Новая научная парадигма

Аватар пользователя Так вот
Систематизация и связи
Философия науки и техники

Старая система науки не оправдывает себя - она НЕ СЛУЖИТ ЛЮДЯМ.
Новая Наука - будет выстроена "снизу", как система понимания жизни самими людьми.
И, для этого необходима новая научная парадигма - новая система базовых понятий о Мире.
Вкратце :
Мир - это действующие Силы, энергии. Всё существующее есть действие энергий (в том числе и вещество, материя). Помимо энергий, формирующих материю (вещество), действуют и иные Силы - нематериальные.
Новая Наука изучает и материальную, и нематериальную часть действительности, осмысливая общие закономерности бытия.

Комментарии

Аватар пользователя ФИАН

Бог в помощь!

Аватар пользователя Wit-P

новая система базовых понятий о Мире. Мир - это действующие Силы, энергии.

И что же вы внесли нового? Пользуясь все теми же "старыми" понятиями.. Однако, и само понятие это прежде всего информационный ресурс.. И в этом смысле сила, энергия... производные информации, удобные формы для оперирования пониманием природных явлений на фактах эмпирического опыта в том числе с использованием дополнительного инструментария. Впрочем уже давно в физике первична не материя и даже не энергия, а именно информация, но у вас все по "старому", и что же тогда у вас "новое"... Или очередной лозунг - "мы этот мир разрушим до основания, а затем..." Как то уже проходили, не хочется вновь и вновь)))

Аватар пользователя Геннадий Макеев

...не хочется вновь и вновь

А кому-то хочется вновь и вновь - разрушать по новому - это, своего рода отдушина, хоть что-то да новое(как сплетни для бабушек).

 

Аватар пользователя Wit-P

ок

Аватар пользователя mp_gratchev

Геннадий Макеев, 12 Август, 2024 - 07:54, ссылка

А кому-то хочется вновь и вновь - разрушать по новому - это, своего рода отдушина, хоть что-то да новое

Геннадий, Вы в принципе против смены парадигм? Или только против надуманных новаций?

--

Аватар пользователя Так вот

Я мог бы вам поверить, если бы в школах это преподавали - то, что информация предшествует бытию.

Новая научная парадигма должна устареть - когда большинству людей станет ясно, как информация управляет энергиями. Пока что, давайте осваивать то, что "по зубам" современным людям. 

Аватар пользователя Wit-P

Пока учебники физики, по инерции используют старую парадигму, до новых надо еще дорасти, это так.

Аватар пользователя ФИАН

Так вот!
Я ничего не имею против любых утверждений. Это личное дело каждого, и совершенно безразлично, как к этому относится окружающий мир. В частности совершенно не возражаю против утверждений, что информация предшествует бытию и что информация управляет энергией. Кому-то ближе к сердцу существование Бога Творца, кому-то больше нравится Большой Взрыв, кому-то первичность Информации. И прочими, и прочими, и прочими подобными.
Скажите, пожалуйста, а что такое ИНФОРМАЦИЯ, которая предшествует БЫТИЮ?
Вот так.
Спасибо.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Скажите, пожалуйста, а что такое ИНФОРМАЦИЯ, которая предшествует БЫТИЮ? Нет такой информации до тех самых пор, пока не явится само бытие, то есть, сознание. 

Аватар пользователя ФИАН

Эльвира, добрый день!
Есть предложение дождаться от ТАК ВОТ ответа на наш вопрос, что же такое ИНФОРМАЦИЯ, и только потом продолжить дискуссию.
А то мы забалтываем очень важный вопрос.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Уважаемый ФИАН.

Скажите, пожалуйста, а что такое ИНФОРМАЦИЯ, которая предшествует БЫТИЮ?
Вот так.

Это всё Сущее сосредоточенное в Точке, находящейся в Покое

Аватар пользователя ФИАН

Отличный ответ, Олег Васильевич!
Спасибо!
Однако число вопросов стремительно возрастает.
Что такое СУЩЕЕ?
Как определить, что уже ВСЁ состредоточено и ничего не учтенного не осталось?
Что такое ТОЧКА,в которую ВСЁ влезло?
Что такое ПОКОЙ и относительно чего этот покой имеет место быть?
Олег Васильевич!
Мятежно жду Ваших ответов!!!

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Уважаемый Фиан

Что такое СУЩЕЕ?

Сущее - совокупность всех вещей вместе, взятых в аспекте их существования. 

Это одно из определений Сущего. 

Как определить, что уже ВСЁ состредоточено и ничего не учтенного не осталось?

Что такое ТОЧКА,в которую ВСЁ влезло? 

Что такое ПОКОЙ и относительно чего этот покой имеет место быть?

 А вот  в это либо верить в Бога, либо во Внемерность, определяемую понятием Точка Внемерности, находящаяся в Абсолютном Покое

В моём Мировоззрении Созидателя, Точка Внемерности, находящаяся в Абсолютном покое. это понятийное представление нематериального, которое содержит то, что вы определили "Информацией до Бытия", а я Сущее, и  которая не имеет развития, т.е. находится в состояние Абсолютного Покоя.

Начало нарушения этого покоя (причиной по моему мнению явился Замысел улучшить своё качество) определяет Начало Бытия, через созидания Мироздания Бытия.

И первым материальным Действием Внемерности явилось взрывное изменение качества Точки Внемерности в Реальность Внемерности, понятийным представление которой является понятие нематериальной Сферы Множества Первичных Информационных сущностей. Где-то так. 

 

Аватар пользователя ФИАН

Олег Васильевич!
Доброй ночи.
Отдыхайте.

