Духовность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии и публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальном сознании называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания), просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.
Объединяющая общенациональная идея для России формулируется так:
Первая фаза (начальная).
ОТ КАЖДОГО - ВЕРА В РОССИЮ, КАЖДОМУ - СОВЕСТЬ РОССИИ.
Вторая фаза (конечная).
ОТ КАЖДОГО - ЛЮБОВЬ К РОССИИ, КАЖДОМУ - ЛЮБОВЬ РОССИИ.
Подходит российскому обществу и каждому члену этого общества такая идея, или нет? Если нет, то почему?
Обязательно! Спасибо за инфу. Только завтра. За неделю устал немного. Были проблемы, но все закончилось благополучно. Боюсь, что не вникну в смысл лекции, если сегодня.
Посмотрел. Спасибо. И какой вывод вы делаете, перекладывая на Россию?
Будут равняться на нее, поведет за собой, исчезнет (утонет или захватят) или ее предадут?
Вы пишете о вере, которая поддерживает в трудную минуту. Но, простите, когда Вы пишете о вере, о вере к кого и во что Вы пишете ? Если есть верующий, а предмета веры нет, то какая же это вера...,))
Теперь от самой идее.
Если с верой в Россию и с любовью к России понятно, то не совсем понятно о совести России и любви России к каждому. В виде чего должна проявляться любовь России к её гражданам. Разве Россия - это некая персона, которую можно рассматривать в качестве индивидуального субъекта ?
И ещё..Я думаю, что прежде всего нужно определиться с приоритетами, а самое главное, с чем необходимо определиться - это человек для экономики или экономика для человека ?
Что развивать и для чего ?
Для чего нужен рост экономики ?
Рост экономики нужен для того, чтобы была возможность выплачивать проценты по кредитам или для того, чтобы трудящиеся без ущерба для своего достатка могли меньше работать ?
Если не изменить систему отношений, то можно придумывать какие угодно идеи и лозунги...Ничего как в России, так и в мире кардинально не изменится, а будет всё так же, только хуже...,))
Любое государство, в том числе и Россия – это люди государства. И скорее всего… правящее меньшинство богатеев и чиновников, особенно в России, в число этих людей не входит. Пока. Так как для долговременного стабильного существования сущего – государство, необходима "забота" о большинстве, с тем чтобы оно периодически не взбрыкивало (бунтами, революциями). И эта "забота" прежде всего, должна выражаться во: всё большем и большем сближении материального благосостояния между богатеями, чиновниками и обездоленными (так как гедонизм и сибаритство это сущность сущего – люди… всех людей, а не только богатеев и чиновников); в равенстве их перед законом.
Поэтому… от государства каждому, это прежде всего – хороший кусок мяса и беспрекословное исполнение законов богатеями, чиновниками … и остальными. Ну, а от людей – это … как государство будет о них "заботится", то оно и получит.
:) Я посмотрел Ваш профиль. Ленин для Вас Авторитет. Для меня тоже. Что будем делать с "Государством и революцией"? Или Вы думаете, что Ленин писал о каком угодно государстве, но только не о России?
Замнём для ясности, у вас в профиле какие-то троцкисты - утописты, Родину не любят.
Государство и рев. не дочитал, потому что там Ленин учит как надо понимать определение государства Энгельсом, переиначивая энгельсовское "аппарат разделения классов" на своё "аппарат подавления классов". Если уж не согласен, то говори и обосновывай как своё, а не пудри мозги.
Ленин проявил проницательность в интересующем меня вопросе, где есть его цитаты:
Какую глупость только не нагородит человек, у которого в авторитетных философа один только Ильич. В какую именно Россию вы призываете верить? В территорию, в конкретный списочный состав? Так списочный состав непрерывно меняется, также как и территория, пример тому - Крым. Что за х-ню вы городите? Что у вас за совесть такая России? Бред мудака какой-то!
Вот крутится волчок - игрушка такая, детская. Ещё может быть с гудком.
Что поддерживает его в вертикальном состоянии? Он же должен упасть, а не стоять вертикально...
Первая фаза (начальная).
ОТ КАЖДОГО - ВЕРА В РОССИЮ, КАЖДОМУ - СОВЕСТЬ РОССИИ.
Вторая фаза (конечная).
ОТ КАЖДОГО - ЛЮБОВЬ К РОССИИ, КАЖДОМУ - ЛЮБОВЬ РОССИИ.
Ну да! - кому этот надобно? - Россия это Великая никому неподвластная идея быть и жить русским, а уж тут каждый сам решает, русский ли он... - я вот русский...)
Вообще то, это очень далеко от Ленина. Ленин меня научил, что базисом развития человеческого общества являются советская твёрдокопчёная колбаса и японский фотоаппарат Сanon. Земля крестьянам, фабрики рабочим. А любовь и Вера это нечто вторичное, надстройка.
Так что, я продолжаю думать, что сначала России надо дать каждому человеку материальное благосостояние, а уж затем подумаем... о надстройках на материальном благополучии.
Вообще то, это очень далеко от Ленина. Ленин меня научил, что базисом развития человеческого общества являются советская твёрдокопчёная колбаса и японский фотоаппарат Сanon
Только потому, что он стоил ... центы. У него затвор был матерчатым, почти до самой последней модели, а у цивилизованного мира с начала пятидесятых только металлические ламельные.
И вообще большинство наших фотоаппаратов, это кальки с ...
Первый ФЭД копия самой первой Лейки, ФЭД Микрон, копия Konic'и, Зоркий ... тоже с чего-то, не помню...
Почитайте его предвыборные программы в Государственную Думу и Президенты.
На счет коммунизма. Еще в 2011 году мною была размещена статья "Идея для России - мечта коммунизма" https://www.proza.ru/2011/03/06/284. Если есть желание и время, то добро пожаловать в коммунизм.
Коммунизм - это смерть капитала. А вместе с капиталом умрёт и "опиум для народа" - Бог. Коммунизм - это человек не верующий. Так как человек верующий - это либо "хозяин ... жизни", либо раб.
Вот ссылка на счет 10 прыжков Зюганова https://kprf.ru/party-live/cknews/157005.html.
Я не "хозяин жизни" и не раб, хотя добровольно и в цветущем возрасте принял христианскую веру - православие. Интуиция подсказала, что меня будут ждать трудные времена. Все так и случилось. Вера помогла выстоять.
Бог ... православие - это смирение, а значит рабство. А социализм, коммунизм по идеям основоположников - это борьба с несправедливостями общежития. Не обязательно беготня с калашами, но и интеллектуальная борьба. За столом... с карандашом в руках.
Бог ... православие - это смирение, а значит рабство.
Насчёт православия не знаю - у каждого свои тараканы.
Но "раб божий" - это рабочий человек, производящий работу физическую, руками, ногами под управлением своей головы. Если и "рабство", то рабство своего же тела от своих же мыслей.
"Смирение" - соединение с Миром, то есть, - ОБЪЕДИНЕНИЕ. Та же самая "работа", но в обществе, как муравьи. Только ещё при этом сознательно творя свои "придумки" опять же на благо общества, которое твои же придумки вернёт своим же членам, но посредством "истинных денег", а не "бутафорских".
До определенного времени где то так и было. Только в Америке уже есть реальные фабрики (полностью роботизированные), на которых работает три человека. Директор, сторож и инженер. Проект не запускают в реальную жизнь, боятся, что безработные разнесут Америку.
На счет смирения. Вероисповедание у нас свободно. Хочешь верь в Бога, хочешь нет.
Хочешь становись муравьем, хочешь - муравьедом. Только бывает, что муравьи "сносят" не только поля и леса, но и деревни. Знаете выражение - не буди лихо, пока оно тихо. Это о религии и смирении.
Лучше бы Вы ответили почему волчок не падает. А вся эта политика не интересна. Тут же не политические лозунги разбираем, а их сущности.
