Добрый вечер Ариадна! любопытно
разложить бы по полочкам... каков полный список отношений? что есть базовые стихии?
...пики геры (земля), +- черви посейдона (вода), -+ буби зевса (ветер), -- крести аида (гром)
Здравствуйте, Андрей!
Вы начали с Креста - с матричной горизонтали. Четыре стихии, пусть будет так, тем более, что они действительно такие, как Вы их описали - и у майя, и у китайцев, и у египтян, и у греков. Греки - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО в этой цепочке, сразу так и условимся. После них только христиане.
Однако правильнее начинать с ОСНОВНОГО ВИДА Матрицы, с "Перуна" (Зевс). Он, Зевс - ЦЕЛОЕ, Абсолют. У китайцев и майя это ДВУХЧАСТНЫЙ (Птица плюс Змея) Дракон, в христианстве - ДВУХЧАСТНЫЙ (херувим +херувим) Серафим. У Рафаэля Зевс без своего главного атрибута, но Посейдон и Аид - с ними, характерными. "Двоица" превращается в "Троицу" посредством Абсолюта как Центра (оси).- Подробнее - см. "Троица", Путь Логоса. Поэтому Зевс - ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ. И он - Огонь.
Комментарии
Я продолжу здесь.
Получается, правильнее считать, что стихий - пять, пятая - как центральная вертикаль. Так считали и в Китае. Только у них туда попадает "Земля". По арифметике разни
ца восполняется китайский "Деревом". Итого з 5 стихий - но по-китайски. Как Вы будете выкручиваться с этим "древесным" отличием - думайте сами. Но Ось надо обязательно иметь в виду, так будет онтологически грамотно.
"По-гречески" Вам нужно будет исправить и "Воздух". Это - Гермес (римский Меркурий).
Очевидно, обозначая свою "центровую" Стихию Огнем греки прислушались к иудеям, как те еще ранее - к индусам.
У иудеев Ось, акцентированная, как "Огненный Столб", шествовала перед Ковчегом Завета (сам Ковчег - наиболее смысло-наполненная визио-меафора Матрицы, с означенными размерами (пропорциями в "локтях"). А вот иудеи позаимствовали этот
"Огненный Столб" (Ось) у индуистов-буддистов. Она у них - как "физическое проявление" Шивы, предпочитаемое трактоваться как линга/лингам (начало фаллического культа, ошибочное начало, если раскопать Линги вглубь - буквально, они сегментированные, на поверку. "Восьмерик на Четверике", как неудивительно - это и основной строительный принцип древней церковной архитектуры на Руси..
http://philosophystorm.org/put-logosa
То есть, следующие карты (божества) можно "назначать" уже с учетом "Восьмерика".
Ковчег хранит в себе главное Свидетельство - и главное Откровение! Читаем у самого удивительного философа современной России Евгения Головина: "не у одного, а у многих авторов встречаем, что эти люди, т.е. рыцари-тамплиеры в Иерусалиме, в развалинах Соломонова храма, нашли ковчег завета и в этом ковчеге, – чувствуете знакомую песню о секрете, о “величайших секретах”? – в этом завете хранятся пропорции, по которым Господь создал мир, мироздание." (Пурпурная субстанция обмана),
А вот теперь настал черед вспомнить о пропорциях пифагорейцев.
Советский, российский и украинский философ Анатолий Ахутин, акцентирует внимание на первичной пифагорейской операции, посредством которой осуществляется «схватывание» мира в целом - КАК НА УЧЕНИИ О ПРОПОРЦИИ: "Все античное теоретизирование есть не что иное, как разработка теории подобия, подобных преобразований ("Театр теории" // Ахутин А. В. Поворотные времена).
https://www.academia.edu/36542972/%D0%90%D1%85%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD_%...
