Вопрос: как самое себе человека различает цвета предметов? Различать помогает самое себе человека? Или самое себе мышление различает цвета? Мышление тоже мыслит цвет. Самое себя видит цвет или мыслит цвет? Не видит, но мыслит посредством своего Я? Верно. Порядок мысления цвета как проходит? Самое себе человек живое видит и мыслит, видеть- тоже мыслить; неживое только мыслит.
Самое себе цвет- это живое? Живое. Как признак или свойство предмета? Как то и то. С чего начинается мысление самое себя цвета. Самое себе человека мыслит самое себе цвет? Верно. Как, с чего начинает? Есть предмет и его окраска? Нет предмета, есть его самое себе. Самое себе видит цвет? Видит и мыслит его по признаку яркости ? Не так, самое себе цвет залегает особо в каждом самое себе предмета: он может быть темный, светлый и очень светлый.
Все зависит от света, что падает на цвет? Верно. То есть самое себе свет помогает мыслить цвет? Самое себе свет помогает все делать. Одно самое себе видит другое самое себе. Верно. Что именно видит? Форму? Видит через ее самое себе. Размер предмета через самое себе размера? Верно. То есть, все самое себе свойства через их самое себе? Верно .
Какой вопрос задать? Зачем цвет самое себе предмету? Отличать одно самое себе от другого самое себе? Не так, самое себе цвет необходим , если он есть основное свойство? Не так, цвет необходим тогда, когда есть его самое себе.
Какой цвет самый популярный в живой природе? Все самое себе цвета задействованы, потому что отличие одного от другого- это особенность его самое себя. Например: есть синий и есть красный цвета. И тот и тот есть яркие цвета, потому что самое себе красный цвет- это цвет опасности? Верно, а самое себе синий цвет- это цвет неба, воды? Нет, это необходимость быть. То есть, синий цвет имеют многие самое себе предметы? Верно. Самое себе вода- зеленого цвета, идеальный мир- светлый, самое себе человек поэтому не может его видеть? Верно, но есть и Но, нет цвета там, где нет его самое себя.
Как понимается , например, красный цвет? Он мыслится? Верно, мыслится не цвет, а его самое себе. Яблоко красного цвета как мыслится? Самое себе яблоко есть живой организм, поэтому наше Я или самое себя его видит и мыслит, но не яблоко, а его самое себя? И то и то. Цвет сначала видится или мыслится? Одновременно и видится и мыслится. Цвет- что это? Самое себе цвет- это уникум в уникуме. То есть, красоту предмету придает именно самое себе цвет его? Верно. Цвет- это знак того, что есть самое себе, что представляет какую- то опасность? Верно. Цвет мухомора? Верно, опасный для животного предмет помечается красным цветом с белыми пятнами? Верно, белые пятна на красном говорят о несъедомнсти предмета. Как самое себе животное понимает этот цвет? Видит и мыслит.
По каким признакам его можно увидеть? Самое себе человека различает самое себе цвета через восприятие его образа? Нет образа там, где нет его самое себе образа. Какой вопрос задать? Что есть самое себе образ цвета? Нет такого в природе, есть его самое себя, что содержит тот цвет , что придумала для него природа? Не так, содержит тот цвет, что необходим самое себе предмету.
Например: слон есть темного или коричневого цвета? Нет , есть и серые слоны, и белые, разного цвета. Почему слоны разного цвета? Масть слона определяется его имиджем? Верно: серый слон много двигается, темный слон малоподвижный, белый слон- альбинос почему? Потому что его самое себе цвет уникальный. Почему уникальный? Редкий и слабый на Солнце быстро загорает? Нет, самое себе белый цвет- это цвет идеального мира. И белый слон есть идеальный слон? Не так: белый цвет незаметен там, где есть место ему быть. Где? В своем самое себе.
