Самое себе мысль для общего обсуждения

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

Такой  вопрос: Почему растения не имеют самое себе, то есть, почему к живому организму нельзя применить самое себе формулу- «Я есть»?  С уважением. 

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Если честно признаться, то я сама не знаю ответа на этот вопрос, лишь один раз была эта самое себе мысль и без объяснения. Но причина только во мне: не задала  вовремя вопрос - почему?
Постараемся мыслить сами. Ну, а не получится, то спросим, благо, что есть возможность обращаться за помощью по делу и не по делу. Как мы обращаемся к своей маме.  
 

Есть только идея, почему растения не имеют самое себе: растения- это мир физический, как и наши тела- самое себе иллюзорное. Растения  не мыслят, а только чувствуют?  С уважением

Аватар пользователя Эль-Марейон

Что такое растение?  От слова «расти и вырастать, выращенный, пришедший в самое себе жизнь через рост? Верно, основа слова есть «Рост». Все, что прошло через рост, есть самое себе живое? Верно. А живое чувствует и мыслит.  ХВерно. Мыслит своим самое себе или Я? Верно.
А если нет самое себя, то нет и познания самое себя? Верно. А если нет и познания, то нет и мышления? Верно. Если нет и мышления, то нет и самое себе? Верно. Это и есть ответ на вопрос?
Верно, но только при условии: если нет самое себя, то нет и самого организма? Растения- это иллюзорное? Нет, растение есть самое себе иллюзорное? Верно.
Есть у растения самое себе, но это не самое себе реальное? Верно. Ответ на поверхности: самое себе иллюзорное - это есть и самое себе реальное по причине того, что и то и то есть одно и тоже? Неверно. Будем думать. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ботаника изучает растения? Верно. Это не наука. Это лишь «хвост от науки», потому что , чтобы быть ботаникой, необходимо быть в связи со всем ботаническим миром  в самое себе природе. Как понять? Живая ботаника- это и есть самое себе ботаника, а все то, что не на основе живого, есть искусственное ? Верно. 

Отчего нет ботаники как науки? Нет у нее модератора? Верно. Нет модератора, нет и  самое себе мышления науки по имени ботаника. Ботаника есть иллюзорное, то есть, ее нет вовсе? Верно, но есть и Но: нет ботаники там, где нет ей места быть. Есть у нее самое себе? Нет у ботаники самое себе. 

Но предмет ботаники- это растения? У растения нет самое себе. Верно. Нет и чего в ботанике? Нет умения приспосабливаться? Неверно. Ботаника есть наука для науки. И только . Верно, но это не ответ. 

Определение ботаники есть? Ботаника- это что есть? Сама по себе ботаника есть самое себе иллюзорное. Определение слова «ботаника»  какое? Ботаника- это и есть растение? Верно, потому что растение есть то, чего нет в самое себе. Значит, и ботаника не в самое себе.  Верно. Ботаника есть иллюзорное? Верно, но только самое себе иллюзорное. 

И  как разрешить противоречие?   Нет противоречия там, где нет самое себе. Какой вопрос задать? Зачем ботаника? Быть ботаникой? Нет, быть не ботаникой, а быть там, где есть место быть? Верно. И где ее самое себе место быть? В самое себе природе? Нет, в самое себе природном. Самое себе человеческому она как бы и не нужна? Нет необходимости иметь ее там, где нет места ей быть. Растению есть место быть в  самое себе растительном мире? Не так, нет у растения самое себе, нет самое себе и в растительном мире. 

Еще вопрос: зачем природе растения?  Разнообразить мир природы? Верно, но это не ответ на вопрос. Зачем живому живое? Верно. Зачем? Чтобы иметь то, что может расти или цвести? Неверно. Подождем другие решения по этому вопросу. С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Нет самое себе предмета- нет и его самого? Верно. Нет предмета и нет его имени? Верно. Нет дуба и нет его имени? Верно, но есть еще Поддубье. Что это? Это все то , что есть под дубом? Верно, корни дуба? Верно. Корни могут быть в самое себе? Могут только при условии, если эти корни не дуба, а его поддубье? Не так, корни не есть в самое себе, если они только в дубе, но они могут быть и там, где нет дуба, а есть его самое себе Поддубья. 

