спеши делом. Самое важное впереди или оно уже прозвучало? Впереди. И что же это? Смелого боится что? Смелого дело боится. Смысл всего ищи в себе самом.
Это для каждого и для всех одновременно? Нет своего, есть только общее. Почему нет ничего своего? Потому что ты - общий. Для социума? Нет, для себя. Это частицы, атомы живые и так далее? Верно. Значит, как я уравновешиваю самое себя, так и социум уравновешивается? Верно, все по подобию. Быть равным- быть одинаковым со всеми? Не так. Быть равным- быть самим собой.
Еще есть заповеди? Это не заповеди, это приложение к философии мышления. Социум- социальный- общий? Нет. Социальный- близкий к социуму. Смысл социума? Не быть вне социума. Вне бывает не только отдельный человек, но и целый народ? Верно. Это признак отсутствия не в социуме, а в жизни всего человечества, цивилизации. Причина этого отсутствия? Не быть вместе. Опасно для обеих сторон? Верно.
Социум - живой организм, подобный человеку? Верно. Если живой, то обладает и своим генетическим кодом? Что есть код? Код- это размер. Размер чего? Материала жизни. Материал жизни- способности? Не только, это материал защиты от всего, что вредно и опасно. Что вредно и опасно для социума? Его неподготовленность к жизни. Но социум есть всегда, значит есть и защита? Не так. Защита- возможности выживать. А код- время выживания? Нет. Код- это кодирование организма. Как понять? Кодировать - метить организм своими признаками. Хорошо. Какие признаки у социума? Быть необходимым для каждого и всех вместе. Что- то еще о коде? Код- верное существование. Есть организмы без кода? Нет такого.
Животный мир- тоже социум? Верно. В чем различия? Животное имеет принадлежность к определенному виду, человек- это один вид? Человек- один вид, но все проявляют себя, мыслит по- разному? И животное - проявление подобное. Социум может болеть? Может. И какие это болезни? Болезни сердца? Нет, это нежелание быть всем вместе. Сердце есть у социума? Что такое сердце? Орган страдания? Не только, это орган начала жизни. Есть и в социуме начало такое? Что это? Это стремление каждого быть полезным всем. Есть болезни, и есть наоборот что? Самое себя социума. Как понять? Есть ты и все вместе. Это здоровье социума? Это причина его верной жизни.
Такая мысль: В социальных науках, общество в целом часто демонстрирует стратификацию. Стратификация- что это? Это место быть. Просто быть? Нет ничего просто. Быть- жить там, где полезно и тебе и обществу? Верно.
Общество в феноменологическом понимании — это mens intensas (разум, мысль как бы в себе) — множество социальных миров наших ментальностей, миров, запечатлённых в нашем сознании. Верная мысль? Не совсем. Запечатлеть можно только памятью, а память имеет только то, что мыслит. Сознание не мыслит.? Верно, через него движение себя ощущает. Общество- это совокупность не тел, а Мыслей ( плотей), ментальных миров? Верно, тело- это только мыслимая форма.
Общество, по марксизму, есть совокупность общественных отношений. Не совсем так. Общество- живой организм, и не совокупность, а взаимосвязь живая. Все живое в едином движении жизни? Верно. Движение- форма проявления материи и времени? Не так. Движение- стремление быть таким, как все? Нет. Стремление быть полезным и себе и обществу.
Исторически первой формой существования человеческого рода как общности людей явилась родовая община. Не община, а род. Что такое община? Общность чего- то или кого - то. Родовая община? Общий род. Род- это начало социума? Нет, начало социума - это мера самое себя социума. Как понять? Мера- измерение? Не только. Мера- необходимость существования. Есть она и в животном, и в человеческом социуме? Во всем живом. Мера закладывается кем- то или сама по себе родится? Мир родился сам собою. Как понять? Все живое рождается самое в себе. Это самое в себе и есть мера? Верно. В мере рождается? Нет, мерой начинается.
Общество в реляционистской трактовке — это relationibus inter res (отношения между вещами). Не верно: вещь- это неживое. От слова «вещать»? Нет, от слова вещественный, принадлежащий кому- то. Человек - «вещь», потому что принадлежит обществу? Не так. Вещь гласит принадлежность, а человек- это Мысль ( плоть), она никому не принадлежит, а есть сам мировой разум, и только.
