Самое себя бога

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Самое себя  бога.

 

Слово «бог» пишем с заглавной буквы? И так и так, потому что бог- это и «что» и «кто». Почему - «что»? Потому что есть самое себя, самое себя- это что. Почему  - «кто»? Потому что бог- тоже живое.

 

Бог есть живое? Верно, бог не только самое себе живое , но и самое себе мудрое в мудрости самое себя времени? Нет такого. Мудрость в самое себе- это образ своего Я? Верно, которое имеет возможность быть одновременно и Нея? Нет, одновременно и Я мудрости?   Верно? Верно. Какие имена есть у бога? Обращение сугубо -  личное к богу- «Аминь»? Верно, и только те, кто близок к нему по рангу. Назвать их можно? Его слуги- Иисус, Иероним, Всевласий? Верно. Еще имена. Их много, но и мало.

 

Кто такой Иероним? Божий слуга, преданный ему по совести? Нет такого в живом мире, потому что самое себе совесть- это укор своему Я? Верно, и НеЯ - тоже. Иероним кем был? По сути он и есть сам Иисус, потому что слуги бога известны под одним только именем - «Слуга  божий».

 

Всевласий- имя необычное, вмещающее в самое себя другие имена? Верно, Всевласий- отрок божий по причине своего Я? Верно, отрок- это тот, кто в отрочестве своем уже верил в бога? Так и не так: отрок- помилованный богом за дела свои  праведные. Как Иисус? Нет, Иисус есть слуга бога по принадлежности самое себя к самое себя Бога.

 

Он тоже бог? Нет бога, кроме самое себя бога. Что означает принадлежность к самое себя бога? Родственное самое себя? Верно. По какой причине? Родственное самое себя- это то или те самое себя, что приходят в одно и то же время и навечно. Значит у бога много родственных самое себя? Много и мало, все еще впереди. Как к нему обращаются? Люди обращаются со словами «Господь, Праведный, Боженька» и это не имена, обращения к званию  бога? Не так, обращение не к званию бога, а к самому богу. Ниже по иерархии существа как обращаются к богу? Все ниже существующие обращаются на уровне Мысли к нему? Нет, не мысли, а самое себя Мысли. С заглавной буквы Мысль? Нет разницы. Не будем говорить об именах! Верно, зачем тревожить понапрасну бога, отвлекать  его от дел.

 

Мудрость- это удел того живого, что мыслит по - божески? Нет, мудрость свойственна всему тому живому, что мыслит самое себя? Не только, и свое Я? Верно. Далее. Мудрость самое себя бога- это мудрость в самое себе мудрости? Так и не так.  Иначе как сказать? Мудрости много не бывает. Что есть мудрость? Умение мудрить, хитрить? Какое определение у слова «мудрость»? 

 

Мудрость- это желание обретения своего Я? Не так, мудрость не есть желание,  и обретается она не приобретением, а выращивается в самое себе, как и все живое. Мудрость  бога -  посыл посыла в посыле? Верно, нет меры его мудрости по причине того, что есть в нем желание быть самим собою. Богом? Нет, не богом, а  самое себе богом? Верно.

 

Родился сразу богом? Нет, рождение как у всего живого связано с происхождением. И какое  у  него происхождение? Рождение по происхождению не от кого, а от чего. От чего? Он есть Мысль? Нет, он есть разум в Мысли. Мысль, зародившись, запускается и сразу начинает познавать самое себя, свой мир? Нет, это суть Мысли, суть Бога- познание  это намерение стать тем, кем он стал- богом? Самое себе богом.

 

Происходит от чего?  Почему не от кого, а от чего? Потому что «что»- это тоже живое. И что лежит в основе его происхождения? Самое себе. Он, как и все живое, родился в своем самое себе? Так и есть.

 

Такой вопрос: куда уходит Бог из самое себе на отдых? Уходить из самое себя куда? В самое себе. Чтобы отдохнуть он заставляет себя поменять самое  себе?  Не такого, переход из одного самое себя в другое самое себя- это и есть отдых для бога? Верно, нет отдыха там, где нет самое себя.

