Предлагаю к Обсуждению вопрос: Как можно представить Механизм развития Порядка?

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич
Систематизация и связи
Основания философии
Философское творчество
Другое

Как можно представить Механизм развития Порядка?

В процессе развития происходит:

  • Повышение Правдоподобия (степени истинности) — развитие качества восприятия человеком своего Бытия, как более высокий уровень соответствия его понятийного представления о Реальностях Мироздания Бытия (объектных законах);
  • Качественное совершенствование — переход на более высокие уровни организации Мироздания Бытия.

Развитие, как фундаментальный процесс.

Развитие представляет собой комплексный процесс качественных преобразований, характеризующийся двумя ключевыми направлениями:

  1. Повышение правдоподобия (степени истинности) — это процесс совершенствования способности человека Осознавать Предметы Мироздания Бытия и Созидать Объектные Предметы Мироздания Бытия более высокого Качества. Развитие человека включает в себя:
  • Осознанное понимание Объектных законов Мироздания Бытия;
  • Расширение своего аппарата индивидуального понятийного представления:
  • Повышение качества соответствия между своими понятиями и Реальностями Бытия;
  • Развитие Культуры Восприятия своей индивидуальной Реальности Созидателя.
  1. Качественное совершенствование — это переход на новые, более высокие уровни организации Мироздания Бытия, который проявляется в:
  • Осознании того, что Мироздание Бытия обладает более сложной Структурой;
  • Осознании того, что Человек обладает более высоким уровнем своего Восприятия;
  • В Созидании Человеком Предметов Мироздания Бытия неизвестных ранее Качеств;
  • В усиления воздействия конкретного человека на Мироздание Бытия в целом.

Взаимосвязь процессов.

Оба направления развития тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Повышение правдоподобия создает основу для качественного совершенствования, переход на новые, более высокие уровни организации Мироздания Бытия, и в свою очередь, открывает возможности для более глубокого Осознания и Восприятия всех Реальностей Бытия.

Практическое значение.

Понимание этих процессов имеет важное значение для:

  • Осознания конкретным человеком своей индивидуальной Духовности;
  • Созидания своей индивидуальной Реальности Созидателя;
  • Созидания Предметов для Блага своей Реальности Созидателя, Реальности Рода, Реальности Нации, Государства, Реальности Человека и Мироздания Бытия в целом;

Таким образом, развитие Механизма Порядка представляет собой единый процесс, направленный на повышение Качества Восприятия Человеком Мироздания Бытия, что является ключевым фактором развития, как конкретного человека, так и Бытия в целом.

 

Комментарии

Аватар пользователя buch

 Механизм развития Порядка

Товарищ Рассолов , а где Вы вообще порядок видите ? ( интересно ) 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Товарищ Рассолов , а где Вы вообще порядок видите ? ( интересно ) 

 Каждый человек, имея свою индивидуальную Реальность Созидателя, сам через Осознание и Созидания этой реальности формирует свой индивидуальный Порядок, освобождаясь от Хаоса неясности и беспорядка.

Хаос — это когда всё беспорядочно и неясно, а Порядок — когда всё становится ясно и понятно.

Аватар пользователя buch

Рассолов

А когда человека ещё не было ? Тогда что было - порядок или беспорядок ? ( интересно )

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 Рассолов

А когда человека ещё не было ? Тогда что было - порядок или беспорядок ? ( интересно )

Вообще-то, задачей моей системы постановки вопросов на обсуждение является желание скорректировать так своё написание изложения моего Мировоззрения, чтобы оно было понятно, как можно большему количеству читателей.  У меня есть план написания книги, в которой 4 Главы:

  1. Порядок и Хаос;
  2. О Гармонии Созидания;
  3. О Гармонии Созидателя;
  4. Мировоззренческий Кризис.

Тема Вашего вопроса должна быть представлена во 2 Главе – О Гармонии Созидания в подзаголовке 2.1. Первичная Реальность Внемерности. Однако, вопрос задан и требует ответа. Сразу же предупреждаю, возможны неточности, текст сырой и требует доработки.