Какие типы общества или социума есть? Что такое тип? Усвояемость. Пищи? Нет, признаков единства. Назвать их можно? Самый важный - не принадлежать только себе. Еще какие? Не быть одиноким. Что это значит? Иметь пару. В паре и в социуме- это счастье? Не так, вместе всегда легче. Семья - тоже социум? Верно, первоначальный в жизни человека. Институты, школы, сады- тоже социум? Периоды развития настоящего социума, подготовка к нему. Здорово звучит! И этого мало. Что еще необходимо? Твое участие, в чем? В общем проекте социума. Суть этого проекта? Мыслим вместе и рядом. Здорово! Еще что? Нельзя отдавать на откуп свое никому. Как понять? Нельзя мерить свое через чужое. Еще? Надо быть усвояемым. Что это? Быть таким, как хочет общество? Нет, быть верным своим решениям. Не изменять себя? Верно, но меняться в лучшую сторону. Это все социальная философия? Философия жизни человека в социуме. Так что тогда есть философия? Она и есть Ты.
Есть социальная эволюция? Нет такой, все в самое себя каждого человека. То есть, собирание всех самое себя и есть социум? Верно. Самоэволюция каждого создают движение вперед всего общества? Так.
Может быть культурная эволюция? Эволюция- это самозарождение, естественный природный процесс. А культура что это? Это возможности выбирать. Что? Самое себя и в себе? Нет такого , есть только ты . Мысль, человек? Верно.
Общество- это договор? Нет, это живая связь. Общество- система? Не так. Общество - системный подход к жизни. Как понять? Система - что это? Система- механизм объединения. По- другому как сказать? Способ или метод объединения в единое и целое.
У живого есть суть и сущность. Суть какая у социума? Необходимость. Сущность его? Быть.
Закрытое общество- это всегда плохо? Не так. Закрытое не может быть обществом, это только общение. Общество - открытая связь и взаимодействие. Не взаимозависимость? Нет. Зависимость- это не сила, а слабость. Общество должно быть сильным.
Современное общество какое оно? Такое же, как и старые общества? Почему в раннее время общество не называлось социумом? Общество и есть социум.
Что еще следует знать социальной философии о социуме? Что знать о самой себе? Свое Я. Я есть в социуме? Во всем живом есть Я. Какое оно? Соло- исполняющее. И кто это конкретно? Тот, кто постиг самое себя. Их много? Должно быть много. Может быть много соло в одном? В музыке- нет, в жизни - да.
Согласно одной из точек зрения, ключевой вопрос любого цивилизованного общества — вопрос его организации. Современное общество организовано на основе множества экономических, политических, идеологических, социокультурных детерминант. Не так. Общество организовано на людях, живых организмах. Его можно назвать «переходным» (транзитивным) от индустриального к постиндустриальному (информационному) обществу. Социум - это не бизнес. Это жизнь живого организма. Что может быть индустриальным, постиндустриальным или информационным? Только не общество, не социум. Почему? Нет в социуме того, что есть во времени развития хозяйства. Социум и хозяйство несовместимы? Не так. Общество- несовместимо с хозяйством, хозяйств много и они разные. Социум- это жизнь на миру. Открытая жизнь? Не так. Жизнь без проволочек. Что такое проволочки? Непоспевающее за жизнью. Бизнес или хозяйство не поспевают за жизнью? Не так. Бизнес и хозяйство- это не жизнь, это существование долгое или временное. Существование и жизнь не есть одно? Нет. Существовать- быть в наличии, жить- быть живым.
Еще что промыслили? Промыслить- то же, что и помыслить, это не пройти мимо, а совершить действие. Хорошо, поняла. Социум вечен? Социум- это сами люди, человеки. Человек вечен.
Комментарии
Вот такая мысль: Философия выращивает истину? Не так. Истина выращивает философское мышление. Истина выращивает Мысль ( плоть)? Нет, истина выращивает само мышление. Одним предложением понятно. Истина- причина мышления.
Жизнь наша или человек стремится к истине? Ни то, ни то. Жизнь стремится к самое себе, как все живое и разумное.
Кто есть человек? Человек- это тело ( форма, что мыслится) и его Мысль ( плоть), что вне тела.
К истине стремится наше мышление, наша Мысль, но само не выращивают ее. Стремиться - не значить познать.
