Почему самое себе человек не может быть самое себе животным, и почему животное не может быть самое себе человеком? С уважением ко всем , кто попытается проявить свои мыслительные способности.
Потому что животное- это животное, а человек- это человек? Нельзя так говорить, потому что и то и то есть в самое себе. Только с этой позиции можно обсуждать вопрос.
Как будет звучать первый вопрос? Зачем самое себе человеку быть животным?
Зачем самое себе человеку быть животным? Нет смысла ему быть тем, кем он не может быть по своей природе? Верно. И все- таки? Самое себе человек- это ипостась другая в самое себе. Как иначе сказать? Самое себе человек не может быть животным только потому, что быть животным- это быть самое себе рангом ниже, чем ты есть на самом деле в самое себе мира природы. Верно.
Следующий вопрос: Почему животному нельзя быть самое себе человеком?
Почему животному нельзя быть самое себе человеком? Потому что нельзя менять самое себе одного на самое себе другое? Верно, но это не ответ. Почему самое себе животное не может быть человеком? Потому что не имеет тех задатков, свойств, уровней мышления, что имеет самое себе человек. Верно, но это не ответ. Потому что самое себе животное живет, а самое себе человека существует, то есть, живет для самое себе мышления? Верно.
Зачем животному шкура? Животное постоянно на природе, а самое себе человек имеет свой дом. Это не ответ. Шкура выполняет те же функции, что и кожа самое себе человека? Не так, потому что нет шкуры у человека по причине того, что шкура- это не кожа, кожа под ней, а шкура- это есть самое себе предмет защиты от холода, как одежда человека? Нет, шкура есть самое себе предмет защиты от другого животного? Верно.
Что есть в составе шкуры, что защищает животное? Есть большое количество масел, что предостерегают животное от удара? Нет, не от удара , а от самое себе удара? Верно. Масла- это и есть самое себе? Верно, только не сами масла, а их самое себе? Нет, не их самое себе, а масла в самое себе? Верно.
Эти масла и есть самое себе эфир? Нет, самое себе эфир- это масла для всех самое себя с целью несклеивания их между собою? Верно, но есть и но: нет эфира там, где нет места ему быть? Верно.
Пример можно? Соль и шлак. Что из них есть защита? И то и то, но каждое для самое себе отдельного? Верно. И что? Это о том, что есть разная защита , взятая у самое себе природы? Верно.
Если все самое себе спаяны, то чем спаяны? Этим же эфиром? Не так, быть спаянным- это быть вместе или рядом. Крючками соединены все самое себе? Нет, самое себе идеальное- это и есть самое себе уникальное соединение, что разрушить невозможно? Не так, это есть самое себе соединение без соединения? Верно. Они примыкают друг к другу?
Нет, они соединяются самое себе силой энергии, то есть, сознанием в самое себе? Так и не так, не сознанием, а самое себе сознанием. Что напоминает это соединение в самое себе человеческой жизни? Нет такой жизни, самое себе человеческое- это и есть самое себе человек? Верно. Как много самое себе функций у сознания?! Достаточно много, что бы понять его целостность самое себе натуры? Верно. Вопрос: Что есть в шкуре животного?
Что есть в шкуре животного? Есть в шкуре крупного рогатого зверя особенные существа? Верно. Блохи? Верно, но только самое себе блохи. И какая от них животному польза? Пользы никакой, вреда много. Тогда зачем они в шкуре? Они не в шкуре, а в прокладках шкуры для того, чтобы самое себе животное их чувствовало всегда? Верно. Для чего? Чтобы быть начеку. Они его кусают, предупреждая об опасности? Нет, они поедают ту часть кожи, что быстро отмирает по причине того, что в постоянном тепле? Верно, пропаренное тело быстро изнашивается? Нет, не изнашивается, а делается неуютным для животного? Верно, но дело не в уюте, а в том, что блохи- это и есть самое себе отшелушивающая животная кожа? Верно. Она живая почему? Потому что имеет свое самое себе? Верно, тоже мыслящее существо? Верно. Вопрос: Зачем самое себе человеку волосы?
Зачем самое себе человеку волосы? Та же цель, что и для животного? Верно. Защищаться от другого самое себе человека? Возможно, но все не так: волосы в самое себе человека- это продолжение его кожи. Материя только другая? Не материя, а самое себе материя.