Он выделяется среди других слонов? Все выделяется, но не цветом, а самое себе цветом. Как самое себе человек понимает самое себе белого слона? Самое себе человека видит самое себе цвет предмета, то есть, мыслит его. Через понятие или через его образ? Ни так и ни так. Самое себе человека мыслит неживое с его свойствами, включая и его самое себя? Нет самое себе неживого есть тоже неживое, поэтому живое самое себя не видит самое себя цвет неживого? Верно, самое себя человека только мыслит неживое. Живое самое себе человека и видит и мыслит все его свойства. Без понятия и образов? Самое себе человека видит самое себе живое и одновременно мыслит его самое себе.
Какой вопрос задать? Отчего у самое себе цвета нет цвета? Есть такие самое себе, что не имеют цвета? Есть. Пример: самое себе Солнце, самое себе воздух, самое себе погода. Их самое себе свойства имеют цвет? Не так : нет самое себе цвета у тех предметов, что приходят в жизнь голыми? Верно и это самое себе воздуха, погоды, воды? Нет , самое себе воды имеет самое себе зеленый цвет. У самое себе Сонца нет цвета почему? Потому что оно тоже есть голое? Самое себе голое. Почему их самое себе есть голое? Потому что иметь цвет- быть проявленным или видимым? Нет, только видимым. Дело в их функции- постоянном движении? Верно.
Голубой самое себе цвет для чего? Все самое себе цвета- это их самое себе функции. Самое себе голубой цвет выполняет какую функцию? Он есть самое себе цвет насыщенности своего Я? Верно. В самое себе с Я- это самое себе тоже голубого цвета? Верно.
Самое себе черный цвет- что это? Это примесь черного и серого одновременно для самое себе бездействия- лежание в недрах земли? Ничто не есть в покое, все есть в самое себе движении, самое себе покой- это и есть смерть? Не так, и смерть- это тоже движение в движении. Почему два движения? Первое- это его самое себе, общее с жизнью? Верно, но не общее, а временно общее по причине того, что жизнь- все время, а смерть а работе один раз? Нет, смерть в работе только тогда, когда она есть смерть. То есть что делает? Смерть есть смерть только тогда, когда есть ее самое себе отдельное? Верно, и когда оно есть отдельное? Когда она мыслит только свое самое себе.
Хорошо , разговор не о смерти, хотя какой цвет у ее самое себе? Бесцветное, потому что иметь цвет тому, что есть смерть, нет смысла, потому что ее самой - то нет по причине того, что нет и ее отдельного самое себя? Верно. Так что она мыслит? Мыслит себя же в себе же.
Самое себе черный с примесью серого цвета- - что это? Это запасы, недра земли? Не только, это и метеориты, и все то, что летает и плавает. Самое себе живое как разделяется по самое себе цветам? Оно делится не по цветам, а по самое себе живому, а уже в самое себе есть все то, что есть для жизни живого самое себе существа. Самое себе цвет- это необходимость иметь что? Свое Я? Верно.
Вопрос. Отчего у самое себе цвета нет своего цвета? Пример можно? Есть рыбка и есть акула. Что из них не имеет самое себе цвета? И то и то имеет? Не так, не имеет цвета то самое себе, что не имеет своего Я. Еще вопрос. Отчего самое себе цвет есть уникальный и неуникальный? Высоко развитое самое себе имеет уникальный цвет, соответствующий уникальности содержания самое себе организма? Верно, например: уникален цвет самое себе света? Нет. Уникален самое себе цвет самое себе бога? Верно, уникален- его самое себе розовый цвет? Верно. Самое себе Иисуса какого цвета? Самое себе сиреневого цвета? Верно. Самое себе Будды- оранжевого цвета? Верно. Твое самое себе какого цвета? Тоже оранжевого. Почему? Потому что природа так распорядилась.
Какого цвета мое самое себе? Оно есть бесцветное, потому что самое себе человека не есть уникальное. Самое себе человека или самое себе мышление его не имеет цвета? И то и то не имеет. Физику нашу не берем во внимание? Верно, физика не имеет цвета, потому что нет у нее самое себе? Верно. Самое себе человека не имеет самое себе цвета? Не имеет, потому что чтобы его иметь, каждому самое себе следовало бы иметь сначала свое Я.