Итак, особую убедительность онтологии того или иного Объекта (Явления) Культуры, согласно пифагорейцам, придает факт точного сохранения в данном объекте/явлении пропор-ций Оригинала. Цитируем БОГА Ветхого Завета, в "Исходе":
2,5 х 1,5 х 1,5 - Округляем "локтевые" пропорции призмы Ковчега до целых чисел, получается 5 х 3 х 3. Те же пропорции: 20 х 12 х 12 содержит мировой космологический шаблон, ПРИЗМА матрицы Цолькин, сохраненная индейцами Мезоамерики.
Итак, Геометрия во главе угла. Не будем забывать, что символический "Четверик", т.е., Квадрат - это синоним Равностороннего Креста, даже посредством Основания "крещатой" Пирамиды, какой являетмся пирамида Кецалькоатля, пространственная модель нижнего уровня Матрицы. А "Восьмерик"-Октогон -ее изначальный восьмилучевой образ, с учетом медианных "дорожек" и пирамидальнных граней. Фигура, больше известная нам, как "Вифлеемская Звезда".
Возвращаясь к греческой мифологии, отмечу, что атрибуты главных богов - Перун, Двузубец и Трезубец - своей ПРЕДЕЛЬНОЙ формой вмещали основной космологический принцип их религии. Дополню: Аполлон, как СЫН Зевса (Расширение Космологии) добавил к этому символизму и "недостающий "Низ" Матрицы-Перуна, установив такой примечательный объект, как Треножник в Дельфийском святилище. А философ Павсаний, дополнив данный факт историей об ОБМЕНЕ ТЕРРИТОРИЯМИ (символического Верха - Посейдонов Трезубец и символического Низа - Аполлонов Треножник), закрепил в Элладе еще одну (помимо вышеназванной Справа-Слева) старинную Дихотомию Верх-Низ, означенную в символическом виде атрибутами основных богов.
И... где? Имя назвала, и дальше помчалась!" А имя это - Гермес.
Фактор Гермеса - самый известный из всех онтологически-значимых на сегодня. Мы действительно рассматривали его раньше здесь, на ФШ, в том числе - и как НАВЕРШИЕ на посохах православных патриархов:
http://philosophystorm.org/pamyatka-budushchim-religiovedam#comment-569321
Скорее всего, именно в ТАКОЙ форме его оформили древние египтяне, судя по узору
на рукоятке ножа из Эль-Тарифа. Однако, потом, в Египте, состоялся "серафический" синтез. Появился мезоамериканский крылатый "Верх" и змеиный "Низ" (Кецаль- Коатль), что отразилось и в Перуне Зевса, и в вариантах Кадуцея Гермеса. Однако символическая ПРАМАТЕРЬ Кадуцея, мезоамеринская Коатликуэ (сколько змей Вы в ней видете? Правильный ответ- ТРИ) по-прежнему напоминает нам об ОСНОВНОМ, "Лево-Правом" принципе Тезис+Антитезис=Синтез
Ну, тут вообще легко: "Лево-Правый" Синтез. Объятия. Схема та же. "Маркеры"- уже МИРОВЫЕ маркеры! - иные. Подробности - в "Путь Логоса", Хора.
И вот остались у нас последние двое.
Начнем с Урана, римскогоЦЕЛУМА. Подобная этимология наводит на крамольную мысль еще об одном символе Целого. И мы не далеки от истины. Уран - этот ПРАЩУР, точнее ДЕД Зевса, отсутствующий рядом с ним на Олимпе ("Мировой Горе") - является самым ранним "божественным" олицетворением Целого. Уран - ВЕСЬ МИР, самый глобальный символ греческой античности. С чем связана такая накладка? 1) Одна из возможных причин - БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ открытие этой планеты (надеюсь, Вы изначально заметили СОВПАДЕНИЕ имен божеств планетам Солнечной системы). Данный факт может служить также объяснением отсутствия "специального" уранового атрибута - кроме астрономического. 2) Или же по каким-то причинам потребовалось АКЦЕНТИРОВАТЬ символизм Целого дополнительным маркером-богом (вот почему у Рафаэля Зевс с пустыми руками? Цензура?) Однако привлечь к новому символу Целого была способна лишь некая, выходящая "из ряда вон" история. И она была придумана.
