Все существующие мировоззрения кем-либо придуманы, научно не обоснованы, предвзято искажают устройство действительности и, поэтому, не пригодны для построения высокоразвитого общества.
На основе плюрализма примитивных мировоззрений предвзято создаются ИСКУССТВЕННЫЕ взаимосвязи слаборазвитых обществ, практически не учитывающие ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи природных реальностей, из-за чего периодически возникают кризисные разрушения искусственных взаимосвязей.
Множество пропагандистов восхваляют достоинства современных слаборазвитых обществ, преувеличивая ценность воспроизводства и использования реальностей из начала последовательности развития, таких как: права, свобода, толерантность, обогащение, карьера…, и преуменьшая ценность реальностей из конца последовательности развития, целеустремлённых на облагораживание и возвышение человека, его семьи и коллектива.
Создать научно обоснованное мировоззрение, объективно отражающее устройство действительности и последовательность развития всех природных объектов, в том числе последовательность развития человека и общества, можно только в ВИДЕ ВЫВОДОВ ИЗ АНАЛИЗА структуры/системы человеческого/русского языка.
То есть так же, как были созданы и развиваются все естественные науки из анализа взаимосвязей и классификаций исследуемых природных объектов.
Элементарный расчёт показывает, что устройство действительности отражает комплекс из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.
Состав комплекса систем действительности:
1) Система элементарных частиц и полей;
2) Система химических элементов;
3) Система космических тел;
4) Система больших космических скоплений;
5) Система соединений;
6) Система организмов;
7) Система математических понятий;
8) Система общих понятий человеческого языка.
Из-за отсутствия объединённых исследований комплекса систем, только энтузиасты могут выявить и проанализировать структуру человеческого/русского языка и создать научно обоснованное мировоззрение, пригодное для построения высокоразвитого общества.
Современные философы не признают структуру человеческого/русского языка объектом своих исследований, поэтому даже аналитическая философия, основанная на догадках и предположениях, не относится к естественным наукам.
Будущие поколения когда-нибудь создадут научно обоснованное мировоззрение и используют его для построения высокоразвитого общества, оптимизировав воспроизводство общих реальностей из всей последовательности развития человека и общества и ограничивая всё, что мешает развитию.
Комментарии
Главный недостаток всех философских рассуждений в том, что заранее ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что каждый философ ЗНАЕТ все постоянные естественные взаимосвязи всех используемых в рассуждениях понятий/категорий.
На самом деле каждый философ по-своему понимает и извращает взаимосвязи общих понятий, то есть СТРУКТУРУ человеческого/русского языка.
"Научное мировоззрение" в принципе невозможно, поскольку процесс познания мира бесконечен...
Но человечество, на каждом этапе своей истории, - и в первобытную эпоху, и сегодня - не может нормально ориентироваться в мире и осуществлять свою "революционно-преобразующую деятельность", не имея в своем распоряжении... "научного мировоззрения", то есть Абсолютной Истины.
И такой Абсолютной Истиной, открывшейся человеку, является Бог со всеми его необходимыми атрибутами. Вся история человечества подтверждает, что данная Истина успешно справляется со своей "суперзадачей".
В этом заключается удивительный парадокс: казалось бы, религия не несет в себе ни грана научности, но по своей социальной функции оказывается...Абсолютным научным знанием!
«Бедные философы! Всегда им приходится обслуживать кого-то: раньше теологов, нынче же библиотеки публикаций на тему: "Успехи физических наук". Потребовались десятилетия, чтобы постепенно возникало осознание: успехи физических наук суть дефекты философской науки (впрочем, даже не науки; ей отказано и в этом).
(Карен Араевич Свасьян
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ. ПРОПЕДЕВТИКА И КРИТИКА).
Хм! Это высказывание, да простят меня форумчане, мог высказать только человек абсолютно далекий от понимания понятия - процесс познания мира человеком!
Хотя в этом я абсолютно не вижу невежество конкретного человека, высказывающего такую точку зрения.
К сожалению, это норма быть невежей среди абсолютного большинства людей!
Разве большинство человечества знает или хотя бы понимает - Что такое научное мировоззрение, тем более в философии?
Да у нас даже, так называемые, профессиональные философы не в состоянии ответить на этот вопрос, не то, что обычные люди, пытающиеся самостоятельно нащупать ответ на этот вопрос.