Человек существует здесь и сейчас, существовал наравне со всем живым миром, по крайней мере, "7 000 лет", живое вымирать не собирается, а плодится и размножается всякими способами, составляя единую иерархию.
Всякое живое, а не только человек, "раб своих мыслей". Более того, "экскаватор" тоже "раб мыслей компьютера".
Борьба с карандашом - это теория. А практика - это взять калаш, а еще лучше Армату.
Добровольно никто и ничего не отдаст. Вы станете таким же, как они.
Вам вообще зачем все это барахло?
Есть понятие комфортной жизни. Ее достаточно, чтобы взять карандаш и сочинять сказки, стихи и рассказы для детей. Или учить детей труду, пению, рисованию, домашнему вязанию, садоводству. Полезно и в "Зарницу" поиграть... Советую. Это точно излечит и от буржуазии и от марксистов и иных измов.
Сочинять нужен талант, а я двух слов связать не могу. Учить? Тоже нужен талант учителя. В "Зарницу" не играл. Она началась когда я стал уже старым... для неё. Но в КМЛ поучаствовал. В середине шестидесятых. И считали, что не плохо участвовал. Газета комсомола Ленинграда "Смена" даже заметочку в десяток строк написала.
:) А барахло?
Я люблю пофотографировать ... пауков и звёзды. Для этого нужен приличный фотоаппарат, особенно для звёзд. Телескопа у меня нет. Пришлось купить приличный Кэнон. С телевиками.
Телевизор. Сейчас нужен всем свой. Тоже самое и ноут. И телефон. Всего надо по три штуки.
Иногда строю модели парусников. А это тьма инструментов.
Сам ремонтирую (Всё кроме газа. Могу и газ, но не хочу) две своих квартиры и квартиру сестры. А это тьма инструмента. Да очень многое в двух экземплярах.
Для размещения четырёх тысяч книг нужны полки. Покупаю и сам делаю.
Сад с огородом ...тьма всего.
И так далее, и то прочее.
:) Без барахла в сегодняшнем бытии ни туда ни сюда.
А колбаса вам зачем? Еще несколько лет назад, когда в инете обсуждались родовые поместья, мною была выдвинута идея материального благополучия - это гектар земли на берегу Черного моря, двухэтажный особняк с видом на море, "Тойота" в гараже и миллион баксов на счету. Как вам такое. Лучше колбасы. Почему "Запад" уперся с коммунизмом? Потому, что марксисты уже давно определились с тем, что требуется для построения коммунистического общества. Только уперлись в нерешаемую проблему. Вовсе не в потребности (колбасу и фотик), а в "«...Добровольная производительная деятельность, — указывает Ф. Энгельс, — является высшим из известных нам наслаждений...» (т. 2, с, 351). То принципиально новое, что вносит К. и, в человеческую мораль, состоит также в высокой оценке нравственных возможностей человека." Да, нравственные возможности человека. Пахать сутками на дядю, ничего не получая взамен, никто не желает. Как добиться обратного, никто не знает. Вы готовы поделиться своими квартирами и барахлом с соседом, если у него ничего нет? А если сосед стал больным и нетранспортабельным, вы готовы безвозмездно провести свою жизнь рядом с ним, обеспечив уход? Никто не отменял несчастные случаи, ранний уход из жизни. Вы готовы взять к себе 10 чужих детей на воспитание? Поэтому коммунизм в ближайшей перспективе - лет 500 - утопия. Лучше каждому учиться решать свои проблемы самостоятельно, а не выть, что во все виновато государство. Если вы любите фоткаться и колбасу, то это ваши проблемы, а не проблемы государства. Государство не живет понятиями люблю - не люблю. Мне вот ваш фотик даром не нужен. А вот человеческая страна, а не страна со звериным оскалом - это интересно.
"Если добровольная производительная деятельность является высшим из известных нам наслаждений, то работа из-под палки — самое жестокое, самое унизительное мучение. Что может быть ужаснее необходимости каждый день с утра до вечера делать то, что тебе противно! И чем сильнее в рабочем человеческие чувства, тем больше он должен ненавидеть свою работу, так как ощущает принуждение и бесцельность этой работы для себя самого. РАДИ ЧЕГО ЖЕ ОН РАБОТАЕТ? ИЗ ЛЮБВИ К ТВОРЧЕСКОМУ ТРУДУ? ИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОБУЖДЕНИЙ? НИКОИМ ОБРАЗОМ. ОН РАБОТАЕТ РАДИ ДЕНЕГ, РАДИ ВЕЩИ, которая ничего общего не имеет с самой работой; он работает, потому что вынужден работать, к тому же он работает с утомительным однообразием столько часов подряд, что уже одного этого должно быть достаточно, чтобы сделать для него работу мучением уже с первых же недель, если в нём сохранились хоть какие-нибудь человеческие чувства. Разделение труда ещё во много раз усилило отупляющее действие принудительного труда. В большинстве отраслей труда деятельность рабочего ограничена мелкой, чисто механической манипуляцией, точно и неизменно повторяемой минута в минуту в течение долгих лет*. Тот, кто с самого детства ежедневно в течение двенадцати часов и больше занимался изготовлением булавочных головок или опиливанием зубчатых колёс и притом в условиях жизни английского пролетария, тот едва ли мог сохранить человеческие чувства и способности до тридцатилетнего возраста. С применением машин и движущей силы пара дело не изменилось. Деятельность рабочего облегчается, мускулы напрягать не приходится, а сама работа становится незначительной, но зато в высшей степени однообразной. Она не даёт рабочему пищи для духовной деятельности и всё же требует от него столь напряжённого внимания, что он не должен думать ни о чём другом, если хочет её хорошо выполнить. Как же может такая принудительная работа, которая отнимает у рабочего всё его время, кроме самого необходимого для еды и сна, которая не оставляет ему досуга для того, чтобы подышать свежим воздухом и понаслаждаться природой, не говоря уже о духовной деятельности, как же может она не низводить человека до состояния животного? И опять перед рабочим альтернатива: покориться судьбе, стать «хорошим рабочим», «верно» соблюдать интересы буржуа и тогда он неизбежно превращается в бессмысленное животное или же противиться, всеми силами защищать своё человеческое достоинство, а это он может сделать только в БОРЬБЕ против буржуазии". Энгельс. Процентируемая Вами статья.
Я не успел прочесть всю статью, но вполне возможно, что говоря о наслаждении от работы Энгельс просто цитирует Карлейля (Если … и далее), но даже если это не так, то говоря о работе рабочего в той Англии и в то время, Энгельс говорит о том, что это «самое жестокое, самое унизительное мучение». И работает рабочий не ради творчества или естественных побуждений, а ради денег и вещи. И что-то изменить в своей судьбе рабочий может только в БОРЬБЕ.
И вообще то, с тех пор в мире ничего не изменилось. Кроме, как в развитых государствах мира. Как вчера сказал Путин, эти государства многому научила наша революция 1917 года. Их капиталисты и чиновники поняли, что если дать своим пролетариям ручного и умственного труда побольше колбасы и фотоаппаратов, то можно выиграть Холодную войну… без единого выстрела. Что они с успехом и осуществили.
Вот и Россия должна бы, в конце концов научится на нашей и мировой истории. А мы … опять платим почтовым служащим (Сибирь… новости этого лета) 6 000 рублей в месяц, в то время как начальник почты России получает только премий 10 000 000 в месяц (100 с чем то, миллионов в год). 6 000 рублей получает и дворник в моей деревне… Сколько получает начальник УК … я не знаю, покрыто мраком, но думаю больше, чем на порядок.
:) А Вы говорите, что государство не виновато. Виновато и ещё как.
