Все существующие мировоззрения кем-либо придуманы, научно не обоснованы, предвзято искажают устройство действительности и, поэтому, не пригодны для построения высокоразвитого общества.
На основе плюрализма примитивных мировоззрений предвзято создаются ИСКУССТВЕННЫЕ взаимосвязи слаборазвитых обществ, практически не учитывающие ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи природных реальностей, из-за чего периодически возникают кризисные разрушения искусственных взаимосвязей.
Занимается ли хоть кто-нибудь из учёных этой проблемой?
Почему современные системы и таблицы различных объектов природы не имеют между собой совершенно никакой взаимосвязи, тогда как сами эти объекты явно взаимосвязаны между собой?
Эволюция научного знания представляет собой в основном эволюцию в направлении построения все лучших и лучших теорий, которые всё ближе приближаются к точному описанию действительности, более логичны и непротиворечивы. Решение многих практических проблем требует разработки специальных пробных теорий. Часть теорий, не выдержавших критики при их обсуждении, или не прошедшие практической проверки в эксперименте и опыте, должны отбрасываться, но часто они имеют распространение среди малоразвитых людей.
Человек отличается от животных развитием мозга, который, кроме интуиции, фантазии и воображения, имеет свойство логического и аналитического мышления, оперирующего не только математическими расчетами, но и взаимосвязями общих понятий человеческого языка, субъективно понимаемыми каждым человеком.
Мне кажется, что современные знания уже позволяют создать подлинно научную философию, то есть философию тесно взаимосвязанную со всеми фундаментальными науками. Для этого первоначально, с применением дедуктивного метода, необходимо завершить полную систематизацию всех объектов природы, давно начатую Менделеевым, Ламарком, Линнеем... Практическое создание комплекса систем ясно показывает необходимость вхождения в него системы всех математических понятий и системы взаимосвязей общих понятий человеческого языка.