 Несколько слов о структуре книги «Моё Мировоззрение».

Я исхожу из того, что человек созидая своё мировоззрение, по моему мнению, должен осознать необходимость восприятия информации не только своей Реальности Триединства, но и информации Индивидуальной Реальности Рода, доступ к которой он получает в момент Рождения, обретая Языковую Родовую Идентификацию.

Вот такой информацией являет то множество информации, которое материализовалось в Языковой Памяти Рода за всё время его существование. Духовной основой текущего русскоязычного Восприятия Памятью Рода этой информации определяется понятием Вера.

ВЕРА ж. уверенность, убеждение, твердое сознание, понятие о чем-либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных

Источник: https://gufo.me/dict/dal/вера

Отталкиваясь от этой основы, я постарался определить русскоязычное понятийное представление о том, что было в Начале Бытия, как оно развивалось, и какова Цель Бытия.

  На Рис. 02 Внемерность. Процесс Развития Внемерности. Отражено моё понятийное представление О ГАРМОНИИ СОЗИДАНИЯ, т.е. Моя Индивидуальная ВЕРА, как фундамент, на котором стоит понятийное представление О ГАРМОНИИ СОЗИДАТЕЛЯ.

Аватар пользователя buch

Рассолов Олег В..., 21 Октябрь, 2025 - 09:45, ссылка

Прочитал . Подождал, не придут ли какие мысли в голову . Личное Мировоззрение это конечно хорошо . Но решает ли оно какие задачи ( концептуальные , философские , религиозные , научные , социальные , личного интереса... ) ? Кант считал , что у нас есть только одно чистое трансцендентальное понятие - вещи ( вообще ) ( хотя в другом месте он относил к трансцендентальным и рассудочные категории ) ( наверно в разных контекстах с разным смыслом ) ( нужно будет уточнить ) ( обычно у него всё подогнано идеально )  Это я к чему ? Всё наше мышление проистекает и завязано на объективную реальность . У нас просто нет возможности каким то образом рассуждать о трансцендентальном ( кто то там об аналогиях говорил , это как мёртвому припарки ) К чему я это ? То есть книга это хорошо конечно , но думаю будет сильно заковыристой 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 

Личное Мировоззрение — это конечно хорошо. Но решает ли оно какие задачи (концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса...)?

Все перечисленные Вами задачи в Вашем вопросе (концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса...)  в своей основе имеют общее, которое определяется словом Концепт:

Концепт (от лат. conceptus — «понятие») — ментальное образование

 

В русскоязычном восприятии этого слова НЕТ, а имеется понятие Концепция:

КОНЦЕПЦИЯ ж. лат. понятие, образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы.

https://gufo.me/dict/dal/концепция

Нетрудно заметить, что если соотнести понятие Концепции с понятиями: концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса..., то мы будем иметь русскоязычное Восприятия этого соответствия, как концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса... Концепции, в виде Понятийного представления конкретных людей, т.е. Мировоззрения, как совокупности -  «понятие, образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы конкретного Человека. Например: Канта, учитывая: информационную базу того времени, его Родовой Концепт (ментальное образование), а также уровень развития его Языкового понятийного аппарата.

Каков мой посыл? Каждый человек имеет своё Мировоззрение, и оно формируется, как совокупность: мыслей, идей, образов, собранных в Концепции, связанные между собой причинно-следственными связями Вашего Мышления, но эта совокупность не Гармонична. Причин для Дисгармонии множество, как внешних, так и внутренних, но главная, по моему мнению, является то, что человек сам не хочет заниматься своей гармонизацией.

Многим проще в своё Мировоззрение вставить Идеологизм Религии, Философии или Идеологии, обойдя ущербность своего Мировоззрения причинно-следственными связями Идеологизма, и не утруждая себя Осознанием необходимости для него этого Идеологизма.