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Спасибо!

Доброй ночи.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Информация - Это всё Сущее сосредоточенное в Точке, находящейся в Покое. 

Так это? Все вовсе не так: Сущее есть все живое, обитающее в самое себе своего времени. Сосредоточенное в Точке? Что есть точка?  Самое себя точка есть центр Вселенной по причине того, что она не способна быть в покое, потому что покой- это миг смерти? Нет, это миг безвременья? Верно, а живое не может быть вне времени, то есть, вне самое себе.  Нет времени- нет бытия. А как живому без бытия? Никак нельзя.  Как исправить мысль? Информация- это все сущее, способное создавать самое себе подобное. С уважением.

 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Уважаемая Эль-Марейон

Сущее есть все живое, обитающее в самое себе своего времени.

Хотелось бы услышать откуда вы взяли это определение? Если это Ваше определения, то, уважая его, я должен возразить, что есть другое определение, достаточно набрать в поисковой системе вопрос: Что такое Сущее?

Сущее - совокупность всех вещей вместе, взятых в аспекте их существования.

 Я полагаю, что это более правильное определение, потому что оно охватывает не только живое ,но и всё остальное подпадающее под определение Вещь.

ВЕЩЬ ж. веща арх. каз. умалит. вещица, вещичка; нечто, предмет, отдельная единица, всякая неодушевленная особь; в обширном смысле, все, что доступно чувствам.

Источник: https://gufo.me/dict/dal/%D0%B2%D0%B5%D1%89%D1%8C

Аватар пользователя Эль-Марейон

Россолов Олег. В. Определение «сущего» есть мое личное.  Ваши слова из поисковика: Сущее - совокупность всех вещей вместе, взятых в аспекте их существования. Нет веры этому определению,  потому что самое себе сущее, это и есть живое,  что рождается только в самое себе. 
Сущее не есть совокупность, потому что  совокупность - это мера измерения всего того, что подлежит быть вместе, но не взятых в аспекте их существования, потому что аспект- существования не есть сам по себе живое, поэтому и объединять  живое не может? Почему? Сущее не есть совокупность всех вещей, потому что  вещь- это не есть сама по себе материя( иллюзия в иллюзии), материя только тогда материя, ежели она в самое себе. 

Этимология слова Вещь: ВЕЩЬ ж. веща арх. каз. умалит. вещица, вещичка; нечто, предмет, отдельная единица, всякая неодушевленная особь; в обширном смысле, все, что доступно чувствам.  

Что есть особь? Это особый организм в серии всех организмов, способный быть там, где он есть. Так как же он может быть неодушевленным?  Вещь доступна чувствам?  Все, что доступно чувствам,  - это тоже все живое. Пример: ваши мысли, ваши желания, ваши успехи.
Как много здесь следует исправлять: вещь- это материя или материал? Если отдельная ( в живом мире нет ничего существующего само по себе), всякая неодушевленная особь- это точно тогда не материя и не живой организм.
​Как неживое может жить и , более того, объединяться  со всем живым, сущим?  

Все , что вы намерены продвигать в жизнь через это определение, не есть сама по себе истина, истина только в самое себе рождается.  С уважением. 

 

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Уважаемая Эль-Марейон

Определение «сущего» есть мое личное.  Ваши слова из поисковика: Сущее - совокупность всех вещей вместе, взятых в аспекте их существования. Нет веры этому определению,  потому что самое себе сущее, это и есть живое,  что рождается только в самое себе. 

 Я специально выделил некоторые понятия из Вашего понятийного представления. Ваше понятийное представление не вызывает у меня отторжения, так как, по моему мнению, определяет развитие Вашего Первого  духовного Индивидуального Качества (Индивидуальность) через развитие Второго материального Индивидуального Качества (Самовыражения), что в единстве с Первым  формирует Третье Индивидуальное Качество духовной Гармонии Осознания (Значимость) Вашей Реальности Созидания.

Я воспроизвёл Своё понятийное представление о Вас.

Подвергая сомнению нормативное определение

Нет веры этому определению,  потому что самое себе сущее, это и есть живое

вы в своём праве и даже почти согласен, что сущее это и есть живое, только я определяю его "живость" определением развитие (движения), когда  Сущее находясь  в Абсолютном покое, начинает развиваться (двигаться) меняя Абсолютный покой Точки Внемерности на Относительное Развитие (движение) множества Точек Первичных информационных сущностей. Толчком к этому, по моему мнению является Истинный Интерес Внемерности к своему развитию (Жизни).  

Сущее не есть совокупность, потому что  совокупность - это мера измерения всего того, что подлежит быть вместе

Извините, но здесь вы путаете понятия. Совокупность это не мера, а общее количество чего-либо, которое действует сообща, т.е. самодостаточные первичные информационные сущности  оббъединённые целью и замыслом достижения этой цели.

Как неживое может жить и , более того, объединяться  со всем живым, сущим? 

Когда вы берёте что-то в руку неживое, например нож, вы материализуете процесс восприятия неживого предмета не только через свои чувства (холодный, острый, и т.п.) но вы его оживляете своим замыслом (для чего то вы его взяли?). И разве это не объёдинение неживого с живым? Я уже целую кучу информационных сущностей определил, только на этапе замысла и и начала действий. Далее, если вы что-то станете делать  то информация потечёт как из рога изобилия.

Все , что вы намерены продвигать в жизнь через это определение, не есть сама по себе истина, истина только в самое себе рождается. 

Я уже говорил, что истина есть только у одного, по подобию которого мы созданы. Мы оперируем своими понятийными представлениями, которые обладают лишь степенью истинности (правдоподобием).

