Вы увязываете мудрость и познание. Мудрость возникает с жизненным опытом умного человека. Познание тут играет роль, но второстепенную, не познание основа мудрости, а сама жизнь, осмысленная жизнь. Вам трудно выбросить свою фразу, поэтому опять "вход - выход" приходит. Мудрец человек и ничто человеческое ему не чуждо, поэтому не имеет смысла говорить о том, входит он или выходит, тем более. что он и не познаёт.
-------------------------------------
Вот стоите вы, чтимые, строгие, с прямыми спинами, вы, знаменитые мудрецы! - вами не движет могучий ветер и сильная воля.
Видели ли вы когда-нибудь парус на море, надутый ветром и дрожащий от бури?
Подобно парусу, дрожащему от бури духа, проходит по морю моя мудрость - моя дикая мудрость! - Ницше
Народ чтит совершенно иной сорт человека, когда со своей стороны составляет себе идеал "мудреца", и тысячекратно в этом прав, осыпая лучшими словами и почестями как раз этого сорта людей: кроткие, серьезно-глуповатые и непорочные священнические натуры и все им родственные - им воздаётся хвала в народном благоговении перед мудростью. И кому же ещё следовало бы народу быть более благодарным, как не этим людям, которые принадлежат к нему и из него выходят, но в качестве посвящённых, избранных, принесённых в жертву ради его блага... Народ воспринимает таких принесённых в жертву, притихших, серьёзных людей "веры" как мудрых, т. е. ставших знающими, как "надёжных" в сравнении с собственной его ненадёжностью.
Мудрость: это кажется черни чем-то вроде бегства, средством и искусством выходить сухим из воды; но истый философ - так кажется нам, друзья мои? - живёт "не по-философски" и "не мудро", прежде всего не умно, и чувствует бремя и обязанность подвергаться многим испытаниям и искушениям жизни: он постоянно рискует собою, он ведёт скверную игру...
всё проще, это у вас случай поиска черной кошки в темной комнате, особенно если её там точно нет,
я постибался над Лао Цзы (переинтепретировал приписываемую ему фразу) - у него мудрец познаёт мир не выходя из дома, ее прислала мне себежавшая от друга его жена, уверен - сама не поняла зачем - ранее они критиковали меня за домоседство, нежелание приходить к ним в гости, а что туда ходить? они так часто скандалили,
вот я и изменил фразу - не выходя из себя, такая смена контекста понятна только тому кому был понятен изначальный контекст, игра слов (то есть - контекстов).
Вашу игру слов не очень понял, даже не про контекст говорю, а конкретно - где именно это в том, как вы об этом говорите?
Есть палец и луна и палец указыващий на Луну и Луна указывающая на палец... Все люди разные, каждый говорит что хочет.
ну да ладно, у вас звучит красиво, пожайлуйста продолжайте писать такие поэтические тексты.
Надо предупреждать убогих, у философов большая проблема с чувством юмора. Я размещал тут философский анекдот, так никто из комментирующих его не понял. Мой текст только сверху, а ниже разграничительной черты, это всё Ницше, поэтическая часть его.
Я могу сказать, что мудрость, - это груз боли от глупости.
мудрость один предел мышления, глупость другая, но есть и ещё независимые пределы (общее/частное, некатегоричное=конкретное/категоричное=неконкретное)
у Конфуция - буквально, глупость - это точка зрения на его теорию. Поэтому, в его модели только 5 пределов (пентаграмма), а не 6 как у Аристотеля
аристотелевы пределы сводятся к двум видам коньюнкции, двум видам дизъюнкции и двум логически пустым операторам (нет у человека их определения, дефиниция?).
аналог мудрости в теории Аристотеля - утверждение, а сам он рассуждал о достоверности, которая - есть некоторые точно определяемые траектории между пределами, но не все
достоверность глубже мудрости
точность определения глубже достоверности
что есть аристотелева точность определения?
очень просто - достоверно лишь то высказывание человека, которое символически выражает структуру пределов его мышления, если высказывание формализировать знаком, это будет видно из формул
абсолютная (у него - совершенная) достовернось - когда высказыание о структуре мышления точно соответствует самой такой структуре, сейчас мы это называем принципом единства означающего (высказывания) и означаемого (идеи)
но, Парменид все это сказал раньше и точнее - "Бытие имеет форму шара"
Но, некоторый человек - точно не мудрец, как это понятие не определи...
