Спасение утопающих оказывается делом слов самих утопающих...
Подобную картину спасения мы можем наблюдать в известном мультике про "Козлёнка, который научился считать до десяти"
http://www.youtube.com/watch?v=YSf-4Ygkmro
Тут интересно то, что счёт на деле(10 пассажиров = спасение) вытесняется счётом на словах(не посчитаешь на словах и спасения не будет).
Но,тут можно понять, что в мультике(в любом) имеется некий перенос, наделяющий словом(возможностью говорить) все обьекты - от простых предметов до животных, чего нет в реальной действительности, в которой произносить что-то словами/счёт словами имеет возможность лишь человек. Т.е. в мультике счёт на словах(благодаря наличию переноса) как бы автоматически переносится на дело(соответствует тому весу, который может выдержать корабль).
Но человек существует не в мультике, поэтому для него не должно быть подобного переноса. т.е. корабль и без счёта на словах или затонул бы или не затонул, исходя из имеющейся возможности выдерживать вес.
Но тут приходит информист, которому пофигу сии расклады с весом - всё сие забыть, а число воспринимать уже лишь как бы подвешенным в невесомости(дескать, ноумен числа это уже никак не феномен)...
axby1 : "например, из восприятия такого феномена как "НА СТОЛЕ ЛЕЖАТ ТРИ ЯБЛОКА" не следует, что мы имеем в ощущениях такую абстракцию как ЧИСЛО ТРИ.
...Понимание информации начинается с того, что мы вообще ЗАБЫВАЕМ о феноменах, к которым глагол "понимать" неприменим по определению.
....Яблоки могут понадобиться для получения первоначального представления о числах, но для развития этих представлений о них придётся ЗАБЫТЬ".
Итак, получается, что сначала вроде как использовали феноменальный опыт для получения числа, а потом, "высоко взлетев", отреклись, говоря,мол, не следует из феноменов никак ЧИСЛО ТРИ.
Т.е. получается что-то похожее на то, что есть сильно "задрать нос" кверху, то окажется уже никак невозможно "бить челом".
И подобных "неба жителей" от информизма в таком случае окажется трудно, а то и вовсе невозможно опустить на "грешную землю" - опустить, чтобы хоть чуть-чуть познали в своей ЗАБЫВЧИВОСТИ те имеющиеся референциальные связи опыта феномена и ноумена в отношении числа/счёта как по эту сторону бытия, так и по ту(= за бытием).
Т.е. ЗА-БЫТЬ ведь можно понимать по разному, т.е. и как наличие иной формации бытия( в виде памяти действующей бессознательно), а значит по иному хранящей феноменальный опыт числа, а не полностью отвергающей(забывающей) его.
Учиться счёту не грешно
Если реален он суть, но...
Без диалектики, однако,
Число от феномена всякий
Будет так просто отрывать
И нос при этом задирать...
....
Комментарии
Форма и сущность
Учиться форме не грешно
она не реальная суть
хоть это и будет, наверно, смешно
но только придётся заснуть
Диалектика
Скользя по форменным волнам,
выстраиваю замки,
чтобы в действительность вернуть
феноменов подарки.
Ну, а проснувшись поутру,
в Природу окунаясь,
пристраивать подарок свой
я долго не решаюсь...
Спасибо.
Геннадий Макеев, 7 Ноябрь, 2019 - 18:12
Будет.
До поры до времени.
Все до поры до времени. Но важно тут знать до какой поры?
И может не стоит доводить до такой поры?
...
Она у каждого "своя". Заранее неизвестная.