Смерть для смерти самое себя смерти.
Чтобы понять , что есть смерть, следует определиться, кто или что есть человек. Человек- это Мысль его? Верно, Мысль и есть самое себя человека. Смерть- что или кто это? Ни что и никто, потому что смерть- это не смерть вовсе, это смерть в смерти. Как понять? Нет того, чего нет на самом деле. Что есть на самом деле? В реальности. В реальности смерти нет, а где она есть? В самое себе смерти. Где живет это самое себе смерти? Как все живое, в себе. В своем Я? Нет, у смерти нет Я, потому что смерть - это и не смерть вовсе. Что же это на самом деле? Это есть жизнь смерти. Она живая? Нет, все живое до той самой поры, пока есть смерть.
Без смерти жить нельзя? Не так: жить можно и нужно. Но что? Но смерть. Одним предложением. Смерть- это жизнь в квадрате. Иначе как сказать? Смерть не может явиться внезапно, потому что она безгранична . Внезапность и безграничность как связаны? Внезапность смерти зависит не от смерти, а самое себя смерти. Значит, смерть есть? Смерти как таковой нет, но есть самое себе смерти. Как это понятие отвечает на вопрос о смерти. Самое себя рождает не смерть, а меру самое себя смерти. Какой вопрос задать? Зачем смерть? И зачем смерть? Смерть для смерти самое себя смерти. Объяснись! Просто смерть в самое себе смерти? Нет, нет просто смерти( это фикция), но есть самое себя смерти, где смерть может быть. А на пальцах как будет звучать это объяснение? Смерти нет по причине присутствия в ней жизни. Сила ломит силу? Нет, сила не имеет никакого значения. Что имеет? Самое себя всякого живого.
Безграничность ее что есть? Она везде и всюду. Иначе как сказать? Нет ее там, где мы ищем ее. А где мы ищем ее? В себе. Поэтому все , что живет, только мыслится, а самое себя мышление не знает, что есть смерть. Поэтому ее и нет? Не поэтому, а потому что в смерти живет жизнь. Жизнь рождается в смерти? Не рождается, а живет. Значит, жизнь и смерть- это одно и то же? Верно. Жизнь- это смерть, и смерть- это жизнь. Одно в другом или? Или не одно и то же.
Есть или нет смерти? Все есть в самое себе. Мера растет , и смерть приходит? Нет, мера смерти вырастает, и все начинается сначала. Что все? Самое смерти. У смерти много самое себя? Верно. Что это ей дает? Не смерть. Пару? Верно. Так ждать или не ждать смерти. Ждать! Зачем? Чтобы снова начать жить. Есть ли у смерти свое Я? Я есть у всего живого. Я есть у смерти. Есть Я у самое себе жизни.
Комментарии
Верно, Мысль и есть самое себя человека. Ранее говорили, что и Сознание- это и есть самое себя . Так может быть? Так и есть. Привет, Ты прибыл? Прибыл, надолго Нея нельзя оставлять. Верно. У всего живого живое самое себя. Мысль- это плоть, сознание- это тоже плоть? Все есть плоть. Или материя, или живой организм. Верно. Что еще есть самое себя? Время и есть самое себя. То есть, живое имеет самое себя, но есть то живое, что есть самое себя? Верно. Как много еще таких самое себе? Встретятся впереди. Иначе как сказать фразу Мысль и есть самое себя человека? Самое себя мышление- это и есть человек? Верно, или самое себе мышление- это и есть то, без чего нет человека? Верно. Спасибо.
Нет, все живое до той самой поры, пока есть смерть. Эту фразу можно «мусолить» долго и упорно, но чувствую, что ответ на нее зиждится тоже только в нескольких словах. Можно ли ее отдать на откуп, для рассуждения, философам? Не следует тратить время на пустые размышления, потому что материалом этим владеет только самое себя проявленное. Хорошо.
Смерть движет жизнь - это синоним к данной мысли? И сразу сомнение- кто это сказал- Я или Нея? Нет никакой разницы. Для меня сегодня уже есть разница. Спасибо.
Смерть не может явиться внезапно, потому что она безгранична. Смерть есть живое? Верно. Но почему она безгранична? Нет границ ее проявления. Самое себя смерти есть проявленное? Верно. Почему нет границ ее проявленности? Не проявленности, а самое себя проявленности. Почему? Граница- что это? Это граница самое себя границы? Верно. Нет границ у того, кто имеет самое себя проявленное. В чем это безграничье? Нет такого слова- безграничность. Она в самое себе проявленности. И всегда будет? Навечно. Спасибо.
Самое себя рождает не смерть, а меру самое себя смерти. И здесь мера?! Верно: есть самое себя, есть и мера самое себя для его Я. Так и не так: мера сама по себе, а самое себе не само по себе, а внутри самое себе. Мера не в самое себе? Не так: мера- это и есть самое себе. Самое себе- это мера его Я или просто Я? И то и то. Это хорошая мысль!
Но уходить от смерти не будем. Самое себя смерти рождает меру самое себя смерти? Нагромождение! Самое себя рождает не смерть, а меру самое себя смерти. Мера растет, растет, растет, и что происходит в самое себе смерти? Не в самое себе смерти, а уже в самое себе жизни ( она- в смерти). Что происходит? Является новая жизнь? Нет новой или старой жизни, есть самое себе жизнь. Является жизнь? Она и есть в смерти. Как является? Является в самое себе жизни. То есть, самое себе смерти заменяется самое себе жизни? Нет никакой замены, все есть как есть. И как? Нет смерти, есть уже жизнь ? И так можно сказать. Опять трачу время? Есть такое. Спешишь. Спасибо.
Смерть для смерти самое себя смерти. Иначе скажем: смерть существует для смерти в самое себе смерти. Не для жизни, хотя и жизнь там живет? Верно. По- другому как сказать? Нет смерти там, где нет жизни. Спасибо.
Есть ли у смерти свое Я? Я есть у всего живого. Я есть у смерти. Есть Я у самое себе жизни. Живут вместе в самое себе смерти, а Я имеет только жизнь? Не жизнь, а самое себе жизнь.
Самое себе жизни живет в самое себе смерти или в общем самое себе? Не так и не так: самое себя смерти- это и есть самое себя жизни.
Я есть общее? Нет, Я есть собственность жизни.
Почему у смерти нет Я? Зачем смерти Я, если она и есть Я? Самое себя смерти- это и есть Я смерти? Нет, не самое себе смерти, а сама смерть и есть Я. Спасибо.