Еще древнегреческие философы пытались понять, что это такое. Куда уж нашим философствующим, которые только и в состоянии цитировать высказывания древних философов, абсолютно не задумываясь над их познаниями.
А автор темы прав. Действительно необходимо всем философствующим задуматься над этим понятием, если конечно они понимают, что понятие "научное мировоззрение" означает прежде всего - практическое использование в повседневной жизни каждого, повторю, каждого человека!
Да куда уж нашим филофанам до этого соображения, им дай только насладится лично своей логикой размышлений. Ну что же и этом есть смысл - чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!
Но весь вопрос в том - Какое, эта их забава, имеет отношение к понятию - научное мировоззрение? Да ни какого!
Корнак7, 17 Ноябрь, 2016 - 12:18, ссылка
Пока процесс познания мира не завершен, а он не может быть завершен никогда/!!!/, любое мировоззрение, составленное на базе "исторически ограниченной науки" , не может быть научным!
Достаточно будет сказать, что оно будет неполным. В противном случае науку нельзя называть наукой за неполноту знаний
Согласен.
Но, когда мы имеем дело с конкретной наукой, ее предмет предельно ограничен и в рамках этих границ те знания, которые ею вырабатываются, хотя и являются относительной истиной, но постоянно корректируются и подтверждаются практикой и потому движутся в направлении Абсолютной истины.
Если же мы "замахиваемся" на построение научного мировоззрения, где предмет исследования не имеет границ, то погрешность наших конструкций возрастает беспредельно.
Люди создали системы химических элементов, организмов, элементарных частиц... в будущем возможно объединение этих систем в комплекс систем всех известных природных объектов и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.
Научное мировоззрение будет развиваться на основе анализа этих систем, частично оно уже давно существует.
Прогресс научных исследований не остановит никакая религия или идеология.
Здравствуйте. Ваша позиция верна лишь частично. Предельное обобщение(объединение) полагает в себе только то общее, что присутствует в объединяемом. И не более.
Известно определение множества Кантором: многое, полагаемое как единое(целое). Как пример. И как и любое предельное обобщение, данное определение совершенно пусто, то есть не несёт в себе никаких знаний о тех или иных конкретных свойствах элементов(многого).
Хотите иметь самое общее объединение всего? Не вопрос. Бытиё. Всё что есть, в своём существование есть то, что оно есть. И всё. Вам стало легче? Вопрос риторический. Общий ответ давно известен. Как наполнить его содержанием, эта бесконечная общность позволяет каждому выбрать самому. И это правильно. Вам требуется как-либо определить,ограничить, тот необходимый для достижения некоторой конечной цели, уровень абстракций используемых обобщений. Иначе у Вас очередная декларация общей теории всего..
Бытие это бытие атомов молекулы ДНК. А бытие атомов молекулы ДНК это их индивидуальное бытие. По этому Ваше "объединение всего" внутри структурировано. Исследователю всегда становится легче тогда, когда он обнаруживает внутреннюю структуру "всего".
Таким мировоззрением является древняя наука раджа-йоги.
Научно обоснованное мировоззрение не может быть придумано кем-либо, как все существующие мировоззрения, а должно быть выведено из анализа природных закономерностей, наиболее полно отражаемых именно в структуре человеческого/русского языка.
Что такое структура языка (человеческого, русского, папуасов и т.д) и как она отражается в понимании научной философии.
Понятия структуры и системы очень тесно связаны между собой и нередко употребляются как синонимы. Тем не менее, их необходимо разграничивать: структура представляет собой единство разнородных частей в пределах целого, а система – единство однородных взаимодействующих друг на друга элементов. Поэтому понятие структура совершенно не подходит к исследованию языка, так как язык постоянно совершенствуется и изменяется, а структура соотносится с нечто целым, например, автомобиль. Автор напрасно взял в качестве инструмента понятие структура в вопросах раскрытия сущности научной философии и ее развития. Тем не менее, поставленная автором цель весьма своевременна и крайне необходимая. Так как это могло бы приблизить многих к истинному пониманию сущности философии. Все понимают, что философия рассматривает более общие стороны нашей действительности, применяя при этом основной метод философии – метод абстракции, а наука рассматривает более конкретные явления природы и общества. При этом подавляющая часть философов, даже слышать не хочет, что философия – это всего лишь абстрактное представление действительности, думая, что этим они свергаются с возведенной ими вершины мышления – мудрости, подменяя этим истинную мудрость любовью к ней, а лучше сказать патологического соотнесения себя к такой любви.
