Самое себе эпохи в истории России.

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество

Закончилась эпоха Юрия Долгорукого. Это не эпоха,  это предтеча к эпохе всех «Дмитриев». Их много было в самое себя истории России? Много- мало- не это важно, а важно то, что и они приходили и уходили в мир иной со своими заботами только о себе. Я каждого из них было не проявленным? Не так: о какой проявленности можно говорить, если самое себя каждого из них было в определенной степени неразвитым. Что значит, в «определенной степени». Нет никакого развития, есть отсутствие всякого развития. Но ведь добирались до власти?! Добраться всякий способен, правдами и неправдами, но удержать ее сможет только самое себя заявленное. Новая категория самое себя? Заявленное- сугубо определенное и рассчитанное на самое себе власть. По праву власть? Верно. А как рождается это право? В самое себе? Нет, в самое себе всего народа? Всего человечества.

Расскажи мне, пожалуйста о Минине и Пожарском. Какой вопрос задать? Зачем они созвали собор? И зачем? Чтобы выкурить «врагов»  из  царского рода и престола. Поляки сели на престол? Нет, князь Казимир из Литвы приспособился к царскому престолу?  Верно. 

Кто собрал собор? Минин и Пожарский? Вместе. Ополчение они же собрали? Не они, а сам народ «сбежался» для помощи. В чем заслуга Минина и Пожарского? Если  бы не народное ополчение их действия были бы «плачевными». Чем они не обладали, как защитниками? Почему именно они? Кем был Минин? Он обычный купец, Пожарский кто был? Тоже купец, но высокой гильдии? Не так, не было еще никаких гильдий. Минин не мог бы управиться с ополчением один? Не так, народ выдвинул своих людей. Был такой мужик, по имени Отрепьев. Верно, сбор ополчения он взял под свою ответственность и управлял им до конца. Почему народ воспел в подвигах Минина и Пожарского? Никто никого не воспевал, пока не пришло время победу играть, они сами выдвинулись вперед? Обладали они самое себе развитыми? У Минина развитое было самое себе, а Пожарский был деревня- деревней, потому что не знал ни азбуки и ни  счета? Верно. Песни, стихи слагаем , уважение как героям воздаем! Причина не в том, что так делается, причина в том, что делается не по справедливости? Не так, лучше сказать по воле того, кто не знает ничего. И кто это? Это мужицкое рабское отношение к себе же.  А итог  какой ? Нельзя мыслить свое самое себе, если мыслишь чужое? Нет, нельзя мыслить его реваншем, постепенность мышления «города берет». 

Что такое собор? Это принятие меры для того, чтобы обсудить важное  дело для общества и народа. Минин и Пожарский призывали на соборе убрать захватчиков  престола? Призывали, но их не было слышно. Почему? Потому что важными на соборе были во все времена. Только те, кто имел власть и богатство. Это постоянные члены собора? Нет постоянства там, где нет места ему быть. Так кто защитил царский престол? Литовцы и поляки «затеялись» поделить его между собой. Кто такой Лжедмитрий? Это монах, сбежавший к литовцам? Не так, Дмитрий - это был настоящий царевич,  удушенный царскими нахлебниками. Потом, долгое время,  некоторые «личности» выдавали  себя за  Дмитрия? Никто не выдавал, а получилось так: Дмитрий умер, мать его отправили в родительский дом, а престол остался пустовать? Примерно так. Вошел на престол дядька по отцу Дмитрия. Но не усидел, проворовался? Нет, не смог править, потому что не хотел править так, как надо было? Нет, не мог править, потому что прав не было. Потом кто встал  на престол? Взошел шурин его. И как долго был у власти? Совсем ничего. Выкинули его со смехом за  бездарность. Потом и пришли иноземцы? Не иноземцы, а те, кто имел право, но его не пустили по причине того, что он не царского рода? Не так, был он царского рода , но с отметиной - не любил все русское. И кто это был? Князь Муромский? Верно. 

Ополчение победило , выгнали иноземца, кто стал у руля государства? Опять иноземец - брат Муромского? Нет, встал на престол норвежский подданный по имени Шувалов? Верно. Он не русских корней? Нет, и он был иноземцем. Знал русский язык. Как свои пять пальцев. 