Кант считал, что у нас есть только одно чистое трансцендентальное понятие - вещи (вообще) …. Это я к чему? Всё наше мышление проистекает и завязано на объективную реальность.

Я с Вами согласен, что в настоящем времени, в естествознании, пока, превалирует материальная сторона, выраженное понятием «объективное». Я полагаю, что следует говорить не об «объективной» реальности, а об «объектной» реальности и вот почему.

  Трансцендентное в философии — это то, что находится за пределами нашего обычного понимания и опыта. Это слово используют, чтобы описать вещи, которые мы не можем увидеть, потрогать или объяснить научными способами.

Обратите внимание на слова - мы не можем объяснить научными способами, а если можем!

Понятие 0 (Нуль)

НУЛЬ м. ноль; счислительный знак, означающий ничто, ничего (0)

https://gufo.me/dict/dal/нуль

Разве языкознание не является наукой?  Ещё одно понятие Точка:

ТОЧКА Малейшая мера протяжения. В дюйме 10 линий, в линии 10 точек. || Стар. мера времени: секунда, миг. В минуте 60 точек.

https://gufo.me/dict/dal/точка

МИНТ м. момент, миг, секунда; частица времени, минующая нас в одно мгновение ока

https://gufo.me/dict/dal/миновать

А теперь общая логическая связка:

  • глаз закрыт (0-Нуль, Ничто, Ничего);
  • глаз открыт (1-ДЕЙСТВИ/Тельное число)
  • МИНТ (минувшая точка – миг, момент секунда).

Эта логическая связка является научным объяснением, как из внемерной Точки (вещи, которые мы не можем увидеть, потрогать) в процессе её развития материализуется единица меры времени русскоязычного Восприятия – миг, момент (секунда) и единица меры протяжённости Места русскоязычного Восприятия – Линия равная 10 минувшим Точкам. Мы научно объяснили процесс материализации из Ничего Пространство и Время.

Наступило время разобраться с Трансцендентальным

Трансцендентальное в философии — это нечто, что помогает нам понимать и воспринимать мир, но само по себе оно не является частью нашего непосредственного опыта. Проще говоря, это как основа или «правила игры», которые делают возможным наше понимание и восприятие всего вокруг.

Я специально взял для рассмотрения процесс понятийного представления о созидании русскоязычного Восприятия процесса материализации Пространства и Времени, так как именно время и пространство наиболее частый пример Трансцендентального.

Я полагаю, что Кант, как и все философы, хоть и именовались «идеалистами» на самом деле являлись материалистами, так как они начисто игнорировали наличие Духовного Начала.

Да, пространство и время «не является частью нашего непосредственного опыта». Обладая с Момента Рождения своей индивидуальной Реальностью Созидателя, Человек, одновременно, обретает Языковую Родовую Идентификацию, которая включает в себя Индивидуальную Реальность Рода как информационную базу опыта Памяти Рода. Доступность информации Памяти Рода возможна лишь в процессе Осознания Духовности.

Поэтому именно Духовность (Душа и Дух) является «как основа или «правила игры», которые делают возможным наше понимание и восприятие всего вокруг».

Мой посыл – нет Ничего за пределами нашего Восприятия и Осознания, как и нет за пределами нашей индивидуальной Реальности Созидателя того, «что помогает нам понимать и воспринимать мир». Всё есть в нашей индивидуальной Реальности Созидателя, чтобы обеспечить всем необходимым для Осознания и Созидания своего Предназначения.

К чему я это? То есть книга — это хорошо конечно, но думаю будет сильно заковыристой

Для этого я и оттачиваю своё умение излагать, размещая малыми порциями на форуме, чтобы понимать восприятие моего изложения другими.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 

Личное Мировоззрение — это конечно хорошо. Но решает ли оно какие задачи (концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса...)?