Все люди выражают отношение своего высказывания к посетившей их идее, даже если не отдают себе отчёта в этом, то есть высказываются знаками. О чем они, при этом (как им самим кажется говорят) - вообще не важно, это информационный мусор
А достоверность - это просто следы осознания ими самими этого простого факта
Иногда это заметно и ценится, как демонстрация тем кто понимает - своим собственным знаком
это обычно называют дзен - точная передача знака (от сердца к сердцу) - без слов, одним взглядом - как описано в "ом мани подме хум" - это о дзен
всё - знаки, а знаки замечательны тем, что способны передавать гораздо больше информации, чем человек способен использовать, например знак способен передать ваше фото большого размера одним лишь номером вашего телефона - 11 цифр, 5,625 байт. Но попробуйте сделать это по существующей технологии и вам потребуется 18 миллионов байт, а при джипиег-сжатии (при потере качества) - 320 килобайт, что требует в 65 тысяч раз больше компьютерной памяти, чем если использовать ее как знак.
в таком контексте все - дураки, никто тольком ничего не знает и все лишь дурят друга, что якобы что-то знают, пытаются управлять знаками своей речи, не понимая что это такое
это и есть человеческое общество
любое философствование - особый жанр такой глупости, никакая это не мудрость
у Аристотеля - аналитика представлений человека о своём мышлении, анализ философии современника
особенно смешны те, кто определяет философию любомудрствованием
любомудроствование или даже сама любовь к мудрости (одному из двух типов конъюнкции) - это далеко не сама мудрость, а и сама мудрость - лишь один из множества пределов мышления
вопрос не в том, кто прав - никто не прав,
а как жить на этом корабле дураков?
и Платон и Аристотель явно понимали это, но современнику читать их тексты об этом неприятно
"ни один текст не серьезен..." (Платон)
"единственный собеседник, способный понять достоверные высказывание человека - Бог" (Аристотель)
Ницше - попрыгал по древним текстам - как блоха по... простибался, ото всех понемногу. Это не плохо и не хорошо, другого метода просто нет, все переинтепретация. Точнее переинтерпретации переинтерпретации переинтерпретации ... ... мифа о разумности человека.
Ницше - попрыгал по древним текстам - как блоха по... простибался, ото всех понемногу. Это не плохо и не хорошо, другого метода просто нет, все переинтепретация. Точнее переинтерпретации переинтерпретации переинтерпретации ... ... мифа о разумности человека.
Ницше гений. Гению совсем не обязательно "прыгать" по чужим текстам, он и на "пустом" месте своё может создавать.
Мир вполне познаваем, для этого есть способность к обобщению и мозги соответствующие нужны. Разумеется, при этом, что познание ограничено и способностями субъекта и бесконечностью мира, но ограниченность познания совсем не говорит о невозможности познания. Познание субъективно, но субъекты имеют немало общего, это и есть основа взаимопонимания, а природная основа субъекта, основа способности взаимодействия с миром и способности к пониманию мира.
Философия как любовь к мудрости, это лишь этимология слова и к реальной философии отношение имеет не большое.
Человек разумный, - это не совсем корректное определение. Разумность - это правильное мышление, человек этим не отличается. Человек существо сознательное.
есть точный образ вселенной и места человека в ней и есть уровни понимания человеком этого образа (в том числе и себя)
и есть метафоры (примеры) этого понимания, как есть и понимание метфор
я привел метафору знака объёмом 5,625 байт, но это не предел точности, я просто не рассказываю о более тонких аспектах знака, такие мои представления ещё не стали техникой, но они есть, на самом деле всё вообще не так...
а человеку требуется для описания того-же самого знака 5,625 байт - 18 миллионов байт, или при радикальном упрощении собственных представлений 320 тысяч. Все равно много.