Самое себе человек травит животных в волосах? Верно, но травит напрасно, потому что есть срок жизни самое себе кожи, что часто выдает этих насекомых? Не насекомых, а самое себе животных- обитателей на коже живого существа.
И все- таки, зачем нам волосы? Не волосы, а самое себе волосы. Они есть живое и мыслящее самое себе? Верно, но степень и того и того не очень высока.
Следующий вопрос: Есть ли у самое себе животного мыслительный аппарат?
Сложилась необходимость ответить на три вопроса, потому что они близки по содержанию.
Есть ли у самое себе животного мыслительный аппарат? То есть, самое себе мышление? Верно. Думаю, что нет, потому что животное мыслит свое самое себе? Верно.
Как самое себе животному приблизиться к самое себе человеку по линии ума? Самое себе ум- это способность к мышлению, поэтому и ума нет и не может быть у животного. Верно.
Есть у самое себе животного свои имена между собою? Нет и не может быть, потому что не предусмотрено в их языке самое себе слово? Верно.
Можно еще почему? Можно. Почему нет философов, что присоединились бы к обсуждению темы? Они меня не любят? Дело не в том, любят или не любят, дело в том, что каждый отрабатывает свое. Ну хотя бы читают вопросы? Читают, но ответить не смогут в том ракурсе мышления, который им предлагается. Тогда все это можно понять.
Вопрос: Почему нет слова в самое себе языке животного?
Нет слова почему? Потому что самое себе слово есть живой организм, что тоже мыслит. Верно, но это не ответ. Общение животного мира происходит на уровне звука, слога? Верно, но и слова? Нет слова там, где нет места ему быть.
Так почему нет слова у животного? Потому что самое себе слово имеет место быть только там, где есть место ему быть. То есть, в самое себе человеческом мышлении?
Верно, но есть и Но: нет слова там, где нет его самое себе. Так распорядилась самое себе природы? Нет, так распорядилось самое себе животного мира: иметь только то, что приносит пользу самое себе животному? Не пользу, а самое себе пользу. С уважением.
Есть ли у самое себе человека животные повадки? Что такое повадки? Это свойства быть животным или зверем. Примеры повадок: слух, зрение? Это не повадки, это есть органы, которых нет. Есть нюх? У самое себе человека он тоже есть. Верно.
Рычать, кусать? Верно. Еще . Разрывать друг друга, съедать поверженное животное? Верно. Есть еще умение находить жертву по запаху и по мышлению самое себя? Верно.
Повадки самое себя человека, что не встречаются у самое себе животного есть? Есть: мыслит все, что видит? Верно. Еще какие? Развитое самое себя, возможность иметь свое Я~ это все повадки или свойства ? Самое себе свойства- это и есть самое себе повадки?
Не всегда. Пример: есть мина и есть мина замедленного действия. Что из них опаснее? И то и то? Нет, опаснее мина замедленного действия, потому что внезапность- это страшнее, чем ожидаемое?
Не так, опасность в том, что неожиданность- это опасность в квадрате. К человеческим повадкам это каким боком? Не к повадкам самим, а свойствам того, что может быть или еще не может быть.
То есть, есть свойства, что проклюнулись, но еще не выросли? Верно. Самая главная повадка, что отличает самое себе человека от животного? Его Я. Прекрасно! С уважением.
Почему самое себе человек формой не напоминает ни одно животное? Потому что передвигается не на четырех, а на двух ногах? Верно, но это не ответ. Потому что самое себе человек имеет самое себе форму, а животное форму без самое себе? Верно.
Самое себе форма человека- это и есть все его самое себе содержание? Не так, самое себе форма есть его примус без огня, потому что огонь- это и есть его форма? Не форма, а самое себе форма.
Иначе как сказать? Есть форма там, где есть самое себе формы.
У животного форма- это иллюзорное? Самое себе иллюзорное. Она есть и ее нет почему? Потому что самое себе животное есть, и его нет одновременно, потому что только мыслится?
Верно, все живое мы видим и мыслим, видеть- тоже мыслить.
Тему считаю исчерпанной, много можно было бы приводить доводов в пользу самое себе человека, но все они есть только в самое себе.
Не все животные имеют и могут иметь свое самое себе, потому что быть животным- это быть самое себе, ударенным на тысячи верст от самое себе человека по причине тог, что ни самое себе человека не станет самое себе животным, более того, самое себе животное никогда не сможет стать самое себе человеком.
Причин много, но главная причина в том, что не самое себе природа так распорядилось, а самое себе человека и самое себе животного так решили строить самое себе? Верно. С уважением.