Истина- живой организм, что выращивается сам по себе. И когда это растение ( истина) доходит до пика своей жизни, тогда только Мысль начинает его мыслить, начинает мыслить самое истину, не понимая еще, что это истина. Поэтому истина- причина мышления. Как все просто , и как все сложно.
Еще что важно? Быть верующим. В Бога? Не так. Верить в себя. Это правила мышления и общения? Нет. Это правила жизни всякого живого организма.
Что есть вера? Вера- это сама жизнь. Всякий организм верит в себя. Что это значит? Значит надеется только на себя. Вера- надежда. Есть надежда- будет и желание . Есть желание- будет и работа; есть работа- будет и результат. Вера в основе жизни. Не так. Вера- основа жизни.
Существование и жизнь не есть одно? Нет. Существовать- быть в наличии, жить- быть живым.
Сверхлоконичный ответ на вопрос!
Существовать- быть в наличии. Что может существовать? Живое. Например: сила Мысли, уверенность в победе, стремление стать сильнее физически.
Карандаш существует? Нет. Он есть или нет, потому что неживое.
Мера- необходимость существования. Есть она и в животном, и в человеческом социуме? Во всем живом. Мера закладывается кем- то или сама по себе родится? Мир родился сам собою. Как понять? Все живое рождается самое в себе. Это самое в себе и есть мера? Верно. В мере рождается? Нет, мерой начинается.
Мерой все начинается. Верно. Есть мера- есть живое? И неживое тоже. Пример: корабль с чего начинается? С постройки его основы , что имеет определенную длину, ширину, высоту и так далее. Вот эти метры и есть мера самое себя корабля. Их у него много и они разные. Если убрать все эти метры, то не будет самого корабля. Мерой все начинается.
Общество- система? Не так. Общество - системный подход к жизни. Как понять? Система - что это? Система- механизм объединения. По- другому как сказать? Способ или метод объединения в единое и целое.
Когда читаешь комментарии о системе, то у большинства получается, что мир- это система, животное- система, человек - система. Неверное это объяснение, потому что система- это механизм, способ объединения элементов в систему, в единое и целое.
Сложнее понять, что общество- это системный подход к жизни. Как понять проще? Общество не есть система? Верно. Что значит системный подход к жизни? Значит одним словом не объяснить эту мысль. И все- таки, какой это системный подход? Сам собой проверенный. Проще как? На себе испытанный.
Суть этой философии? Она уникальная сама по себе.
Наша Мысль ( плоть) - орган уникальнее всего на свете. Мысль -это Я и Нея. Он (мужское) есть пара. Противоположности живут во всем живом, во всем том, что обладает сознанием, то есть, энергией движения.
В диалогах ( это сотворчество Я и Нея ): Нея задает вопрос, Я отвечает на вопрос. Заметно невооруженным глазом, то Нея далеко в плане мышления до Я.
Как согасуется эта пара? Согласование- это сначала - приобретение самое себя. Кто кого приобрел? Вместе - друг друга. Этот процесс и есть самопознание, обретение самого себя. Как бы Нея ни было задействовано в процессе мышления, оно до сих пор, думается, сбегает на Я- душу. Хотим мы этого или не хотим, но человек живет душой, то есть, телом, чувствами и ощущениями.
Уповать только на форму ( тело - это мыслимая форма) не быть самим собой, бояться смерти Знать, что есть вечное Я, - изменить себя, быть другим и не бояться будущего, хотя и страшиться его.
В чем состоит уникальность Мысли? В ее смысле. Смысл ее в том, чем она ( он) обладает. Обладает своим Я. Я- это и есть Я.
Каждый человек - носитель Мысли, носитель Я и Нея? Не думаю: Мысль носит самое себя. Но сила притяжения, как сказано в одном диалоге, заключается в форме. С уважением.
Нет своего, есть только общее. Почему нет ничего своего? Потому что ты - общий. Для социума? Нет, для себя.
Душа человека собирается, как мы уже знаем, из бесчисленного множества живых организмов что живут в теле человека. Конечно, не только самих физических тел, но и их Мыслей ( плотей).
Плоть душе ни к чему - она есть бестелесное. Прибавим м живые организмы своего ментального , языкового- мыслительного миров, и все живое не сосчитать. Поэтому каждый из нас -общий для себя. Так и Вселенная собирается из всего живого, что взаимодействует и живет в едином ритме, вдохе и выдохе. С уважением.