Этот пример характеризует к.п.д - разумности человека 3 стотысячных доли процента, а эти проценты не проценты от предела, образно говоря - мы не знаем и не понимаем практически ничего, но верим что понимаем, это мир смысловых галлюцинаций
никакого пустого места в нашем мире просто нет, человечеству 35000 лет, если верить археологам, за это время на планете прожили свои жизни 90 миллардов людей, ныненешние человечество - всего лишь десятая часть всего человечества
Ницше давно умер, а вы его вспоминаете, не считаете пустым местом, так предположите, что и он то-же не считал кого-то пустым местом, судя по его текстам это очень вероятно, история по бездну - из китайской поэзии 6-го века, только там - гора, смотрю на гору - гора смотрит на меня.
да
сознательное, правильное - уверен, что сами точно не определите эти термины, так зачем вам их использовать?
вечная переинтерпретация мифа о своей разумности - куда точнее,
не было человека, и вот одну обезьяну посетило предположение о своей разумности - миф - и она стала человеком, а все остальные стали подражать ей, хотя - если мы не знаем ничего, то не можем знать и этого - далее века переинтерпретации переинтерпретации этого древного мифа, реконструкция сменяет забвение и наоборот.
реконструкцию знания можно зазвать деструкцией (деконструкцией) ложного знания (забвения знания, подмены его смысовой галлюцинацией, поверхностными признаками)
разумность человека проявляется в его способности разобраться с тем, что с ним происходит, здесь и сейчас, и когда он разберется, то, оказывается, что ничего нового в этом просто нет
есть точный образ вселенной и места человека в ней и есть уровни понимания человеком этого образа (в том числе и себя)
У кого есть точный образ вселенной?
и есть метафоры (примеры) этого понимания, как есть и понимание метфор
Вы художник и похоже склонны к пониманию метафорами, а философия, это область понимания понятиями.
мы не знаем и не понимаем практически ничего
Как же вам удаётся что-то писать, более того, отстаивать свою позицию? Понимаете, что ваше понимание иллюзия, но настаиваете на ней!! Каков же КПД вашей разумности?
сознательное, правильное - уверен, что сами точно не определите эти термины, так зачем вам их использовать?
Не надо за меня говорить, что я определю, а что нет. Остаётся надеяться, что прежде чем писать, вы определяете все используемые понятия.
у всех, даже у тех, кому кажется, что у них его нет, в разной степени искаженный фантазией
самая радикальная фантазия, считать свою фантазию реальностью
конечно, обычно художественное мышление 1324 (одержимость метафорами), отличается от и от аналитического 3412 и от софистического 4321 (видимо последнее по вашему и есть философия)
но не всё так просто, 1324 - разновидность ремесленника, воображателя себя художником, несчастный тип, у меня другой диагноз -1324 "протовоположность одержимости метафорами" символов понимания, осознанность метафор - метафорами, не более того.
Хотя я и не дорожу таким бекграундом. Любой дискурс тюрьма мысли, похвальны лишь попытки избавиться от своего, я давно разбираю матрицу, для вас такого объекта (с ваших слов) просто не существует, ваше право так считать, мне всё равно.
А ваш диагноз, сложно сказать точнее, чем уже однажды сказал, с тех пор мало вас наблюдал - редкий гость - но вероятно, первое впечатление не обмануло - вы литератор 2314 - символизируете метафоры... погружаете своих читателей в матрицу (здесь это точный философский термин) поверхностных признаков имен их чувств, в 1990-е это называлось рыночник. Сейчас - контемпрорари, современник.
а причина вашего раздражения - встретелись не с читателем
область понимания понятиями
к философии, как 3412 - метафоре понимания... - "понимание понятиями" (понять бы ещё что у вас это значит? масло маслянное? или мета-рекурсия?) - видимо 4231 - понимание символов... не имеет никакого отношения, если только философией на называть рациональность,
а что угодно можно назвать чем угодно, сам предмет от этого не изменится
хотя, кто может знать что вы понимаете под термином понятие, вы это никак не определили - не сделали понятием
не понял вопроса, сами то поняли, что сказали?
Не надо за меня говорить, что я определю, а что нет. Остаётся надеяться, что прежде чем писать, вы определяете все используемые понятия.
хм, я так делаю, собственно только это и делаю, видимо, такое часто бывает, вы хотели сказать самому эту фразу - за меня?