Что же стало с Мининым и Пожарским? Стали героями в одном лице. Как понять? Защитники? Нет, остались в Москве на услужении царя? Не царя, а воинства его? Верно. Собрали собор из тех, кто не смыслил и не чист был на руку. Кто участвовал в соборе? Больше богатые и властные люди. Прислушивались они к словами Минина и Пожарского. Не слышно их было вовсе, потому что купец- это не власть. Что решил собор? 

Не успел он ничего решить, народ не позволил решать , потому что ополчение разгромило собор в начале всего? Разогнали собор. Что же о  Минине и Пожарском  сказать? Не  владели сами ополчением, руководство перешло к Отрепьеву. Оно и сначала было в его руках. Польза от Минина и Пожарского какая была? Не смогли руководить, но участие принимали ? Верно,  нашлись силы участвовать в ополчении.

Коротко, одним предложением скажи о Минине и Пожарском. Минин и Пожарский не есть прямые, есть потенциальные герои, потому что смекалку проявили выходцы из народа, а эти ребята не смогли «уломать» власть богатых, поэтому мир их и отодвинул назад? Верно. Не  повинны они  ни в чем? Нет вины  там, где нет места ей быть. Собор был всегда под чьей властью? Богатых и приближенных к самое себе царю. Верно, купцам там не место было быть.   Получается, что Дмитрии- это не только Казимир, но и Муромский, Шувалов, временщики на престоле - далекие царские родственники. Верно, не Казимир повинен в том, что на «власть» шел, а все те, кто давал ему эту возможность? Не так, никто не давал возможности быть там, где не было место быть, но были силы, что не сопротивлялись иноземцу. 

Далее, после «Дмитриев» пришло самое себя с пользой для людей чье? Не чье, а какое. Это было имя человека, что пришло вовремя и надолго. Как его звали? Игорь. Тот, что хазар решил «посчитать»?  Верно, но делал он не это, а вносил в самое себя истории свою лепту удивительного и многосторонне развитого князя.  Какие полезные для общества решения принимал? Все, что принимал, было только его и ничье больше. Я - проявленное у него? Не может непроявленное охватить самое себя государство. Оно уже сформировалось? Нет, это было только начало начал самое себя государства. Перечислить можно его хорошие дела? Плохие тоже были. Начнем с хорошего. Нет одного без другого. Тогда вместе сложим их и расскажем об этом. С уважением

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Заявленное- сугубо определенное и рассчитанное на самое себе власть. По праву власть? Верно. А как рождается это право? В самое себе? Нет, в самое себе всего народа?Всего человечества. Как понять и применить все человечество, если речь идет о  праве , например , одного государства? Нет права для одного государства, есть право для всего человечества, потому что все человечество- это все самое себя ?
Верно, но суть не в этом, самое себе суть заключается в самое себе времени права? Верно, потому что только самое себе время распоряжается всеми смыслами всех самое себя. Право - это самое себе смысл чего? Своего Я? Верно. Я права мыслит, чувствует и осознает самое себе? Верно, суть всех Я есть одна и та же- иметь место быть там, где есть его законное присутствие быть. А что такое право? Это делегирование чего - то во что - то?   

Что такое право? Это умение мыслить свое так, чтобы не походить на мысление своего соседа. Иначе сказать: право- это отверстие, в которое западает все, что не ровно лежит. Иначе сказать, право - это не лево, потому что право- это мечта того, кто хочет его  нарушить . Право - это система правил , что требуется для утихомиривания всех тех, кто не ровно дышит к чему - то или кому - то.

Само право никому не передается, потому что делегировать нельзя то, чему нет места быть. Почему? Потому что нет самое себе права? Есть право в самое себе времени. Тогда почему ? Да потому что право - это и есть само делегирование чего - то во что - то.

Например: делегирование расизма в политику, делегирование вклада в общее дело, делегирование нуждающимся иметь свои преимущества и так далее. 
Делегирование  - от слова  « воздать» по заслугам.  При чем тогда право? А самое себе право - это и есть заслуга  самое себе общества. Человечества? Верно.   С  уважением. 