Государство не может быть виновато. Нет такой статьи в Уголовном кодексе. Даже во времена Сталина, после лихих рапортов о коллективизации и массовых жалоб со стороны населения, появилась статья "Головокружение от успехов", где всю вину свалили на рвение местных властей. Государство оказалось в стороне...Вы сможете доказать в суде, что государство виновато в том, о чем вы написали? Думаю, что нет. Да и суд вы не пойдете. Да и жалобу составлять не будите.
В этом суть современного россиянина. Как до реальных разборок доходит, так в кусты. Моя хата с краю, ничего не знаю...
А про всех рабочих говорить не надо. Это у кого руки из жопы растут, тому это рабство.
Я вот с удовольствием работаю рабочим. Деньги для меня вторичны. Первично - общение, дело.
Начальники почт приходят и уходят, а Россия остается. Не стоит из за такой ерунды расстраиваться. На том свете сочтемся...
Нет, я пока один. У меня была реальная возможность стать миллионером еще в период с 1996 по примерно 1999 год. Может раньше, но я добровольно отказался реализовать этот шанс. Принял добровольно православие. Дальше события разворачивались очень бурно и стремительно. Сегодня меня занесло к ВАМ на ФШ. Посмотри, чем закончится этот "занос".
Пока положительно. Общение со всеми ВАМИ дало мне возможность дополнить вторую часть идеи новыми мыслями. Это можно посмотреть здесь https://www.proza.ru/2017/10/19/1287.
Посмотрим, может еще, что интересное появится после общения с ВАМИ.
Как все в СССР. 20-го июля 1966 года отгулял окончание одиннадцатого класса, а 22-го стал работать киномехаником кинотеатра Выборгский-Миниатюр, на знаменитой Выборгской стороне города Ленинграда.
Ну, не скажите! Первую копейку я заработал в 6 лет. Родня собиралась у прабабушки, а после легкого застолья и чаепития играли в "девятку" на деньги по копеечке. Меня тоже усаживали с собой. Родители давали мелочь. Так как мне все помогали, то уходил всегда в плюсе. С тех пор копейка никогда не переводилась в моем кармане. А вы нумизматикой занимались?
В девятку я тоже играл и выигрывал. Никто никогда не помогал, но я всё равно выигрывал. И складывал медяки в копилку. В 1961-ом все мои родные предлагали мне открыть копилку и обменять старые медяки на новые, но я как чувствовал... Не дал. И если я до первого января 1961-го мог купить на свои медяки штук 20 мороженных по рублю тридцать, то после окончания деноминации и оставлении в обороте всех медных денег (о чём никто из правительства не говорил и в газетах не писал) мог купить уже 200 мороженных по 13 копеек.
Как все в СССР. 20-го июля 1966 года отгулял окончание одиннадцатого класса, а 22-го стал работать киномехаником кинотеатра Выборгский-Миниатюр, на знаменитой Выборгской стороне города Ленинграда.
Вы батенька не иначе как шпион.
Не знаете, что в СССР в 1966 году было восьми и десятилетнее школьное образование.
:) Владимир, Вы сами ... либо шпион ... либо очень молодой человек.
Я не помню точно с какого года (скорее всего года с 1961-го) в Союзе проводился эксперимент. По введению одиннадцатилетнего обучения в школе. Отбирались лучшие школы из многих десятилеток. Из них выгонялись все не достаточно хорошо закончившие восьмой класс. А в девятые добирались лучшие ученики окончившие восьмой класс остальных школ. Вот у нас в Октябрьском районе Ленинграда создали две, три таких школы. Все остальные десятилетки так и остались десятилетками. И в 1963-ем меня отправили в одну из экспериментальных школ. Я там из довольно приличного ученика, сразу стал одним их худших. В 1964-ом году эксперимент закончили. Всех снова начали набирать в десятилетку, но нам дали закончить одиннадцать классов. И в 1966-ом 242-у школу закончили сразу одиннадцать классов. 6 одиннадцатигодичных и 5 десяти. Эксперимент окончательно умер. Чтобы снова возродиться в ...
Да, чуть не забыл. Еще в 2011 году, мною дано разъяснение, что деньги - это не главное, в виде фэнтези "Как Бог стал человеком". Читать здесь https://www.proza.ru/2011/04/02/1926
Добро пожаловать!
:) Вообще то, всё было не так. Решили разумные существа посмотреть что будет если создать вселенную. Взяли первый попавшийся фридмон и устроили в нём БВ и теперь сидят уже пятнадцать миллиардов лет на оболочке фридмона и думают: "Сколько ещё это безобразие будет продолжаться".
Израиль - борящийся с Богом. За то, что имел дерзновение вступить в борьбу с Богом, был избран. Все религиозные распри, всегда были самые кровопролитные и жестокие.
Яйца кастрируют как раз либеральные идеи капитализма.
Интеллектуальная борьба? Это о чем? Вы за диктатуру пролетариата? Нет, вам это фиолетово. Вы отрицаете религиозное чванство современной России и это правильно, но основа РПЦ, это буржуазная власть компрадорской буржуазии. Верующие в России берут начало в Кремле..в администрации президента.
Вавилонская Блудница, это земная церковь. Современная религиозная доктрина не имеет никакого отношения как к Идеи Бога, так и к религиозному сознанию.
Повторю, моя критика вызвана тем, что вы свою личную ответственность переадресовываете на "плохих других"
Так называемая русская интеллигенция предала свой народ, отдав предпочтения баблу и либеральным ценностям. Собственно это нормально, т.к. русская интеллигенция никогда не была национальной интеллигенцией. И в этой части я солидарен с Толстым, который в дворянстве видел некое покровительство народа. И это нормально, так как дворяне жили за счет крестьян и понимали, что удави народный корень, останешься без источника пропитания. А для капитализма похрен все, люди говно и никто не будет переживать за труп шахтера. Вот и посмотрите, кто может помочь рабочему классу обрести политическое самосознание. Акулы пера, они да, очень много помогут.
Не стоит чехом называть всю русскую интеллигенцию предателями. Мой дед, по материнской линии - Фортунат (так называемая русская интеллигенция), помогал революционерам и принял социалистическую революцию, а в 46 лет ушел добровольцем на вторую мировую. Стал членом КПСС на фронте. Вернулся. Умер от ран в госпитале в 1947 году. Сделал он это только потому, что однажды сказал, что рабочим при царе жилось плохо...Работал на железной дороге.
Чтобы такое сказать о всей русской интеллигенции, сперва о своих предках расскажите!? Или нечего поведать...
Повторю, моя критика вызвана тем, что вы свою личную ответственность переадресовываете на "плохих других"
:) Александр, я Вам уже тысячу раз писал, что я сам плохой. Лентяй, бездельник и не собираюсь с кем либо бороться. А кстати, что значит личная ответственность? За что?
А дворяне, далеко не покровители народа. Убивали, били, насиловали, ... свой народ за милую душу.
Израиль - борящийся с Богом. За то, что имел дерзновение вступить в борьбу с Богом, был избран. Все религиозные распри, всегда были самые кровопролитные и жестокие.
Яйца кастрируют как раз либеральные идеи капитализма.
Интеллектуальная борьба? Это о чем? Вы за диктатуру пролетариата? Нет, вам это фиолетово. Вы отрицаете религиозное чванство современной России и это правильно, но основа РПЦ, это буржуазная власть компрадорской буржуазии. Верующие в России берут начало в Кремле..в администрации президента.
Вавилонская Блудница, это земная церковь. Современная религиозная доктрина не имеет никакого отношения как к Идеи Бога, так и к религиозному сознанию.
Повторю, моя критика вызвана тем, что вы свою личную ответственность переадресовываете на "плохих других"
Так называемая русская интеллигенция предала свой народ, отдав предпочтения баблу и либеральным ценностям. Собственно это нормально, т.к. русская интеллигенция никогда не была национальной интеллигенцией. И в этой части я солидарен с Толстым, который в дворянстве видел некое покровительство народа. И это нормально, так как дворяне жили за счет крестьян и понимали, что удави народный корень, останешься без источника пропитания. А для капитализма похрен все, люди говно и никто не будет переживать за труп шахтера. Вот и посмотрите, кто может помочь рабочему классу обрести политическое самосознание. Акулы пера, они да, очень много помогут.
