Секацкий и три кита разрыва.

Аватар пользователя Геннадий Макеев
Систематизация и связи
Философское творчество

Пропадают люди неизвестно куда.
Радость ли это или беда?...

Подобная пропажа может быть как радостью, так и бедой, т.е. иметь некое противоречие, которое может разрешаться как в одну, так и в другую сторону.  И если мы не владеем ещё подобными навыками разрешения противоречия, то его будут разрешать кто-то за нас(вместо нас) - но этот кто-то может оказаться плохим/злом для нас или хорошим/добром для нас.

Все мы со школы знаем о мифе, представлении древних в виде трёх "китов", на которых держится Земля. Но не знаем, что есть ещё один "кит", который скрыт, и который, подобно противоречию, может, в одном случае, действовать разрушающе(разрушать), а в другом - действовать созидающе(созидать) своим разрывом некую память - то, что мы потом можем вспомнить, или некое беспамятство - то, что, попадая куда-то, не может быть вспомнено, или то, что может вмиг возникнуть без участия воспоминания(что покажется нам каким-то чудом). Т.е. неизвестно куда пропадает и неизвестно откуда возникает.
Т.о. четвертый "кит" - есть нечто или ничто в виде некоего разрыва, разверзания Неба или Земли, куда может всё пропадать следно( в память) или бесследно( в беспамятство), как, например, в "бермудский треугольник" в виде образовавшегося в нашей психике/психушке, про которую и пел В. Высоцкий("Канатчиковая дача")....

...Вся безумная больница
У экрана собралась.

...Про бессилие науки
Перед тайною Бермуд.

...Нам бермуторно на сердце
И бермутно на душе!

...Что бермудский многогранник -   (Мультиверс)
Незакрытый пуп Земли.

Три "кита" можно представить в виде отрезка - начала, середины, и конца нашей земной жизни. Т.е. НАЧАЛО - это разрыв, через расширение тесных врат которого мы рождаемся. входим в земную жизнь. СЕРЕДИНА - это разрыв, в котором протекает наша земная жизнь. КОНЕЦ - это разрыв как смерть, разрыв души и тела, в результате которого мы куда-то уходим, возвращаясь обновлённо в новую земную жизнь или не возвращаясь(безвозвратно уходим неизвестно куда). 
Тут можно строить множество версий, образующих некий Мультиверс, дополняющий или замещающий собой некий Универс, версий выдергивания/выдирания нас каким-то разрывом, ведущим в неизвестные возможные миры, философию которых по всякому пытаются выразить как логически, так и ассоциативно. Одним из таких и является Александр Секацкий.

СЕКАЦКИЙ: Продумывание мысли туда, где уже не хватает полноты аргументов, но ещё остается азарт, заставляющий двигаться дальше, - и надежда передать этот азарт читателю.

Сей азарт изучения опыта разрыва у Секацкого начался с момента факта выхватывания/выдергивания в беспамятство его однокласника Витька Сапунова. Т.е. что-то разверзлось, как ему показалось, и Витька выдрали из жизни напрочь со свистом( возможно свистом какого-то "Соловья-разбойника" или "Серенького Волчка", который кусает за бочок...).

Подобное выпадение( забывание, по Фрейду) как симптом общего снижения витальности и светрывания полноты присутствия, проваливание в некое отсутствие(беспамятство).

Итак, с одной стороны , УНИВЕРС(УМ), некое действительное, а с другой - МУЛЬТИВЕРС(УМ), некое возможное или возможно-действительное, дающее большие возможности изменить формы и содержания протекания жизни, вплоть до кардинальных, необратимых изменений как следствия разрешения противоречия(быть - не быть) загадочного четвертого разрыва, который может быть, иметь параметры " от мала до велика". Т.е. Малый или Великий Разрыв(Параллакс) может возникнуть в природе нашего бессознательного или сознательного бытия и мышления, выхватывая нас  в какое-то Зазеркалье нашей земной жизни.

СЕКАЦКИЙ: Провалившиеся в абсурд, как Алиса в кроличью нору, попадают в некое Зазеркалье, причем каждый в свое собственное. ...У абсурда нет места, он неуместен.

Применяя противоречие к абсурду, мы можем сказать, что он как неуместен, так и вполне уместен. Секацкий говорит о неуместности абсурда, ограничиваясь, видимо, лишь позицией бессознательного, Фрейда, тогда как есть и позиция сознательного, относимая к абсурду, которая делает его уместным, имеющим место(память), благодаря чему мы и способны вспоминать что-либо из какого-то места памяти(общего или индивидуального). Отсюда, и само Зазеркалье может быть не только "у каждого свое собственное", но и общее для всех(" Для всех и для каждого").

СЕКАЦКИЙ: Под воздействием полей абсурда и образующихся вокруг них разломов, происходит обвал всех когерентностей, включая логику.

Т.е. в логике тоже происходит разрыв, являя некий абсурд, дающий возможности иного логичного течения(иную логику), которое можно назвать логич(еск)им течением, т.е. еск/иск = икс(Х)течением, т.е. течением с неизвестным(Х), уравнение которого необходимо решать разрешением соответствующего противоречия, разрыва, параллакса в логике, философии.

Т.о. мы выходим на логику или философию параллакса(разрыва), в которой Универс имеет определенно-неопределенный переход к Мультиверсу.

Абсурд не новость в свете представлений
Людских шатаний, терний жития.
Придёт же новость в виде удивлений,
Когда в чреде всех поисков, сомнений
Узреем смысл в абсурде бытия.

Т.о. логика значения прошлого трансформируется в логику смысла будущего, которое грядёт, логику смысла, которую пытались выразить постмодернисты с позиции лишь бессознательного. Сознательное же выражение запаздывает, отчего мы(человечество) и сталкиваемся с проблемами, сводящими мирность до нуля, позиционируя в современности войну, которая может перерасти в ядерную, несущую результат всеобщего уничтожения в плане нашей земной жизни. Как пройдёт сей опасный переход - время покажет.

....