Самое себе человека еще не готово быть самое себя или лучше сказать самим собою? И так и так верно. Он уже есть в самое себе, так как же не быть готовым, если все совершилось? Не так, быть самим собою- это имидж самое себе живого, а быть самое себе- это иметь настоящее, то есть, истинное самое себе. Так о чем будет речь? О том, как сохранить свое самое себе? Не сохранить, а приумножать его, делать его местом созревания всего необходимого и полезного.
Самое себе человека еще не готово подтвердить свой статус существования? Подтверждать не требуется ничего, потому что есть самое себе- есть или будет все то, что будет в нем. Чего требует от самое себе человека природа? Она тоже в самое себе, потому что тоже живое, как и самое себя человека. Не все самое себя достойны быть самое себя человеком? Верно. И в чем их недостоинства? Много всего ненужного и мало всего того, что есть полезное.
Это общие замечания, а конкретно, что требуется изменить или только подкорректировать. Ты как всегда- вперед пропускаешь мать Терезу! Борюсь я не только за свое самое себе, есть самое себе дети, родные, близкие, друзья, коллеги.
Самое себе каждого- это прежде всего есть самое себе природное, поэтому отступление от природного недопустимо. Пример можно? Есть самое себе по имени «Судец» и есть слово «судец», то есть судно? Нет, самое себе судец- это черпак для супа? Нет, это холодец? Нет, судец- это и есть судья? Нет, судец- это защип для носа? Верно. От чего? От всего вредного для дыхания? Верно, но не дыхания, а для отсутствия дыхания через нос? Верно. И что дальше? Оба слова пишутся одинаково, но каждое в самое себе.
Эти слова не есть одно и то же, потому что имеют свои самое себе? Верно, и каждое имеет свое место быть. Но есть в каждом из них изюминка, что дает возможность быть еще и в преимуществе перед другими словами. У «Судец» - есть суффикс - ец,и у «судец»- тоже суффикс - ец. Преимущество перед словом «суд, судья»? Верно.
Вывод такой: одно самое себе способно иметь преимущество перед другим самое себе не по содержанию, а в самое себе форме? Верно, самое себе форма может иметь успех в успехе там, где есть самое себе. Какие преимущества может иметь самое себе человека? Самое себе форма? Верно. Пример: есть форма медведя и есть самое себе форма носорога. Какая из них есть в преимуществе? Нет преимущества самое себе перед самое себе. Верно, но есть и Но, есть преимущество только там, где есть ему место быть. То есть, в самое себе? Верно.
Какой вопрос задать? Зачем самое себе человеку самое себе мужество? Что такое мужество? Это свое и только в себе- умение быть сильным вовремя? Нет, самое себе мужество- это оттенок власти, и быть в нем, значит проявлять самое себе власть. Не за чем самое себе человеку мужество! Верно, нет необходимости быть властным там, где нет зависимости никакой? Верно.
Еще вопрос: отчего у самое себе человека недостает времени на самое себе? Занят работами. Не так и это не ответ, что следует мыслить! Нет времени на самое себе по причине того, что самое себе требует организации всего процесса содержания самое себе? Верно, но лучше сказать так: нет времени по причине того, что самое себе- это и есть самое себе время. Вывод: самое себе человеку не следует заниматься своим самое себе, потому что им занимается самое себе время? Верно. Поэтому он и не знает, что есть самое себе время.
Еще вопрос. Отчего нет у самое себе человека умысла не быть человеком? Высоко себя ценит! Верно, но ответ такой: нет у самое себе человека не быть собою, потому что быть самое себе человеком выгодно не ему, а его самое себе. Почему? Потому что самое себе - это принцип того, что все свое я ношу с собой.
Еще вопрос. Отчего самое себе человек так редко думает о смерти? Не ждет ее. Верно, но есть и Но: нет в самое себе человеке нужды быть и там и здесь, потому что и там и здесь есть одно и то же.
Еще вопрос. Почему нет нужды самое себе человеку выходить в жизнь голым? Верно. Но он и выходит в жизнь голым?! Не так, выходит не голым, а упакованным в самое себе .
Мой вопрос: почему говорится , что родился из праха и в прах придешь? Не так, родился из праха и в прах уйдешь. Почему? Неверное мысление, потому что все живое родится в самое себе, а самое себе не может быть прахом.
Еще вопрос. Почему у самое себе человека нет желания иметь место быть , где должно быть? Самое себе человек- это перекати- поле. Верно, катится туда, где нет места ему быть, а потом думает, почему мне не везет и где мое счастье? Верно, но лучше сказать так: нет у него умысла принимать самое себе решения так, как требует его самое себе? Нет, как требует его не самое себе? Верно. Иначе как сказать? Не самое себе есть противоположность самое себе, что на подмене его. И когда есть не самое себе, то решения принимаются неверные? Не так, не самое себе- это то же самое самое себе, но без указания на время, поэтому самое себе решения какие? Все те же, но без указания на время. Самое себе иллюзорные? Верно, но не самое себе иллюзорные, а только иллюзорные. Впустую затеянные? Нет их вовсе.