Неучтен один момент. "Среднюю температуру по больнице" НУЖНО поднимать путем излечения КАЖДОГО пациента.
Разделение на государство, общество, человек (территория, культура, этнос, это можно пропустить, т к подразумевает априорную любовь), разделение верное. НО, смотрим на мотивацию. Государство желает денег. Для этого обществу навязывают идеологию потребителя, т е таковая идеология вполне успешно навязывается личности- человеку. Даже весь идеологический патриотизм, попадает в эту "потребительскую корзину". Это Система и даже с приходом "новых личностей" в Государство, эта система останется без изменений (бо, СИСТЕМА).
Т е начинать "строить" нужно с "личности", но этим должна заниматься "Система" у которой на это нет мотивации. (приехали, круг замкнулся).
Если общество выдвинет из своей среды человека, который сможет создать над системную структуру и контролировать систему, то круг разомкнется.
Такая над система называется "монархия конституционная". Глава исполнительной власти - Председатель правительства, законодательной власти - спикер Думы и судебных властей - Председатели конституционного и верховного судов избираются всенародно в один день на определенный срок. "Монарх - Президент" передает свой пост по наследству. Полномочия определяются всенародно принятой конституцией. Как то так...
Зюганов и Миронов слышать об этом не хотят. Им и так хорошо... А Единороссы погрязли в личном обогащении. Жирика вообще не слышно уже давно. Наверное готовит "революцию" к столетию.
Пожалуйста! Если хотите изменить сущность системы, то вам сюда https://www.proza.ru/2017/10/19/1287
После общения со всеми ВАМИ, я наполнил содержание второй части идеи новыми мыслями. Только не пишите мне, что это "бред" и надо "лечиться"!?
Только не пишите мне, что это "бред" и надо "лечиться"!?
( я напишу это другими словами). Сюжет занятный: "Стереть все нахрен и начать с начала с Адама и Евы, вот только яблони повырубить"... Не имеет смысла копаться в обьективности, если нужно переделывать субьективность (т е не яблок, так слив или крыжовника обожрутся)
Где-то так, но и про объективность не следует забывать. Дух Лукавого и Святой Дух никто не отменял. Если с Духом Лукавого можно договориться или установить нейтральные отношения, то как получить Святой Дух на свою сторону - загадка...? Без Святого Духа сверх способности человека ограничены. Ответа пока нет...
В конце 80-х была популярна теория конвергенции. Академик Сахаров за нее выступал. О слиянии социализма с капитализмом.
Теперь, когда либеральная монетаристская модель провалилась конвергенция будет в самый раз. Плановое ведение хозяйства, основанное на частном предпринимательстве. План на 4 года. Должность президента упразднить. Первое лицо - Премьер-министр. Как во всех развитых странах. Избирается парламентом. На 4 года в соответствии с планом развития страны.
Разнообразие форм собственности: государственная, частная, кооперативная, личная, муниципальная.
Второе лицо - генсек партии. Отвечает за идеологию. Содержится на средства партии.
Местные органы власти - Советы. Избираются трудящимся - предпринимателями, рабочими, специалистами.
Что будет положено в основу того, что Вы описываете как то, что "будет в самый раз " ?
Что будет мерилом человеческой успешности ?
Количество денег, дворцов, земель, рек и озёр, слуг и работников, фабрик и заводов, положение в той или иной искусственно выстраиваемой иерархии власти, принадлежность к "могущественным" кланам или что-то другое ?
kosmonaft: Что будет положено в основу того, что Вы описываете как то, что "будет в самый раз " ?
Что будет мерилом человеческой успешности ?
В основу будет положено мощное развитие страны - экономики, культуры, науки, развитие человека.
Мерилом успешности будет духовное развитие человека, его вклад в общее дело развития всех. Будут цениться знания, способности, талант, опыт. Все это частично было у нас.
Теперь, когда либеральная монетаристская модель провалилась конвергенция будет в самый раз.
Почему люди обращаются к недоумкам типа Сахарова. Почему не обратиться к Марксу, который ясно сказал, что социализм вырастает из капитализма без всякой конвергенции. И в настоящее время в развитых странах именно социализм без всякой конвергенции.
Что касается России то здесь не капитализм не социализм, а дурдом, поскольку правит сумасшедший царь и сама страна не вполне развита, поскольку пьёт до сих пор по чёрному боярышник и находится в пьяном угаре. А иначе чем объяснить такую популярность клоунов типа Жириновского, Зюганова.
А общенациональная идея для России-это интернационализм.
Совок: социализм вырастает из капитализма без всякой конвергенции. И в настоящее время в развитых странах именно социализм без всякой конвергенции.
Да, Маркс прав, что социализм вырастет из передовых стран капитализма. Настоящего социализма на Земле пока нет. Не знаете теории социализма. Социализм - это общество, где доминирующим и у власти находится класс саттва и где общество развивается на основе теории, философского учения. Таких стран пока нет, это дело будущего.
Необходимо вернуться снова к отраслевым министерствам. Несмотря на частную собственность. Государство должно развивать динамично все отрасли экономики. Снова создать Комитет по науке и технике.
Комментарии
"конечная фаза" это видимо акапалипсис ?
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
если духовность это проявление духа, то масляность надо полагать это проявления масла ?
Кому дух, а кому Бог. Кому масло, а кому картина. Каждый все понимает в меру своей "глупости", а не разума...
бог - это из еврейский сказки персонаж ?
Почему из еврейской? Из моей! Вот, можете ознакомиться здесь https://www.proza.ru/2011/04/02/1926
Добро пожаловать!
прочитал спасибо
По поводу морали рекомендую послушать лекцию Александр Марков. Эволюционные корни морали
Обязательно! Спасибо за инфу. Только завтра. За неделю устал немного. Были проблемы, но все закончилось благополучно. Боюсь, что не вникну в смысл лекции, если сегодня.
обратите внимание ан парадокс - оказывается в мире бакторий и обществнггых насекомых самопожертвование встречается массово
Посмотрел. Спасибо. И какой вывод вы делаете, перекладывая на Россию?
Будут равняться на нее, поведет за собой, исчезнет (утонет или захватят) или ее предадут?
Хорошо что не апокалипсис, буим жить.
конечная а смысле заключительная; акапалипсис в смысле апокалипсис.
Вы пишете о вере, которая поддерживает в трудную минуту. Но, простите, когда Вы пишете о вере, о вере к кого и во что Вы пишете ? Если есть верующий, а предмета веры нет, то какая же это вера...,))
Теперь от самой идее.
Если с верой в Россию и с любовью к России понятно, то не совсем понятно о совести России и любви России к каждому. В виде чего должна проявляться любовь России к её гражданам. Разве Россия - это некая персона, которую можно рассматривать в качестве индивидуального субъекта ?
И ещё..Я думаю, что прежде всего нужно определиться с приоритетами, а самое главное, с чем необходимо определиться - это человек для экономики или экономика для человека ?
Что развивать и для чего ?
Для чего нужен рост экономики ?
Рост экономики нужен для того, чтобы была возможность выплачивать проценты по кредитам или для того, чтобы трудящиеся без ущерба для своего достатка могли меньше работать ?
Если не изменить систему отношений, то можно придумывать какие угодно идеи и лозунги...Ничего как в России, так и в мире кардинально не изменится, а будет всё так же, только хуже...,))
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
Национальная идея для 21 века - это великая Россия, передовая страна мира.
Задача, которая стояла в свое время перед Петром 1, Сталиным. Сделать Россию великой передовой страной мира.
О будущем России есть много пророчеств:
Ванги, Нострадамуса, Парацельса, Кейси.
