Оттенки радикализма.

Аватар пользователя Шадрин В.В.
Систематизация и связи
Философия политики и права

Оттенки радикализма.

Все так же –по материалам статьи Ищенко, решил написать заметку о радикализме . Радикалом был Иисус, Им является Глазьев. Иногда не любовь к радикализму скрывает приспособленчество. Таков Михалков с его качествами, другие деятели искусства и политики. Коренное преобразование, что и означает радикализм часто применяет медицина. Макаренко описывал метод взрыва в педагогике, говоря, что постепенное преобразование старого-просто преступно, так как плохое эволюционирует быстрее хорошего(Педагогическая поэма). Постепенное развитие общества возможно – если оно идет в правильном направлении и идет последовательное строительство. Если же все идет к разрушению-то ни о какой созидательной постепенной последовательности речи быть не может. И тут необходима радикальная хирургия. Макаренко приехав в Куряж=радикально сменил всех педагогов этого учреждения Ему и в голову не пришло , что можно постепенно с этими кадрами начать педагогический процесс. Вообще все и радикализм в том числе разбирается между целями и методами. Не согласуемые цели с целью Мироздания –требуют кардинальноного . радикального осмысления и реализации. Тоже и с несогласуемыми с целью методами. В этом суть радикализма и его польза.

Комментарии

Аватар пользователя fidel

Не согласуемые цели с целью Мироздания

чисто из любопытства - каким образом  "здание" может иметь цели ? 

Аватар пользователя Доген

адская смесь ортодоксального  радикализма с таким же человеколюбием - есть правильный рецепт для движения социума вперед .

Аватар пользователя fidel

"перед" это видимо нечто относящееся к сексу ?

Аватар пользователя Доген

и к сексу тоже, чем больше секса, тем больше человеков, -  один из лозунгов философии-идеологии иммортализма-космизма - плодипесь! размножайтесь! переселяйтесь на благоприятные для жизни планеты во Всленной! .

Аватар пользователя Шадрин В.В.

каким образом  "здание" может иметь цели

Это детский вопрос

Аватар пользователя Шадрин В.В.

Здравствуйте. На заметку в теме письма мне пришел ответ: «Уважаемые коллеги,все это,возможно,очень умно,но после чтения таких безответственных заметок сложно не задаться вопросом: автору платят враги нашей страны, или он работает на них добровольно,из любви к искусству? В этом смысл безответственности интеллигенции и ее вред.»

Я идейный автор . Пишу то, о чем ЗНАЮ, и что доказываю: http://samlib.ru/s/shadrin_w/doc-44.shtml

Мне легче-у меня нет груза принадлежности к интеллигенции. Ни по ощущениям, ни по профессии-буквально свободный без подтекстов каменщик.

Вопрос радикализма-это сопрягаемый вопрос с плюрализмом. Очень плохо когда плюралисты отстаивая плюрализм-не допускают наличие монизма, тоже у автора который радикально ответил мне, мне выступающим за РАЗУМНЫЙ радикализм, а он как я  понял за существующий «эволюционизм» и отвергаемый любой радикализм. Другое дело что стоило бы научиться говорить политическим оппонентам –не языком ярлыков, а языком логики. Конструктив с этого и начинается. Черно –белый язык негативных радикалов –враг, друг. Это не конструктивный подход. Автор ответа –не назвался. Если этим он хотел подчеркнуть мой низкий статус –то больше подчеркнул свой. В политике и науке, «гуманитарной»-нет доказательств, лозунги и пропаганда, Нет четкого определения целей и методов  как фактически по результатам методов, так и теоретически-потому что есть и статья конституции , запрещающая идеологию , и есть гуманитарии, снявшие формально с себя ответственность за развитие общества и человека –объявив идеологию вне науки, что антинаучно(смотри ссылку выше). Позиция ответившего не создаст никогда  среду ДОВЕРИЯ в общественных отношениях, а это главное при решении задач в обществе.