Почему тем, давнишним греческим гностикам потребовались оскопить Урана? Чтобы привелечь внимание к его предельной форме, астро-глифу с характерной формой . Это - мезоамериканская форма - с горшком с напитком "Пульке". Позже ее, эту форму, "пересняли" сначала в Индии , как горшок с Амритой, которую мутовкой Влево-Вправо взбалтывала Змея. Дальше - в Египте, где тамошнюю "амриту"-амброзию (парфум) получали уже посредством Ж-образной "мутовки" под названием Хапи. В русский алфавит это мутовка также попала, как жизнеутверждающая литера Ж, "Живите!". Но кроме всего прочего "наша " Ж, известна в прежде всего, как древнейшеий символ... Мирового Дерева, имеющем двойную симметрию в своей форме, цитата: «знак мирового дерева в его наиболее архаичной Ж-образной форме, где подчеркнута симметричность верхушки и корней дерева, правых и левых его ветвей.Анализ глубинных структур семиотических систем искусства. (В.В. Иванов)
http://philologos.narod.ru/semiotics/ivanov_gl2.htm
Андрей, Вы видите, как мы вышли на онтологию Мирового Древа. Проникнитесь, пожалуйста, НАСКОЛЬКО ОНА ВАЖНА.
Тем временем высказана красивая мысль:
Сергей Подзюбан, 3 Февраль, 2024 - 18:53, ссылка
принцип ослепляет? ошибаетесь, в мире правит Закон
Напомню, что исходя из метода ПОДОБИЙ мы "танцуем" вокруг Закона и Принципа, присущего двухспиральным галактикам с перемычкой (таким, как наша, Млечный Путь), "похожих" на Цолькин. Два галактических потока, отраженные на Матрице, «запускают»-/воспроизводят и структурируют/алгоритмизируют ВСЕ процессы и саму Материю внутри галактики, сигнифицируя своим Единством (тезис+антитезис=синтез) Всеобщий принцип Бытия.
Пример Дихотомии Потоков "Влево-Вправо" вокруг ствола МИРОВОГО ДРЕВА, соприкасающся с ОСЬЮ, Осью Времени - И "ПЕРЕМЫЧКОЙ/ЯДРОМ/Божеством НА НЕЙ - в крайних полюсах:
Ж-образные ветви "Мирового Дерева" ОЦИФРОВАНЫ! Вспомните пропорции "Ковчега завета" - и вглядитесь в реальные цифры-соответствия Матрицы: 12 апостолов, 12 созвездий митреумов в митраизме, 12 олимпийских богов, 12 адитьев, 12 колен израилевых, 12 рыцарей Круглого Стола располагаются по обе стороны От Центра, Ядра и Оси Времени
https://sufipathoflove.files.wordpress.com/2020/01/titus_burckhardt-mirr...
Выше приведен эл. адрес редчайшего сегодня документа (своеобразно выложенного в Интернет, у меня он открылся только в Основной - а не адресной гугловской строке Поиска) авторства патриция швейцарской компаравистики Титуса Бурхардта, где он приводит сенсационный пример совпадения графики иудео-христианского Рая - Небесного Иерусалима и индуистского Вайкунтхи, жилища бога Вишну, схематически отраженного на Вайкунтхи-мандале. Размещаю здесь один из первичных образцов ("утерянных", по мнению Бурхардта) "Апокалипсиса" Беатуса Лиебанского со схемой "Небесного Иерусалима", взятого мною из Нью-Йоркской библиотеки Пьерпонта Моргана:
https://www.themorgan.org/manuscript/110807
также содержит 13 вместо 12 клеток в ширину ("вероятно, ошибочно" - как полагал Бурхардт). Но "Древо" в 13-й клетке и "13-й Христос" среди 12 апостолов на фреске Леонардо да Винчи убеждают нас в том, что число "полей" 13 - это не ошибка. Ошибочно, что и в индуизме, и в раннем христианстве не был достроен ПРАВИЛЬНЫЙ КВАДРАТ - с 13-ю "полями" также и по высоте!