Все перечисленные Вами задачи в Вашем вопросе (концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса...)  в своей основе имеют общее, которое определяется словом Концепт:

Концепт (от лат. conceptus — «понятие») — ментальное образование

 

В русскоязычном восприятии этого слова НЕТ, а имеется понятие Концепция:

КОНЦЕПЦИЯ ж. лат. понятие, образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы.

https://gufo.me/dict/dal/концепция

Нетрудно заметить, что если соотнести понятие Концепции с понятиями: концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса..., то мы будем иметь русскоязычное Восприятия этого соответствия, как концептуальные, философские, религиозные, научные, социальные, личного интереса... Концепции, в виде Понятийного представления конкретных людей, т.е. Мировоззрения, как совокупности -  «понятие, образ понятия, способ пониманья, соображения и выводы конкретного Человека. Например: Канта, учитывая: информационную базу того времени, его Родовой Концепт (ментальное образование), а также уровень развития его Языкового понятийного аппарата.

Каков мой посыл? Каждый человек имеет своё Мировоззрение, и оно формируется, как совокупность: мыслей, идей, образов, собранных в Концепции, связанные между собой причинно-следственными связями Вашего Мышления, но эта совокупность не Гармонична. Причин для Дисгармонии множество, как внешних, так и внутренних, но главная, по моему мнению, является то, что человек сам не хочет заниматься своей гармонизацией.

Многим проще в своё Мировоззрение вставить Идеологизм Религии, Философии или Идеологии, обойдя ущербность своего Мировоззрения причинно-следственными связями Идеологизма, и не утруждая себя Осознанием необходимости для него этого Идеологизма.

Кант считал, что у нас есть только одно чистое трансцендентальное понятие - вещи (вообще) …. Это я к чему? Всё наше мышление проистекает и завязано на объективную реальность.

Я с Вами согласен, что в настоящем времени, в естествознании, пока, превалирует материальная сторона, выраженное понятием «объективное». Я полагаю, что следует говорить не об «объективной» реальности, а об «объектной» реальности и вот почему.

  Трансцендентное в философии — это то, что находится за пределами нашего обычного понимания и опыта. Это слово используют, чтобы описать вещи, которые мы не можем увидеть, потрогать или объяснить научными способами.

Обратите внимание на слова - мы не можем объяснить научными способами, а если можем!

Понятие 0 (Нуль)

НУЛЬ м. ноль; счислительный знак, означающий ничто, ничего (0)

https://gufo.me/dict/dal/нуль

Разве языкознание не является наукой?  Ещё одно понятие Точка:

ТОЧКА Малейшая мера протяжения. В дюйме 10 линий, в линии 10 точек. || Стар. мера времени: секунда, миг. В минуте 60 точек.

https://gufo.me/dict/dal/точка

МИНТ м. момент, миг, секунда; частица времени, минующая нас в одно мгновение ока

https://gufo.me/dict/dal/миновать

А теперь общая логическая связка:

  • глаз закрыт (0-Нуль, Ничто, Ничего);
  • глаз открыт (1-ДЕЙСТВИ/Тельное число)
  • МИНТ (минувшая точка – миг, момент секунда).

Эта логическая связка является научным объяснением, как из внемерной Точки (вещи, которые мы не можем увидеть, потрогать) в процессе её развития материализуется единица меры времени русскоязычного Восприятия – миг, момент (секунда) и единица меры протяжённости Места русскоязычного Восприятия – Линия равная 10 минувшим Точкам. Мы научно объяснили процесс материализации из Ничего Пространство и Время.

Наступило время разобраться с Трансцендентальным

Трансцендентальное в философии — это нечто, что помогает нам понимать и воспринимать мир, но само по себе оно не является частью нашего непосредственного опыта. Проще говоря, это как основа или «правила игры», которые делают возможным наше понимание и восприятие всего вокруг.

Я специально взял для рассмотрения процесс понятийного представления о созидании русскоязычного Восприятия процесса материализации Пространства и Времени, так как именно время и пространство наиболее частый пример Трансцендентального.

Я полагаю, что Кант, как и все философы, хоть и именовались «идеалистами» на самом деле являлись материалистами, так как они начисто игнорировали наличие Духовного Начала.