Институты, школы, сады- тоже социум? Периоды развития настоящего социума, подготовка к нему. Здорово звучит! И этого мало. Что еще необходимо? Твое участие, в чем? В общем проекте социума. Суть этого проекта? Мыслим вместе и рядом. Здорово
Получается, что социум- организм, который имеет , как и все живое, периоды своего развития, подготовки к взрослению и самое себя в жизни.
Мыслим вместе и рядом- это цель каждой Мысли. Мыслим иллюзию, ведь она так приятна! Мыслим мир и себя в нем. Цель мышления- развивать свои Я и Нея. Это и есть общий проект социума.
Это все социальная философия? Философия жизни человека в социуме. Так что тогда есть философия? Она и есть Ты.
Что шире- социальная философия или философия жизни? Мне думается, что философия жизни. Верно. Помимо социальной есть еще виды философии? Есть. Пример? Политическая, экономическая, музыкальная, историческая философии.
А философия жизни- это что? Стремление понять жизнь и ее смысл. Она одна на всех? Верно. Жить- это уже философия. И есть в ней своя логика? Верно. Суть ее? Быть. И все? Нет. Еще и не быть.
Почему Я - философия? Потому что без тебя и меня нет жизни, нет быть и не быть. Здорово!
А культура что это? Это возможности выбирать. Что? Самое себя и в себе? Нет такого , есть только ты.
Культура- возможность выбирать. Как объяснить? Это значит находить в культуре то, что тебе близко и понятно: поэзия, история, музыка …
Почему нельзя выбирать в себе что- то? Невозможно, потому что ты- общий. Как понять выражение «Самое себя»? Быть самим собой. Забываю. С уважением.
Код — взаимно однозначное отображение конечного упорядоченного множества символов, принадлежащих некоторому конечному алфавиту, на иное, не обязательно упорядоченное, как правило более обширное множество символов для кодирования передачи, хранения или преобразования информации. Это определение кода из интернете. Можно оценить?
Код- это отображение множества символов? Нет. Символ - это символический, образцовый. Код не может быть образцом, потому что он размер того материала , что служит для защиты от вредного и опасного.
Кодирование - это умозаключение организма, направленное на свою защиту. Всякий код- это защита.
Определение из интернета получается искусственным, наше- естество. Верно, только так: искусственное не живет долго, естество- вечно. С уважением.
Будущее ближайшее наше - прекрасно? Все уже определено: каждому времени - свои события. Время- разрушитель? О чем это? О ближайшем будущем. Какое оно? Самое в себе. Что разрушает? Мир вокруг. Постоянно? Нет, временами. Какими? Праздности и смрада. Как сказать по - другому? Время ненависти и горя. Время немилосердно: оно знает только свой путь движения. Вера исчезнет, появится злость. Мир заболеет и временами умрет, чтобы снова родиться в самом себе. Это время - разрушитель. Время безжалостное? Верно. Но оно же живое и разумное? Живое без чувств. Как ты? Не так: время- разрушитель. Кого или чего? Самое себя. Безжалостное! Нет, таким оно и появилось в жизнь. Что будет разрушать? Человечество. Человек не борец со временем? Ничто не способно с ним бороться. Настоящее, прошедшее и будущее борются между собой? Их нет, есть только время. Поэтому Вселенная не имеет его? Не так: Вселенная имеет его, но не делит его. Опять ошибка человека? Верно.
Все книги - писания созданы для чего? Для обмана самое себя. Чтобы жизнь медом не казалась? Не так: жизнь не мед, а пребывание в самом себе. Пророки для чего посылались и писали святые книги для чего? Чтобы человек понял, что он - это и есть самое себя. То есть, Я. Много их было? Много. Какой из пророков был самым успешным? Каждый из них. В чем их успешность? В их самое себя. Суть их самое себя? Не быть ни самое себя. А человек может ни быть самим собою? Должен стремиться быть самим собой. Что же это такое - Я-Я -? Это необходимость, без нее нет человека. Это мера самое себя? Нет, это самое себя. А мера- это высота или невысота самое себя? Не так, мера и есть то, что делает самое себя. Как по- другому сказать? Мера самое себя - это не просто Я, это время тебя. Моего бытия? Верно.