А почему самое себе животного имеет свои цвета. Самое себе животное- это и есть самое себе природа , самое себе естественное все окрашено. Самое себе человека не имеет цвета, потому что самое себе человек- это есть искусственное и клонированное? Нет, потому, что самое себе человека не есть то, что есть на самом деле. То есть? Самое себе человек- это мышление, а мышление- бесцветное? Не так, есть самое себе человека, что не имеет самое себе цвета, потому что самое себе цвет- это нагрузка быть там, где есть место быть. Самое себе мышление не имеет этой нагрузки в своем самое себе? Не имеет того, что может иметь самое себе человек. То есть, мышление не есть человек, мышление есть самое себе человек? Верно.
Например: есть журавль в небе и есть синица в руке. Что имеет самое себе цвет? И то и то. Верно, но нет его у того, кто не в небе и не в руках? Верно, кого нет на самом деле? Верно. Есть только самое себе мышление, а самое себе мышление не имеет свою окраску, потому что самое себе человека не имеет ее тоже? Верно.
А если есть свое Я? Цвет Я определяется его самое себе. То есть, бесцветное? Нет, есть цвет у того Я, что есть уникальное в самое себе. Например: самое себе Будды, самое себе Иисуса, самое себе Бога.
Есть вопрос? Отчего самое себе цвет- это трудная задача для самое себе философии? Трудна по причине того, что философы метят свое самое себе не по природному, а по- своему, как вздумается. Как следует метить свое самое себе? Не метить, а познавать в самое себе все то, что выращивается и для чего выращивается? Верно, но лучше сказать так: есть то, что есть, а то, чего нет, пребудет там, где есть место ему быть.
Верно, засилие самое себя в тексте много! Но без этого нет смысла мыслить. Нет мысления там, где нет его самое себя.
И все- таки, как я мыслю свой любимый цветок- ирис? Твое самое себе мыслит самое себе ириса? А самое себе цвет как мыслится? Твое самое себе мыслит и это самое себе.
А тот , кто не понимает свое самое себе, то как он мыслит самое себе цвет? Мыслит его самое себе и то и то. То есть, и самое себе цветка и самое себе цвета его? Верно.
Мое Я мыслит как? Само и через самое себе. Чье мысление ближе к истине - самое себя или Я? И то и то . С уважением.
Комментарии
Ваши слова: Цвет у нас в модели - это всеобщее внутреннее свойство, это субстрат, сущность самого существования. Только благодаря существованию внутреннего свойства и проявляются через поведение внешние свойства, существует материя.
Цвет родится , как все живое, только в самое себе цвета. Что это значит? Это значит что цвет есть не только живое, но и мыслящее самое себе. Самое себе цвет- это признак, свойство или качество быть? И то, и то, и то одновременно? Нет одновременного того, что есть одно и то же.
Может ли самое себе цвета быть моделью чего- то? Не может, потому что модель- это только образец, пример того, что можно или нельзя. Нельзя самое себе цвет называть сущностью ( самое себе движение есть сущность живого) самого существования. Потому что существовать- это быть живым и жить. Сущность самого существования - это и есть самое себе движение, благодаря которому материя есть живой организм.
Есть внутренние и внешние свойства самое себе предмета? Не может быть ничего внешнего почему? Потому что внешние- это и есть внутренние свойства самое себе предмета.
Нельзя мыслить мир самое себе, не имея о нем представления ни на йоту. Самое себе цвет есть субстрат? Что есть субстрат? Подкормка для скота. В философии субстрат- это помесь слона с носорогом. Иначе как сказать? Субстрат- это соединение чего- то с чем- то.
Не так: самое себе субстрат- это немеренное количество всего того, что бесполезно для самое себе живого.
Вывод какой? Все есть то, что есть, но нет умения приводить свое мышление в самое себе порядок по причине отсутствия развитого самое себя? Верно.