Предсказатель Эдгар Кейси: "Россия - будет новым центром мира" http://russian7.ru/post/predskazatel-yedgar-keysi-rossiya/
Кейси о России http://www.newsrepublic.net/detail/05CCBBDCF410100001_ru?pid=14&referrer=200620&showall=1&mcc=250
Пророчества старцев о России http://www.newsrepublic.net/detail/0509D9A9ED10100001_ru?pid=14&referrer=200620&showall=1&mcc=250
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
Любое государство, в том числе и Россия – это люди государства. И скорее всего… правящее меньшинство богатеев и чиновников, особенно в России, в число этих людей не входит. Пока. Так как для долговременного стабильного существования сущего – государство, необходима "забота" о большинстве, с тем чтобы оно периодически не взбрыкивало (бунтами, революциями). И эта "забота" прежде всего, должна выражаться во: всё большем и большем сближении материального благосостояния между богатеями, чиновниками и обездоленными (так как гедонизм и сибаритство это сущность сущего – люди… всех людей, а не только богатеев и чиновников); в равенстве их перед законом.
Поэтому… от государства каждому, это прежде всего – хороший кусок мяса и беспрекословное исполнение законов богатеями, чиновниками … и остальными. Ну, а от людей – это … как государство будет о них "заботится", то оно и получит.
Россия в первую очередь - страна.
У этой страны есть люди, территория, культура, история, государственность.
Когда по мерзкой привычке страну называют государством, сразу представляется сволота вороватых гос.чиновников, считающих, что страна принадлежит им.
Ещё раз назовёте Россию в первую очередь государством, а не страной, я вас урою.
Куда?
:) Я посмотрел Ваш профиль. Ленин для Вас Авторитет. Для меня тоже. Что будем делать с "Государством и революцией"? Или Вы думаете, что Ленин писал о каком угодно государстве, но только не о России?
Замнём для ясности, у вас в профиле какие-то троцкисты - утописты, Родину не любят.
Государство и рев. не дочитал, потому что там Ленин учит как надо понимать определение государства Энгельсом, переиначивая энгельсовское "аппарат разделения классов" на своё "аппарат подавления классов". Если уж не согласен, то говори и обосновывай как своё, а не пудри мозги.
Ленин проявил проницательность в интересующем меня вопросе, где есть его цитаты:
Платон + физика = витализм
http://ruslabor.narod.ru/2Platon_physics_vitalism.pdf
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
Какую глупость только не нагородит человек, у которого в авторитетных философа один только Ильич. В какую именно Россию вы призываете верить? В территорию, в конкретный списочный состав? Так списочный состав непрерывно меняется, также как и территория, пример тому - Крым. Что за х-ню вы городите? Что у вас за совесть такая России? Бред мудака какой-то!
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
Хорошие посылы.
А Вы в ФШ верите?
Вот крутится волчок - игрушка такая, детская. Ещё может быть с гудком.
Что поддерживает его в вертикальном состоянии? Он же должен упасть, а не стоять вертикально...
Сейчас чинуши верят в свою безнаказанность, потому что публика верит, что ничего изменить нельзя.
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
Ну да! - кому этот надобно? - Россия это Великая никому неподвластная идея быть и жить русским, а уж тут каждый сам решает, русский ли он... - я вот русский...)
читайте вторую часть идеи здесь: 19 Октябрь, 2017 - 16:57
Для того, чтобы внести ясность, раз есть вопросы и проблемы, публикую вторую часть идеи:
В первой части предложена объединяющая общенациональная идея для России.
Напомним ее содержание:
Первая фаза (начальная)
ОТ КАЖДОГО - ВЕРА В РОССИЮ, КАЖДОМУ - СОВЕСТЬ РОССИИ
Вторая фаза (заключительная)
ОТ КАЖДОГО - ЛЮБОВЬ К РОССИИ, КАЖДОМУ - ЛЮБОВЬ РОССИИ
В первой и второй фазе дважды упоминается Россия.
Это одна и та же Россия или между ними есть разница?
Да, между ними есть разница и существенная.
Первая Россия - это государство.
Вторая Россия - это общество.
Третья Россия - это человек.
Четвертая Россия - это страна.
Тогда идея трансформируется следующим образом:
ОТ КАЖДОГО - ВЕРА В ГОСУДАРСТВО, КАЖДОМУ - СОВЕСТЬ ОБЩЕСТВА
ОТ КАЖДОГО - ЛЮБОВЬ К ЧЕЛОВЕКУ, КАЖДОМУ - ЛЮБОВЬ СТРАНЫ
Если государство и общество изучены достаточно хорошо, то человек и страна - не очень.
Максимум, что может дать первая фаза идеи - это коммунистическое общество. Главный принцип коммунизма знает каждый.
Что может дать вторая фаза идеи?
Вторая фаза идеи дает вот, что:
ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СТРАНУ
Главный принцип существования человека и страны:
ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМ
Человеческая Страна - это страна не только разумного человека (Homo Sapiens), но еще и человека любящего (Homo Amans).
Вообще то, это очень далеко от Ленина. Ленин меня научил, что базисом развития человеческого общества являются советская твёрдокопчёная колбаса и японский фотоаппарат Сanon. Земля крестьянам, фабрики рабочим. А любовь и Вера это нечто вторичное, надстройка.
Так что, я продолжаю думать, что сначала России надо дать каждому человеку материальное благосостояние, а уж затем подумаем... о надстройках на материальном благополучии.
Наш "Зенит" у туристов отрывали с руками
Только потому, что он стоил ... центы. У него затвор был матерчатым, почти до самой последней модели, а у цивилизованного мира с начала пятидесятых только металлические ламельные.
И вообще большинство наших фотоаппаратов, это кальки с ...
Первый ФЭД копия самой первой Лейки, ФЭД Микрон, копия Konic'и, Зоркий ... тоже с чего-то, не помню...
Тогда вам к Зюганову. Он знает, как за 10 прыжков получить колбасу и фотик.
Да, Зюганыч сдрейфил в 1996 году.
Почитайте его предвыборные программы в Государственную Думу и Президенты.
На счет коммунизма. Еще в 2011 году мною была размещена статья "Идея для России - мечта коммунизма" https://www.proza.ru/2011/03/06/284. Если есть желание и время, то добро пожаловать в коммунизм.
Да ну что Вы, Игорь.
Коммунизм - это смерть капитала. А вместе с капиталом умрёт и "опиум для народа" - Бог. Коммунизм - это человек не верующий. Так как человек верующий - это либо "хозяин ... жизни", либо раб.
Вот ссылка на счет 10 прыжков Зюганова https://kprf.ru/party-live/cknews/157005.html.
Я не "хозяин жизни" и не раб, хотя добровольно и в цветущем возрасте принял христианскую веру - православие. Интуиция подсказала, что меня будут ждать трудные времена. Все так и случилось. Вера помогла выстоять.
Бог ... православие - это смирение, а значит рабство. А социализм, коммунизм по идеям основоположников - это борьба с несправедливостями общежития. Не обязательно беготня с калашами, но и интеллектуальная борьба. За столом... с карандашом в руках.
Смирение вряд ли может победить.
Насчёт православия не знаю - у каждого свои тараканы.
Но "раб божий" - это рабочий человек, производящий работу физическую, руками, ногами под управлением своей головы. Если и "рабство", то рабство своего же тела от своих же мыслей.
"Смирение" - соединение с Миром, то есть, - ОБЪЕДИНЕНИЕ. Та же самая "работа", но в обществе, как муравьи. Только ещё при этом сознательно творя свои "придумки" опять же на благо общества, которое твои же придумки вернёт своим же членам, но посредством "истинных денег", а не "бутафорских".
До определенного времени где то так и было. Только в Америке уже есть реальные фабрики (полностью роботизированные), на которых работает три человека. Директор, сторож и инженер. Проект не запускают в реальную жизнь, боятся, что безработные разнесут Америку.