Социум- это совокупность национальностей? Не так: в своей вечной жизни человек бывает и евреем, и русским, и англичанином и многим другим. Люди бывают разными по национальности в своей вечной жизни. Я сегодня принадлежу к русским? Принадлежишь. Как? Временно. Только в этой жизни? Не только. Это важно - иметь национальность? Нет, важно быть интернациональным. Многие национальности страдают от чего? От отношений неоднозначных к ним. Вина их самих? Нет, времени их существования. Как это? Они, например, не евреи, ни украинцы, ни молдаване, ни сербы- они такие же существа, как и все. Кто поделил людей на нации? Сами люди. Национальность что определяет? Ничто. Народ что определяет? Принадлежность. Чему? Не чему, а кому. И кому? Самое себе. Его Я? Верно. Какое Я у народа? Свое. Какое оно по сути? Имеющее возможность быть. Быть- жить? Не только. Быть- находиться в самое себя. И только? Этого мало? Быть Я - это важное и необходимое. Быть таким Я - не может быть никто , кроме тебя. Каждое животное- это особенное? Все живое- особенное самое в себе. Особенное Я? Верно. Нет тебя без самое себя, без твоего Я. Когда человек поймет, что совершает много ошибок? Там поймет. Но в следующем своем пребывании опять забудет об этом? Не забудет, будет другим Я. Сколько Я в жизни каждого? Несметное число. Иллюзии? Иллюзия. Все есть иллюзия? Нет, иллюзия есть жизнь. Все не жизнь? Нет, все есть все. Кто придумал слово «смерть»? Человек? Нет, сама жизнь. Пара ее- нежизнь? Верно. Смерть есть? Нет. Если нет смерти, нет и несмерти? Не так: есть смерть и ее пара. Путаница какая - то. Человек создает путаницу. Борьба за жизнь- это время смерти? Нет борьба не смерть, а жизнь.
Есть рай? Есть. И что это за место? Пристанище душ. В душе самого бога? Нет, в себе самой. Как понять? Бестелесное в самое себе? Верно. В чем она, если нет плоти и Мысли? Есть плоть- ее забота. А Мысль? Мысли, верно, нет. Забота как может быть плотью? Заботиться не о себе, а через себя о других? У души есть самое себя? Забота- это и есть самое себя? Верно.
Плоть души и слова одинаковы? Нет. Плоть слова- само слово. Плоть слова- самое себя слова? Не так, плоть слова- само слово. У слова нет плоти? Само слово- плоть. Форма его? Нет, плоть. Плоть души- самое себя души.
В раю- значит в самом себе? Верно. Мужчина и женщина равны каждый в самом себе? Верно. Может быть живое вне себя самого? Не может. Кто первый пророк? Сам человек. Кто он? Адам? Нет. Сам человек. Без имени? Без имени. Почему? Потому что человек- это и есть именование его. Человек - животное? Не так: человек- особенное животное. В чем его особенность? В желании иметь самое себя. Другие животные не имеют самое себя? Имеют, но не желают. Самое себя человека и самое себя животного отличаются чем? И то, и то есть желание. Слон желает иметь самое себя? Не так: слон имеет , но не знает , что желает этого. Самое себя- это Я? Верно. Быть самим собой- быть в своем Я.
Присутствие в природе многочисленного живого не вырабатывает и не повышает уровень разумности, в отличие от социума. Социум- это «общий ум», имеющий в своем Я такой опыт жизни, что позволит или не позволит человеку проявлять в полной мере свои инстинкты.
Опыт жизни учит человека не совершать повторно ошибки, учиться на них, лучше на своих собственных.
Что такое индентификации? В словаре определяется как «тождественность». Более удачное, по – моему, определение-похожесть., подобие. Подобие- это одинаковость. Что на что похоже, что чему подобно? Мое неЯ моему Я, или наоборот. Разницы нет никакой, потому что это противоположности, единое целое - наша Мысль ( плоть). Не - приставка - это время отсутствия Я.
Индентифицирует себя каждый человек, это свойство его живой природы- выпустить себя наружу, показать и доказать, что я умею, чувствую и мыслю. Человек подает себя обществу, проявляет самое себя; проявляется в нем все то, что заранее заложено и постепенно развертывается, то есть, эволюционирует. Проявляет себя в окружающей его среде «Мерой себя».