 И я не продвигаю в жизнь какие-либо определения и понятия я просто живу со своим понятийным представлением, определяемым понятием Мировоззрение Созидателя.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Извините, но здесь вы путаете понятия. Совокупность это не мера, а общее количество чего-либо, которое действует сообща… В живой природе нет количества, нет иных измерений, кроме самое себя меры. Это установленная и принятая основа для самое себя всего живого, что выращивает меру своему Я.  Есть мера и  в самое себе- это его  процесс измерения не Я, а Я в самое себе. Что такое самое себе? Это и есть мера меры во всех вместе самое себя мира.  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Если очень коротко, то ответ такой:  Нет сущего там, где нет его бытия.  С уважением.

 

Аватар пользователя kosmonaft

"Нет сущего там, где нет его бытия."

Вы считаете, что сущее - это материя, а бытие - существование материи ?

Аватар пользователя Эль-Марейон

Космонавт. Ваши слова: Вы считаете, что сущее - это материя, а бытие - существование материи ? Я считаю, и то и то есть материя.
Сущее- живое легче представить материей, человек и есть самое себе материя.
Что есть бытие? Это присутствие в материи сознания,  делающее ее живой, а сознание тоже есть материя. Просто можно сказать: бытие- это и есть сознание.  Небытие- отсутствие сознания. С уважением.

Аватар пользователя kosmonaft

Понятно. И то, что всё время непрерывно движется - материя, и само движение материи - материя, а нематерия - это то, что не движется и сам покой, в котором находится недвижущаяся нематерия...,))

Аватар пользователя Рассолов Олег Васильевич

Уважаемая Эль-Марейон,

Если очень коротко, то ответ такой:  Нет сущего там, где нет его бытия.  С уважением.

Я с Вами полностью согласен.

Только добавлю, что Бытие Сущего созидаете Вы.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Рассолов Олег В. Ваши слова: Только добавлю, что Бытие Сущего созидаете Вы. Все в человеке есть, но нет самого по себе человека, потому что самое себе человек- это его самое себе мышление, в котором он мыслит самое себя и мир вокруг самое себя.
Созидать Бытие Сущего- это уровень Бога, не человека, потому что сущее не просто есть живое, сущее есть и частица разума самое себя Бога?  
Нет места в жизни тому и тем  организмам, что пребывают сами по себе, потому что общий организм - самое себя мира- это и есть бог.  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Что есть старая парадигма? Это стремление науки осмыслить все то, что создано живой природой. Так это вечная парадигма! Нет ничего вечного в науке для науки, есть только временное и само по себе.
Суть новой парадигмы, хотя она давно и не новая, уже с длинной бородой своих симптомов, по которым она и есть уже старая. И все- таки, суть современной парадигмы, что , как и все живое, родится в самое себе парадигмы, в чем?
Нет ничего того, чего нет на самом деле. Кроме нашего Я и НеЯ? Верно. Парадигма при чем? Парадигма- это и есть то, важное, без чего наши Я и НеЯ не могли бы мыслить. И что это? «Это воз и ныне там».
Понятно, но все- таки иначе как сказать? Парадигма есть только там , где есть место правильному мышлению. Правильное- какое это мышление? В самое себе мышлении. Как перевести слово «Парадигма»? Парадигма- свойство иметь все и сразу. Как понять? Парадигма- это пара чего- то? Нет, парадигма- это условие, при котором новое становится своим и необходимым. Парадигма- это новое? Новый взгляд на самое себя мир? Верно, взгляд из самое себя нашего Я и Нея.  С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Информация управляет энергиями? Нет такого в живой природе, потому что энергии, это тоже материи, а без них нет и другой материи, включая все виды информации.  Что есть информация? Это особенность всего того живого, что способно иметь себе подобное. Например: есть слово и есть самое себе слово, есть атом и есть самое себе атом. Есть человеки есть самое себе человек? Нет такого, есть только самое себе человек, потому что человек сам по себе- это не человек вовсе, это есть иллюзия в иллюзии. Мир иллюзии пичкает наш ум только подобием живому, но вовсе не живым.  С уважением.

Аватар пользователя Wit-P

Извините, вы бот? односложные и однотипные ответы...

Аватар пользователя Эль-Марейон

Какие ответы вас удовлетворят или удивят? Все, что есть, это есть на самом деле? Что можно взорвать, чтобы все , что было, было? Ваше мнение о мире, которого просто нет, есть только суждение- мысление о нем.  Что скрывается за миром? Самое себе мир, о котором ваши суждения бесспорно бессмысленные.

Аватар пользователя Так вот

"Нет такого в живой природе, потому что энергии, это тоже материи, а без них нет и другой материи, включая все виды информации."

Путаница "в голове" - результат действия несовместимых с действительностью убеждений.

"Материальное" - НЕ информация. Представление о том, что информация существует только в виде материи... Оно устарело. Оно нефункционально. Оно не позволяет исследовать действительность. Материализм, как система идей, не способен дать адекватную действительности Картину Мира, и это легко доказать - мы наглядно наблюдаем массовое невежество людей , неумение людей вести совместную деятельность, неумение разбираться В САМИХ СЕБЕ. 

Ошибочность мнений о себе - связана с неверной парадигмой. 

И, в данной теме - наиболее актуальным выглядит обсуждение именно этого аспекта нашей жизни. Смена парадигмы - это не выдумка, это необходимость, осмысленная и даже "выстраданная" - просто никак иначе нельзя. 

