у меня свой взгляд на мир.
Ваш взгляд на мир ошибочный, если Вы считаете его своим. Своего мировоззрения у человека не может быть потому что не может быть никогда. Человек появляется на свет божий с абсолютно пустой головой. "Его" мировоззрение это не его личное, а передано обществом его воспитавшим. В вашем случае явно просматривается что общество вас воспитавшее имеет ошибочное идеалистическое мировоззрение.
Ни один гений за всю историю человечества ещё не изобрёл чего то сам. Все так называемые авторы открытых законов природы являются только редакторами формулировок этих законов первыми предложившими самую точную формулировку закона из текстов предложенных предыдущими поколениями людей. И на самом деле законы открываются не людьми а обществом.
Если некоторые индивиды всё же настаивают на своём авторстве какого-то текста и при этом в их тексте нет никаких упоминаний об учителях или чужих текстах то это или плагиат или действительно собственный бред сумасшедшего.
Придётся мне в конце своего опуса сделать оговорку. Всё таки собственное у индивида может быть и это только его собственный бред в неадекватном состоянии.
Так что ваш текст на который Вы даёте ссылку это не ваш а того от кого Вы набрались идеализма.
Комментарии
Уважаемый совок.
Ну, как же без учителей. Во-первых мама.
Сильное влияние оказали конечно оказали мыслители немецкой классической философии.
Но я ничего никогда на веру не принимала в философии. Спорила я с Гегелем еще в детстве. всегда несла свои сомнения маме. Мама немка. Да , немецкий аппарат логики, но мама всегда говорила, дело не в немцах. Смотри, вот как мыслит мужчина. У них логика другая.И точнехонько показывала мне на примере немецких философов, где у них не то, что сказал бы этот же философ, если был бы женщиной.
Ну, вам это не понравится, женщины для вас существа глупенькие, в основном.
Но я привыкла к тому, что всегда сбывалось то, что скажет моя мать.И когда я спрашивала, как ей удается не ошибаться. она отвечала, что она не гадает, а мыслит логически.
Конечно, человек рождается, приходит в этот мир, и ему тут начинают валить информацию, особенно в школе много в мозги пихают. И все с таким акцентом, что якобы все все уже до этого человечка подумали, все уже намыслили, и мыслить не надо, заучивай и верь, что все правильно.
А вот у меня конечно не без влияния моей матери быстро появились сомнения.
я никому своего не навязываю, я саму себя обслуживаю результатами моих многочисленных логически добытых находок.
Да, сильно повлиял Лев Толстой, потом еще В круге первом, Солженицына.
Вы спешите на меня повесить ярлык- идеализм.
А я все измы очень не люблю. Не так примитивно устроен мир.
Ваши так называемые идеалисты материю недооценивают, считают ее выдуманной, воображаемой. А материалисты идею, наоборот не уважают.
А я понимаю, что материя самая настоящая, реальная. хоть и в составе ее есть пространство, а оно идеальное.
Вот так уж не просто все. Сплетены материя и идея.
Мое определение материи таково:
МАТЕРИЯ ЭТО ОСОБЫМ ОБРАЗОМ СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПРОСТРАНСТВО.
Вот уж так оно, идеальное, структурировалось, что в результате получило материю, и не какую-нибудь выдуманную нами, а самую настоящую, реальную, существующую объективно! Так что Вы не врите, что я идеалист. Я не материалист и не идеалист.
Разделили, блин, своим детским воюющим разумом! Разбежались на два лагеря, а потом еще на мелкие группировки пошли делиться. Да пошли вы, с таким подходом.
вам лишь бы воевать между собой. вместо того, чтобы воспринимать мир в его целостности. Мир непознаваем в раздробленном виде.
И не вешайте на меня свои паршивые ярлыки.
И вообще, я думаю, как хочу. А вы продолжайте стоять на вашем.
Я еще и стихи пишу, и" Воспетку"- роман и сотни всевозможных заметок.
Читайте, если хотите:
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=2098
А еще я изобрела свою собственную систему обучать языкам очень быстро и по-настоящему- английскому и китайскому, сейчас изучаю язык тюркской группы.
И вот даю уроки., ко мне очередь. Так что сумасшедшей меня нельзя назвать.
Они не сплетены. Сплетаться могут отдельно существующие предметы
Материя и сознание находятся в таком же соотношении как поверхность тела и само тело
Нам всегда видны одни поверхности, феноменальный мир. Настоящие тела - ноуменальный мир.