Да, пространство и время «не является частью нашего непосредственного опыта». Обладая с Момента Рождения своей индивидуальной Реальностью Созидателя, Человек, одновременно, обретает Языковую Родовую Идентификацию, которая включает в себя Индивидуальную Реальность Рода как информационную базу опыта Памяти Рода. Доступность информации Памяти Рода возможна лишь в процессе Осознания Духовности.

Поэтому именно Духовность (Душа и Дух) является «как основа или «правила игры», которые делают возможным наше понимание и восприятие всего вокруг».

Мой посыл – нет Ничего за пределами нашего Восприятия и Осознания, как и нет за пределами нашей индивидуальной Реальности Созидателя того, «что помогает нам понимать и воспринимать мир». Всё есть в нашей индивидуальной Реальности Созидателя, чтобы обеспечить всем необходимым для Осознания и Созидания своего Предназначения.

К чему я это? То есть книга — это хорошо конечно, но думаю будет сильно заковыристой

Для этого я и оттачиваю своё умение излагать, размещая малыми порциями на форуме, чтобы понимать восприятие моего изложения другими.

Аватар пользователя buch

Рассолов Олег В..., 23 Октябрь, 2025 - 21:29, ссылка

чтобы понимать восприятие моего изложения другими. 

Сложно . Сложно для восприятия . Не сформулирован исходный посыл ( по моему ) доступным образом . Например , Кант ставит проблему : каким образом возможны априорные синтетические суждения . Если ещё проще - каким образом мы устанавливаем нечто необходимое ( аподиктическое ) в нашем познании . Проблема сразу привлекает внимание . Она интеллектуальна ( хотя почему то её никто не понял в своё время) Зачем это я ? По моему Ваши рассуждения лежат как бы вне какого то философского потока существующего на сегодняшний день 

Мой посыл – нет Ничего за пределами нашего Восприятия и Осознания,

А Бог ? 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

чтобы понимать восприятие моего изложения другими. 

Сложно . Сложно для восприятия . Не сформулирован исходный посыл ( по моему ) доступным образом . Например , Кант ставит проблему : каким образом возможны априорные синтетические суждения . Если ещё проще - каким образом мы устанавливаем нечто необходимое ( аподиктическое ) в нашем познании . Проблема сразу привлекает внимание . Она интеллектуальна ( хотя почему то её никто не понял в своё время) Зачем это я ? По моему Ваши рассуждения лежат как бы вне какого то философского потока существующего на сегодняшний день 

 Если ещё проще - каким образом мы устанавливаем нечто необходимое ( аподиктическое ) в нашем познании . Проблема сразу привлекает внимание . Она интеллектуальна ( хотя почему то её никто не понял в своё время).

 Этими словами Вы определили "исходный посыл", который я определил понятием Интерес.

Именно Вы определили, что эта проблема "привлекает внимание" для Вашего познания и "она интеллектуальна".

Именно Вы Воспринимаете то, что "её никто не понял в своё время". Другим эта проблема не интересна и она для них не существует.

 Зачем это я ? По моему Ваши рассуждения лежат как бы вне какого то философского потока существующего на сегодняшний день 

Да, Вы верно подметили, что мои рассуждения нельзя отнести к тому что определяют понятием Философия и я не в "потоке существующего на сегодняшний день". Дело в том, что мой метод познания не ограничен прокрустовым ложем нормативного естествознания, а включает анализ информационных сущностей других областей Бытия.

 Мой посыл – нет Ничего за пределами нашего Восприятия и Осознания,

А Бог ? 

 

"У Бога тысяча имён!" В Реальности Созидателя - Бог это его Духовность, как Часть Его Воли, переданной Человеку в момент его Рождения, в виде Двуединства Души и Духа. 

Аватар пользователя buch

Рассолов Олег В..., 25 Октябрь, 2025 - 22:08, ссылка

Чиназес . Имба . Флексить - так уж по крупному .  Но , что это такое вряд ли кто знает

а включает анализ информационных сущностей других областей Бытия.

Думаю ход Ваших мыслей будет многим непонятен .  

