Кажется, что нет ничего необычного в деле ПОГОНИ за чем-то или кем-то, типа, - один убегает, а другой догоняет.
Однако, квантование, как некое разделение, вносит в дело ПОГОНИ нечто необычное, что оказывается трудно понять для неп(р)освященного мыслителя.
Сей момент разделения в библии выражен так: "...не мир пришёл Я принести, но меч; ибо Я пришёл разделить... И враги человеку домашние его".
Если к мечу разделяющему прибавить всадника, то получим как раз того всадника с мечом, который почему-то называют "ПОГОНЯ". Герб всадника с мечом исторически,например, имеется у Белорусии и других стран, которые видимо вносили какой-то свой симысл и значение в сей символ, общее которого есть меч разделяющий.
В связи с этим, на ум приходит знакомая фраза "Разделяй и властвуй!"
Но не тут-то было. При неправильном разделении власть куда-то исчезает, и ты сталкиваешься с чем-то необычным в отношении понимания движения, пути, времени, которые казались таким обычным делом в доквантованной физике. Какая-то иная физика, в отношении дела ПОГОНИ, тормозит движение или уводит в сторону, как ни ускоряйся, а догнать(или убежать) оказываешься не в силах.
Видимо тут требуется какая-то иная школа физики перемещения, которая кажется чем-то неправильным по отношению к обычной физике.
"В школе злословия - невежливо говорить вежливо"
Переиначив сие на логику, можно сказать, что-то вроде того, что в школе неправильной логики неправильно рассуждать правильно. Это значит включать некое противоречие, которое "правильные логики" блюдут исключать из рассуждений.
Но подобные исключения и вносят в дело ПОГОНИ некие трудности, которые древние выразили в виде апорий движения(например, Зенон).
Одна из апорий Зенона - "Ахиллес" и являет собой некую ПОГОНЮ Ахиллеса за черепахой, апория, которая известна нам со слов Аристотеля, который постоянно почему-то повторял в своей "Физике", что "ЗЕНОН РАССУЖДАЕТ НЕПРАВИЛЬНО".
Аристотель видимо знал, но умалчивал о том, что . как диалектик, Зенон естественно знал ПЕРЕХОД между правильными и неправильными рассуждениями, а следовательно, знал и возможности разрешения тех апорий, котрые кажутся для непосвященных необычными в деле ПОГОНИ.
С позиции обычной физики, если не вмешиваются непредвиденные обстоятельства, ПОГОНЯ описывается как-то так: если у убегающего меньше скорость, чем у догоняющего, то последний догонит; или наоборот, если у убегающего больше скорсть, чем у догоняющего, то - не догонит. А если же скорости равны - то один убегая не убежит, а другой догоняя не догонит.
Например, ПОГОНЯ, примерно на равных, в фильме "Берегись автомобиля", где Деточкин удирал, а милиционер догонял. Но вмешались непредвиденные обстоятельства - мотоцикл заглох, что дало возможность Деточкину спокойно уйти от догоняющего.
А что оставалось милиционеру, как лишь только пригрозить, типа, НУ, ПОГОДИ!
Мультик "НУ,ПОГОДИ!" тоже состоит из некой ПОГОНИ ВОЛКА ЗА ЗАЙЦЕМ, где ВОЛК постоянно натыкается на мешающие ему поймать ЗАЙЦА разные обстоятельства. И серий подобной ПОГОНИ можно "клепать" бесконечно.
Т.о. можно увидеть, что некое бесконечное вносится в дело конечной ПОГОНИ так, что вносит в обычное дело нечто необычное, вплоть до магии в физике перемещения.
Пример необычного дела ПОГОНИ являет вмешательство потусторонних(дьявольских) сил в облике свиты Воланда в романе "Мастер и маргарита".
После появления неизвестного, встрявшего в спор об Иисусе(как мы уже сказали выше, принёсшего меч чтобы разделять) и "усекновения головы" Берлиоза(аналог усекновения головы Крестителя), начинается глава 4, которая так и называется "ПОГОНЯ", в которой Бездомный, как ни ускорялся догнать свиту Воланда, - " и шагу прибавлял, и рысцой начинал бежать, толкая прохожих, и ни на сантиметр не приблизился к убегающему Воланду. Как ни был расстроен Бездомный, всё же его поражала та сверхестественная скорсть, с которой проходила ПОГОНЯ".
Последующие далее события явили магию из логически необьяснимых действий, кажущих чудесами, чем-то сверхественным для атеистической обыденности("совка").
Сей роман закончился,кто читал, сжиганием свитой Воланда старого дома литературы(с обещанием построить новый дом литературы) и, далее, неким ПЕРЕХОДОМ к иному(новому) уровню существования, имеющим существенное разделение с прежним уровнем...
..."Кони рванулись, и всадники поднялись вверх и поскакали".
....