Общий вывод какой? Принимай свое самое себе таким, как есть, но не принимай его таким, каким нельзя его и помыслить? Верно. С уважением.
Комментарии
Принимай свое самое себе таким, как есть, но не принимай его таким, каким нельзя его и помыслить?
И каким нельзя его и помыслить? Таким, каким оно не должно быть, то есть, должно иметь высокую меру самое себя, высоко развитое Я, необходимость иметь этому Я и свое НеЯ, и конечно, образ Я- это Тебя? Верно.
Нужда заставит мыслить то, что должно иметь свое место быть. То есть, самое себя? Верно. Мысление самое себя приводит в жизнь все то важное и необходимое, в чем нуждается самое себе природа. То есть, самое себе время? Верно. Все во времени, и все в самое себе времени. С уважением.
Верно, но лучше сказать так: нет у него умысла принимать самое себе решения так, как требует его самое себе? Нет, как требует его не самое себе? Верно. Иначе как сказать? Не самое себе есть противоположность самое себе, что на подмене его. И когда есть не самое себе, то решения принимаются неверные? Не так, самое себе решения какие? Все те же, но без указания на время. Самое себе иллюзорные? Верно, но не самое себе иллюзорные, а только иллюзорные. Впустую затеянные? Нет их вовсе.
Когда приходит не самое себе время непринятия решений? Всегда, когда самое себе в отдыхе? Верно, но не в отдыхе, а в свободном плавании. Свободное от дел? Нет, не свободное от дел , а свободное от самое себя. Так что тога плавает? Ее Я. По- настоящему плавает? Нет, плавать- это быть всегда «на стреме» своего Я. Я - «на стреме»? Верно. Я отдыхает, сторожа свое самое себе место быть? Верно. А где тогда нахожусь я? Нет тебя там, где Я в плавании? Верно, тебя есть в своем самое себе? Верно. Чем в это время занимается НеЯ моего Я? У него свои заботы. И какие? Служить своему Я. У меня тоже есть НеЯ? Верно. Но службы его я никакой не замечаю! Дело не в службе, а в его самое себе.
Кто из вас или нас оберегает наше бытие? Все вместе и каждое в отдельности. Самое себе движением занимается, мне помнится, мое НеЯ? Верно, оно приводит в чувство движение или сознание? Ни то и ни то, этим занимается его самое себе? Верно, но в чувство приводит не сознание, а самое себе движения.
Кто занимается силой энергии для самое себя движения? Все самое себя вместе. Задача в чем состоит? ? Не дать самое себе движения уснуть основательно? Самое себе не спит, потому что самое себе движения «в отпаде» находится. Как понять в «отпаде»? Не помнит себя? Верно, не понимает временно себя по причине того, что все живое в самое себе человека тоже не понимает и не чувствует самое себя.
Мертвое? Верно, но в той степени, что может позволить самое себе движения? Верно. Поэтому поддержка моего НеЯ есть необходимая? Существенная. А чем в это время занимаюсь я? Ты спишь в своем самое себе. Тоже мертвое?
Нет, ты не есть мертвое, потому что мертвое- это все то, что выращенное в самое себе: самое себе частицы, атомы, клетки и другое? Верно.
И самое себе материальное тоже мертвое? Не так, самое себе материя есть мертвая? Верно, но самое себе материальное не может быть мертвым, потому что оно и не есть самое себе живое? Верно. А какое оно тогда? Неживое? Нет, неживое- это стол , стул, а самое себе материальное живое в той степени, что требует его самое себе.
Самое себе ухо какое в небытии? В небытии все есть мертвое. В бытии самое себе ухо живое, но степень этой жизни незначительная, потому что его самое себе и есть это незначительное.
Про что забыли сказать? Про твое самое себе. И что оно? Оно есть то, что требует самое себе времени, чтобы выйти ему и тебе в бытие? Самое себе время необходимо всем самое себе мертвым? Верно, но не всем, а только тем самое себе, что в панике и расходе большом самое себе энергии.
Откуда самое себе энергии? Она постоянно присутствует в самое себе движении. То есть, паникеров выводим первыми, потом все остальные самое себе? Верно. Причина их паники какая? Не могут быть мертвыми или не переносят «отключку»? И то и то не переносят.
