Игорь Яковенко
В брежневские времена я преподавал философию в одном московском техническом вузе. В библиотеке будущим инженерам выдавали учебники по диамату и истмату, и они приходили на первое занятие с большим зарядом пролетарской ненависти к гаду-преподу, который собирается забивать им головы этой мурой. Читать лекции в такой атмосфере было неуютно, а кроме того, было желание показать, что содержание данных учебников никакого отношения к философии не имеет, поэтому каждое занятие я начинал с обязательной «философской разминки». В одном из «упражнений» студенты должны были предъявить доказательства собственного существования. Понятно, что преподавателю, вставшему в целях «тренировочного процесса» на позиции крайнего солипсизма, легко удавалось опровергнуть все доказательства, а заодно провести небольшой экскурс в историю философской мысли.
На днях точно такой «философский эксперимент» провела в Пресненском суде Москвы судья Татьяна Васюченко, приговорившая к аресту экс-директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, который был задержан 19.06.2017 по делу о хищениях в театральной организации «Седьмая студия» Кирилла Серебренникова. Малобродский обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере, и ему грозит 10 лет тюрьмы.
Следователь прокуратуры в обвинении сообщил, что сотрудники «Седьмой студии» не поставили спектакль «Сон в летнюю ночь», а судья Татьяна Васюченко с ним согласилась и включила это утверждение в решение суда. И тут начался тот самый «философский эксперимент» в исполнении следователя прокуратуры с одной стороны и Малобродского, а также его адвокатов с другой. Защитники заявляют, что в СМИ были многочисленные рецензии на этот спектакль. Следователь прокуратуры парирует: «В статьях можно написать все что угодно, и верить этому нельзя». Малобродский пытается объяснять: «Спектакль “Сон в летнюю ночь” видели тысячи зрителей, есть декорации…». Прокуратура и суд твердо знают, что никакого спектакля не было, а деньги, на него выделенные, Малобродский с подельниками стырили и поделили.
«Несуществующий» спектакль был сыгран 15 раз, гастролировал в Париже в театре Шайо, были гастроли на фестивале «Балтийский дом». Художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников запустил хэштег #ябылнаплатформе#, сотни людей пишут о том, что они были на спектакле, публикуют свои фотографии, делятся впечатлениями о работе артистов…
Все бесполезно. Ничто не сможет убедить следователя российской прокуратуры и судью Татьяну Васюченко в том, что спектакль «Сон в летнюю ночь» был создан. Если надо, они легко смогут доказать, что и Шекспира никакого не было. И докажут, если получат такое задание, можете не сомневаться. Всепланетный хэштег под названием #ихтамнет# запущен три года назад и до сих пор продолжается в телевизоре и в российской политике. Путин сначала требовал всякий раз предъявлять ему «адреса, пароли, явки», а в последнее время, когда ему начали эти самые «адреса, пароли, явки» в индустриальных масштабах предъявлять в качестве доказательств его преступлений, принялся в духе Остапа Бендера рассказывать, что «при современном развитии печатного дела у них на Западе…».
Короче, не было никакого спектакля. Ни сна не было, ни летней ночи, ничего! Декорации — голограмма. Рецензии — липовые, написанные продажными журналюгами в фейк-СМИ. Свидетельства тысяч зрителей — результат коллективной галлюцинации. И вообще вы все спите и все это вам снится. Бодрствует и знает правду один Путин. Ну и те, на кого он покажет пальцем. В данном случае это следователь прокуратуры и судья.
За режиссера Кирилла Серебренникова перед Путиным заступились правильные люди. И Путин обронил в адрес следователей: «Дураки». Этого было достаточно, чтобы режиссер Кирилл Серебренников остался на свободе. А экс-директор его театра будет сидеть по абсурдному обвинению. Если за него не заступятся правильные люди. И все доказательства не имеют в России никакого значения, поскольку от них отмахиваются как от фейков, иллюзий, галлюцинаций. За последние 17 лет Россия погрузилась в глубокий сон, и все, что в ней происходит, это сплошная галлюцинация. Просто потому, что в реальности так не бывает. Ну, или не должно быть.
/ Заметка И.Яковенко "Сон следователя прокуратуры и судьи Пресненского суда" /
Ссылка: http://www.ej.ru/?a=note&id=31239 /
Комментарии
Василь-иваныч, ты за 3 интернационал или за коммунистов?
Ссылка на материал битая, ибо заблокирована, а значит писака - забугорный. Это вовсе не значит, что он - обязательно лжец и ничего подобного в придворном Пресненском суде быть не может, но фейковые статейки ныне опорочили буквально весь журналюгский словоблуд. Но если мы не имеем независимых источников информации, то чего попусту тут языком молоть?
Да и распилили в театре, насколько помнится, больше 100 млн. рублей. Ясное дело, что при таких деньгах, да при нынешнем уровне коррупции, директор просто не имел возможности не сделать мощный, в десятки миллионов рублей, откат наверх. Отсюда, мне совершенно точно не известно, как на самом деле там было, но то, что был факт распила, и директор таки при делах, - медицинский факт. И то, что ему дали возможность поучаствовать в распиле приличной суммы, свидетельствует, что делал он это не в первый раз.
Этот случай просто распиарен. Наверняка есть менее распиаренные, но не менее вопиющие случаи. Еще раз напомню, Медведев, накануне завершения своего президентского срока сообщил, что в стране ежегодно воруется из казны свыше 1 трлн. рублей. На это фоне сотни миллионов, распиленные в том театрике - безделица. Вот в Большом при реконструкции распилили 1 млрд долларов, и ничего... И в Питере при строительства стадиона распилили 1 млрд долларов. Всё это распиарено. А вот когда при реконструкции МКАД дорожники своровали всего-то 10 см ширины дороги, помноженной на 110 км, а каждый километр её обходился дороже, чем в аналогичный в Германии, - гораздо менее известный факт.
Короче. Видимо есть устойчивая закономерность: всюду, куда капают государственные деньги, их воруют в промышленных масштабах. Чиновники на то ныне и существуют, чтобы напоминать словом и делом исполнителям госконтрактов: бог велел делиться, и тщательно следить за исполнением этого. Поэтому, кого бы из чиновников или исполнителей госконтрактов ни осудить, хоть за госизмену, хоть за зверское отношение к животным, у них все равно существует вина и за первое и за второе, и много еще за что. И все судьи всё это прекрасно понимают, поскольку их рыльца в очень густом пушку, и им всем тоже вполне заслуженно можно давать пожизненное заключение. Вот где фантасмагорический сюжет для пьесы, Шекспиру просто не повезло, что жил в маломасштабные по объему воровства времена, вот и вынужден был перебиваться мелкотемьем вроде "Сна в летнюю ночь". Ему б иметь такой сюжетец, он такую эпическую нетленку бы изваял, что кино- и театральные продюсеры поставили и экранизировали её несметное количество раз, "Гамлет" курил бы нервно в сторонке. А тут какой-то бумагомарака какую-то жалостливую лабуду про Малобродского накатал... Совершенно бесталанный борзописец, измельчал вконец ноне народец...
Спокус
Тож мне. - Нашёл чем обо...ть РУССКИХ.
(Такого даже в самых "демократичных" США - невпроворот.)
Послушай, сударь, поясни мне: Что же во мне есть такое, что вызывает твою ко мне НЕНАВИСТЬ?
А может наоборот: Что же в тебе есть такое, которое генерирует в тебе ненависть к русским?
А?