Комментарии
Смысл перехода на новый уровень существования дался всадникам нелёгким делом разрешения неизвестного, погоня за которым не для всех оказалась удачной.
Ведь жизнь показывает, что можно что-то делать и при этом не сделать, сколько бы усилий ни прикладывал, пытаться понимать и так и не понять, всю жизнь учиться и не научиться и.т.п.(когда количество, увы, не переходит в нужное качество).
Так и в деле погони - догонять и не догнать и, соответственно, убегать и не убежать("от себя не убежишь" или "выше головы не првгнешь").
Неизвестное вкравшись в дело погони, изменяет или может изменить условие погони кардинально, вплоть до её симуляции - кажется что бежишь быстро, а на самом деле только симулируешь скорость, топчась на месте. Особенно когда сие НЕИЗВЕСТНОЕ представляет собой некое сверхестественное, вносяшее магию в логику "правильных рассуждений".
Т.о. погоня , имеющая свой смысл в одних условиях, переходя в другие условия, являет свою бессмыслицу как некое неизвестное(в виде сил зла) процесса догоняния и убегания - бессмысленно догонять если не догонишь, но незнание того(неизвестность), догонишь или нет, вынуждает догонять. И в этом есть иной смысл, скрытый "до поры до времени" в бессмыслице погони.
До появления НЕИЗВЕСТНОГО на всё неправильное наложено вето теми, кто пока не ведает того, что скрытно имеется при вете(при-вет) - вето с приветом.
Рядом с ветом притаилось то, что удивляет("удивительное рядом").
Возвращаясь к роману "Мастер и маргарита", мы в его начале некое вето - запрет разговаривать с неизвестными.
НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ(типа, не вкушайте запретного плода).
На Патриарших прудах появилось двое атеистически рассуждающих по поводу И.Христа(то есть, Истины).
И тут, как бы нежданно-негаданно , как бы с приветом, явился некий третий, неизвестно откуда взявшийся(типа, исключённое третее), который по наглому вклинился между двумя рассуждающими.
Как же тут придерживаться вето на разговор с неизвестным, если сей неизвестный сам влез в разговор?!
- Если не ослышался, вы изволили говорить, что Иисуса не было на свете?
- Нет, вы не ослышались, - учтиво ответил Берлиоз.
- Простите мою навязчивость, но я так понял, что вы, помимо всего прочего, ещё и не верите в Бога?
- Да, мы не верим в Бога, - ответил Берлиоз.
- Вы - атеисты?!
- Да, мы - атеисты, - улыбаясь ответил Берлиоз ... В нашей стране атеизм никого не удивляет, - большинство нашего населения сознательно и давно перестало верить сказкам о боге.
Дальше была погоня, вернее её симулякр, после чего свита Воланда вершила суд над подобным атеизмом, разыграв представление с применением чёрной магии над совковой публикой, разоблачив атеистический пафос при встрече с неизвестным.
Суд в виде весов, на одной чаше которых "правильное рассуждение", а на другой - "Неправильное рассуждение" - явил собой что-то в виде некоего "СУДНОГО ДНЯ", карающего своим ВИРУСОМ(говорящем о необходимости внесения изменения(перемен)) уклоняющееся от НЕИЗВЕСТНОГО население.
....
Интересно само место действия, где произошла встреча с НЕИЗВЕСТНЫМ, место, послужившее началом погони - это Патриаршие пруды, явившие условия безлюдности,когда не оказалось ни одного человека, что странно.
Выделим в Патриарших слово ПАТ, которое имеется,например, в шахматах как особое условие невозможности поставить МАТ(окончить партию, дойти до конца). Но, дойти до конца значит догнать, а не дойти, но продолжать идти без конца означает бескончность хода(как бы "холостой ход") - ход в условиях ПАТА.
Подобные ПАТовые условия возможно и явились теми трудностями, которые Зенон выразил своими апориями движения - в виде погони Ахиллеса за черепахой, где самый быстрый бегун не может догнать самого медленного.
Не может потому что существует нехватка чего-то, неизвестного, что должно быть, без чего погоня лишь симулируется - т.е. одно(сплошное) лишь притворство.
Логика вырождается в симулякр логики, которому поклоняются как некому кумиру(О...,логика!), который сотворяют себе рассуждающие.
"Не сотвори себе кумира".
Над миром властвует кумир.
....
В ПАТЕ есть некий ПАТОлогический момент , говорящий, что шаги на шахматной доске, увы, не соответствуют условиям, которые выходят за пределы доски 8 на 8. Т.е. доска шахмат квантового мира, как минимум, должна удваивать шаг в виде некой суперпозиционной составляющей игры, не учитывая которую игра обычных шахмат, сталкиваясь с ПАТовой ситуацией, оканчивается неокончившись.
Если обычный Мир оперирует БИТами, то квантовый Мир - КУБИТами, отсюда и власть в виде КУ-МИРа в своём как позитивном, так и негативном аспектах рассмотрения.