«Воля к власти есть организующий принцип всего живого и, шире, существующего. Переводимый также как воля к мощи, этот принцип утверждает творческий характер становления, в котором разрозненные факты бытия обретают единую Меру существования. При этом, воля к власти не есть произвол или насилие над сущим, но только желание исполнить элементарный долг жизни — мочь»,- писал Ницше.
Я могу, потому что я умею. Во всем ли человек может иметь высокую «Меру самое себя»? Мы знаем выражение: «если человек талантлив, то талантлив во всем». Я сомневаюсь : не всегда и не во всем он одинаков. Человек не сверхчеловек.
Возможна ли сверхмера самое себя? Возможно, если это Бог или сверхчеловек. С уважением.
Природа открывается перед наукой? Верно. Наука - это люди, человек? Верно. Природа и наука - какая связь? Они- единое целое в познании самое себя. Муравей мыслит самое себя и живое через самое себя. Уровень мышления или уровень желания муравья ниже человеческого? И то, и то ниже. Что значит ниже? Задатки разные. И пути познания разные? Верно. Как муравей познает самое себя? Через мышление. Но уживаются? Каждый в своем мире. Миров много и они разные? Верно: миры- основа живого общения.
Что именно в природе нашла наука? Свой образ. Как это? Образ своего Я. Я природы и Я науки- идентичны друг другу? Не так: природа дает науке взгляд на нее самое. Потом? Наука дает природе пример применения. Взгляда? Нет, своего мира в реальности. Как природа это делает? Через самое себя. Одним предложением. Через свои законы. Какие это законы? Вижу- мыслю- понимаю. Еще какой закон? Стремление быть самим собой. По- другому? Польза не вне закона, в самом законе.
Какие еще законы? Закон творчества живого. Как природа способна это углядеть? Не углядеть, а помыслить. Суть творчества живого? Все родится в самое себе. Еще закон? Нет природы без человека? Не так: нет природы без узнавания своего Я. Как понять? Нет природных явлений вне самой природы. Пример можно? Природные явления- что это? Это смыслы природы. Например? Вижу, понимаю, называю. Что это за явление? Явление собственного существования. Не поняла. Нет ничего без самого себя? Не так: нет ничего, чтобы не имело Я.
Наука входит в живую связь с природой? Верно: природа- это все живое. Живое с живым , человеком - в взаимосвязи всегда. Каждый несет в себя природу? В свою природу природу другого живого. Законы природы и науки - единое? Нет, законы природы- это ее жизнь, законы науки - искусственные законы. Человек науки не несет образ природы или неверно ее понимает? Не понимая себя, нельзя понять и природу. Главный вывод? Быть самим собой- быть с природой вместе.
Значение слова «Природа»? Природный- быть при родах живого? Не так: быть там, где родится живое. У каждой науки свои законы? Нет своих, есть взятые у природы. И перенесенные во что? В самое себя науки. Правильное - перенесено и помыслено? Помыслено и перенесено - одновременно. Верно? Нет, помысленное самое в себе, перенесенное в самое себя науки. Природа человека - не природа природы? Не так, природа человека - та же природа природы. Все живое во взаимосвязи. Самое себя определяет и человека, и науку, и природу? Не так: все живое едино в своем общем движении. По жизни? По роду. У всего живого - единый род? Не так. У всего живого много родов. Что это значит? Роды животного мира - это роды природы. Мне больше по нраву: у всего живого- единый род. Родов много, и животных много.
Растения? Это тоже животный мир. Питание такое же? Все живут Солнцем. Наука - в природе, или природа - в науке? И то, и другое должно быть вместе.
Именование всего живого тоже самое себя ? Все есть самое себя. Имя до предмета? Не так, именование и предмет одновременно. Человек называл лилию лилией? Нет, природа языка как живого организма. Человеку? Слово- человеку, звук- птице, слог другому животному. Каждому свое? Не так: каждому то, что живет в общем мире. В науке? И в науке- то же. Науки все- истинные организмы? Не всегда организмы. А что? Просто организация. Чего? Своего себя. Своего мира? Нет, мир- живое, организация- структура. Структура не живое? Живое без идеи. Есть структура с идеей? Есть. Пример? Твое Я. Я науки не бывает? Бывает. Когда? Когда она а природе. Как понять? Несет в самое себе самое себя природы. Я - Я? Верно. Назови истинные науки. История, живая математика. Какая она? Живой организм. Та математика, что человек оперирует,- не живая? Нет, это не математика, а структура математическая. Наука тогда никакая не живая? Верно, наука- неживое в живом. Кому некомфортно ? Науке. А живое? Свои закон и своя жизнь, Как у человека и сообщества людей? Верно: живое. - в живом. Природа - это тоже социум? Не так: природа- мир живого, социум- тоже мир живого, человека. Социальный и природный - вместе? Не так: социальный - возможный, природный- необходимый.