Опять приходится цитировать Чалмерса и ЕГО с Расселом оксюморон:
Самое себе свет помогает все делать. Все имеет самое себе силу только при свете, а не во тьме? Так и не так: самое себе тьма- это тоже предел желаемого для каких- то организмов? Верно, самое себе ночь есть? Есть. Самое себе ночь - это что или как? Ни то и ни то, потому что ночь- это и есть день , но со своими свойствами: быть тьмою- это быть там, где есть место тебе быть.
Все есть быть! Верно, все живое нуждается в том, чтобы быть, то есть, быть живым, существовать и жить. Существовать и жить не одно и то же? Нет, существовать- быть в движении, а жить- быть живым? Нет, жить- это быть на своем месте?
Самое себе свет- это проявленное самое себя? Самое себе проявленность- это тоже быть? Верно, но быть проявленным- это быть самим собою. Как выглядит самое себе проявленное? Видимое только в самое себе. Все, что есть в нем- это тоже все самое себе проявленное? Верно, родиться проявленным или сделаться проявленным? И то и то верно.
Почему самое себе проявленное в преимуществе быть ? Потому что проявленному радо каждое его самое себя. Радуется за себя же? И за каждое самое себя своего Я? Верно. Радость имеет причину? Все имеет самое себе причину, если оно есть в самое себе. Причина- это есть самое себе.
Вопрос можно? Отчего в самое себе не проявленном нет ничего того, что есть в проявленном самое себе? Своего Я? Нет, есть то, без чего нет ничего- его умозаключения? Верно. Осознания самое себя? Верно, но лучше сказать так: умозаключение- это самое себе процесс только в самое себе же ума. Ум каким должен быть? Не каким, а где должен быть? В самое себе мышлении? Верно, самое себе мышление становится при таком уме разумным в самое себе? Не разумным, а самое себе разумным в той степени, что требует его самое себя.
Пример: есть стена и есть пол. Что из них есть разумное? Ни то и ни то. Верно. Когда приходит разум? К самое себе разумного? Так и не так: разумное не приходит туда, где нет в самое себе своего Я? Верно, и не просто Я, а разумного Я. Разум к разуму приходит? Так и есть.
И какое оно есть? Быть разумным- поглощать все то, что есть в самое себе разума? Верно, но не поглощать, а делать своим все то, что принадлежит самое себе разуму.
Как же стену и пол сделать разумными? А никак, потому что и то и то еще не доросло до своего самое себе живого. То есть, разумным может быть только самое себе живое? Верно, но лучше сказать - живое в живом.
Первое живое- это самое себе, второе живое- это ты и есть сам.
Еще вопрос. Зачем разуму самое себе? Все, что вне его, есть самое себе иллюзорное? Верно, но ответ в другом: самое себе необходимо разуму, потому что самое себе разум- это и есть самое себе? Верно.
Все самое себе живого- это и есть разумное? Верно, но разумность в той только степени, что приемлема к тому или иному самое себе.
Самое себе проявленное - это высоко разумное самое себе? Верно, не только высоко разумное, но и высоко чувствительное самое себе. Это все закладывается природой или зарождается в самое себе проявленном? И так и так.
Значит, все те чудесные события, что происходили во мне- это и подстроенное самое себе природой? Верно, но не подстроенное, а вложенное или заложенное в твое самое себя с определенной целью. Чтобы напугать меня и заставить работать на природу?
Не так, никто никого не пугал, самое себе природа распорядилась так, чтобы рядом с твоим самое себя всегда было и есть до сих пор то самое себе, что должно охранять твое самое себя по жизни. Самое себе охрана есть у всего того, что обязательно для того самое себя, что тоже претендует быть самое себе проявленным. Свою работу природа знает как знает. Спасибо с уважением.
Мышление тоже мыслит цвет. В каком порядке оно делает это? Все это за него делает его самое себе. И как оно определяет тот или не тот цвет ? Не самое себе цвет ему нужен, ему необходимо его самое себе.
Верно, потому что не цвет сам по себе, а цвет- в самое себе цвета. В самое себе как определяется цвет? Не цвет, а его самое себе цвета определяется.