 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Был такой мужик,  по имени Отрепьев. Верно, сбор ополчения он взял под свою ответственность и управлял им до конца. Почему  у него столь странная фамилия или имя?
 

Странность зиждится не в имени самое себе, а в том, что не имеет места в самое себе.  Отрепьев как выискался? Его никто не искал, сам взял на себя ответственность. Он был очень беден, поэтому Отрепьев? Дело не в богатстве или бедности, дело в самое себе человека прозорливого и неленивого.  Какой вопрос задать? Зачем Отрепьеву необходимость участвовать в событии?
Не так, зачем Отрепьев взял на себя ответственность руководить ополчением? Верно. Потому что обладал высокой мерой самое себя? Верно, но не это ответ. Неравнодушность к событиям и жизни своего государства? Верно, но и это не тот ответ. Русский мужик, лишенный чувства рабства, никогда не будет в стороне от важного дела для народа? Не так.
А дело в том, что самое себе человек типа Отрепьева  - это и есть самое себе России? Верно.  На таких самое себе и держится самое себе России? Верно, но не держится, а полнится  таким самое себе России.
В нашей действительности не намечается такое самое себе? Всему свое место и время быть. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Причина не в том, что так делается, причина в том, что делается не по справедливости? Не так, лучше сказать по воле того, кто не знает ничего. И кто это? Это мужицкое рабское отношение к себе же. Ох , уж не нравится мне это выражение! Кто его только сегодня не повторяет, вторя самому Пушкину: «Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич». 

Чего не хватало этому «пророку», чтобы быть самое себе человеком?  Не доставало любви к тому, кто был не свой? Не так, не было и нет  любви лишь там, где нет места ей быть. Больно и горько обидно   слышать о рабстве и  сегодня!  Мужицкое рабское отношение к самому себе же - это как? Не по силе ума или по силе чувств дается рабство? Нельзя так мыслить, потому что и ум и чувства тут не играют никакой роли. Все берет на себя самое себе человека? Верно. 

Недостает ему самое себе меры или время не принимает участия в его повторении? И то и то имеет силу быть. Не силу , а самое себе место быть.  А самое  себе мужицкое - это какое? Не женское? Не так, самое себе мужицкое - это то самое себе, что родится только там, где его «поносят» с детства? Не с детства, а со времени отрочества, когда начинает формироваться самое себе человеческое достоинство и самое себе  самостоятельность? 

И так можно сказать, но лучше так: где нет места быть тому, что должно быть по природе самое себе организма? Верно, но не природа ответственна за достоинство самое себя, а самое себе природы человека берет на себя  умение  формировать самое себе изделие? Верно. 

Вопрос о свободе мы в одном комментарии уже обсудили.  Так  почему Пушкин настаивает и спрашивает, зачем стадам дары свободы? О какой свободе говорит поэт? О свободе своего самое себе Я? Нет, он этого еще и не предполагал, потому что имел в виду не самое себе свободу, а свободу саму по себе? Верно. Что это значит? Что сам «пророк» был далек от своего пророчества? Нет, предполагал, что именно свобода сделает самое себе человека развитым? Не развитым, а способным иметь свое мнение? Верно. А мнение родится только в самое себе мнения? Верно, все имеет место быть только в самое себе человека? Верно. 