Комментарии
Потому что животное- это животное, а человек- это человек? Нельзя так говорить, потому что и то и то есть в самое себе. Только с этой позиции можно обсуждать вопрос.
Как будет звучать первый вопрос? Зачем самое себе человеку быть животным?
Зачем самое себе человеку быть животным? Нет смысла ему быть тем, кем он не может быть по своей природе? Верно. И все- таки? Самое себе человек- это ипостась другая в самое себе. Как иначе сказать? Самое себе человек не может быть животным только потому, что быть животным- это быть самое себе рангом ниже, чем ты есть на самом деле в самое себе мира природы. Верно.
Следующий вопрос: Почему животному нельзя быть самое себе человеком?
Почему животному нельзя быть самое себе человеком? Потому что нельзя менять самое себе одного на самое себе другое? Верно, но это не ответ. Почему самое себе животное не может быть человеком? Потому что не имеет тех задатков, свойств, уровней мышления, что имеет самое себе человек. Верно, но это не ответ. Потому что самое себе животное живет, а самое себе человека существует, то есть, живет для самое себе мышления? Верно.
Еще вопрос. Зачем животному шкура?
Зачем животному шкура? Животное постоянно на природе, а самое себе человек имеет свой дом. Это не ответ. Шкура выполняет те же функции, что и кожа самое себе человека? Не так, потому что нет шкуры у человека по причине того, что шкура- это не кожа, кожа под ней, а шкура- это есть самое себе предмет защиты от холода, как одежда человека? Нет, шкура есть самое себе предмет защиты от другого животного? Верно.
Что есть в составе шкуры, что защищает животное? Есть большое количество масел, что предостерегают животное от удара? Нет, не от удара , а от самое себе удара? Верно. Масла- это и есть самое себе? Верно, только не сами масла, а их самое себе? Нет, не их самое себе, а масла в самое себе? Верно.
Эти масла и есть самое себе эфир? Нет, самое себе эфир- это масла для всех самое себя с целью несклеивания их между собою? Верно, но есть и но: нет эфира там, где нет места ему быть? Верно.
Пример можно? Соль и шлак. Что из них есть защита? И то и то, но каждое для самое себе отдельного? Верно. И что? Это о том, что есть разная защита , взятая у самое себе природы? Верно.
Если все самое себе спаяны, то чем спаяны? Этим же эфиром? Не так, быть спаянным- это быть вместе или рядом. Крючками соединены все самое себе? Нет, самое себе идеальное- это и есть самое себе уникальное соединение, что разрушить невозможно? Не так, это есть самое себе соединение без соединения? Верно. Они примыкают друг к другу?
Нет, они соединяются самое себе силой энергии, то есть, сознанием в самое себе? Так и не так, не сознанием, а самое себе сознанием. Что напоминает это соединение в самое себе человеческой жизни? Нет такой жизни, самое себе человеческое- это и есть самое себе человек? Верно. Как много самое себе функций у сознания?! Достаточно много, что бы понять его целостность самое себе натуры? Верно. Вопрос: Что есть в шкуре животного?
Что есть в шкуре животного? Есть в шкуре крупного рогатого зверя особенные существа? Верно. Блохи? Верно, но только самое себе блохи. И какая от них животному польза? Пользы никакой, вреда много. Тогда зачем они в шкуре? Они не в шкуре, а в прокладках шкуры для того, чтобы самое себе животное их чувствовало всегда? Верно. Для чего? Чтобы быть начеку. Они его кусают, предупреждая об опасности? Нет, они поедают ту часть кожи, что быстро отмирает по причине того, что в постоянном тепле? Верно, пропаренное тело быстро изнашивается? Нет, не изнашивается, а делается неуютным для животного? Верно, но дело не в уюте, а в том, что блохи- это и есть самое себе отшелушивающая животная кожа? Верно. Она живая почему? Потому что имеет свое самое себе? Верно, тоже мыслящее существо? Верно. Вопрос: Зачем самое себе человеку волосы?
Зачем самое себе человеку волосы? Та же цель, что и для животного? Верно. Защищаться от другого самое себе человека? Возможно, но все не так: волосы в самое себе человека- это продолжение его кожи. Материя только другая? Не материя, а самое себе материя.
Самое себе человек травит животных в волосах? Верно, но травит напрасно, потому что есть срок жизни самое себе кожи, что часто выдает этих насекомых? Не насекомых, а самое себе животных- обитателей на коже живого существа.