На счет смирения. Вероисповедание у нас свободно. Хочешь верь в Бога, хочешь нет.
Хочешь становись муравьем, хочешь - муравьедом. Только бывает, что муравьи "сносят" не только поля и леса, но и деревни. Знаете выражение - не буди лихо, пока оно тихо. Это о религии и смирении.
Лучше бы Вы ответили почему волчок не падает. А вся эта политика не интересна. Тут же не политические лозунги разбираем, а их сущности.
Человек существует здесь и сейчас, существовал наравне со всем живым миром, по крайней мере, "7 000 лет", живое вымирать не собирается, а плодится и размножается всякими способами, составляя единую иерархию.
Всякое живое, а не только человек, "раб своих мыслей". Более того, "экскаватор" тоже "раб мыслей компьютера".
Почитайте "Вождь краснокожих" О Генри. Тогда и поймете, почему волчок не падает.
На "нет" и суда нет.
Вы, с какой целью интересуетесь этой проблемой?
Cвой собственный.
И я свой собственный.
А Bы, собственно, почему интересуетесь?
Bы не из милиции, случайно?
Нет, я не из милиции, я из почты.
Я почтальон тутошний, Печкин.
Поэтому я всё должен знать, чтоб почту разносить.
— А я не буду ему ответ писать. Я вот сейчас в него велосипед брошу, чтоб не обзывался!
— Зачем бросать? Если почта есть. Сейчас мы его упакуем и передадим. Это же бандероль получается. Пусть скажет, почему он катится? Он же все знает!
Борьба с карандашом - это теория. А практика - это взять калаш, а еще лучше Армату.
Добровольно никто и ничего не отдаст. Вы станете таким же, как они.
Вам вообще зачем все это барахло?
Есть понятие комфортной жизни. Ее достаточно, чтобы взять карандаш и сочинять сказки, стихи и рассказы для детей. Или учить детей труду, пению, рисованию, домашнему вязанию, садоводству. Полезно и в "Зарницу" поиграть... Советую. Это точно излечит и от буржуазии и от марксистов и иных измов.
:)
Сочинять нужен талант, а я двух слов связать не могу. Учить? Тоже нужен талант учителя. В "Зарницу" не играл. Она началась когда я стал уже старым... для неё. Но в КМЛ поучаствовал. В середине шестидесятых. И считали, что не плохо участвовал. Газета комсомола Ленинграда "Смена" даже заметочку в десяток строк написала.
:) А барахло?
Я люблю пофотографировать ... пауков и звёзды. Для этого нужен приличный фотоаппарат, особенно для звёзд. Телескопа у меня нет. Пришлось купить приличный Кэнон. С телевиками.
Телевизор. Сейчас нужен всем свой. Тоже самое и ноут. И телефон. Всего надо по три штуки.
Иногда строю модели парусников. А это тьма инструментов.
Сам ремонтирую (Всё кроме газа. Могу и газ, но не хочу) две своих квартиры и квартиру сестры. А это тьма инструмента. Да очень многое в двух экземплярах.
Для размещения четырёх тысяч книг нужны полки. Покупаю и сам делаю.
Сад с огородом ...тьма всего.
И так далее, и то прочее.
:) Без барахла в сегодняшнем бытии ни туда ни сюда.
Да вас батенька пога гаскулачивать и уплотнять.
И задолженность по членским взносам однако.
:)
Однокомнатная квартира жены в кирпичной хрущёвке 1961-го года постройки, в СПБ.
И моя двухкомнатная в деревенской панельной пятиэтажке семидесятых прошлого века.
:) Не особенно, кто позарится.
:) А взносы это что? КПСС? Я в партии никогда не был. Атеистом и беспартийным большевиком стал в девяностых.
А колбаса вам зачем? Еще несколько лет назад, когда в инете обсуждались родовые поместья, мною была выдвинута идея материального благополучия - это гектар земли на берегу Черного моря, двухэтажный особняк с видом на море, "Тойота" в гараже и миллион баксов на счету. Как вам такое. Лучше колбасы. Почему "Запад" уперся с коммунизмом? Потому, что марксисты уже давно определились с тем, что требуется для построения коммунистического общества. Только уперлись в нерешаемую проблему. Вовсе не в потребности (колбасу и фотик), а в "«...Добровольная производительная деятельность, — указывает Ф. Энгельс, — является высшим из известных нам наслаждений...» (т. 2, с, 351). То принципиально новое, что вносит К. и, в человеческую мораль, состоит также в высокой оценке нравственных возможностей человека." Да, нравственные возможности человека. Пахать сутками на дядю, ничего не получая взамен, никто не желает. Как добиться обратного, никто не знает. Вы готовы поделиться своими квартирами и барахлом с соседом, если у него ничего нет? А если сосед стал больным и нетранспортабельным, вы готовы безвозмездно провести свою жизнь рядом с ним, обеспечив уход? Никто не отменял несчастные случаи, ранний уход из жизни. Вы готовы взять к себе 10 чужих детей на воспитание? Поэтому коммунизм в ближайшей перспективе - лет 500 - утопия. Лучше каждому учиться решать свои проблемы самостоятельно, а не выть, что во все виновато государство. Если вы любите фоткаться и колбасу, то это ваши проблемы, а не проблемы государства. Государство не живет понятиями люблю - не люблю. Мне вот ваш фотик даром не нужен. А вот человеческая страна, а не страна со звериным оскалом - это интересно.
Хорошо сказано. К этому и нужно стремиться. В том числе в России.
"Если добровольная производительная деятельность является высшим из известных нам наслаждений, то работа из-под палки — самое жестокое, самое унизительное мучение. Что может быть ужаснее необходимости каждый день с утра до вечера делать то, что тебе противно! И чем сильнее в рабочем человеческие чувства, тем больше он должен ненавидеть свою работу, так как ощущает принуждение и бесцельность этой работы для себя самого. РАДИ ЧЕГО ЖЕ ОН РАБОТАЕТ? ИЗ ЛЮБВИ К ТВОРЧЕСКОМУ ТРУДУ? ИЗ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОБУЖДЕНИЙ? НИКОИМ ОБРАЗОМ. ОН РАБОТАЕТ РАДИ ДЕНЕГ, РАДИ ВЕЩИ, которая ничего общего не имеет с самой работой; он работает, потому что вынужден работать, к тому же он работает с утомительным однообразием столько часов подряд, что уже одного этого должно быть достаточно, чтобы сделать для него работу мучением уже с первых же недель, если в нём сохранились хоть какие-нибудь человеческие чувства. Разделение труда ещё во много раз усилило отупляющее действие принудительного труда. В большинстве отраслей труда деятельность рабочего ограничена мелкой, чисто механической манипуляцией, точно и неизменно повторяемой минута в минуту в течение долгих лет*. Тот, кто с самого детства ежедневно в течение двенадцати часов и больше занимался изготовлением булавочных головок или опиливанием зубчатых колёс и притом в условиях жизни английского пролетария, тот едва ли мог сохранить человеческие чувства и способности до тридцатилетнего возраста. С применением машин и движущей силы пара дело не изменилось. Деятельность рабочего облегчается, мускулы напрягать не приходится, а сама работа становится незначительной, но зато в высшей степени однообразной. Она не даёт рабочему пищи для духовной деятельности и всё же требует от него столь напряжённого внимания, что он не должен думать ни о чём другом, если хочет её хорошо выполнить. Как же может такая принудительная работа, которая отнимает у рабочего всё его время, кроме самого необходимого для еды и сна, которая не оставляет ему досуга для того, чтобы подышать свежим воздухом и понаслаждаться природой, не говоря уже о духовной деятельности, как же может она не низводить человека до состояния животного? И опять перед рабочим альтернатива: покориться судьбе, стать «хорошим рабочим», «верно» соблюдать интересы буржуа и тогда он неизбежно превращается в бессмысленное животное или же противиться, всеми силами защищать своё человеческое достоинство, а это он может сделать только в БОРЬБЕ против буржуазии". Энгельс. Процентируемая Вами статья.