 «Их должно резать или стричь».О чем или о  ком так «печется» Пушкин?   Дары свободы? Верно. Кто должен этим заниматься, по мнению поэта? Все те самое себя, что считают себя развитыми? Не развитыми, а имеющими в своем потенциале все то, что требует свобода? Самое себе свободы. То есть, то, мимо чего прошел Пушкин, лечится в  самое  себе человека ? Нельзя так мыслить о поэте, что принял на себя все невзгоды своего народа!  Верно, много и разного есть в самое себе поэта, как и в каждом самое себе человека. Так можно сказать? Лучше так: нет места быть  тому , чего не может быть на самом деле.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Нет, нельзя мыслить его реваншем, постепенность мышления «города берет».  Речь  идет о мыслении самое себя? Реваншем - быстро, вдруг, неожиданно? И так и так, но лучше так: мыслить реваншем- это одновременно мыслить многое и сразу? Верно. Например, ты мыслишь и самое себе и самое себе Пушкина, но не можешь найти консенсус в самое себе мышлении, потому что и твое и чужое перемежается и не дает ходу ни тому и ни другому? Верно, поэтому постепенность самое себе мысления- это и есть настоящее мысление? Нет, не настоящее, а действенное самое себе мысление. Почему действенное мышление города берет? Это самое себе метафора, что значит приводит мысление к успеху быть? Верно. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Минин и Пожарский  есть потенциальные герои, потому что смекалку проявили выходцы из народа, а эти “ребята” не смогли «уломать» власть богатых.   Не уломать, а добиться справедливого решения от тех, кто был поставлен его принимать? Верно. И кто это был? Великий князь по имени Невиномысский? Верно. Так это светлая Личность в истории самое себе России? Времена имеют привычку меняться или приходить к иным самое себе решениям.
 

Собор имел место быть в Москве? Верно, на лобном месте у Москвы - реки. Верно.
Самое себе ополчение шло из Новгорода Великого? Не только, все города имели своих участников ополчении? Не в ополчении, а в самое себе места сбора ополчения. И где оно собиралось? Вблизи Старого Устюга? Верно. 

«Потенциальный» - это возможный при определенных условиях? Верно. И какое условие не имело место быть, чтобы Минин и Пожарский стали прямыми героями такого далекого от нас события?  Чтобы быть истинным самое себе героем, следует иметь  не просто способности быть им или ими, а иметь надежду быть там, где есть место  ей быть? 

Не так, не о надежде речь, а речь о том, что становится героем то самое себе Я, что имеет на это право быть? Верно. Расшифруй эту самое себе мысль.
Простого самое себе человека  по имени Отрепьев  время выдвинуло не потому,  что он есть высокоразвитое самое себе, а потому что право имел быть там, где следовало ему быть? Верно, но лучше сказать так: есть сила ума и есть бессилие ума. Но и то и то есть одно и тоже, но в разных самое себе пропорциях. Эти пропорции и есть то, что принадлежит не самому уму как таковому, а уму в самое себе? Нет и нет.

Одним предложением, пожалуйста. Быть героем способно то самое себе человека, что послано самое себе временем своего существования? Приблизительно так, но говорим так: самое себе умысел быть героем выбирает только то самое себе, что есть идентичное самое себе умыслу? Верно. Трудно перевариваемая мысль, но доступная самое себе мыслению.  
 
Иначе сказать, сам умысел - это и есть самое себе герой? Не умысел, а его самое себе претендует на то, чтобы героем стало то самое себе, что имеет право быть героем? Верно.
Это можно сказать и о любом из героев и прошлого и нашего времени? Нет прошлого и нет нашего времени, потому что самое себе время неделимо.  Самое себе герой - это премудрость самое себе времени, и уповать на него имеет место быть только то самое себе, что по праву есть самое себе отмеченное своим Я? Не своим Я, а своим самое себе Я. Верно. Трудно поддаются мыслению такие, казалось, понятные вещи.  
 

Еще есть вопрос? Что есть право в рамках самое себе права? Самое себе право - это есть нужда по самое себе же? Верно, но лучше сказать так: иметь право может лишь то самое себе, что претендует быть самим собою и только в самое себе. Верно. 

Спасибо и с уважением. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Я вот всё думаю, а не является ли это "самоё в себе" неким признаком  психологической проблемы?

https://dzen.ru/bag

---------

Тут на форуме некий г. Иванов тоже "в самое своём" ставит знак равенства между фашизмом и коммунизмом.

 

А некий малоизвестный художник находит "самоё себя" в амплуа политической проститутки:

http://philosophystorm.ru/dlya-zhalob#comment-582008

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

А что до «самое себе», так легко и просто поменять на выражение  «твое и только в тебе», «свое и только в себе», «мое и только во мне». Самое себе смысл изменился?  Вовсе не изменился.
То есть, «твое в твоем» я могу изменить ? Не могу! Или  «мое в моем» вы способны стереть или переделать? Увы и нет.  Почему? Потому что каждое живое - это особенное,  что имеет «свое и только в себе».