 

И много у него своих самое себя? Не так: у всего живого есть только одно самое себя, а переходить из  него и в него- это особенность всего живого или только бога? Только бога. А самое себе не отдыхает? Нечему отдыхать- это есть самое себя время. Но оно тоже есть материя? Верно, но материя не в самое себе, а сама по себе. Иллюзия? Верно. Так же , как и тело самое себя человека мыслится, так мыслится и материя времени? 

 

Не так, все есть материя, но не все есть материя в самое себе, есть и сама по себе материя. Еще пример такой материи. Материя света, материя тьмы? Верно. Какой вопрос задать? Отчего бог так много мыслит? Ни мыслить тоже не может. Верно. Как много всего разумного живет в самое себе мире? Потому что мыслящее? Верно.

 

Как долго человек может мыслить? Ни  мыслить не может тоже. Верно. Есть ли у бога дети? Все самое себя живого и есть его дети. Верно. Зачем богу музыка? Все любят музыку? Не так, нет музыки там, где ее нет  вовсе. У бога нет музыки. Почему речь о музыке? Потому что самое себе музыка переносит живое в мир музыки, мечты и иллюзии? Верно, возвращение в иллюзию- это отступление назад.

 

Богу музыка ни к чему, он сам ее создает для живого? Так и не так: все , что есть,- это намысленное его самое себе мышлением, но возвращения не предусмотрено назад, каким бы оно ни было? Верно  Еще вопрос. Отчего у Бога нет матери? Разве сознание не есть матерь всего живого? Нет сознания там, где нет его вовсе. И где это? В самое себе бога? Верно. Как он может быть живым? Живое не есть  в сознании всегда, живое, как бог,  обходится и без сознания?

 

Не так: сознание не есть жизнь, сознание есть причина самое себя жизни. Это большая новость для меня! Бог  - это самое себе мышление, а мышление- это и есть поток сознания? Верно, не иметь сознания, но владеть сознанием- это и есть черта самое себя бога.  Эту мысль я носила более 5 лет в своем мышлении. Верно, то, что приходит вовремя, то и ценное. Еще вопрос. Отчего у бога нет компромисса с духами? Так их и нет вовсе? Верно.

 

Почему самое себя бога не указывает на  самое себе? Указывать, получается, на себя же? Нет, себя же и самое себе разное: себя же- это на НеЯ? Нет, на самое себя, а на самое себя? Указывать на себя. Иначе как сказать? Нет того, чего нет на самом деле. Разница в чем? В самое себе каждого.   Не поняла смысла «указывать на себя же». Указывать на то, что есть на самом деле. На свое самое себя? Верно. Зачем на него указывать и кому? Не кому, а для чего. И для чего же? Для своего Я? ? Верно. Зачем это ему? Чтобы знало свое место? Не так, чтобы ведало своим самое себя? Не так, ведать -  это владеть,  а знать- это знать?

 

Все не так: каждое самое себя определяет самое себя по тому, как оно пахнет? Нет, ведет себя? Верно. Как оно себя ведет? Выносит или не выносит на поверхность что- то новое или нет?  Одним предложением можно сказать?

 

Все самое себя разные по объему? Не только, и по массе? Верно, но и по тому, как смотрятся? Нет. Какой вопрос задать? Отчего у самое себя не есть Я? Не вырастило его. Верно, но есть и Но: все вырастить невозможно, вырастает только то, что вырастает? Верно.

 

К имени Бога не вернемся? Нет смысла его беспокоить. Почему? Потому что не все так просто. Спасибо.  Как назвать тему? Самое себя бога.

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Есть такая картина «Симеон Богоприимец  держит на руках младенца Иисуса».  Автор картины - Генри Доу. Как понимать это? Зачем его понимать? Иллюзию следует только мыслить.  Спасибо.