Я не успел прочесть всю статью, но вполне возможно, что говоря о наслаждении от работы Энгельс просто цитирует Карлейля (Если … и далее), но даже если это не так, то говоря о работе рабочего в той Англии и в то время, Энгельс говорит о том, что это «самое жестокое, самое унизительное мучение». И работает рабочий не ради творчества или естественных побуждений, а ради денег и вещи. И что-то изменить в своей судьбе рабочий может только в БОРЬБЕ.
И вообще то, с тех пор в мире ничего не изменилось. Кроме, как в развитых государствах мира. Как вчера сказал Путин, эти государства многому научила наша революция 1917 года. Их капиталисты и чиновники поняли, что если дать своим пролетариям ручного и умственного труда побольше колбасы и фотоаппаратов, то можно выиграть Холодную войну… без единого выстрела. Что они с успехом и осуществили.
Вот и Россия должна бы, в конце концов научится на нашей и мировой истории. А мы … опять платим почтовым служащим (Сибирь… новости этого лета) 6 000 рублей в месяц, в то время как начальник почты России получает только премий 10 000 000 в месяц (100 с чем то, миллионов в год). 6 000 рублей получает и дворник в моей деревне… Сколько получает начальник УК … я не знаю, покрыто мраком, но думаю больше, чем на порядок.
:) А Вы говорите, что государство не виновато. Виновато и ещё как.
Государство не может быть виновато. Нет такой статьи в Уголовном кодексе. Даже во времена Сталина, после лихих рапортов о коллективизации и массовых жалоб со стороны населения, появилась статья "Головокружение от успехов", где всю вину свалили на рвение местных властей. Государство оказалось в стороне...Вы сможете доказать в суде, что государство виновато в том, о чем вы написали? Думаю, что нет. Да и суд вы не пойдете. Да и жалобу составлять не будите.
В этом суть современного россиянина. Как до реальных разборок доходит, так в кусты. Моя хата с краю, ничего не знаю...
А про всех рабочих говорить не надо. Это у кого руки из жопы растут, тому это рабство.
Я вот с удовольствием работаю рабочим. Деньги для меня вторичны. Первично - общение, дело.
Начальники почт приходят и уходят, а Россия остается. Не стоит из за такой ерунды расстраиваться. На том свете сочтемся...
И много на вашем предприятии рабочих, для которых деньги вторичны?
Зачем интересно Маркс написал Капитал, если пролетариат согласен работать бесплатно ...
P. S. У меня таких рабочих не было. Все, и при социализме, и при капитализме просили закрывать наряды побольше.
Нет, я пока один. У меня была реальная возможность стать миллионером еще в период с 1996 по примерно 1999 год. Может раньше, но я добровольно отказался реализовать этот шанс. Принял добровольно православие. Дальше события разворачивались очень бурно и стремительно. Сегодня меня занесло к ВАМ на ФШ. Посмотри, чем закончится этот "занос".
Пока положительно. Общение со всеми ВАМИ дало мне возможность дополнить вторую часть идеи новыми мыслями. Это можно посмотреть здесь https://www.proza.ru/2017/10/19/1287.
Посмотрим, может еще, что интересное появится после общения с ВАМИ.
Да, забыл спросить, вы в каком возрасте заработали первые деньги самостоятельно?
Как все в СССР. 20-го июля 1966 года отгулял окончание одиннадцатого класса, а 22-го стал работать киномехаником кинотеатра Выборгский-Миниатюр, на знаменитой Выборгской стороне города Ленинграда.
Ну, не скажите! Первую копейку я заработал в 6 лет. Родня собиралась у прабабушки, а после легкого застолья и чаепития играли в "девятку" на деньги по копеечке. Меня тоже усаживали с собой. Родители давали мелочь. Так как мне все помогали, то уходил всегда в плюсе. С тех пор копейка никогда не переводилась в моем кармане. А вы нумизматикой занимались?
:))
В девятку я тоже играл и выигрывал. Никто никогда не помогал, но я всё равно выигрывал. И складывал медяки в копилку. В 1961-ом все мои родные предлагали мне открыть копилку и обменять старые медяки на новые, но я как чувствовал... Не дал. И если я до первого января 1961-го мог купить на свои медяки штук 20 мороженных по рублю тридцать, то после окончания деноминации и оставлении в обороте всех медных денег (о чём никто из правительства не говорил и в газетах не писал) мог купить уже 200 мороженных по 13 копеек.
:)) Ушлым до денег был ещё тогда.
Вы батенька не иначе как шпион.
Не знаете, что в СССР в 1966 году было восьми и десятилетнее школьное образование.
Сами придёте на Литейный или карету подогнать?
В школах рабочей молодежи было 11 классов, если не изменяет память.
А может быть это память кураторов из Лэнгли вам изменяет?
:) Владимир, Вы сами ... либо шпион ... либо очень молодой человек.
Я не помню точно с какого года (скорее всего года с 1961-го) в Союзе проводился эксперимент. По введению одиннадцатилетнего обучения в школе. Отбирались лучшие школы из многих десятилеток. Из них выгонялись все не достаточно хорошо закончившие восьмой класс. А в девятые добирались лучшие ученики окончившие восьмой класс остальных школ. Вот у нас в Октябрьском районе Ленинграда создали две, три таких школы. Все остальные десятилетки так и остались десятилетками. И в 1963-ем меня отправили в одну из экспериментальных школ. Я там из довольно приличного ученика, сразу стал одним их худших. В 1964-ом году эксперимент закончили. Всех снова начали набирать в десятилетку, но нам дали закончить одиннадцать классов. И в 1966-ом 242-у школу закончили сразу одиннадцать классов. 6 одиннадцатигодичных и 5 десяти. Эксперимент окончательно умер. Чтобы снова возродиться в ...
Хорошо, пока вопросов нет. Будете в Лэнгли, заходите.
:) Меня туда не пустят. Я русского то не знаю, а что уж говорить об иностранных.
Как раз в 1966 году заканчивал десятилетку в Москве и ничего про 11 классов не слышал.
Тырнет говорит, что в 1964 - 1966 годах 11 летки были упразднены.
Вот я и закончил последний поток.
Да, чуть не забыл. Еще в 2011 году, мною дано разъяснение, что деньги - это не главное, в виде фэнтези "Как Бог стал человеком". Читать здесь https://www.proza.ru/2011/04/02/1926
Добро пожаловать!
:) Вообще то, всё было не так. Решили разумные существа посмотреть что будет если создать вселенную. Взяли первый попавшийся фридмон и устроили в нём БВ и теперь сидят уже пятнадцать миллиардов лет на оболочке фридмона и думают: "Сколько ещё это безобразие будет продолжаться".
на вкус и цвет товарищей нет
какое смирение? это кто Вам рассказал?
Израиль - борящийся с Богом. За то, что имел дерзновение вступить в борьбу с Богом, был избран. Все религиозные распри, всегда были самые кровопролитные и жестокие.
Яйца кастрируют как раз либеральные идеи капитализма.
Интеллектуальная борьба? Это о чем? Вы за диктатуру пролетариата? Нет, вам это фиолетово. Вы отрицаете религиозное чванство современной России и это правильно, но основа РПЦ, это буржуазная власть компрадорской буржуазии. Верующие в России берут начало в Кремле..в администрации президента.
Вавилонская Блудница, это земная церковь. Современная религиозная доктрина не имеет никакого отношения как к Идеи Бога, так и к религиозному сознанию.