Возвращаемся к богам-планетам, резюмируя особую онтологичнсть Урана и его символа
САТУРН-КРОНОС (Время)
Известен тем, что оскопил Урана и родил Зевса. Вот такоя "родственная" связь. Аллегория-метафора? Время оскопило... Бытие. Грустная аллегория.
Однако есть еще один примечательный аспект данного образа. Кронос глотал живьем своих детей. Его жена Рея спасла только Зевса, благодаря тому, что подсунула вместо него КАМЕНЬ, замотанный в пеленку. Перед тем, как его проглотить, Кронос приказал Рее покормить ребенка. Рея в страхе разоблачения изо всех сил притиснула камень к груди, да так, что струи молока залили пол-неба, образовав галактику МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ. А вот тот самый камень и стал галактической основой-"перемычкой".
Когда в свою очередь уже Зевс расправлялся с отцом Кроносом, то он заставил последнего изрыгнуть всех проглоченных детей, братьев и сестер Зевса. Из чрева Кроноса выпал и тот самый камень, который ОТЧЕГО-ТО решено было установить в самом священном месте Эллады - в Дельфах. Его небесный прототип, КРЕСТ-НАКРЕСТ обвитый уже не пеленками, и не молочными струями, а энергетическими потоками-"Змеями", по сей день разгоняет свои змееподобные спирали в разные стороны от "Омфала" - в далекие постранства.
В вышеприведенной работе Титуса Бурхардта мы найдем еще один коррелят с "молочной" Перемычкой, внешне схожей на Сосуд-Кувшин-Грааль:
Напомню, это "молоко" пахтали Змеиной Мутовкой боги индуизма.
Спасибо, кто читал.
( О Дионисе, Медузе Горгоне, Кентавре и Асклепии читайте в Книге "Факторы майя: элементарные аналогии космического порядка" и в Цикле "Путь Логоса")
Ариадна, 14 Февраль, 2024 - 11:04, ссылка
Добрый день!
всё читаю, думаю... будут вопросы
Так кто ж и зачем - оскопил (кастрировал!) Урана?!
Кому это было - "выгодно"?
Только отвечать - в русле господствовавшего тогда, да и сейчас матриархата!
Не думаю, чтобы мужчины были заинтересованы оскоплять сами себя.. без женского, матриархального давления!
--
А также расскажите, раскройте смыслы однокоренных слов, связанных с божеством Ураном (по смыслу - какому смыслу?):
Урок
Урочище
Урочный (например, урочный день)
Вырок (укр. - приговор)
Уровень
Уролог
Балагур
Бурный
Урбанистика
Урка, уркаган
Шнур
Бур
Бурелом
Дурак
И т.д.
Так кто ж и зачем - оскопил (кастрировал!) Урана?!
Кому это было - "выгодно"?
Только отвечать - в русле господствовавшего тогда, да и сейчас матриархата!
Не думаю, чтобы мужчины были заинтересованы оскоплять сами себя.. без женского, матриархального давления!
Притом, что "оскопление" мужчин производится и сейчас матриархатом - в массовом масштабе, в основном в переносном смысле. В прямом смысле - это массовые убийства мужчин - на войнах, в конфликтах.
В моральном плане женщины постоянно унижают мужчин, начиная с маленьких мальчиков, фактически как бы "оскопляя" их.
И т.д.
--
А также расскажите, раскройте смыслы однокоренных слов, связанных с божеством Ураном (по смыслу - какому смыслу?):
Урок
Урочище
Урочный (например, урочный день)
Вырок (укр. - приговор)
Уровень
Уролог
Балагур
Бурный
Урбанистика
Урка, уркаган
Шнур
Бур
Бурелом
Дурак
Ура-а-а-а!
И т.д.
Исправила небольшую ошибку.
Ариадна, 14 Февраль, 2024 - 11:05, ссылка
ок
Насколько я знаю, у древних греков Зевс не был главным богом, ибо у них, как и у всех, был - матриархат.
Зевсом управляли женские божества - богини судьбы Мойры!