Если стало понятным, что невежество людей основано НА ЛОЖНОЙ ПАРАДИГМЕ, то смена парадигмы познания "снизу", от самих людей, как общественное движение Новой Науки - закономерный, естественный процесс. От него никуда не спрячешься - это действие Разума.

Чтобы только НАЧАТЬ ИЗУЧАТЬ себя, как НЕМАТЕРИАЛЬНОЕ, в своей основе, существо, необходимо освободиться от изначально ложных убеждений, блокирующих познание - нужно , хотя бы, ПОДВЕРНУТЬ СОМНЕНИЮ те постулаты материализма, которые заставляют нас думать, что Мир состоит только из материи, из физического, из вещества.

Это не быстрый процесс - а, для некоторых людей - вообще невозможный.

Он связан с освобождением от привычных убеждений, ставших рефлексами подсознания, он связан с осознанным пересмотром всего, что есть у человека, всех основ жизни. 

Это несколько более значимо, чем поменять лозунг на страничке сайта.

Истинного блага вам всем!

Аватар пользователя Эль-Марейон

Так - вот. Так много всего попытались перевернуть, что трудно сразу сказать.
 

Ваши слова:Материальное" - НЕ информация. Все рассуждения начинаем со слова. Почему именно так? Потому что слово есть носитель самое себе сути. В слове Информация - два корня: Ин- это в значении иной, разный; второй корень- форм , то есть форма. Общий смысл- это иные или разные или противоположные формы.
Что имеет форму? Только материи. Итог: информация- это и есть материи.  Спорить с этой мыслью не советую, потому что как лингвист я прекрасно знаю цену слову.
Подобное слово с корнем Иной- это интеллект, тоже в значении- иные, разные, противоположные тела. У человека только два тела- физическое и тело мысления.
Опровеграть- это не доказать. Попробуйте подвести под слово другую основу , и я вам поверю.
 

Но ответ на ранее заданный вопрос прошу не забыть. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Ошибочность мнений о себе - связана с неверной парадигмой.  Вечная парадигма- это умение и желание признать самое себя мир природы живым и разумным. Иной парадигмы нет и не может быть.  Она должна быть, как и сам человек, на века. Придумки всякие до хорошего не доводят.
Исходите из этой мысли- двигаетесь вперед, нет- на нет и суда нет,  это только в нашем человеческом мирке, в мире природы все, что со знаком минус- это излишнее, от которого природа  легко и просто избавляется.  
Новая наука- что или кто это? Это тоже люди со своими взглядами, возможно, ложными, будут решать мое отношение к самое себе и миру? Пусть они пока в науке найдут нишу, в которую нужно  поместить новую парадигму, потому что новое- это забытое старое, а у природы нет этих определений, в ней все вечное и все необходимое.  
И зря вы думаете, что какая- то парадигма не имеет основы в каждом человеке. Самое себя живого - в стремлении быть развитым самое себя, и только тогда оно может вписаться в общий мир всех самое себя.
Самое себе мир складывается из самое себя всего живого. Взаимосвязь- это его парадигма. Что человек может предложить миру? Он есть лишь то, что есть, при условии, если его самое себе мышление развитое и определяющее его суть.  
Ваши слова: Он связан с освобождением от привычных убеждений, ставших рефлексами подсознания.
Убеждение- это производное самое себе мышления. Рефлексы никак не вяжутся с мышлением, более того, подсознание. Что есть подсознание? Это только твое и только в твоем, это умение находить точку опоры быстрее, чем это сделает мышление. Подсознание- это хорошо оттренированная интуиция. Интуиция- это только предчувствие, догадка. С уважением.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Так вот. Когда приглашают в гости, как вы в свою тему, нельзя строить или ставить забор гостю или перед ним. Говорю о том, что «загодя» пытаться убедить  человека не проявлять эмоций - это не  совсем правильно. Ежели кто- то порет абсолютную ложь, то как ни возмутиться? По головке гладить- это не дело, безделье, полное никчемности и смеха.. Так что критика- это критика, а не  чех в футболку. С уважением. 

Аватар пользователя Wit-P

А с какого перепугу вы решили, что какие то мысли излагаете))) одна пустая бредня от вас и ничего толкового, в математике вы ноль и эти все сказано))) Что вам еще остается)))

Аватар пользователя Эль-Марейон

Wit- P. Вы своего пса , Власа, кличете Власик?

Аватар пользователя Галия

surpriselaugh

Аватар пользователя Виктор Трусов

Новая Наука изучает и материальную, и нематериальную часть действительности, осмысливая общие закономерности бытия.

А старая что делала? 

Аватар пользователя Так вот

попытка изучения Мира на основе идеи о материи, как субстанции существования, зашла в тупик.

Аватар пользователя Виктор Трусов

И что Вас натолкнуло на такую мысль?

Аватар пользователя Так вот

я уже написал - исследование действительности. Анализ результатов исследований.

Аватар пользователя Виктор Трусов

А можно название хотя бы пары этих исследований.

Аватар пользователя Эдуард Пск

Это ученые не служат людям, а тем, кто им деньги дает. А наука это - молоток. Положили на полку - лежит. Пустили в дело - пользу приносит. А можно ей и по голове дать.

Аватар пользователя Так вот

Били, бьют, и будут бить - пока не научимся сами понимать Мир и себя.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Так вот. Добрый вам день.  Если можно, пример нематериальных сил  и нематериальной части действительности, пожалуйста. С уважением.

Аватар пользователя Так вот

"Парадигма есть только там , где есть место правильному мышлению."

Пожалуйста.

Второй пример : 

Вы приходите в магазин, встречаете неизвестного человека, и чувствуете от него негативное излучение. 