если так, то в принципе я согласен, но я не стал бы выражать мысль столь категорично, хотите выражайте, хотите - не выражайте, мне то какое дело?
Всё - цепочки знаков, и когда собеседник этого не понимает, то начинает выходить из себя, см, комментируемый вами пост.
Часто говорят о республике учёных, но не о республике гениев. В последней дело обстоит следующим образом: один исполин взывает к другому через пустынные пространства веков; а мир карликов, ползающих под ними, не слышит ничего, кроме гула, и ничего не понимает, кроме того, что вообще что-то происходит. А с другой стороны, - этот мир карликов занимается, там внизу, непрерывными дурачествами и производит много шуму, носится с тем, что намеренно обронили великаны, провозглашает героев, которые сами карлики и т. п.; но всё это не мешает тем духовным великанам, и они продолжают свою высокую беседу духов. - Шопенгауэр
...каждый истинный мыслитель старается выразить свои мысли, насколько возможно, чисто, просто, ясно, точно и кратко. Согласно с этим, простота постоянно считалась признаком не только истины, но и гения. - Шопенгауэр
Комментарии
..."не выходя из себя" - сапиенсу даже посрать не удастся:
жалко будет расстаться с "недопознанной частью мира всебе"...
эфромсо, 8 Декабрь, 2020 - 14:12, ссылка
сапиенс ещё не мудрец
Грачёв очень подозрительный тип, о нём нигде нет никакой информации. Везде, где он проявляется, он пишет о своей новой диалектике и только о ней.
-------------
Что касается фразы о мудреце, то для него познание мира не цель и не проблема, и он не робот, чтобы из себя не выходить.
АлександрРАМ, 8 Декабрь, 2020 - 21:50, ссылка
понятно, ваш вариант
Мудрец познает мир даже выходя из себя.
Вы увязываете мудрость и познание. Мудрость возникает с жизненным опытом умного человека. Познание тут играет роль, но второстепенную, не познание основа мудрости, а сама жизнь, осмысленная жизнь. Вам трудно выбросить свою фразу, поэтому опять "вход - выход" приходит. Мудрец человек и ничто человеческое ему не чуждо, поэтому не имеет смысла говорить о том, входит он или выходит, тем более. что он и не познаёт.
-------------------------------------
Вот стоите вы, чтимые, строгие, с прямыми спинами, вы, знаменитые мудрецы! - вами не движет могучий ветер и сильная воля.
Видели ли вы когда-нибудь парус на море, надутый ветром и дрожащий от бури?
Подобно парусу, дрожащему от бури духа, проходит по морю моя мудрость - моя дикая мудрость! - Ницше
Народ чтит совершенно иной сорт человека, когда со своей стороны составляет себе идеал "мудреца", и тысячекратно в этом прав, осыпая лучшими словами и почестями как раз этого сорта людей: кроткие, серьезно-глуповатые и непорочные священнические натуры и все им родственные - им воздаётся хвала в народном благоговении перед мудростью. И кому же ещё следовало бы народу быть более благодарным, как не этим людям, которые принадлежат к нему и из него выходят, но в качестве посвящённых, избранных, принесённых в жертву ради его блага... Народ воспринимает таких принесённых в жертву, притихших, серьёзных людей "веры" как мудрых, т. е. ставших знающими, как "надёжных" в сравнении с собственной его ненадёжностью.
Мудрость: это кажется черни чем-то вроде бегства, средством и искусством выходить сухим из воды; но истый философ - так кажется нам, друзья мои? - живёт "не по-философски" и "не мудро", прежде всего не умно, и чувствует бремя и обязанность подвергаться многим испытаниям и искушениям жизни: он постоянно рискует собою, он ведёт скверную игру...
АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 00:21, ссылка
всё проще, это у вас случай поиска черной кошки в темной комнате, особенно если её там точно нет,
я постибался над Лао Цзы (переинтепретировал приписываемую ему фразу) - у него мудрец познаёт мир не выходя из дома, ее прислала мне себежавшая от друга его жена, уверен - сама не поняла зачем - ранее они критиковали меня за домоседство, нежелание приходить к ним в гости, а что туда ходить? они так часто скандалили,
вот я и изменил фразу - не выходя из себя, такая смена контекста понятна только тому кому был понятен изначальный контекст, игра слов (то есть - контекстов).