По моей концепции - НЕ ТАК!
Порядок мастей/стихий такой: 1) черва (огонь) - 2) бубна (воздух) - 3) трефа (вода) - 4) пика (земля).
пол мойр, 4 мужских (-) и 4 женских (+),
мать, отец (инь, ян - небо и земля) и 3 их дочери и 3 их сына (гора - водоём, вода - огонь, гром - ветер)
но масти - условность, есть множество других классификаций
есть и пятая масть - старшие арканы таро (их нет, но представить можно, как пятый элемент), общий признак четвёрки карт, признак группы
древние греки рассматривали 8 стихий: вода, земля, огонь, воздух - в двух вариантах каждой из базовой четвёрки (мало и много, условно - женское - мужское). много земли и мало воды - одно, мало земли и много воды - другое. это соответствует древнекитайским 8 стихиям: земли, горы, воды, ветра, грома, огня, водоёма, неба.
у конфуция 5 стихий. но пентаграмм две, достоверная и мнимая (мужская и женская - перевёрнутая), вторая в зазеркалье бессознательного и один луч у обоих пентаграм общий - само зеркало или мышление человека (сочетание двух стихий). во всех вариантах сочетаний. всего стихий 8.
у трисмегиста 7 сущностей, но начало и конец - суть одно и то-же.
эти сущности - элементы квантового регистра, вершины куба.
в ядерной физике, стихии (вершины куба) - глюоны (то, из чего состоят кварки). элементарная частица неделима, но представима сочетанием абстрактных (нематериальных, не существующих отдельно от частицы) кварков, а кварки состоят из ещё более абстрактных сущностей - 8 глюонов. эзотерика с 1960 вполне научна.
-2=110 -1=111
3=010 -4=011
* - центр куба
4=100 -3=101
1=000 2=001
-2=водоём -1=небо
3=вода -4=ветер
* - центр куба - мера или бытие, квантовый конденсат, ничто
4=гром -3=огонь
1=земля 2=гора
далее - комбинаторика, судьбу человека определяет сочетание двух стихий из 8, мировоззрение, дискурс или логический оператор 4 из 8. любые. все разные
сочетание 2 из 8 - речь, другие 2 из 8 - сон, бессознательное.
и стихии складываются как числа или вектора.
Гм-м... Мойры вспомогательные мифические сущности. "Сдертые", кстати, с протогеносной богини судьбы Ананке, заметной, прежде всего своим ВЕРЕТЕНОМ. Зевс относительно молодой - и последний гранд греческого пантеона, но также интресен своим Атрибутом Управления - ПЕРУНОМ.
Центричность , "осевость" Зевса в пантеоне богов исходит от его перуна
Огненный бог... И его огненный перун, часто ( по Лебедеву) соотносится с самим Зевсом. Но этот огонь далек от "огня" Гераклита и Прокла, "Пневме... особ[ом] вид[е] огня, именуемого «творческим» или искусным» (πΰρ τβχνικόν), поскольку именно искусству более всего свойственно торить и порождать (SVF I 171)... ЛОГОС! Логос в "Огне"? Логос – в Перуне.
Здесь, конечно же, мы вспомним о своем главном славянском боге с тем же именем, идола которого утопили в Днепре во время крещения Киевской Руси.
Однако Перун Гераклита – это не Зевс!
Д.ф.н. Нелли Мотрошилова приводит дословную цитату:
http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000004/st013.shtml
А к.ф.н. Владимир Дейнеко (Харьков, Украина) вносит принципильное уточнение:
(«Сопоставление фрагментов Гераклита Эфесского и «Гимна Зевсу» Клеанфа»)
Итак, все-таки "инструмент" и "атрибут". А как же он выглядит, этот атрибут?
Ариадна, 31 Июль, 2024 - 09:26, ссылка
любопытно. из всех богов в античной греческой философии упоминаются только мойры (в ед. числе у парменида, три у платона) и бог сферы неподвижных звёзд (аристотель).