Энергии человеческой души нематериальны, они вне границ физического. Изучать психические энергии и мышление - следует именно, как нематериальные процессы, а не как связанные с физиологией. Физиологические понятия задают ложные смыслы, если мы изучаем собственное мышление и психику. 

Вообще, новая парадигма - именно для того и нужна, чтобы изучать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нематериальные энергии человека.

Но, и микромир - гораздо легче понимать, если считать субстанцией бытия - энергию.

Термин "действующие силы" - более точный, более "русский", чем невнятное "энергия".

Истинного блага вам всем.

Аватар пользователя Вернер

Так вот, 14 Август, 2024 - 16:02, ссылка

Вообще, новая парадигма - именно для того и нужна, чтобы изучать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нематериальные энергии человека.

Тогда рекомендую вам сделать шаг в этом направлении, а именно сопоставить эскиз личности согласно Натальной карты (Астрологическая программа Сталкер, в бесплатной версии)  с тем что вам известно о себе. Это насчёт парадигмы в отношении человека.

Возможную спесь и грёбанное высокомерие прошу оставить, таких дураков и так хватает.

Аватар пользователя Так вот

Рекомендую вам глупостей не болтать. Астрология - это вычисление кармического, то есть планирование негативных  последствий. Это как раз то, на что не следует опираться в жизни.

Аватар пользователя Так вот

Эль-Марейон, более подробно, чем в сегодняшней публикации (ниже), я напишу через несколько дней (надеюсь). Речь о нематериальных энергиях человеческой психики и человеческой души. 

Прошу вас не ругаться. Если испытываете негативные эмоции - просто уходите из обсуждения - мне совсем не интересно читать посты с выражением  отрицательных эмоций, но без реальной критики содержания моих воззрений. Действительная критичность мышления - подразумевает наличие конкретной аргументации.

Это я не лично вам, а всем материалистам пишу.

Хотите понять Новую Науку - учитесь мыслить по-новому. Не готовы - это ваши проблемы. Кому нужно - тот научится.

Аватар пользователя Эль-Марейон

Так вот. Где это вы углядели мое желание с вами поскандалить? Начнем с того, что вы не дали ответ на вопрос, что вам был задан ранее. С него и начните. Почему вы считаете мои убеждения только материалистическими? Во мне идеализма больше, чем материализма. Хотя если предлагать мысль, что все есть материи, то так и получается. Но если говорить, что все есть информация, то я информатор? Я ратую не за материализм, признающий только нашу физику, но приемлю и то и то, то есть, и физический и мыслительный миры, что в единстве как противоположности. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Так - вот.  Ваши слова: Энергии человеческой души нематериальны, они вне границ физического.  

Что есть энергия? Это есть самое себе сознание, тоже материя. Изучать можно энергии? Попробуйте отфиксировать  сознание и поизучайте его.
Какие есть еще энергии? Самое себе магнитная, самое себе электрическая, самое себе наружная. Это какая энергия? В самое себе живом, что приходит на помощь в условиях невесомости.
Еще какая незнакомая человеку есть энергия. Самое себе энергия света. Электрическая? Нет, это энергия мирового света, необходимая всей природе Вселенной.
Еще какая энергия? Есть такая- муторная. По- другому как назвать ее? Есть она в самое селе времени. Почему муторная? Потому что муторное, это то важное и необходимое для самое себя живого.
Название ее негативное. Почему? Муторная- от слова мутить, приходить к состоянию рвотному. Нет такого в слове, муторная- это своя и только в своем. Без нее организм не обходится? Верно, необходима всегда.
Какую энергию напоминает? Нет такой энергии. Все энергии родятся в самое себе. ? Верно, потому что они есть живое и материальное.
Изучать психические энергии и мышление - следует именно, как нематериальные процессы, а не как связанные с физиологией. 
Что есть физиология? Это тоже твое и только в тебе. Мое физическое устройство? Нет такого в природе. Физиология имеет дело с природными данными человека. Например. Твое сердце, печень, суставы и так далее. 
Какие - такие есть психические энергии? Нет такого в природе, есть только сознание, что наполняет нашу  психику. 

Физиологические понятия задают ложные смыслы, если мы изучаем собственное мышление и психику. 
Это предложение в каком комментарии нуждается? Нет того, чего нет на самом деле, есть только самое себе мышление, что никак не нуждается в психике самое себя человека.
Но ведь все это есть в самое себе? Верно, но самое себе настоящее- это тоже мышление, но не иллюзии, а самое себе реальности.
Какой общий вывод? Не вносить в самое себе ложные и извращенные понятия, не свойственные живому миру природы.  С уважением.

 

Аватар пользователя Вернер

Так вот, 11 Август, 2024 - 18:12

Старая система науки не оправдывает себя - она НЕ СЛУЖИТ ЛЮДЯМ.

Дорогой наш человек! Милейший Так вот !!

Давайте уже служите людям.

Времени на раскачку нет!

(одобрительные возгласы в зале)

Аватар пользователя Так вот

Вы "попали в точку". Новая Наука - должна быть В СВОЕЙ ОСНОВЕ гуманистичной. То есть антигуманные исследования - не должны осуществляться по определению. ВСЯ наука должна быть таковой.

И, ваш сарказм неуместен. То, что я пишу здесь - это РЕЗУЛЬТАТ действительно научного исследования. Идея Новой Науки, как общественного движения - это результат научного осмысления нематериальных основ бытия.

Истинного блага вам.

Аватар пользователя ФИАН

Так вот!
Вот такой вопрос: исследования в области атомной и ядерной энергии гуманные или антигуманные?
Спасибо.

