"А почему целое не есть истинное?" - ты как биопол представляешь из себя целое, как и бесполое Тела, как и шизоидное Тела, и "целое" имеется при взаимодействии также, где является единое, и только тогда ты переходишь в истинное. Единое не относится к целому, и если оно результативное "действия"целого. "Действует" же биопол только, а бесполое Тела, шизоидное Тела, уже зависимые от "действий" биопола, и не самостоятельные в конкретной деятельности, и в реализациимнимогоцелого, как и распыляемого по ходу*. "А потребность просто существует и всё. Так устроен мир" - тогда надо узнать "существует" ли потребность? и связана ли она с необходимостью в "мире". Самое мерзское в либерализме то, что это учениесвязало потребность с необходимостью, отсюда войны, и приключения в сфере экономики.
В потребности нет свободы прежде всего, и необходимости нет в потребности. Человек может прожить всю свою жизнь не удовлетворив своей потребности, и таких большинство, 95 и более %. Цивилизация разве от потребности возникла, нет, от случая. Брак именно создал то, что нас окружает, а не человек, просто его "глупыми" руками. Всё случайно происходит в этом мире, и поэтому Спаситель о "чуде" всё время говорил. Также нет и сексуальнойпотребности, есть потребность в мире своём и только. Мир - это твоё целое, а с другой стороны целое не есть истинное, такой ход мысли важен.
"А целое – это получается синоним единого? Когда мир и ты?" - нет, единое невыразимо, где "равное" и равнодушие является, а целое только то, что действует сообразно своей свободе выражения, поэтому целое может никогда и не приходить к единому, и оставаться целым в себе и для себя в шизоидном Тела только, и запертым в нём, откуда и является необходимость в садо-мазоотношении. Ребёнок рождается в "целом" с матерью, и не являясь целымсам по себе, отсюда возникает бесполое Тела, и как из стремления к целому.
*) государство - всего лишь представление, и значит не существует, а мнить его можно и как некое целое, суверен, территория, система"государственной власти", хотя целым может быть только правовая система вгосударстве, и при субъекте права, чего при хаосе либерал-фашизма не может и быть.