собственно, философия (признанное потомками значимым - авторское умозаключение о представлении подтекста, иначе - скрытого смысла жизни) - это поиск новых имён мойр-сущностей-стихий природы в контексте человеческого мышления, с целью преодоления их влияния (воздаяния). возрождение "древнего святого учения" о мойрах, как иллюзиях, определяющих судьбу.
бог сферы неподвижных звёзд (богиня парменида), единственный собеседник человека, слова которого достоверны (учитывают законы мойр-стихии, чем преодолевают предопределённость, мойры плетут иллюзии, мнимости, мешая человеку видеть то, что есть).
в контексте психоанализа, мойры - области мышления (реальное, воображаемое и символическое). но есть и реально-воображаемое и реально-символическое, и воображаемо-символическое и реально-воображаемо-символическое и его отсутствие, как диалоги или сочетания мойр. всего 8 вариантов.
в контексте физики, мойры - глюоны - 4 канала (4 оси 8 направлений) вероятности рождения или распада субатомных частиц. Частица описывается наиболее вероятным каналом и второстепенными. глюоны сочетаются в кварки, а кварки в сами частицы.
тому, что есть парменида, в физике соответствует квантовый конденсат, ничто, распадающееся по 4 каналам (восьми глюонам) на частицы (или их части, замена частей частиц приводит к превращению одной частицы в другую) и вбирающим в себя эти частицы или их отдельные части обратно в ничто.
Андрей, все-таки мойры - более поздние, они ДОЧЕРИ Ананке - согласно Платону ("Государство") и орфикам. "Аризерос" упирает на засилье матриархата, в том числе, и в мифологии - начиная от мифологии. Но там всегда был божественный гендерный паритет. Ананке сосуществовала с Хроносом ("Время") и выглядел этот первичный симбиоз, как ...большя Змея с Мировым Яйцом в центре. Сравните с заглавной строкой Матрицы, которая носит имя "Дракон" - и отсюда исходит ВСЕ МИРОВОЕ ЗМЕЕБОРЧЕСТВО. Календарно- матричную Змею (дракона) смещают антропоморфные боги и герои. А затем они же чередуются во власти с богинями.
Самая парадоксальная и примечательная, но уже более поздняя история - с любовниками Гераклом и Омфалой. Они поменялись атрибутами, Гераклу досталось то самое Веретено - и мужик стал править бал, благодаря этому священному атрибуту. "Эстафетная" история, скажем так: от Змеи, обвившей Мировое Яйцо и первичного Веретена Ананке (его последний вариант - в руках У Богородицы в Святой Софии Киева) - До Пупа Замли , Омфала в Дельфах, изначально обвивашегося Змеей - с аллюзией на имя подруги Геракла, Омфалы и ее Веретена. То есть нить веретена - как змея. Змея Первокосмоса.
А сама Матрица - вращающееся "веретено", изображнное в ногах Ананке.
..Начиная не с мифологии, а с первоначальной формы религии - ТОТЕМИЗМА!
Тотемизм - совершенно матриархальная религия, где начальник [женского] рода не мужчина (человек), а "бог" (обычно - животное, в наших краях - бык; отсюда - зоофилия, ритуальное сексуальная связь женщины с быком, т.е. с "богом").
--
Также Вы не ответили на мой вопрос об оскоплении Урана - кому и зачем это нужно?!(((
И не надо рассказывать "сказочки", что это не матриархат, мол, "так и было"!
--
Цитата:
"Сколь бы сильной ни была тенденция к иерархизации власти в мире богов, даже власть бога, признанного царём богов, власть Зевса, ограниченна, а принципом такого ограничения выступает именно представление об ограничивающей власти "мойры"!!!"
И кто-то здесь нам будет рассказывать сказочки для детей о так называемом "гендерном паритете"???!!!
В то время, как ясно сказано, что "царь богов Зевс" подчинялся власти женского божества - "Мойре".
Т.е. матриархату!
