«Более всего - пользуйся телом своим». Нил Синайский
"обязанность" - религиозноепонятие, а ответственность относится к праву, и что вне "семьи" если бывает, и "ответственность" перед собой тогда имеется ввиду. Семья не содержит ответственности, где пара имеется, а значит и некому отвечать, и себе тем более, так как в паре находишься, и где нет предметаответственности. Ювенальная юстиция - яркий пример бесправия при либерал-фашизме, где и семьяоткрыта для вторжения. Религиозныйдеятель несёт ахинею, и его никто не поправит, хотя эти речи угнетающе действуют на граждан. Скажут, а насилие в семье, тогда это не семья, а община, где садо-мазопрактикуется, и в развод идите тогда, и инфантильность не предполагает семью, а только общину если, или сожительство, или дружбу по интересу. Матьодиночка естественно не в паре, а значит имеет ответственностьприходящуюиз-вне в общем порядке. Воспитаниедетей в одиночестве уже безответственное решение, если не было конечно необходимости в этом, пара может погибнуть вместе в какой-либо ситуации, бабушка, или дедушка, естественно могут воспитывать. Сейчас брак многими воспринимается просто как штамп в паспорте, и отсюда идиотизма много кругом имеем. Ответственность перед законом также выдумка религиозного порядка, закон - инструмент, а не вешалка, а уголовный для изоляции, а не для выяснения ответственности и наказания за проступок, что с детьми бывает. Если инструментом права (законом) пользуется чиновник в отношении гражданина, то не он судья ему, а написаный уголовный закон, и который не судит, а показывает только где гражданин перешёл своючерту. Суды при либерал-фашизме к тому же незаконные, так как уголовные законы должны быть не под гражданина, как сейчас имеем, а под определённоедействие, которое не вписывается в гражданскоеобщежитие, а кто может определитьбезопасноеобщежитие там, где нет гарантии, только господь бог, по заповедям своим если. Путина также нельзя назватьответственным, и если нет закона определяющего ограниченныеполномочия, поэтому и говорит про США, "что хотят, то и делают", прикидывая как и сам может делать и творитьбеспредел. Безопасность не в формуле закона уголовного, а в гарантии гражданину, иначе откуда ждать её, верить если только, что все будут следоватьзаповедям христовым, что глупость разумеется, держатьграждан за идиотов. Почему право связали с законом, связано с религиозным обоснованием права, где уголовный закон имел задачу не изолировать преступника, а наказать для возмещение "ущерба", хотя право к ущербу отношения не имеет, и если право находится в самом действии преступника, и как не имеющее оценки, а только границызаконные. Преступая границы права, установленныеуголовным правом, которое условное, а не подлинное, преступник определяет себя по ту сторону общежития в личном праве, и ущерб этот не определяется законом, как сейчас за нарушение закона могут назначить любой штраф в денежном выражении, что делает тебя тут же "рабом" денег. Зависимость от денег имеется во всех сферах либерал-фашизма, и где становятся жуликами по необходимости. Жулик тот, кто свой интерес ставит выше "общего", а значит и единого в государстве, по неразличимости их у многих граждан, когда отечество начинают путать с его превосходительством, и по холуйски служить интересу.