Повторю, моя критика вызвана тем, что вы свою личную ответственность переадресовываете на "плохих других"
Так называемая русская интеллигенция предала свой народ, отдав предпочтения баблу и либеральным ценностям. Собственно это нормально, т.к. русская интеллигенция никогда не была национальной интеллигенцией. И в этой части я солидарен с Толстым, который в дворянстве видел некое покровительство народа. И это нормально, так как дворяне жили за счет крестьян и понимали, что удави народный корень, останешься без источника пропитания. А для капитализма похрен все, люди говно и никто не будет переживать за труп шахтера. Вот и посмотрите, кто может помочь рабочему классу обрести политическое самосознание. Акулы пера, они да, очень много помогут.
Не стоит чехом называть всю русскую интеллигенцию предателями. Мой дед, по материнской линии - Фортунат (так называемая русская интеллигенция), помогал революционерам и принял социалистическую революцию, а в 46 лет ушел добровольцем на вторую мировую. Стал членом КПСС на фронте. Вернулся. Умер от ран в госпитале в 1947 году. Сделал он это только потому, что однажды сказал, что рабочим при царе жилось плохо...Работал на железной дороге.
Чтобы такое сказать о всей русской интеллигенции, сперва о своих предках расскажите!? Или нечего поведать...
:) Александр, я Вам уже тысячу раз писал, что я сам плохой. Лентяй, бездельник и не собираюсь с кем либо бороться. А кстати, что значит личная ответственность? За что?
А дворяне, далеко не покровители народа. Убивали, били, насиловали, ... свой народ за милую душу.
какое смирение? это кто Вам рассказал?
Израиль - борящийся с Богом. За то, что имел дерзновение вступить в борьбу с Богом, был избран. Все религиозные распри, всегда были самые кровопролитные и жестокие.
Яйца кастрируют как раз либеральные идеи капитализма.
Интеллектуальная борьба? Это о чем? Вы за диктатуру пролетариата? Нет, вам это фиолетово. Вы отрицаете религиозное чванство современной России и это правильно, но основа РПЦ, это буржуазная власть компрадорской буржуазии. Верующие в России берут начало в Кремле..в администрации президента.
Вавилонская Блудница, это земная церковь. Современная религиозная доктрина не имеет никакого отношения как к Идеи Бога, так и к религиозному сознанию.
Повторю, моя критика вызвана тем, что вы свою личную ответственность переадресовываете на "плохих других"
Так называемая русская интеллигенция предала свой народ, отдав предпочтения баблу и либеральным ценностям. Собственно это нормально, т.к. русская интеллигенция никогда не была национальной интеллигенцией. И в этой части я солидарен с Толстым, который в дворянстве видел некое покровительство народа. И это нормально, так как дворяне жили за счет крестьян и понимали, что удави народный корень, останешься без источника пропитания. А для капитализма похрен все, люди говно и никто не будет переживать за труп шахтера. Вот и посмотрите, кто может помочь рабочему классу обрести политическое самосознание. Акулы пера, они да, очень много помогут.
Неучтен один момент. "Среднюю температуру по больнице" НУЖНО поднимать путем излечения КАЖДОГО пациента.
Разделение на государство, общество, человек (территория, культура, этнос, это можно пропустить, т к подразумевает априорную любовь), разделение верное. НО, смотрим на мотивацию. Государство желает денег. Для этого обществу навязывают идеологию потребителя, т е таковая идеология вполне успешно навязывается личности- человеку. Даже весь идеологический патриотизм, попадает в эту "потребительскую корзину". Это Система и даже с приходом "новых личностей" в Государство, эта система останется без изменений (бо, СИСТЕМА).
Т е начинать "строить" нужно с "личности", но этим должна заниматься "Система" у которой на это нет мотивации. (приехали, круг замкнулся).
Если общество выдвинет из своей среды человека, который сможет создать над системную структуру и контролировать систему, то круг разомкнется.
Такая над система называется "монархия конституционная". Глава исполнительной власти - Председатель правительства, законодательной власти - спикер Думы и судебных властей - Председатели конституционного и верховного судов избираются всенародно в один день на определенный срок. "Монарх - Президент" передает свой пост по наследству. Полномочия определяются всенародно принятой конституцией. Как то так...
Да, Солоневич весьма обоснованно написал "Народную монархию".
Коммунисты должны воспроизвести монархию как общенародную общественно-экономическую формацию.
Зюганов и Миронов слышать об этом не хотят. Им и так хорошо... А Единороссы погрязли в личном обогащении. Жирика вообще не слышно уже давно. Наверное готовит "революцию" к столетию.
Вероятность этого варианта, много меньше прилета инопланетян. Система, контролирующая ЭТУ систему.
Вы бы хоть изредка прикладывали свои умственные выкладки к обьективной реальности...
Какая хрен разница КАК это будет выглядеть со стороны, если СУЩНОСТЬ Системы не изменится...
Пожалуйста! Если хотите изменить сущность системы, то вам сюда https://www.proza.ru/2017/10/19/1287
После общения со всеми ВАМИ, я наполнил содержание второй части идеи новыми мыслями. Только не пишите мне, что это "бред" и надо "лечиться"!?
( я напишу это другими словами). Сюжет занятный: "Стереть все нахрен и начать с начала с Адама и Евы, вот только яблони повырубить"... Не имеет смысла копаться в обьективности, если нужно переделывать субьективность (т е не яблок, так слив или крыжовника обожрутся)
Где-то так, но и про объективность не следует забывать. Дух Лукавого и Святой Дух никто не отменял. Если с Духом Лукавого можно договориться или установить нейтральные отношения, то как получить Святой Дух на свою сторону - загадка...? Без Святого Духа сверх способности человека ограничены. Ответа пока нет...
я работаю со святым духом много лет. Верно, что без него способности ограничены.
В конце 80-х была популярна теория конвергенции. Академик Сахаров за нее выступал. О слиянии социализма с капитализмом.
Теперь, когда либеральная монетаристская модель провалилась конвергенция будет в самый раз. Плановое ведение хозяйства, основанное на частном предпринимательстве. План на 4 года. Должность президента упразднить. Первое лицо - Премьер-министр. Как во всех развитых странах. Избирается парламентом. На 4 года в соответствии с планом развития страны.
Разнообразие форм собственности: государственная, частная, кооперативная, личная, муниципальная.
Второе лицо - генсек партии. Отвечает за идеологию. Содержится на средства партии.
Местные органы власти - Советы. Избираются трудящимся - предпринимателями, рабочими, специалистами.
Что будет положено в основу того, что Вы описываете как то, что "будет в самый раз " ?
Что будет мерилом человеческой успешности ?
Количество денег, дворцов, земель, рек и озёр, слуг и работников, фабрик и заводов, положение в той или иной искусственно выстраиваемой иерархии власти, принадлежность к "могущественным" кланам или что-то другое ?
В основу будет положено мощное развитие страны - экономики, культуры, науки, развитие человека.
Мерилом успешности будет духовное развитие человека, его вклад в общее дело развития всех. Будут цениться знания, способности, талант, опыт. Все это частично было у нас.
Почему люди обращаются к недоумкам типа Сахарова. Почему не обратиться к Марксу, который ясно сказал, что социализм вырастает из капитализма без всякой конвергенции. И в настоящее время в развитых странах именно социализм без всякой конвергенции.
Что касается России то здесь не капитализм не социализм, а дурдом, поскольку правит сумасшедший царь и сама страна не вполне развита, поскольку пьёт до сих пор по чёрному боярышник и находится в пьяном угаре. А иначе чем объяснить такую популярность клоунов типа Жириновского, Зюганова.
А общенациональная идея для России-это интернационализм.
Он что родственник ваш, Карл Маркс этот?
Да, Маркс прав, что социализм вырастет из передовых стран капитализма. Настоящего социализма на Земле пока нет. Не знаете теории социализма. Социализм - это общество, где доминирующим и у власти находится класс саттва и где общество развивается на основе теории, философского учения. Таких стран пока нет, это дело будущего.
Необходимо вернуться снова к отраслевым министерствам. Несмотря на частную собственность. Государство должно развивать динамично все отрасли экономики. Снова создать Комитет по науке и технике.