Аватар пользователя Так вот

Исследования в области изготовления оружия - конечно, антигуманные. От всей души.

Аватар пользователя ФИАН

Нобелевская премия Мира вручается на деньги от изобретения динамита.
Как Вам такое?

Аватар пользователя Так вот

Это закономерно. Сатанизм рулез (Satanism rules).

Аватар пользователя Эль-Марейон

Ваши слова: Исследования в области изготовления оружия - конечно, антигуманные. От всей души.
Что есть гуманизм? Это свойственно природе человека. Антигуманизм? Тоже свойственное природе человека. Делать оружие и  убивать- это что? И то и то.
Почему это гуманизм? Потому что гуманизм и антигуманизм- это единое и целое, что не обходится одно без другого.
Как запретить делать оружие и убивать живое? Нет и не может быть такого запрета, потому что, запретив антигуманизм, мы одновременно убиваем и гуманизм. С уважением. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Фиан. Самое себе мир- это присутствие самых разных образов самое себя живого. Умалять или, более того, отрицать какие- то из них, нельзя.  И еще мысль:  быть во взаимосвязи- быть в едином движении самое себя жизни.  С уважением.

Аватар пользователя Anonymous24

Новая Наука - должна быть В СВОЕЙ ОСНОВЕ гуманистичной.

А если я не захочу служить этой "Новой Науке"? Каким образом вы (служители Новой Науки) будете издеваться надо мною?

Просто хотелось бы уточнить, ибо служители старой науки издевались надо мной "вот так", а новое поколение? Тоже "вот так"? Или у вас есть более оригинальные способы пыток?

Аватар пользователя Так вот

Я не в курсе. Но, возможно, что психика очень серьёзно была повреждена. А, в таких случаях - восстановление здоровья может произойти лишь в случае освобождения от переживаний о несправедливости. 

Вы можете выбирать - важнее месть, или ваше здоровье.

Когда выберете, тогда будет смысл обсуждать.

Но, похоже, что вы не все мои посты прочли, иначе вопросов по поводу моральности Новой Науки не должно было возникнуть. 

Желаю вам исцеления - совершенно искренне.

Ну, а если вы зашли просто поскандалить - просто все ваши посты пойдут в корзину, никаких ответов не будет. Это необходимо - или вы (как и любой участник обсуждения) хотите здорового общения, и задаёте разумные вопросы, или - прощайте.

Аватар пользователя Anonymous24

Я очень редко "скандалю". Если мой вопрос звучит провокационно, то лишь для того чтобы подчеркнуть ту пропасть, которая лежит между благими начинаниями и суровой реальностью.

Для того чтобы строить "Новую Науку" вам потребуются "кадры" (кадры решают все). Но как только вы приступите к чему-то практичному (отойдете от сферических коней в вакууме), то с удивлением обнаружите - до какого уродства и полной противоположности искажаются ваши мечты (последователями / учениками).

Я не буду убеждать вас в этом. Я просто хочу, чтобы вы сами (воочию) убедились.

А жалеть меня не надо. Жалость оскорбляет.

Аватар пользователя Так вот

 

Изучение Действующих сил (парадигма Новой Науки).

Необходимость изучения нематериальной части действительности заставляет нас отказаться от ошибочной гипотезы о материи, как субстанции бытия, и принять за основу идею энергии, как основы существования Мира. .
Мы должны осознать, что пришло время смены общепризнанной парадигмы, время предсказанной некоторыми учёными "революции в умах" - которая, надеюсь, совершится безболезненно, без реального кровопролития.
Мы должны признать, что фундаментальная наука в совершеннейшем тупике, что она перестала помогать людям в решении насущных вопросов, главными из которых следует считать два вопроса - вопрос о разумной организации человеческого социума и вопрос о сущности человека, о сущности человеческого сознания, в частности.
Материалистическая концепция современной науки (будем называть её "материалистическая гипотеза") ни в коей мере не обоснована; отрицание современной "официальной" наукой существования нематериальных явлений не имеет под собой никаких оснований, кроме догматизма системы этой науки.
Вместо того, чтобы исследовать хотя бы вероятность существования нематериальных явлений - наука их просто замалчивает или бездоказательно отрицает.
Но, это не было бы проблемой для человечества, если бы неправильное понимание основ бытия  не приводило (неизбежным образом) к неверному пониманию человеческой природы и закономерностей , действующих в человеческом социуме.
Без понимания того, что за существо человек - невозможно разумно управлять человеческим социумом, невозможно создавать разумный порядок в социуме.
Мы имеем дело с тем обстоятельством, что у материалистической науки нет (да и не может быть) самой возможности понимания человеческого сознания, так как природа человеческого сознания может быть изучена лишь на основании понимания психики, как энергоинформационной (нематериальной) структуры, лишь связанной с физическим телом, а не содержащегося в теле. Материалистическая наука просто не имеет теоретической возможности изучать то, что, согласно её постулатам, не существует.
Невероятно важными обстоятельствами для осознания необходимости Новой Науки является то, что , во-первых, нужна новая теория познания, основу которой должны  составлять познания о свойствах человеческого мышления (ума), и, во-вторых, что эта теория познания исключает из себя такие понятия, как "знание" и "объективность", и, такие, как "факт".
Максимальная сложность в этом процессе отказа от старых понятий ради обретения более правильных - состоит в том, что эти понятия современной системой образования "встраиваются" в систему мышления человека, и абсолютное большинство людей оказываются элементарно неспособными помыслить что-либо без использования этих трёх понятий.
Поэтому, прежде, чем подробно докладывать о содержании новой парадигмы, о её практических возможностях изменения жизни людей к лучшему - требуются очень серьёзные доказательства того, что ни фактов, ни знаний, ни объективности в жизни не существует. Не существует, пусть нам и хотелось бы этого.
Начнём с определений - и, с определения главного понятия старой парадигмы - понятия "знание". Если не существует знаний - то, идея объективности также ничего не стоит, как и понятие "факта".
Цитата из интернета:
ЗНАНИЕ • Большая российская энциклопедия...
old.bigenc.ru›philosophy/text/1994642