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Чиназес . Имба . Флексить - так уж по-крупному.  Но, что это такое вряд ли кто знает

Ну почему же, по моему мнению, тут как раз довольно всё просто – желание выделиться, не быть, как все. Это слово Чиназес, придуманное блогером Андреем Боярским, который является придумщиком многих идентичных слов, не имеющих чёткого значения, но которые придают, по мнению некоторых, отличительный колорит и эмоциональную окраску его речи.

Слово Имба, это несколько другое, так как является результатом процесса, в виде потери начального смысла и деградации до животного языка выражения эмоции.

Ну а слово Флексить, как процесс создания новых слов через изменение, либо окончания слова, либо корневой основы, так вовсе почти «научно обоснованное творчество».

Так что все эти слова — это желание нереализованного Самовыражения и отражает желание иметь хоть какую-то Значимость.

Кстати, в русскоязычном восприятие, в давние времена, даже была нормативная профессия, т.е. человек, который занимался созданием Слов, но, полагаю, на основе системы.

Думаю, ход Ваших мыслей будет многим непонятен. 

Я постараюсь максимально проще излагать. Я полагаю, что дискуссии на форуме этому способствуют.

Аватар пользователя Ксари

Афигеть! По - сравнению с такой наукой:

А теперь общая логическая связка:

  • глаз закрыт (0-Нуль, Ничто, Ничего);
  • глаз открыт (1-ДЕЙСТВИ/Тельное число)
  • МИНТ (минувшая точка – миг, момент секунда).

Эта логическая связка является научным объяснением, как из внемерной Точки (вещи, которые мы не можем увидеть, потрогать) в процессе её развития материализуется единица меры времени русскоязычного Восприятия – миг, момент (секунда) и единица меры протяжённости Места русскоязычного Восприятия – Линия равная 10 минувшим Точкам. Мы научно объяснили процесс материализации из Ничего Пространство и Время

Вся матерщина Вернера - это деЦкий лепет! Да, уж!? Вот такие они современные псевдонаучные попы: Глаза закрыты - Ничто! Глаза открыты, бац, и материализовался! Всё как у Александра Болдачева: Если таракан видит этот мир, значит у таракана как и у Олега Рассолова есть сознание!  Чудны крестьянские дети!

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Вся матерщина Вернера - это деЦкий лепет! Да, уж!? Вот такие они современные псевдонаучные попы: Глаза закрыты - Ничто! Глаза открыты, бац, и материализовался! Всё как у Александра Болдачева: Если таракан видит этот мир, значит у таракана как и у Олега Рассолова есть сознание!  Чудны крестьянские дети!

Какие Вы все одинаковые те, которые вместо конструктива пишут всякую эмоциональную дребедень, не понимая, что этим себя унижают. 

Да, у таракана есть Сознание. У него нет Осознания, та как нет Разума, а только Ум. Однако, это ему, как виду Живого, хватило для того чтобы стать одним из самых древних, сохранившихся до сих пор.

А то, что Вы не знаете русскоязычное Восприятие, отражаемое в толковании слов и понятий в словарях русского языка, то этим, по моему нению, гордится тоже не стоит. 

Аватар пользователя Ксари

Какие Вы все одинаковые те, которые вместо конструктива пишут всякую эмоциональную дребедень, не понимая, что этим себя унижают. 

Да, у таракана есть Сознание

Олег, уважаемый, никто не знает, что такое сознание, а Вы вот так запросто, пишите Свою «всякую эмоциональную дребедень»!!! Или быть может Вы, Олег, готовы предоставить сообществу философов определение, что есть Сознание!?

А заодно, уважаемый Олег, дайте определение, что есть Ум, Рассудок, Разум - того, чего нет у таракана! (Да, уж! Знания у таракана есть, а ума у таракана нет! У школьников двоечников, как правило наоборот: Ума выше крыши, а знаний нет! Может тараканам в школу пойти, Олег!? Как считаете? /Чудны крестьянские дети!)