Что значит особенное? Это значит выработанное , вскормленное только на своей «почве».  Верно, это моя почва, мой огород, но что самое ценное,  - этот огород не растет, а мыслит, потому что и он, и все в нем есть живое, вскормленное соками этой почвы. Вот только вырастает там только то, что вырастает.
Я как хозяин этого огорода или этой почвы не могу влиять на весь процесс выращивания от начала и до самого конца. Я только пользуюсь всеми дарами моего участка.
Вопрос и для меня тоже: кто знает или кто провоцирует  и регулирует рост всего важного и необходимого  во мне и природе одновременно?  Как ответить на этот вопрос?
А ответ простой: растет только то, что растет? Не так, вырастает только то, что имеет место быть. То есть, то, что будет существовать и  будет сущим, то есть, будет наличествовать,  не взирая ни на что!
Так это все выращенное есть заранее данное или заложенное кем - то или только свойствами самой почвы?  И у всех своя почва, значит, у всех только свое выращенное? Верно. И все - таки почему?
Потому что ты и твое - это и есть природа Быть. Нет ни единого живого, что не имел бы   «свое и только в себе», то есть,  самое себе!
Самое себе - это не только моя почва, это и время  моего существования. Где оно? В чем оно во мне? Мы спрашиваем, почему время течет, подобное воде? А оно и есть самое себе воды! Самое себе воды питает нашу почву или оно и есть сама почва?
Ни то и ни то, потому что питать- это «насыщать». Что и чем насыщает мое и только в моем? Это и есть время, что «назвалось»  самое себе? Верно. Время - это и вода, и почва, и насыщение.
Для чего все это? И нельзя свое выдавать за чужое, как и чужое  - за свое. Почему? Потому что выращенное - это твое, родное и необходимое. Почему необходимое? Нужное здесь и сейчас и только в тебе? Нет, все «тебе» в мире слиты воедино, поэтому мое  полезное перетекает в твое полезное, в наше каждого полезное. Так и составляется что? Наличие разного в каждом самое себе? Верно, но не просто разного, а разного в самое себе времени моего, твоего, его, ее  существования.
Мы асе вместе и рядом не потому, что приходим друг к другу, а потому что мы слиты невидимыми связями или, можно  сказать, мы все во взаимосвязи. Для чего эта взаимосвязь? Чтобы быть вместе и рядом. Для чего вместе и рядом? Чтобы жить единой жизнью? Чтобы жить и мыслить вместе , но каждый  мыслит только  свое самое себе.
Цель - мыслить? Да, мыслить и мыслить вместе. Вспомним Декарта: пока Я мыслю, Я существую. То есть природа позаботилась о нас, обо всех вместе и одновременно почему? Потому что мы и есть самое себе природы мышления. Верно.
Каждый находится в своей самое себе природе мышления и одновременно в природе всех самое себя мышлений.  Возможно ли нарушить это единство природного? Невозможно, поэтому нет и не может быть живого вне самое себя. Это миф, которому нет смысла жить!  С уважением. 

 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Невозможно, поэтому нет и не может быть живого вне самое себя. 

Уважаемая Эльвира!

Я что-то не пойму.

Вы что хотите в этом своём "самоё в себе"  

быть

"Живее всех живых?"

Аватар пользователя Эль-Марейон

Роберт. Ваши слова: 

Вы что хотите в этом своём "самоё в себе"  

быть

"Живее всех живых?" Вы хотите быть вечным? Если есть такое желание, знакомьтесь со своим самое себе и Я, они давно ждут встречи с вами. Сегодня надо понять свое  самое себя и Я. С уважением. 

Аватар пользователя Роберт Юсупов

Сегодня надо понять свое  самое себя и Я.

Думаю, что здесь  мне вовек ничего не понять!

Как говорится "Век свободы не видать!"

Аватар пользователя Эль-Марейон

Самое  себе Я  -  это то, что внутри нас, вместе с нами, то есть, с  нашим мышлением. 

Ошибается тот, кто мыслит, что человек- это и есть Я. Нет,  Я и его самое себе- это то, самое важное, что, находясь внутри нас,  все делает и чувствует, мыслит и сознает, что и как надо все это делать.