ПАРИТЕТ!!! Инь-Ян. Но это космический принцип, не мой. Саш, чо ты уперся, как тот Бык (Зевс иногда обретался в такой форме, посмотри у меня, пожалуйста, в "Факторах ...") - и не экстраполируй мифы на реальность Женщины они тоже разные бывают, как и мужчины, впрочем. Мне мой бывший недруг говаривал: в своих неудачах вини ТОЛЬКО себя. И он был прав, я позже поняла.
Нет паритета!
Жаль, что Вы - уходите от ответа..((
Это говорит о многом.. например, о том, что эта тема слишком серьёзная, настолько серьёзная и глобальная.. шо задевает не просто философию, религию, историю, мифологию, мораль и т.д., а личные интересы каждого, особенно - женщин и как всего мирового женского класса, и как каждой отдельной женщины.
--
К тому же я Вам привёл - ЦИТАТУ!
Она - НЕ МОЯ! И там чёрным по белому написано, что царь "зверей" Зевс (мужское божество) вовсе не был ГЛАВНЫМ, а подчинялся женским божествам судьбы "мойрам", т.е. матриархату!
Это значит, что никакого "паритета", "равенства" полов - не существует! Доминирует = женский пол, мужской - дискриминируется в пользу женского.
Об оскоплении Урана - тоже не ответили..((( Это - очень плохо..
Наберитесь смелости - ответьте, только честно!
--
А что изменилось за миллионы лет существования матриархально-человеческой цивилизации?!
Сегодня во всём, и в мышлении, и в мироздании, обществе, везде - тот же самый матриархат с массовым истреблением и дискриминацией мужчин, как и был в начале.
--
Почему бы Вам не вспомнить о СМЫСЛЕ обрезания у евреев как знаке - РАБСТВА "богу"?!
Ведь раньше оскопляли не только мифического Урана, но и - рабов!!!
Вспомните также, что значит длинные волосы и короткие?! Длинный волосы - знак господского положения, короткая стрижка - знак рабства.
Посмотрите на сегодняшнюю моду - кто из полов у нас массово носит длинные волосы, а кто короткие - М или Ж?!
Смелее, девушка!))))
Не стесняйтесь..
..А то я начну подозревать, что Вы в меня влюблены по уши, и при встрече со мной просто теряете.. дар речи!))
Не находясь, что же сказать.. от переполняющих Вас чувств..
Ну, и где это - "посмотреть"???!!!(((
Во-первых, эти мифы и сегодня тщательно всеми - женщинами- исполняются, да и мужчинами - рабами женщин, тоже.
Во-вторых, эти мифы и есть наша современная реальность, только в несколько модернизированном виде.
Но чтобы это увидеть, нужно смотреть - сквозь стены (и бетонные, и идеологические, и пропагандистские и всякие другие), сквозь строки, сквозь века, сквозь всё.. напрямую.. от начала и до сегодняшнего дня.. (уже говорил)..
В августе я в отпуске, в месте, где нет Интернета.
Всем, кому интересна моя Тема, используйте "явки и пароли", указаннные в моем профиле на ФШ, в частности, те несколько Частей "Логоса", что размещены (помимо моих здешних материалов) и на сайте https://independent.academia.edu/IChernysheva
Там найдете и Книгу "Факторы майя: элементарные аналогии космического порядка". Всего доброго, "Ариадна".
приятного отпуска!
Ариадна, 31 Июль, 2024 - 15:41, ссылка
Добрый день Ариадна! Вашу точку зрения понял. Спорить не стану.
Скажу лишь, что на мой взгляд, учение о мойрах очень древнее, глубокое, тайное и просто не сохранилось. Мойры слуги того, что есть, скрытого от смертных. Смертные считают то, что есть мнимым. Логично, что меняют в своих представлениях и роль мойр и их мифическое происхождение. Это уже идеология, интерпретация. Смена значения, искажение первоначального мифа. философия - его возрождение в новом контексте учения о мышлении.
На вашем рисунке присутствует таблица. Мойры - строки и столбы её. В программировании сущности (мойры) - размерность базы данных - i, j, k. Клетки шахматной доски - сочетания двух из восьми мойр (строк и столбцов - резмерностей базы данных).