Аватар пользователя Владимир Старк

Что есть "беспорядок"?

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Что есть "беспорядок"?

 БЕСПОРЯДОК м. беспорядица ж. беспорядье ср. непорядок, упущение порядка, отсутствие порядка, неустройство, расстройство; неурядица, бестолочь.
Источник: https://gufo.me/dict/dal/беспорядок

Хочу обратить Ваше внимание на то, что в русскоязычном Восприятии источником беспорядка является  сам человек. Нежелание созидать свой Порядок ведёт к беспорядку. 

Аватар пользователя FHN

Скажите, каким образом возможен порядок? Из вашего эссе не совсем понятно.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 

Скажите, каким образом возможен порядок? Из вашего эссе не совсем понятно.

Для каждого, отдельно взятого человека, могут представлять интерес два вида Порядка:

  1. Интерес к Порядку развития Мироздания Бытия;
  2. Интерес к Порядку развития его индивидуальной Реальности Созидателя.

В Моём Мировоззрение (Мировоззрение Созидателя) О Созидании Гармонии Бытия вопрос проявления Порядка развития Мироздания Бытия освещается во 2 Главе О ГАРМОНИИ СОЗИДАНИЯ, а вопрос проявления Порядка развития в Реальности Созидателя освещается в 3 Главе О ГАРМОНИИ СОЗИДАТЕЛЯ. Указанные главы пока не готовы для изложения.  Пока могу предложить два рисунка показывающие структурный Порядок Мироздания Бытия и Порядок Реальности Созидателя.

Рис. 01 Моё Мировоззрение (Мировоззрение Созидателя) О Созидании Гармонии Бытия.

На Рис. 01 отражены взаимосвязи Реальностей Мироздания Бытия: Первичная Реальность Внемерности; Вторичная Реальность Человека и Реальность Созидателя, как развитие трёх связанных между собой Реальностей по Законам Бытия Внемерности (Абсолют/Природа): Закон Порядка; Закон Подобия; Закон Количественно-Качественного Перехода.  

На Рис. 02 отражено моё понятийно-образное представление процесса развития того, что известно всем через понятия Абсолют (Бог, Создатель) и через, противополагаемые им, понятия Природа (Естество, Всё Вещественное). Для меня эти понятия не противоположны, а являются Двуединством чего-то целого, которое я определил понятием Внемерность.

Внемерность определяет суть, включающую в себя потенцию созидания всего сущего. Понятийным представлением Внемерности является точка, как суть, включающую в себя потенцию созидания всего сущего, находящаяся в состоянии абсолютного покоя.

На Рис. 02 отражено развитие Внемерности от исходного Качества нематериального, находящегося в абсолютном покое (цифра 0 – Нуль уровень, как Ничто, Ничего) и определяемое в русскоязычном Восприятии Понятием-Образом Точки Абсолютного покоя, до Духовного Качества Первичной Реальности Внемерности, как множества первичных внемерных первичных информационных сущностей, реализующих Замысел Внемерности. Цифра 1 – Духовный уровень, как множество первичных информационных сущностей, определяемых в русскоязычном Восприятии Понятием-Образом Начала Мироздания Бытия, как Сферы, заполненной множеством Точек первичных информационных сущностей, действующих по Законам Бытия Внемерности (Абсолют/Природа).

Это Конец Внемерности и Начало Объектно-нематериального Развития Мироздания Бытия.

Следующим этапом развития, вследствие целенаправленного взаимодействия между собой множества первичных информационных сущностей Первичной Реальности Внемерности, является Созидание множества Вторичных реальностей Неживого Мироздания Бытия. Созидание Вторичных реальностей Неживого имело двоякую цель:

  1. Созидание Объектно-предметных условий для Рождения Живого во Вторичной Реальности Неживого в Мироздании Бытия, в виде Предметов;
  2. Созидание нематериальных вторичных информационных сущностей Первичной Реальности Внемерности, определяемых понятиями Душа и Дух.