Но если все же разумно подойти к понятию философия, то мы видим, что философия – это глубочайший пласт человеческого мышления, направленный на установление всеобщих законов развития, как я уже говорил основным методом – методом абстракции. То есть это ничто иное как абстрактное представление мироздания.
Если наука есть точное исследование действительности, по крупицам, каждую последовательно систему в ее иерархической цепочке, то философия помогает этому абстрактными представлениями действительности.
Тогда научная философия есть метод перехода от абстрактного к конкретному, от абстрактных представлений сущности тех или иных явлений в природе и обществе к полному раскрытию сущностей рассматриваемых систем.
Это вовсе не специфика философии. Человек в своем мышлении оперирует исключительно абстракциями, а не реальными объектами.
Любое понятие - слово, цифра, знак - это уже абстракции!
Мне трудно понять, откуда у людей такое представление о человеческом мышлении?
Поэтому, считаю не стоит зацикливаться на образовании этих людей. Пусть и остаются невежами. Двумя меньше, двумя больше - не всё ли равно? Это ведь надо обучать пониманию происхождения человеческих понятий с первого класса, а не в зрелом возрасте.
nikolaj, 17 Ноябрь, 2016 - 15:50, ссылка
вот так всегда, когда общаешься с дебилами. им трудно понять, но всегда им легко делать выводы.
philozan, 17 Ноябрь, 2016 - 14:23, ссылка
Вы соединили в одно понятие абстракцию и условность. тогда как абстракция это представление каких либо явлений с неполным, но необходимым числом пространственных границ. например, предполагаем что бозон Хиггса делим, что соответствует новой теории систем, но не доказано экспериментально. и на этом основании строим соответствующие опыты по делению бозона. а то, что вы называете абстракцией всего лишь наш с вами принятые договор о механизмах языка и познания.
Чтобы стать настоящей наукой философия должна исследовать/анализировать систему человеческого/русского языка в составе комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.
Именно система человеческого языка наиболее полно отражает устройство действительности.
Хотите сказать, что "автомобиль", как таковой, не совершенствуется, а вот "язык" - да? А куда дели совершенные "автомобили" на солнечных батареях, на реактивной тяге, электромобили и пр.?
Каковы перспективы развития русской научной философии? Увы, перспектив никаких. Русский должен немножно уметь читать и писать, а также считать до 100 - таково постановление, которое было принято фюрером, и теперь реализуется. Поэтому русские должны иметь смутное представление о философии как о чем-то очень еврейском.
Научной философии нет и в принципе быть не может. По той причине, что любая наука состоит из научных фактов и общефилософского обоснования, уходящего, в конечном итоге, в метафизику. Если Вы так не считаете, то обоснуйте, где и на каком этапе должна появиться научная философия и что это такое.
Народу давно известны основные взаимосвязи понятий, надо только их систематизировать и потом, анализируя эти взаимосвязи, создать научно обоснованное мировоззрение.
Для отражения окружающей действительности все разумные люди используют известные взаимосвязи понятий, часто воспринимаемые как банальности, например:
1. Взаимосвязи антагонизмов и противоположностей.
Уродство и красота, труд и отдых, мудрость и глупость, знания и невежество, объединение и разделение, вежливость и грубость, нежность и жестокость, честность и мошенничество, здоровье и болезнь, гордость и позор, счастье и неудача, радость и мучение, отвращение и обожание, дружба и конфликт, скромность и зазнайство…
2. Последовательные взаимосвязи понятий.
Скрытность, волнение, опасение, тревога, страх, испуг, паника, ужас.
Стеснение, смущение, застенчивость, стыд, конфуз, срам, унижение, позор.
Дисциплина, уступчивость, зависимость, покорность, подчинение, неволя, каторга, рабство.
Почтение, репутация, престиж, авторитет, популярность, восхищение, очарование, обожание.
3. Два уровня общих понятий.
Жадность и бережливость, подражание и естественность, обожание и уважение, смелость и наглость, трусость и осторожность, упрямство и выдержка, зазнайство и гордость, грубость и строгость, критика и угрозы, издевательство и требовательность, война и соревнование, объединение и кооперация, честность и лицемерие, мышление и расчёт, фанатизм и убеждения.…