Власть в том или ином мире осуществляет судопроизводство взвешиванием на весах(взвесит всё и принять решение).
Весы в одной руке богини Немезиды - не что иное как орудие судопроизводства, а в другой меч разделяющий надвое.
"Не мир, но меч..."
...
Иисус конечно знал необходмость некоего разделения, поэтому и высказал, что "принёс меч чтобы в мире произвести разделение". Но что это за разделение, которое выходит из привычного(домашнего) разделения надвое, при котором домашнее разделение является врагом, т.е. уже никак не соответствует той необходимости разделения пополам, какую даёт меч...
Ковался жертвой первый рим,
Мечом второй был сотворим,
А третий рим ...?
Аристотель, упоминая апории Зенона о движении, тоже обмолвился о некоем делении пополам... " И это (апория "Ахилес") рассуждение основывается на ДЕЛЕНИИ ПОПОЛАМ, отличается же от предыдущего тем, что взятая величина ДЕЛИТСЯ НЕ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ". ..."в обоих случаях(деления) предел не достигается".
Т.о. Аристотель говорит о неком делении на две равные части и не на две равные части, деления, которые , видимо, присутствуют у Зенона и составляют трудности понимания.
Итак, с одной стороны - "домашнее" , обычное деление пополам, которым все кому ни лень пользуются , и, применяя сие обычное деление к апориям Зенона, считают себя умниками(опускают Зенона "ниже плинтуса") - говорят, что Зенон, дескать, ошибался, ведь при делении пополам Ахиллес , ясный пень, догоняет черепаху.
Но, сии умники не ведают о каком делении пополам идёт речь в апориях Зенона.
Ведь если бы речь шла об обычных делениях пополам, то никаких трудностей при подобном делении не возникло бы, и тогда незачем "огород городить" с апориями. Зенон, в таком случае, оказывается просто шарлатаном, обманывающм "честной народ" своими мифами об апориях.
А шарлатана надобно "распять" как Христа.
Распни, распни его, кричала толпа(думающая что всё знает о делении пополам).
....
Истина как алитейя - есть нечто известное в античности, в которой скрывалось её неизвестное, которое можно назвать политейя - некое поле/абстракция истины, которое до поры до времени молчало(было под неким запретом разговаривать с неизвестным), вдруг, для многих нежданно-негаданно явилось и предьявило свои права на властную ПАТОлогию "диамата", народ которой(советский) явно не учёл своим "диаматом" сего неизвестного, вклинившегося бесцеремонным образом в разговор Берлиоза и Бездомного о Иисусе.
Сей разговор, видимо, переступил некую границу известного МАТерии, вступив на поле её некоего неизвестного, куда ещё, видно, не ступала нога "диамата". Это выразилось тем, что на ПАТриарших прудах не оказалось ни одного человека - " никто не пришёл под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея".
Но откуда появилась женщина в этой пустоте?
Женщина в будочке под названием "Пиво и воды" явно как-то должна соответствовать тем рассуждениям, которые чудным образом вклинились в поле неизвестного, пробудившее жалание пить у Берлиоза.
-Дайте нарзану, - попросил Берлиоз.
- Нарзану нету, - ответила женщина в будочке...
Много ли людей с "правильными рассуждениями" обращаются к "женской логике", рассуждения которой чреваты некой неправильностью? Не эта ли именно чреватость,доведённая до магии, скажется в дальнейшем в Маргарите в её шествии через ад?!
...
Итак, НЕИЗВЕСТНОЕ(некое ИКС) явилось как подошло его время явиться(в свое время), что явилось неожиданным(нежданно-негадано) для людей исповедающих или идеализм или материализм. Материалистический атеизм в виде "диамата", увы, не учёл этого НЕИЗВЕСТНОГО, а следовательно напрочь отмёл, за что и поплатился в конце концов создав нежизнеспособную насильственно тоталитарную систему, которую надо было или реформировать(перестраивать), на что ни времени ни сил не было, или отказаться от неё,что и осуществил Боря Ельцин - теперь мы те,какие мы есть по содержанию и форме эгоизма, потребностей, сидящие "по шею" в каком-то ...изме.
Погоня за НЕИЗВЕСТНЫМ застопорилась(хотя может и осталась ещё в каких-нибудь грёзах о былом, потерянном советском).
Булгаков сие атеистически-совковое(советское) мастерски(по литературному) выразил при встрече с НЕИЗВЕСТНЫМ, которое в виде свиты Воланда разыграло театрализованное представление с людьми страны советов, демонстрируя с помощью чёрной магии различные фокусы с переодеванием в иллюзорные платья, с дождём денег, отрублением головы и.т.п. (Что-то похожее было в "Гамлете", который тоже разыграл некое театрализованное представлениие чтобы обличить ложного претендента на власть).
...