Вашу игру слов не очень понял, даже не про контекст говорю, а конкретно - где именно это в том, как вы об этом говорите?
Есть палец и луна и палец указыващий на Луну и Луна указывающая на палец... Все люди разные, каждый говорит что хочет.
ну да ладно, у вас звучит красиво, пожайлуйста продолжайте писать такие поэтические тексты.
Надо предупреждать убогих, у философов большая проблема с чувством юмора. Я размещал тут философский анекдот, так никто из комментирующих его не понял. Мой текст только сверху, а ниже разграничительной черты, это всё Ницше, поэтическая часть его.
Я могу сказать, что мудрость, - это груз боли от глупости.
АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 09:47, ссылка
я понял
мудрость один предел мышления, глупость другая, но есть и ещё независимые пределы (общее/частное, некатегоричное=конкретное/категоричное=неконкретное)
у Конфуция - буквально, глупость - это точка зрения на его теорию. Поэтому, в его модели только 5 пределов (пентаграмма), а не 6 как у Аристотеля
аристотелевы пределы сводятся к двум видам коньюнкции, двум видам дизъюнкции и двум логически пустым операторам (нет у человека их определения, дефиниция?).
аналог мудрости в теории Аристотеля - утверждение, а сам он рассуждал о достоверности, которая - есть некоторые точно определяемые траектории между пределами, но не все
достоверность глубже мудрости
точность определения глубже достоверности
что есть аристотелева точность определения?
очень просто - достоверно лишь то высказывание человека, которое символически выражает структуру пределов его мышления, если высказывание формализировать знаком, это будет видно из формул
абсолютная (у него - совершенная) достовернось - когда высказыание о структуре мышления точно соответствует самой такой структуре, сейчас мы это называем принципом единства означающего (высказывания) и означаемого (идеи)
но, Парменид все это сказал раньше и точнее - "Бытие имеет форму шара"
Но, некоторый человек - точно не мудрец, как это понятие не определи...
Все люди выражают отношение своего высказывания к посетившей их идее, даже если не отдают себе отчёта в этом, то есть высказываются знаками. О чем они, при этом (как им самим кажется говорят) - вообще не важно, это информационный мусор
А достоверность - это просто следы осознания ими самими этого простого факта
Иногда это заметно и ценится, как демонстрация тем кто понимает - своим собственным знаком
это обычно называют дзен - точная передача знака (от сердца к сердцу) - без слов, одним взглядом - как описано в "ом мани подме хум" - это о дзен
всё - знаки, а знаки замечательны тем, что способны передавать гораздо больше информации, чем человек способен использовать, например знак способен передать ваше фото большого размера одним лишь номером вашего телефона - 11 цифр, 5,625 байт. Но попробуйте сделать это по существующей технологии и вам потребуется 18 миллионов байт, а при джипиег-сжатии (при потере качества) - 320 килобайт, что требует в 65 тысяч раз больше компьютерной памяти, чем если использовать ее как знак.
в таком контексте все - дураки, никто тольком ничего не знает и все лишь дурят друга, что якобы что-то знают, пытаются управлять знаками своей речи, не понимая что это такое
это и есть человеческое общество
любое философствование - особый жанр такой глупости, никакая это не мудрость
у Аристотеля - аналитика представлений человека о своём мышлении, анализ философии современника
особенно смешны те, кто определяет философию любомудрствованием
любомудроствование или даже сама любовь к мудрости (одному из двух типов конъюнкции) - это далеко не сама мудрость, а и сама мудрость - лишь один из множества пределов мышления
вопрос не в том, кто прав - никто не прав,
а как жить на этом корабле дураков?
и Платон и Аристотель явно понимали это, но современнику читать их тексты об этом неприятно
"ни один текст не серьезен..." (Платон)
"единственный собеседник, способный понять достоверные высказывание человека - Бог" (Аристотель)
Ницше - попрыгал по древним текстам - как блоха по... простибался, ото всех понемногу. Это не плохо и не хорошо, другого метода просто нет, все переинтепретация. Точнее переинтерпретации переинтерпретации переинтерпретации ... ... мифа о разумности человека.