Где обязателен образ предмета? Только вне самое себе. Значит, если говорим «образ предмета», то говорим пустое, иллюзорное? Верно, но говорим с таким достоинством, будто кашу едим из золотой ложки!
Придуманное и отлитое в золото! Какое понятие помогает определить цвет? Нет понятия там, где нет самое себя. С уважением.
Самое себе цвет- это живое? Значит, его самое себе тоже чувствует и мыслит? Верно. О чем мыслит его самое себе? Мыслит свое самое себе.
Чтобы быть цветом живым и ярким? Нет такой мысли у самое себе цвета, оно выращивает в самое себе то же, что и всякое живое в своем самое себе.
Представим его желания. Они есть какие? Быть там, где есть место ему быть.
Пример: есть ажурная роза и есть ажурное полотно. Что имеет свое самое себе смысл? Самое себе роза, потому что ее самое себе есть тоже живое. Верно.
Ажурное полотно не имеет смысла? Пока не имеет его по причине того, что его самое себе еще не есть живое. Но мы же используем им, радуемся его красоте? Все верно но есть только то, что есть. С уважением.
самое себе цвет залегает особо в каждом самое себе предмета: он может быть темный, светлый и очень светлый. Залегает как особо? По признаку своего самое себя то есть выбор цвета- это что на самом деле? Это синус в косинусе, но без синуса. Проходили мы это!
Верно, есть самое себе организма и нет его самое себя? Верно. Сам по себе? Нет, это иллюзорное. Значит быть самим по себе , но и быть там, где есть место быть- и такое возможно Возможно. Например: есть сосна и есть папоротник. Что есть само по себе и в самое себе? Папоротник. Почему? Потому что он залегает и на земле и на сосне? Верно. Если он на земле- то в самое себе, а если на сосне, то сам по себе? Верно мыслишь. Еще пример. Есть премиум класса и есть кочерга. Что есть само по себе и в самое себе? Премиум класса? Нет, кочерга. Почему, потому что премиум класс мы не знаем, что это, а кочерге можем вспомнить. Кочерга сама по себе, если Тен в углу покоится; и в самое себе, если самое себе уголь ворошит? Не ворошит, а перемешивает? Не перемешивает, а переносит в самое себе огня? Верно.
цвет залегает особо в каждом самое себе предмета: к чему наши примеры? Примеры подтверждают мысль о том, что самое себе цвет- это не цвет на самом деле, а все то, что имеет место быть? Верно. Цвет- это обман зрения? Верно, цвет- это самое себе иллюзорное. Смотрю на ирис и не вижу чего?
Его цвета, цвет ты мыслишь. Что тогда в нем вижу? Все в нем мыслишь, потому что мыслить- это и видеть, и чувствовать и понимать? Верно.
Тюнинг- что это и к чему это? Самое себе тюнинг- это тоже цвет? Нет, не самое себе цвет, а цвет в самое себе света? Верно, потому что цвет и есть свет? Не так, цвет не есть самое себе свет, потому что у каждого есть свое самое себе, но самое себе света рождает самое себе цвета? Нет такого в природе. Все рождается только в самое себе.
Описать его можно с примером? Есть открытое окно и закрытое занавесями окно. Какое окно есть тюнинг? Не окно есть тюнинг, а цвет окна есть тюнинг? Верно. Окно без занавеса? Верно, потому что доступ света из свободного окна- это и есть истинный свет- тюнинг? Верно.
Свет или цвет света? И то и то .
Самое себе свет дает цвет всему живому? Верно, его самое себе рождает самое себе цвета всего живого. Так самое себе света рождает самое себе цвета? Не рождает, а принимает участие в его использовании? Нет, в его исключении из общего света? Не так, самое себе света- это и есть самое себе цвета? Можно так сказать, но есть и Но: нет цвета там, где нет света, но только в самое себе.
Поэтому самое себе цвета залегает глубоко для чего? Чтобы не иметь силы света? Не так, чтобы цвет в самое себе был не самим цветом, а светом- тюнингом? Верно. Он есть истинный цвет? Не цвет, а цвет в самое себе. С уважением.