Как долго продолжается небытие? У всех самое себе по- разному. В среднем сколько времени? Времени там нет, поэтому небытие и существует вне времени? Оно не существует, оно мертвое столько, сколько самое себе движению требуется быть в отключеке? Верно. Ну хоть что- то прояснилось и встало на свои места.
Небытие пребывает днем или ночью? Не днем и не ночью , и не пребывает, а случается со всеми самое себе в самое себе человека.
Вопрос какой? Отчего небытие не хотят знать мыслители ? Не понимают еще свое самое себе? Верно, недомысливают все то, что следует мыслить? Нет, все в норме только тогда, когда мыслит самое себе проявленное или высоко развитое, все остальные не могут этого делать по причине отсутствия априорного мышления. Тогда все понятно! С уважением.
В чем отличие смыслов в слове «сторожить» и «охранять»? Сторожить- это делать неуязвимым то, что сторожится. Охранять- это наводить порядок в том, что охраняется? Не так, охранять- приводить самое себе к мысли, что все есть только твое и ничье более? Верно.
Слово «сторожить» более приемлемо в самое себе тексте.
Все, что написано о небытии- это и есть самое себе текст. Но мы его написали или мы его мыслили, что написали? И то и то одновременно. Писать- это тоже видеть? Нет, видеть- это тоже мыслить, а печатать или писать- это делать явленным? Верно, но лучше сказать, проявленным самое себе текстом? Верно. С уважением.
Есть «извращенное» высоко развитым мышлением, есть и «извращенное» неразвитым в самое себе мышлением. Трудно сказать, какое из них опаснее для других самое себе, но извращение на базе недоразвития и подтвержденное религией- это есть «уникум в уникуме».
Что есть извращенное в самое себе? Это неумение мыслить свое самое себе и неумение приходить к мысли о том, что все то, что есть, это и есть самое себе жизнь, разная по своей сути? Верно, но лучше сказать так: Самое себе дает опору себе же в своем самое себе.
Нельзя мыслить таким образом, чтобы твое Я в пределах своего самое себя чувствовало себя «помутненным» от извращенной дикости мышления недоразвитого самое себя?
Все так, и не так: Нельзя мысли свои править туда, где есть опасность им «обжечься» «невидалью» иных мыслей. Примером такого мышления может служить иранский фильм «Забивание камнями». Ситуация, описанная в самое себе фильма - это приговор самое себе мышлению человеческому.
Почему? Потому что только самое себе ответственно там, где совершается мышление? Верно, но не мышление, а его компоненты , которым есть место быть или не быть. Компоненты мышления- что это? Это умения или неумения находить консенсус там, где нет места ему?
Нельзя там найти его вовсе, а следует искать в той области, что приемлет самое себе мысли и отправляет их в путь по дороге мышления. Чем наполнена эта область мышления? Своими Я и НеЯ? Верно, но не все самое себе могут его иметь по причине недоразвитости.
Какие Я присутствовали в тех самое себе, что творили и творят «извращение» своим недоразвитым самое себе? Нет и намека в них иметь Я, потому что каждое из их самое себе «пасется» не на своем самое себе месте.
Какой вопрос задать? Зачем самое себе человеку обижать другое самое себе? Определить свою власть . Верно, но лучше так сказать: нет желания быть самим собою, потому что нет возможности ему быть.
Как умилосердить все то, что страдает от такого мышления? Самое себе милосердие родится только там и тогда, где есть место ему быть. Оттенок ненависти родится к событиям такого рода и их исполнителям? Верно, поглотить все это можно только не приближая их к своему самое себе.
Знать, что есть такое и не давать ему запрета быть- это как? Всякое самое себе ограничивает себя от подобного силой своего мышления. Я не хочу не видеть этого и не могу не видеть такого. Меня убили вместе с героиней фильма. Убили!
Это твое, развернутое на всех самое себе мышление, страдает и просит отмщения. Нельзя давать волю своему воображению выше мышления самого режиссера, потому что упадническое отношение к подобным самое себя людям способно на мщение. Мстить- большой грех!
Отпустить свое в «лощину разума» и успокоиться с миром подобных тебе. С уважением.
Самое себе время необходимо всем самое себе мертвым? Верно, но не всем, а только тем самое себе, что в панике и расходе большом самое себе энергии.
И какие это организмы паникуют и теряют силу энергии в мое самое себе? Есть такое: самое себе мысли, самое себе чувства? Нет, чувства высоко развитые в той степени, что может быть у самое себе человека. Мысли паникуют? Не мысли, а самое себе мысли. Силы энергии по причине паники им не хватает?
Верно, есть и еще причина- самое себе мысли пользуются себя своим же содержанием силы энергии? Верно. Все другое почему не в панике? Нет паники там, где нет умения им приспособиться. С уважением.