И все- таки, зачем нам волосы? Не волосы, а самое себе волосы. Они есть живое и мыслящее самое себе? Верно, но степень и того и того не очень высока.
Следующий вопрос: Есть ли у самое себе животного мыслительный аппарат?
Сложилась необходимость ответить на три вопроса, потому что они близки по содержанию.
Есть ли у самое себе животного мыслительный аппарат? То есть, самое себе мышление? Верно. Думаю, что нет, потому что животное мыслит свое самое себе? Верно.
Как самое себе животному приблизиться к самое себе человеку по линии ума? Самое себе ум- это способность к мышлению, поэтому и ума нет и не может быть у животного. Верно.
Есть у самое себе животного свои имена между собою? Нет и не может быть, потому что не предусмотрено в их языке самое себе слово? Верно.
Можно еще почему? Можно. Почему нет философов, что присоединились бы к обсуждению темы? Они меня не любят? Дело не в том, любят или не любят, дело в том, что каждый отрабатывает свое. Ну хотя бы читают вопросы? Читают, но ответить не смогут в том ракурсе мышления, который им предлагается. Тогда все это можно понять.
Вопрос: Почему нет слова в самое себе языке животного?
Нет слова почему? Потому что самое себе слово есть живой организм, что тоже мыслит. Верно, но это не ответ. Общение животного мира происходит на уровне звука, слога? Верно, но и слова? Нет слова там, где нет места ему быть.
Так почему нет слова у животного? Потому что самое себе слово имеет место быть только там, где есть место ему быть. То есть, в самое себе человеческом мышлении?
Верно, но есть и Но: нет слова там, где нет его самое себе. Так распорядилась самое себе природы? Нет, так распорядилось самое себе животного мира: иметь только то, что приносит пользу самое себе животному? Не пользу, а самое себе пользу. С уважением.
Есть ли у самое себе человека животные повадки? Что такое повадки? Это свойства быть животным или зверем. Примеры повадок: слух, зрение? Это не повадки, это есть органы, которых нет. Есть нюх? У самое себе человека он тоже есть. Верно.
Рычать, кусать? Верно. Еще . Разрывать друг друга, съедать поверженное животное? Верно. Есть еще умение находить жертву по запаху и по мышлению самое себя? Верно.
Повадки самое себя человека, что не встречаются у самое себе животного есть? Есть: мыслит все, что видит? Верно. Еще какие? Развитое самое себя, возможность иметь свое Я~ это все повадки или свойства ? Самое себе свойства- это и есть самое себе повадки?
Не всегда. Пример: есть мина и есть мина замедленного действия. Что из них опаснее? И то и то? Нет, опаснее мина замедленного действия, потому что внезапность- это страшнее, чем ожидаемое?
Не так, опасность в том, что неожиданность- это опасность в квадрате. К человеческим повадкам это каким боком? Не к повадкам самим, а свойствам того, что может быть или еще не может быть.
То есть, есть свойства, что проклюнулись, но еще не выросли? Верно. Самая главная повадка, что отличает самое себе человека от животного? Его Я. Прекрасно! С уважением.
Почему самое себе человек формой не напоминает ни одно животное? Потому что передвигается не на четырех, а на двух ногах? Верно, но это не ответ. Потому что самое себе человек имеет самое себе форму, а животное форму без самое себе? Верно.
Самое себе форма человека- это и есть все его самое себе содержание? Не так, самое себе форма есть его примус без огня, потому что огонь- это и есть его форма? Не форма, а самое себе форма.
Иначе как сказать? Есть форма там, где есть самое себе формы.
У животного форма- это иллюзорное? Самое себе иллюзорное. Она есть и ее нет почему? Потому что самое себе животное есть, и его нет одновременно, потому что только мыслится?
Верно, все живое мы видим и мыслим, видеть- тоже мыслить.
Тему считаю исчерпанной, много можно было бы приводить доводов в пользу самое себе человека, но все они есть только в самое себе.
Не все животные имеют и могут иметь свое самое себе, потому что быть животным- это быть самое себе, ударенным на тысячи верст от самое себе человека по причине тог, что ни самое себе человека не станет самое себе животным, более того, самое себе животное никогда не сможет стать самое себе человеком.
Причин много, но главная причина в том, что не самое себе природа так распорядилось, а самое себе человека и самое себе животного так решили строить самое себе? Верно. С уважением.