Что НАМ видно- это очень большой вопрос.
Не бывает и двух снежинок одинаковых, двух листочков одинаковых
на всех деревьях мира не бывает. А вы хотите накрячить одинаковое вИдение НАМ ?
Ладно, ладно, нам , землянам простительно мыслить так примитивно. потому мы еще дети.
Нет взрослой особи человека на Земле. Вот как-то однажды пришла я с вечеринки. сняла туфли свои на высоких и тонких каблуках.Ноги болят до ужаса, ведь не так легко на них танцевать, на этих гвоздях.
И задумалась, а как это им, умным таким нашим землянам удалось меня на эти гвозди поставить?Почему это я вижу это красивым? Как это я стала видеть это красивым?
Кто это так подосрал в мои мозги, чтобы я увидела это красивым...Разве женщина просто и естественно идущая по земле менее красиво выглядит, чем цокающая этими гвоздями, женщина, идущая на гвоздях? Вот с этой минуты я позволила себе посмотреть на нас ,землян, как бы со стороны. А что тут смотреть-то?
мужчины играют в мячик в прямом смысле. А посмотри-те-ка на болельщиков, как они самозабвенно наблюдают за игрой в мячик... А послушайте, что они говорят:
игроки в мячик защищают честь страны. Не хило, блин. Честь страны зависит от выигрыша или пригрыша игры в мячик.. Какова логика, а? Если в стране очень хорошо играть в мячик, то честь страны на высоте, а если плохо играют, то страна без чести, нечестная нифига.
А дольше надо дослушать хорошенько, что земляне болтают:
Весь мир- театр у них, они играют роли, они меняют "игроков" даже в правительстве.
У них кругом сплошные игры.Будьте покойны, в философии, в химии , физике они тоже играют. У землян только одна смерть всамделишная, да и то стараются, как могут ,обыграть и смерть цветочками, музычкой и румянцем на щечках покойников.
А сами всё несут, и несут гробы... между играми.
Если хорошенько понаблюдать, то видно , что земляне, то есть все мы до одного- дети.
Значит и наука, и философия наша, как бы мы ни восхваляли своих авторитетов- всё у нас детское.
Не всё, но много, посему в другой теме и говорилось, "наплювать и забыть".
На землян этих без слёз не взглянешь, то ли дело у ....
Короче, допрыгались хомо сапиенсы, матьиху.
Нет! Не так! Человек - смертный появляется на свет со своим СМЫСЛОМ!
Смысл то есть. Но при этом голова то пустая при рождении. Пока этот смысл не проникнет в голову с посторонней помощью и только тогда она наполнится смыслом.
Смысл управляет поступками индивида ...
Наверно надо различать два смысла. Один смысл природный инстинктивный. а другой человеческий разумный. Тогда да, человек рождается с природным смыслом. А потом получает и разумный смысл.
Разумный смысл - это опыт, практическая деятельность человека , которая совершается в результате природной направленности в своих поступках данного индивида ...
А вот учителя...
Они-то где брали мысли, которые преобразовывали тексты ?
Тоже воровали ?
У общества.
Какие же они после этого учителя ?
А вот музыка...
Гении её тоже воруют у общества или у других гениев, которые в своё время эту музыку свистнули у своего общества ?
Индивид рождается не имея никаких своих мыслей. До его рождения человеческое общество создало культурную (не природную, субъективную) цивилизационную среду, которую можно назвать банком данных мыслей всех предшествующих поколений. Этот банк данных используется индивидами. И каждый становится обладателем части этого банка. Каждый индивид имеет возможность в пределах своей части полученных знаний создавать из этих знаний свои комбинации, мутации; некоторые из них могут быть в какой-то степени оригинальными (открытия, патенты). Но все эти открытия имеют чёткую материальную базу данных общественного разума. Работает закон сохранения энергии. Мысль возникает только из мысли законсервированной в общественном разуме. Таким образом всё принадлежит общественному разуму. В сознании индивида происходят лишь мутации общественных знаний. И эти мутации образуют новые знания.
Тоже относится и к музыке. Композитор использует различные комбинации мелодий существовавших до него или использует природные ритмы.
А как это всё происходило до того, как "общество создало культурную цивилизационную среду" ?
Как что-то создавалось, пускай и методом комбинирования и мутаций, до того как появилась "материальная база" в виде "банка данных" ?