С уважением Шадрин Виктор.

Аватар пользователя Шадрин В.В.

Уважаемый Борис Сергеевич!  В моей короткой  заметке нельзя найти ни одной ошибки -ни одного противоречия. Я в ней радикализм определил как переход от неправильного развития!!! К правильному . Если Вы этого не заметили, то Вы или не внимательны или никогда не думали продуктивно на эту тему.

И 90% моего мировоззрения -из опыта Макаренко . Остальное от Толстого и Айванхова , причем это не бездумное принятие, а совпадение пазлов и принятие дополнительных пазлов, которые не разрушили картину предыдущих.

Спасибо  за ответ

 

-----Original Message-----

 

Subject: Re: Оттенки радикализма.

 

Уважаемый автор, здравствуйте. Я - тот самый Ваш оппонент, который "не назвался" и который "ответил радикально". В любом коротком ответе действительно есть упрощение, и любая короткая истина является носительницей в лучшем случае только половины правды, это на самом деле так. Но Вы пробовали взглянуть на Вашу заметки и иные тексты с точки зрения простой телеологии? Какова Ваша цель? Оправдание радикализма? Четыре пятых интеллектуалов Российской империи (вне зависимости от их принадлежности к касте потомственной интеллигенции или к независимым интеллектуалам) потруждались на ниве оправдания радикализма до 1917 года, пока вдруг с неприятным удивлением обнаружили, что зверь, которого они разбудили, разговаривает совсем не их языком. Этот зверь вообще не разговаривал, а закусывал интеллектуалами на завтрак, обед и ужин. Или целью является "чистая наука" без каких-либо предпочтений и агитации, как Вы декларируете? Но "чистая наука" вообще является утопией. Самое главное - даже не её утопичность, а необходимость н е с т и  о т в е т   з а  в с я к о е  н а ш е  с л о в о. Для христианина очевидность этого доказывать не нужно, это - евангельская истина. Вы ссылаетесь на "благотворный шок", который давал своим воспитанникам Макаренко. Но у Макаренко было и юридическое, и моральное право воспитывать своих подопечных. Я боюсь, что у свободных интеллектуалов ни морального, ни юридического права на предрешение судеб страны нет и на учительство жизни нет. Я боюсь, что рассуждения о пользе здорового радикализма в итоге, при всей их отвлечённой благости, отчётливо отдают аргументацией Шигалёва и Петра Верховенского из бессмертных "Бесов" Достоевского. Верховенский также призывал к здоровому радикализму, к "катарсису" и обновлению общества, и использовал местами те же аргументы. Мы все коллективно видели исторический результат этих аргументов. Невозможно, на мой взгляд, оценивать ни одну теоретическую выкладку, никакое умственное построение в отрыве от его влияния на реальную общественную и политическую жизнь, в отрыве от того добра или зла, причиной которого в истории это построение стало. Наука не имеет право ставить себя вне этики. Если же она стремится стать вне этики - Вы знаете, лучше обойтись без такой науки вовсе. Вот, вкратце, то, что я вкладывал в предыдущий ответ. С уважением, Б. С. Гречин, канд. пед. наук

Аватар пользователя ВФКГ

Есть гангрена медицинская, а бывает и социальная. Можно конечно продолжать делать косметические примочки больному (обществу) и они прекратят существование, как покойный СССР. А вот Пиночет отсёк покрасневшую часть социального организма и тем прекратил распространение воспаления по логике КНР или КНДР.

Аватар пользователя Доген

Да здравствует Пиночет! ??

Аватар пользователя ВФКГ

Чилийцам будет трудно сравнивать свою жизнь с тем, что могло произойти, но не произошло. Есть конечно много примеров неудачных попыток построения социализма, только для красно-гангренной пропаганды "аргументов", как у дурака мохорки: у капитализма - пороки, а у комунно-социализма - плохие реализаторы.

Аватар пользователя Доген

и давно вы легализовались в Германии?