Ницше гений. Гению совсем не обязательно "прыгать" по чужим текстам, он и на "пустом" месте своё может создавать.
Мир вполне познаваем, для этого есть способность к обобщению и мозги соответствующие нужны. Разумеется, при этом, что познание ограничено и способностями субъекта и бесконечностью мира, но ограниченность познания совсем не говорит о невозможности познания. Познание субъективно, но субъекты имеют немало общего, это и есть основа взаимопонимания, а природная основа субъекта, основа способности взаимодействия с миром и способности к пониманию мира.
Философия как любовь к мудрости, это лишь этимология слова и к реальной философии отношение имеет не большое.
Человек разумный, - это не совсем корректное определение. Разумность - это правильное мышление, человек этим не отличается. Человек существо сознательное.
АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 13:44, ссылка
гением называют,
для гения нет гениев
я считаю термин просветленый - точнее,
есть точный образ вселенной и места человека в ней и есть уровни понимания человеком этого образа (в том числе и себя)
и есть метафоры (примеры) этого понимания, как есть и понимание метфор
я привел метафору знака объёмом 5,625 байт, но это не предел точности, я просто не рассказываю о более тонких аспектах знака, такие мои представления ещё не стали техникой, но они есть, на самом деле всё вообще не так...
а человеку требуется для описания того-же самого знака 5,625 байт - 18 миллионов байт, или при радикальном упрощении собственных представлений 320 тысяч. Все равно много.
Этот пример характеризует к.п.д - разумности человека 3 стотысячных доли процента, а эти проценты не проценты от предела, образно говоря - мы не знаем и не понимаем практически ничего, но верим что понимаем, это мир смысловых галлюцинаций
никакого пустого места в нашем мире просто нет, человечеству 35000 лет, если верить археологам, за это время на планете прожили свои жизни 90 миллардов людей, ныненешние человечество - всего лишь десятая часть всего человечества
Ницше давно умер, а вы его вспоминаете, не считаете пустым местом, так предположите, что и он то-же не считал кого-то пустым местом, судя по его текстам это очень вероятно, история по бездну - из китайской поэзии 6-го века, только там - гора, смотрю на гору - гора смотрит на меня.
да
сознательное, правильное - уверен, что сами точно не определите эти термины, так зачем вам их использовать?
вечная переинтерпретация мифа о своей разумности - куда точнее,
не было человека, и вот одну обезьяну посетило предположение о своей разумности - миф - и она стала человеком, а все остальные стали подражать ей, хотя - если мы не знаем ничего, то не можем знать и этого - далее века переинтерпретации переинтерпретации этого древного мифа, реконструкция сменяет забвение и наоборот.
реконструкцию знания можно зазвать деструкцией (деконструкцией) ложного знания (забвения знания, подмены его смысовой галлюцинацией, поверхностными признаками)
разумность человека проявляется в его способности разобраться с тем, что с ним происходит, здесь и сейчас, и когда он разберется, то, оказывается, что ничего нового в этом просто нет
матрица
У кого есть точный образ вселенной?
Вы художник и похоже склонны к пониманию метафорами, а философия, это область понимания понятиями.
Как же вам удаётся что-то писать, более того, отстаивать свою позицию? Понимаете, что ваше понимание иллюзия, но настаиваете на ней!! Каков же КПД вашей разумности?
Не надо за меня говорить, что я определю, а что нет. Остаётся надеяться, что прежде чем писать, вы определяете все используемые понятия.
АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 16:06, ссылка
у всех, даже у тех, кому кажется, что у них его нет, в разной степени искаженный фантазией
самая радикальная фантазия, считать свою фантазию реальностью
конечно, обычно художественное мышление 1324 (одержимость метафорами), отличается от и от аналитического 3412 и от софистического 4321 (видимо последнее по вашему и есть философия)
но не всё так просто, 1324 - разновидность ремесленника, воображателя себя художником, несчастный тип, у меня другой диагноз -1324 "протовоположность одержимости метафорами" символов понимания, осознанность метафор - метафорами, не более того.
Хотя я и не дорожу таким бекграундом. Любой дискурс тюрьма мысли, похвальны лишь попытки избавиться от своего, я давно разбираю матрицу, для вас такого объекта (с ваших слов) просто не существует, ваше право так считать, мне всё равно.
