В ней речь идёт о критериях истины/истинности, которые не могут задаваться опытом (эмпирика) или интеллигибельным (теория), т.е. быть результатом узрения/усмотрения сущностей самих по себе. Но, что есть истина? Истина – изгваздывание бытия-ума-небытия о кромку друг друга, их взаимная притирка, их обоюдное знание, гарантирующее исчерпывающую полноту предметной сферы. Здесь истина - претерпевание судьбы, но не сухой теоретический остаток. https://clck.ru/XW3tw
Комментарии
Почему так сурово ? Можно ведь созерцать истину спокойно , в тишине ума и полной отрешенности ( что и располагает к ясному и отчетливому пониманию ) ( впрочем это наверно зависит от состояния психики )
Истинствование, т.е. бытие в истине, не сводится к её созерцанию. Знать - действовать вскладчину с познаваемым, - со-мыслить, со-чувствовать, со-полагать обоюдно. Истина не "дана". Она порождается в тринокулярном соглядатайстве как пресуппозиция, а не пропозиция. Истина - плод свального греха, такое претерпевание судьбы, когда сбитые в кровь коленки (экзистенции) важнее сухого теоретического остатка...
Если бытие-ум-небытие вне человека - то истину можно оставить на их попечение . Но если они в человеке то тогда она становиться слишком человеческой
Бытие-ум-небытие потому и есть [что-ни-что], что истина в этой универсалии не обретается в каждом члене тринокуляра по отдельности. Она внеположена каждому. Истина - претерпевание судьбы в процессе соглядатайства и акта творения из ничего. Истина - тринокулярное познание и тринокулярное дело. Для человека же важно увидеть себя триипостасным и триединым, взять бремя ответственности за "други своя", - т.е. за бытие и ничто, что станет предметом долженствования в 10-й главе трактата - Тринокулярная этика.
Понять свое триединство человек наверно может , стать же триединым наверно намного сложней , поскольку человек всегда находится в каком то одном , определенном состоянии . Точно так же переживание истины , возможно на некоторое время , все время находится в этом состоянии требует определенной сноровки .
Найдет ли в Вашем трактате отражение принципов пяти ? :
1 власть выше собственности
2 служение выше владения
3 общее выше частного
4 справедливость выше закона
5 духовное выше материального