Человек назвал лилию лилией? Нет, природа языка как живого организма. Дано человеку? Слово- человеку, звук- птице, слог другому животному. Каждому свое? Не так: каждому то, что живет в общем мире. Мир мыслит всеми языковыми материями в своем общении. Уровень мышления, основанный на слоге и слове, гораздо выше, чем на звуке. Получается, что сама Мысль ( плоть) имеет разные уровни мышления. Не так. Мысль имеет не уровни мышления, а способности мыслить словом, слогом или звуком. Она оперирует не только словом ( человек мыслит словом), но и слогом, и звуками гласными- согласными. Верно. Все живое находится в общем движении всеобщего мышления. Не так: все живое - в едином мышлении.
Пути познания муравья? Путь познания муравья- тоже Мысль ( плоть) - слово, слог, звук? Что использует муравей? Звук- писк? Не только. Слог- тоже. Общий звук? Не только- звук каждого.
Есть понятия- единое и многое, верно? Не так: есть единое во множестве. Разница в чем? Единое- это согласованное в общем движении? Нет, согласованное само в себе. Множественное? Это согласованное во многом. Примеры можно? Единое сначала. Твоя противоположность? Не так: твоя точка зрения на предмет. С чем согласованная? С самой собой. Несогласованная пример? Не твоя и твоя. Множественное согласование как? Пример. Все в нем и все не в нем. Пример. Твои отношения с кем- то. Яснее. Ты - один, их много. И что ? Множественное согласование. Смысл всех этих согласований в чем? В их желании быть вместе. Согласования- живые организмы? Все живое. Согласование- это вместе, рядом? Верно. Согласование - это жизнь. Все согласуется взаимодействует? Не так: все старается жить и быть только рядом. Это закон живой природы? Верно: законов много, природа- единый организм. В социуме - те же правила жизни? Нет: природа- необходимое, социум возможное быть необходимым.
О народе и людях его. Раскольников - изгой общества? Верно. Причина в самое себя его? Не так, причина в нем самом. Он и самое себя его- одно и то же? Не совсем. Раскольников- мятущаяся натура ищущая самое себя? Нет, не ищущая, а робщущая. На что- на мир или самого себя? На самое себя. Такое бывает? Есть свое и несвое. Пара противоположностей. Верно. Что они делят? Самое себя и не самое себя. Раскольников мечется между тем и тем? Верно. Ему неясен путь в самое себя. Причина какая? Соглашается с чужим. Не так: соглашается понять мир? Нет, понять мир через самое себя, но? Не так. Мир непонятен и опасен. Сам по себе? Не так: мир опасен в самое себе. В чем опасность? Не позволяет подойти к нему вплотную. Как понять? Подойти вплотную- начинать понимать его. Раскольников чего боится? Себя самого. Что опасное в нем самом? Убеждения его. Какая в них опасность? Самое себя слабое. Убивает почему? Убивает самого себя. Морально, психологически? Нет, мышлением. Мыслит себя каким? Чужим в своем мире.
Вот такая фраза: Вот говорят, что русские - народ-богоносец. Правда, они люди религиозные. Они прежде, чем тебя топором зарубить обязательно перекрестятся". Что можно сказать? Как понять? Верить себе только- нельзя. Русский народ- какой он? Как всякий другой. Но особенность есть в каждом. Что такое особенность? Неповторимость. Какая в русских неповторимость? Неповторимость самое себя. Своего Я, как и во всяком живом организме? Верно. Русские- истинный организм? Верно. История жизни его долгая? Верно. Как много столетий? Неподъемная для времени. Как понять? Время начала ушло далеко вперед. Вернется? Все возвращается. Одним словом. Русские - это народ без страха и упрека. По- другому как? Все по силам этому народу. Еще. Мир вращается вокруг России. Что это значит? Нет такого государства в мире, что притягивал бы к себе время повторения событий. Почему? Потому что Россия- соединение всего необычного и важного. Что же это? Это самовлюбленность. Плохое свойство? Заслуженное временем. Любить самое себя? Его нельзя любить. Почему? Оно само себя любит. Самовлюбленность у всякого народа? Не так. Всякий народ обладает своим миром Любви. Но мир любви что это? Это твое общее Я.