Это нас не должно интересовать. Мы материалисты живём в материальном мире во вселенной. Откуда взялась материя? Для материалиста этого вопроса не существует. Мы знаем что живём в определённых границах. И что за этими границами мы не узнаем. хотя горизонт познания человечества во времени и пространстве раздвигается. В этих границах мы знаем что из неживой материи произошла живая материя. А живая материя создала аналогичным образом культурную среду.
А нужно бы интересоваться , откуда взялась материя!?
Не нашего ума это дело. Если кого то интересует этот вопрос то он может им заниматься но только факультативно не в рабочее время и не отвлекая других. В противном случае он получает статус идеалиста, т. е. человека с пониженной социальной ответственностью неадекватно воспринимающего реальность.
Классическое мировоззрение утверждает , что материю создает ( продуцирует ) человек!
Живое от неживого произойти не может.
В классическом мировоззрении живое есть форма Основного Закона Творения
Если я скажу, что мне не понятно, что подразумевается под формой закона, я Вас сильно удивлю ?...,))
Если я скажу, что сам закон я считаю формой, я скажу глупость ?
Вы задали правильный вопрос...
Противоречие : " содержание - форма " ...
Форма -- это некоторое ЦЕЛОЕ , которое становится на множестве (в данном случае некоторые перво - частицы " Миква" / вода первой главы книги " Бытие"/ )
Это не противоречие, а двойственность.
Хотя...Что такое "двойственность" ?
Двойственность между чем и чем ?
Что такое Содержание Формы ?
Разве Содержание Формы складывается не из форм более низкого уровня, которые в свою очередь...
Понимаете, что я хочу сказать ?
Я хочу сказать, что Содержание Формы, как множество, состоит из множества форм.
P.S. Интересно, Совок удалит этот комментарий или всё же оставит.
Не содержание формы , ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ ...
Множество частиц ( вода первой главы , Миква ) образует ЦЕЛОЕ . Это целое есть форма , которую приобретает данное множество ...
Эта форма есть ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ЗАКОН ИЛИ ЖИВОЕ ...
Множество частиц не могут образовать ЦЕЛОЕ.
"Множество частиц" - это просто некоторое количество частиц.
Чтобы из множества частиц образовалось ЦЕЛОЕ, эти частицы должны быть как-то связаны друг с другом.
Яйцо - это целое ?
Яйцо - множество частиц или форма ?
То, что принято называть "формой" - это просто форма или это языковая форма ?
Однако Вы берете 1;1;1;1;1; палочек и говорите " пять" ...
Когда я говорю "пять" я имею ввиду "5".
Новая форма ...целое , имя ..." 5 "
Плоское...имя...,))
Имя ... оно и есть имя!
А имя "5" ?
Множество объектов , например , яблоки ...можно перебирать по - штучно , а можно кучке яблок присвоить ИМЯ " Пять яблок"...Можно, конечно, эту кучку ради прикола обозвать плоской ... Такие прикольные пятерки будем называть определенные пятерки ...
А если кучке яблок присвоить ИМЯ не "Пять яблок", а "Кучка из пяти яблок", то это будет два разных имени ?
Естественно! Я же уже написал " определенные пятёрки"...
в конечном итоге " определенные пятерки" приводят к переходу на новый диалектический уровень : математические операции
А Вас не смущает, что в первом случае это будет имя, которое дано пяти ЯБЛОКАМ, а во втором - КУЧКЕ из пяти блок ?
Здесь уже не важно ... сознание работает с идеальным образованием .
Можно взять множество кучек и обозначить это множество "лепешек" , как " пять"...
Таким образом получаем НАТУРАЛЬНЫЙ РЯД :
1;2;3;4;5;6;...
Плоский натуральный ряд...,))
Плоский, в смысле, - "математический"
Ну... и далее при помощи математики начинаем строить искусственные мат. объекты
При помощи математики или при помощи других искусственных мат. объектов ?...,))
Вы можете выпороть на конюшне ваш хренов Генератор сигналов низкочастотный Г3-56Л, чтоб он лучше генерировал?
А ученика- студента можно, сразу повышается успеваемость и соответственно генерация ответов на экзаменах.
...а , если выпороть девушку!?
В классическом мировоззрении форма -- это ИМЯ, которое присваивает человек...как там написано ?
=Бытие 2 =
При помощи математики и комплекса ощущений ... творится искусственный мат. объект ...