ЗНАНИЕ, результат процесса познания, обычно выраженный в языке или иной знаковой форме. Согласно наиболее распространённой трактовке в совр. эпистемологии, З. – это соответствующее реальному положению дел (т. е. истинное), обоснованное фактами и рациональными аргументами убеждение человека.
Конец цитаты из интернета.
Вспомним замечательное утверждение Сократа "Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого".
Один из мудрейших людей своего времени, Сократ отрицал наличие знаний у себя самого. И, это связано, вне всяких сомнений, с тем, что Сократ глубоко разбирался в возможностях человеческого мышления - без изучения которых невозможно ясно понимать, в какой мере возможно знание для человека, и что, собственно, говоря, делать, когда осознаёшь, что знания в принципе невозможны. Вот эта ситуация с явной невозможностью точного познания - была выявлена , наверное, сотнями известных философов - но, никакого разрешения этого принципиальнейшего вопроса они не находили. Возможно, философы, сумевшие понять причины такого положения и существовали, и даже писали книги - только эти книги до нас не дошли. А, в основу философии современной науки были, по сути дела, положены принципы познания, выведенные Декартом. Но, главный принцип, или, точнее говоря, главное оправдание своей философской системы (которая вне всяких сомнений, ошибочная) Декарт обозначил так : "Бог не может нас обманывать, создав нам такие органы чувств". Это крайне важно и примечательно, что основания для материалистической науки были "прикрыты" "божественным" аргументом - причём, полностью ошибочным, по своей сути.  Ошибочность этого аргумента - будет понятна, когда исследовательский интерес приведёт к вас изучению вопроса - почему видимость никогда не является самой действительностью?
Нечто подобное "оправданию Декарта", с использованием "нематериалистических" доводов  повторится в двадцатых годах двадцатого века, когда для оправдания материалистической теории была сконструирована "корпускулярная" теория света, несмотря на все признаки того, что свет является только волной энергий. Тогда было придумано "влияние наблюдателя" на процесс эксперимента самим фактом наблюдения, и это выглядит сейчас так, как будто наблюдатель обладает экстрасенсорными способностями такой силы, что способен влиять на процессы, протекающие в микромире...
На самом же деле, волны остаются волнами - а, процедура приборного детектирования нарушала когерентность двух волн, и эффект интерференции, наложения одной волны на другую, исчезал. А, никакого другого "подтверждения" корпускулярной теории света и не было найдено за сто последующих лет.
Главным аспектом теории познания является изучение свойств мышления человека - поскольку познание Мира становится возможным только благодаря мышлению людей, благодаря существующей системе понятий, и возможности формировать эту систему осознанно. Это значит - осознанно производить сбор информации в целях познания, по заранее определённому плану, который создаётся с учётом существующей системы оценки той информации, которая будет собрана по этому плану. Без целенаправленной системы формирования познаний - познания могут быть, и скорее всего, будут хаотичными, не функциональными - а, ведь познания нам нужны именно для действий, для эффективности наших действий.
Теория познания должна быть - и, в данном случае есть результат изучения свойств собственного мышления человека, и через это - должна приводить к пониманию общих закономерностей познания действительности. Как промежуточный (но, необходимый) результат, изучение собственного мышления исследователем приводит к необходимости изучения всех свойств собственной психики, поскольку невозможно достигать высокого качества результатов исследований, если уровень мышления недостаточно высокий - следует понимать, что все психические процессы оказывают влияние на работу мыслительного аппарата и на результаты этой работы.
Мыслитель обязан избегать деструктивного влияния эмоций на ход мыслительного процесса и на принятие итоговых и промежуточных решений - а, это означает, что для формирования теории познания исследование эмоциональной сферы "изнутри", самим мышлением - становится не менее необходимым.
Изучая эмоциональные реакции, мыслитель становится способным осознавать закономерности эмоциональных реакций, ему становится доступной техника разотождествления с эмоциями, освобождения от автоматизма рефлексов подсознания - которые и проявляются только через эмоции (а эмоции - всегда есть проявление рефлексов подсознания).
Только после очищения процесса познания от влияния автоматических "эмоциональных оценок", опережающих мышление, становится возможным действительное познание Мира - поскольку до этого человек пребывает в иллюзии относительно своих восприятий - он, подобно Декарту, считает их самой действительностью, правда, не на основании "божественных" аргументов - а, просто автоматически веря в истинность восприятий. Любому человеку, особенно в раннем детстве - не придёт в голову подвергать сомнению то, что видит и чувствует, потому, что существует "рефлекс веры" - и, то, что мы слышим, видим и чувствуем, мы считаем правдой, самой действительностью. И, только иногда мы встречаемся с тем, что это ТОЛЬКО ВЕРА, и тогда мы начинаем догадываться, что  действительность - всегда отличается от видимости. Но, Декарт, либо не сумел выявить кардинальное отличие видимости от действительности, либо...умышленно скрыл его, чтобы его философия казалась ясной и абсолютно прозрачной.
Давайте рассмотрим, что же такое видимость? Насколько она может совпадать с действительностью?