Мои слова с уважением - это для всех ваших Я. Они слышат и понимают не меня, а мое  Я проявленное, потому что надо понимать то, что они сами еще неверно понимают.  Одной жизни для этого мало, но начинать- то когда - то надо. 

Взаимосвязь Я и их самое себе- это насущная связь, без которой ничье самое себе  человека не найдет преткновения к месту, которое будет и есть только его.

Многие много и хорошо мыслят, ценность мышления в том, что вы сами, без помощи древних или современных философов,  пытаетесь дойти до сути мыслимого. Это важно, и это нужно вашему Я и его самое себя.

Умирать будет не тело ваше, уходить будет самое себе вашего Я, то есть, само Я! В каждой нашей жизни есть и будет самое себе Я. Но это уже не придет  никогда. Оно  есть, потому что есть его самое себя, время его существования.  С уважением принимать то, что явилось неожиданной помощью для вас и вам подобным - в этом самое себе смысл времени

Аватар пользователя Эль-Марейон

Как взывать к своему Я? Не взывать, а давать ему мысли, что оно само и будет их раскручивать. Какие, например? Мысль о том, что явилось в вашем самое себе, когда вы стали мыслить себя впервые? Верно.
Что должно явиться? Ваше мышление должно найти свой ракурс или направление мышления? Верно. И что дальше? Осваивать это направление? Не направление, а мысление в этом направлении? Верно.
Например: ты мыслишь все то, что видишь, но ты знаешь, что все это не есть на самом деле, оно пришло из твоего самое себя мышления? Верно. Неживое ты только мыслишь, а живое видишь и мыслишь, но видеть - это тоже мыслить.
Это и есть ракурс мышления? Верно, это и есть мышление самое себя же.
 

Кадры казни фашистов в Ленинграде почему вы на самом деле не видите? Потому что вы только это мыслите, то есть, мыслите свое самое себе. Этого события нет и не было, как и той дамы - убийцы, потому что ваше Я способно сегодня мыслить только свое самое себя.
Ваше самое себе мышление само создает эти картины? Нет, эту картину, как и реальность, создает время - ваше самое себя, от которого вы хотите избавиться, как черт от ладана. 
 

Как сказать понятно? Все есть то, что есть- есть наше Я и его самое себе. Эта не пара, это и есть одно и то же. Для чего они созданы? Чтобы Я мыслило свое самое себя, то есть,   самое себе время своего существования. И бог мыслит свое самое себе, то есть, свое время. Все живое мыслит свое самое себе. Зачем мыслит? Потому что это его время жить? Верно. С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Вы живете до тех пор, пока мыслите!

Аватар пользователя fed

В советское время эпохи делили - то, что было до революции и после. Сравнивали все время с 1913. Также потом до войны и после войны.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: «В советское время эпохи делили - то, что было до революции и после. Сравнивали все время с 1913. Также потом до войны и после войны». 

Мне думается, что каждый новый глава у власти - это и новая  эпоха. Но  эпоха в истории еще не государства - это самое себе время событий, связанных с целым их  рядом  под одним наименованием.  Например, эпоха Юрия Долгорукова,   эпоха Дмитриев, эпоха Сигизмунда. Почему Сигизмунда в самое себе России? Потому что Сигизмунд - это время правления всех тех царей,  кто приходили и уходили , не будучи по природе русскими. Почему именно Сигизмунда? Потому что литовские правители вместе с польскими держали  долго под  своим «прицелом» русское  царское место. Это тоже эпоха? Верно. 

Определение слова « эпоха». Эпохальный - важный во ( по) времени? Эпоха - это и есть время присутствия чего?  Всего того, что имело место быть по воле самой природы? Не так, природа не организует государства, государства организует самое себе государства, то есть, время. Например, время Наполеона во Франции- это время не только присутствия Наполеона, это самое себе время, что привело к коренному изменению всего и вся в государстве. Эпоха Дмитриев была именно такой? Нет, это время брожения во власти и в стране одновременно. Мне думается, что наступило самое себе время ближе познакомиться с нашими статьями под названием «Самое себе России».  С уважением.