На рис. 02 цифра 2 определяет Развитие Материального качества нематериальной Первичной Реальности Внемерности, как трансформацию Понятия-Образа Сферы в Шар. Где проявления ограничивающей поверхности отражает появление множества вторичных информационных сущностей (множество, определяемое понятие Душа), которые не могут развиваться без множества вторичных информационных сущностей (множество, определяемое понятием Дух), которые находятся внутри Шара.

 Следующим этапом развития, вследствие целенаправленного взаимодействия между собой множества вторичных информационных сущностей (Душа и Дух) Первичной Реальности Внемерности, является Созидание множества Вторичных реальностей Живого Мироздания Бытия. Созидание Вторичных реальностей Живого также имело двоякую цель:

  1. Созидание Вторичной Реальности Живого в Мироздании Бытия, как объектного Предмета, обладающего Триединством: Духовностью (Душа и Дух), Сознание (Ум) и Здоровье (Тело);
  2. Созидание условий развития (информационной базы и материального существования) Ума доминирующего вида Живого до Разума Созидателя.

На рис. 02 мы видим Развитие Материального качества нематериальной Первичной Реальности Внемерности, как трансформацию Понятия-Образа Шар в сжимаемаемый Шар. Где проявления увеличения ограничивающей поверхности отражает развитие Качества множества вторичных информационных сущностей (множество, определяемое понятие Душа), развитие которых осуществляется за счёт поглощения множества вторичных информационных сущностей, находящихся внутри Шара и определяемых понятием Дух.

Качеством Гармонии и Концом Развития Первичной Реальности Внемерности является Развитие Реальности Созидателя до Качества Абсолютного Покоя Точки Внемерности Реальности Созидателя обладающей сутью более высокого Качества, чем начальная.

Аватар пользователя Совок.

 О Созидании Гармонии Бытия.

Так Вы Созидатель, али гармонист. surprise 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

 О Созидании Гармонии Бытия.

Так Вы Созидатель, али гармонист. surprise

Знаете, Ваши посты меня умиляют. Видно я Вас сильно задеваю, если Вы продолжаете "кропать" свои бессмысленные словосочетания, участвуя в обсуждении моих вопросов.  

Аватар пользователя fed

Рассолов Олег Васильевич: Как можно представить Механизм развития Порядка?

Устранение энтропии, хаоса в жизни,  решение проблем. Это ведет к гармонии. Человек живет долго и счастливо в свободе.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Устранение энтропии, хаоса в жизни,  решение проблем. Это ведет к гармонии. Человек живет долго и счастливо в свободе.

Хороший пост. Очень созвучны моим взглядам Ваши слова: 

Это ведет к гармонии. Человек живет долго и счастливо в свободе.

 А Ваши слова:

 Устранение энтропии, хаоса в жизни,  решение проблем.

 подтолкнули меня к необходимости разъяснить моё отношение к понятию Энтропия.

Энтропия — это мера неопределённости или хаоса в системе. Простыми словами, чем больше беспорядка, тем выше энтропия.

Согласно моего Мировоззрения понятие Энтропии , как мера Хаоса является искусственно выдуманным понятием, так как Бытие Внемерности, как Первичной Реальности Внемерности изначально представляло собой множество первичных информационных сущностей Сущего, которые согласно Закона Порядка начали процесс своего развития, созидая и развивая предметные Вторичные Реальности, одновременно развивая первичные информационные сущности до качества, определяемого понятием вторичные информационные сущности (Душа и Дух).

Качество Человека Осознавать информационные сущности объектных предметов окружающей его Вторичной Реальности Человека и Качество Созидать на их базе  новые объектные предметы, которые обладают большим количеством информационных сущностей, и не все они Человеком ,пока, могут быть  осмыслены, и поэтому они представляются непонятными, и определяются понятием Хаос. По моему мнению, под вопросом можно поставить применение понятия Хаос, да и вообще его существование.  

Я полагаю более корректно определять это понятием Мера Неопределённости.

Всё это определяет, что источником Проблем является сам Человек - его ошибки..