А ваш диагноз, сложно сказать точнее, чем уже однажды сказал, с тех пор мало вас наблюдал - редкий гость - но вероятно, первое впечатление не обмануло - вы литератор 2314 - символизируете метафоры... погружаете своих читателей в матрицу (здесь это точный философский термин) поверхностных признаков имен их чувств, в 1990-е это называлось рыночник. Сейчас - контемпрорари, современник.
а причина вашего раздражения - встретелись не с читателем
к философии, как 3412 - метафоре понимания... - "понимание понятиями" (понять бы ещё что у вас это значит? масло маслянное? или мета-рекурсия?) - видимо 4231 - понимание символов... не имеет никакого отношения, если только философией на называть рациональность,
а что угодно можно назвать чем угодно, сам предмет от этого не изменится
хотя, кто может знать что вы понимаете под термином понятие, вы это никак не определили - не сделали понятием
не понял вопроса, сами то поняли, что сказали?
хм, я так делаю, собственно только это и делаю, видимо, такое часто бывает, вы хотели сказать самому эту фразу - за меня?
если так, то в принципе я согласен, но я не стал бы выражать мысль столь категорично, хотите выражайте, хотите - не выражайте, мне то какое дело?
Всё - цепочки знаков, и когда собеседник этого не понимает, то начинает выходить из себя, см, комментируемый вами пост.
Часто говорят о республике учёных, но не о республике гениев. В последней дело обстоит следующим образом: один исполин взывает к другому через пустынные пространства веков; а мир карликов, ползающих под ними, не слышит ничего, кроме гула, и ничего не понимает, кроме того, что вообще что-то происходит. А с другой стороны, - этот мир карликов занимается, там внизу, непрерывными дурачествами и производит много шуму, носится с тем, что намеренно обронили великаны, провозглашает героев, которые сами карлики и т. п.; но всё это не мешает тем духовным великанам, и они продолжают свою высокую беседу духов. - Шопенгауэр
...каждый истинный мыслитель старается выразить свои мысли, насколько возможно, чисто, просто, ясно, точно и кратко. Согласно с этим, простота постоянно считалась признаком не только истины, но и гения. - Шопенгауэр
АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 16:14, ссылка
когда
это называется переинтерпретация духовного открытия прошлого, ну слава Богу, одним вопросом стало меньше,
в остальном, вы зачем-то демонстрируете мне знак своего раздражения, см. текст комментируемого вами поста
У вас в голове
АлександрРАМ, 9 Декабрь, 2020 - 16:22, ссылка
у всех, но есть разные степени понимания этого
А в моём представлении - мудрость происходит от радости
при нахождении зрящих предметы как они есть
среди видящих свои особенные объекты - некие "отражения" непоймичего...
http://philosophystorm.ru/khvelosav-smotrit-v-mir#comment-446488
эфромсо, 9 Декабрь, 2020 - 17:34, ссылка
судя по вашей радости от звука своего голоса - иначе как объяснить ваше самоцитирование? - вы законченный мудрец
"Судя" по Вашим глюкам - Вы самодостаточны и недосягаемы.
...познай себя - чтобы знать достоверно:
когда и каким именно образом
ты, наблюдая то что есть -
видишь то, чего нет...
эфромсо, 9 Декабрь, 2020 - 19:59, ссылка
не знаю почему, но не интересно продолжать беседу, наверное - из-за погоды, сорри
АлександрРАМ, 8 Декабрь, 2020 - 21:50, ссылка
ну нет, неправда, не только, есть у него и другие темы, самый обычный троль, публично самоудовлетворяется, даже смотреть на это как-то неприличино
от греха подальше, я его тру, и это его вдохновляет, ну хоть так...
да и информации полно, например - "Под небом голубым есть город Сыктыквар, добавить больше нечего про город Сыктывкар"...
но, добавить как раз есть что - там есть он и там он творит свой рассказ, о..?
уже забыл о чем он пишет, но точно - он пишет о том, что что-то пишет,
удачи ему
какой есть такой есть, пусть себе пишет, не нам его судить, это его сокральное занятие
Спасибо