Так что есть Поддубье? Это все то, что имеет место быть там, где нет самого дуба, это его самое себе ростки? Не ростки, а побеги не дуба, а всего того, что присосалось к нему? Верно, это может быть и ростки ясеня, ростки березы и любого другого растения, что нашли место своего бытования? Верно. 

Вот это все и называется «Поддубье». Оно в самое себе почему? Потому что представлено множеством других самое себе растений. Но они же все одно растения, откуда берется для них самое себе каждого? Оно не берется, оно изначально было при них. А почему у дуба нет самое себе? И у него есть свое самое себе, но без самое себе. То есть? Есть самое себе много, а не одно? Не так, есть самое себе там, где есть живое? Верно. 

Так ответ лежал на поверхности? Растение не имеют самое себя, потому что они не есть живые? Верно. Но чувствуют себя? Кто сказал, что чувствуют или мыслят? Самое себе ученый мир предположил? Нет предположения там, где нет его самое себе. Но самое себе человек использует в пищу все то, что живое. Значит, только растения? Не так: самое себе человек ничего не использует в пищу, он только мыслит живую пищу, но живая ли она на самом деле? Невозможно доказать ее быть живой. 

Лучший вариант- растение не есть реальное, есть иллюзорное, поэтому и нет у него самое себя. Лучший вариант не есть верный вариант, потому что верно только то, что верно. Почему тогда самое себе птица или насекомое обитает в неживом? А кто сказал, что  птица или насекомое есть живое. Все только мыслится. Но в самое себе есть и птица и есть самое себе насекомое? Верно, все есть в самое себе, но не есть вне самое себе

Кто использует самое себе? Мы с тобой и только. И что ? А то , что имеем, то и мыслим.  То есть? Неживое мыслим, а живое видим и мыслим, видеть- это тоже мыслить. Верно, но это вчерашний день, а сегодня мы подошли к тому, что есть на самом деле? Верно. И что есть на самом деле? Все, что есть, все только мыслимое. А мыслимое может быть в самое себе и вне самое себе? Верно. Так почему растения вне самое себе , но пахнут? Что есть запах? Это лишь отсвет всего того, что может быть? Верно, только не отсвет, а остаток того, что было или не было? Верно. Остаток- это и есть растение? Не растение, а живого в растении. Так почему растение есть вне самое себе? Потому что это не есть живое? Верно, но это не весь ответ. Не иметь самое себе, значит не быть, не существовать, не быть сущим, а быть чем или каким? Быть самим по себе. То есть, иллюзорным? Не иллюзорным, а самое себе иллюзорным. Разве самое себе иллюзорное, как Солнце или Земля, не есть самое себе реальное? Не есть, потому что Есть» имеет только то, что мыслит? Верно. 

Все вернулось на круги своя: все есть то, что есть , и нет того, чего нет на самом деле. Мы только мыслим? Все мыслит, если мыслит. То есть? Есть и мысление и просто думание. Думание не есть мысление? Все есть мысление, если есть самое себе  мышление? Бывает, что и нет мысления? Бывает при условии, если это вне самое себя? Верно. 

Теория о самое себе ослабла? Никак нет. Все есть самое себе, если есть. Какой вопрос задать? Зачем растения? Чтобы мыслить? Верно, и видеть тоже. Природа придала им вид живого? Нет такого, потому что  природа-  это тоже неживое без самое себе? Верно, тоже неживое, потому что тоже не имеет самое себе. Самое себе мира есть? Все есть, если есть самое себе. Самое себе природа отсутствует? Не отсутствует, а присутствует в нашем самое себе мышлении как все самое себе иллюзорное? Верно.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Самое себе тема исчерпана. С уважением. 

Аватар пользователя Khanov

не факт. 

могу критиковать вашу аргументацию, за нелогичность, не всем дано быть логичным, нелогичность это не преступление, есть ведь и интуиция и эзотерический опыт

но ваше исследование самой себя только похвально.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Спасибо за поддержку. С уважением.