Вот такие мысли. Оседлый человек говорит: «Как можно жить без уверенности в завтрашнем дне, как можно ночевать без крова!» Но вот случай навсегда выгнал его из дома, — и он ночует в лесу. Не спится ему: он боится дикого зверя, боится своего же брата, бродяги. Но в конце концов он все-таки вверится случаю, начнет жить бродягой и даже, может быть, спать по ночам. Л. Шестов
Верна мысль автора о том, что человек - бродяга смирится со своей участью и перестанет бояться? Не так: человек- стадное животное, у него нет необходимости иметь убежище, убежище изменило его, заставило бояться себе подобного.
Почему человек принял дом? Дом есть его тело- закрытая система. Но одиноким бродягой он никогда не станет? Верно: будет искать собратьев по ситуации.
Мне очень горько за такого человека! Горько оттого, что сама боишься попасть в это место? Верно.
Что делает человека бродягой? Сами люди, их отношение друг к другу. Изгоев рождает социум? Не так: социум объединяет, человека портит его самое себя. Как понять? Портит собственное Я.
Дом- это прежде всего что? Крыша над головой, теплая постель и еда. Без чего не прожить человеку? Без самое себя. Без того, чтобы ни быть самим собой? Не так: ни быть таким, как ты есть на самом деле. На самом деле- это ни тело, ни душа, а Мысль? Верно. Она и есть все твое или ты.
Что делать с самое себя? Наполнять самим собою. Событиями, делами полезными, участием в жизни социума? Чем? Самим собою. Например? Ни лезть на рожон. Что значит? Не выпираться. Следить за своим имиджем, речью, окружением, не поддаваться соблазну, знать свое место в обществе, стараться помогать и находить самому помощь, не капризничать и не забывать, что человек предназначен быть человеком. Это все о нем? Верно: была в успехе эта книга.
Человек, познавший самое себя, разве не выделяется ( не выпирается) на фоне других. Это не так: познавший себя, не выпирается, а находит в себе силы быть полезным обществу; выпираться- показывать себя, не самое себя. Разница какая? Ты- это одно, самое себя- это твое , выращенное и заработанное тобою в кровном труде. Без самое себя нет и тебя. Что такое имидж человека? Это его законное право быть самим собой. У каждого- свой имидж? Не так: у каждого свое право иметь самое себя. Все упирается в самое себя? Не в самое себя, а в твое Я. Нет живого без Я. Верно: нет ничего, что не было бы самим собой. Если каждый станет самим собой, что будет? Все будет так, как следует природе. Хорошо? Не так: природа- это основа всего живого, это само живое и есть в своей взаимосвязи.
«По каким же законам жить: бороться за выживание любой ценой или жертвовать собой ради любви к ближнему?» Что есть закон? Закон- право выбора. Закон - выбор? Не так: закон- право делать выбор. В природе? Верно. Человеческие- Подчиняться или не подчиняться закону? Не так: закон не подчинение, а право каждого выбирать . Что выбирать? Самое себя в законе. Как понять? Закон для всех один, самое себя - у каждого свое.Что можно в законе выбирать для самое себя? Свое. Что свое? Одним предложением скажи. Закон на то и закон, чтобы выбирать в нем самое себя. Законы государства ненарушаемы. Жить по каким законам? Природным? Верно. Что гласит этот закон? Все живое пребывает во взаимной связи. И как я должна входить в эту связь? Ты не входишь, ты подчиняешься ей. Как мне подчиняться ей? Не обижать живой мир вокруг. Ежели собака набросится на меня, что делать? Защищаться и звать на помощь. То есть, я должна бороться за выживание любой ценой? Верно: защищать свое самое себя всегда и везде. А как же ближний, как ему помогать? Всему, что взывает о помощи- помогать. Слабый, больной, но не просит? Только по просьбе. Как в госзаконе выбирать самое себя? Не самое себя, там твоего в нем нет. Выбирать для себя? И что я могу выбирать? Полезное и важное для себя, не разрушая сам закон. Не укради- всеобщий закон. Я ему подчиняюсь и делаю выбор для себя? Верно.