Видимость - это наблюдение форм предметов, цветов, звуков, осязательных , обонятельных ощущений и запахов. Органы физических чувств - дают похожие ощущения (зрительные, звуковые, и прочие ), так что у многих складывается понятие о том, что все люди имеют ОДИНАКОВЫЕ восприятия. Но, это совсем не соответствует действительности. Кроме того, что сами восприятия различаются у разных людей, они , к тому же, уже "проявляются на экране сознания", чаще всего, в виде готовых образов, а, эти образы - результат обработки восприятий подсознанием. Эти образы автоматически группируются из восприятий - и вычеркнуть их из сознания невозможно, и только целенаправленным вниманием мы можем научиться делить, например, зрительные образы на пятна, полосы и другие фрагменты цветов, света и тени, зрительных форм, а звучание слов, превращающееся в подсознании в смыслы слов - разделять на звуки речи.
Не менее важно то, что подсознание эту информацию успевает обработать дважды - и, выдать "вердикт" в виде эмоциональной "оценки", требующей, порой, мгновенного действия, и эта эмоциональная реакция всегда происходит быстрее мысли. Мы ничего ещё не успели осознать - а, реакция уже действует. И, нам некогда, порой, даже осмыслить, зачем мы это делаем - эмоции заставляют действовать, не думая.
Это понимание действия эмоций, во-первых, указывает на невозможность изучения эмоций в момент эмоционирования (мы можем изучать их только по памяти о происходившем), а, во-вторых, мы должны понимать,что  в процессе изучения эмоций нельзя их переживать, нельзя впадать в эмоциональные состояния - потому, что на этом моменте процесс исследования психики будет закончен.
Здесь мы должны сделать ещё одно отступление, которое возвращает нас к главной теме этой статьи - к теме познания действительности, как ДЕЙСТВУЮЩИХ СИЛ.
Эмоции нужно понимать в процессе исследования, как действующие силы - и, смотреть на эмоции надлежит "со стороны", не оценивая их, как "часть себя" - иначе никакого исследования не получится, а получится эмоциональное переживание, выбивающее из исследовательского настроения.
И, только после того, как удастся выстроить систему мышления, свободную от понятий, базирующихся на рефлексах подсознания - и  каждое понятие станет осмысленным, действительно продуманным, тогда можно будет допускать, что понимание действительности становится реальным.
Но, для этого нужно осмысливать каждое явление, очищая понятия от представлений, автоматически формирующихся в подсознании в виде рефлексов (эмоций), и заменяя эти реакции на смыслы, добытые самим умом из рассуждений над информацией, целенаправленно собираемой умом (мышлением) по тем критериям оценки, которые мышление определяет для себя, чтобы оценить по ним изучаемое явление.
Эмоциональный автоматизм - это не мышление, это не понимание, это реагирование на основании эмоций, сформировавших рефлекс раньше - когда некоторые обстоятельства вызвали эмоциональную реакцию, совпавшую с иными внешними впечатлениями, которые тоже были зафиксированы в подсознании на уровне рефлекса. Например - мальчика  облили холодной водой, а за секунду до этого прозвучал крик птицы. И, впечатление от этого события (рефлекс) на эмоциональном уровне будет таким, что каждый раз, когда звучит крик этой птицы, мальчик будет пытаться спрятаться от "ушата" холодной воды.
Эмоции не только разбивают процесс мышления на бессвязные фрагменты, они лишают возможности целенаправленного познания, поскольку нарушают процесс принятия решений и даже искажают само содержание мышления - заставляя, помимо всего прочего, придумывать "объяснения" той "оценке" - которая не связана с разумом и действительностью - а, только есть отражение событий, произошедших когда-то раньше, заставляя человека, порой, придумывать объяснение неразумным автоматическим действиям, если он их совершил мгновенно. Нынешнее же событие - почти со стопроцентной гарантией, имеет другое значение, несмотря на внешние признаки, делающие его похожим на то, которое сформировало рефлекс.
Итак, если мы видим некое событие, мы должны, в первую очередь, понимать, как оно произошло, что именно произошло, какие причины это вызвали и какие последствия следует ожидать. И, почти ничего из перечисленного мы не можем "почувствовать" или "увидеть" - но, мы способны это осмыслить - если будем нацелены на осмысление причин происходящего и будем искать эти причины, как ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИЛЫ.
Внутри каждого предмета действуют силы, сохраняющие его форму и свойства - или меняющие их. Сохранение видимой формы - результат действия цикличных энергетических процессов в микромире. Вещество, непроницаемость вещества - результат вихревых процессов, образующих "твёрдые тела".
Действующие силы.
Необходимо осознать два основных направления переосмысления действительности:
1. Действительность человеческого существа, нематериальные силы, действующие в человеке и, как следствие,  в человеческом социуме
2. Действительность микромира и макромира "большого Космоса".
Первый пункт - более важный. Однако, для многих людей - как раз будет интереснее разобраться во втором пункте. И, поскольку в разборе именно этого пункта - состоит опровержение старой парадигмы, то начать лучше именно с него.
Научные исследования надлежит проводить по достижении высокого уровня мышления, когда становятся понятны научные теории и когда появляется потребность формулировать и опровергать научные теории.
Для достижения такого уровня мышления - необходим высокий уровень подготовки мышления, нужно развивать мышление таким образом, чтобы оно было готово к решению любых информационных задач - причём, главным методом подготовки нужно сделать именно искусство решения задач неизвестного типа - чтобы не шаблоны и стандартные методы решения позволяли достигать результата, а само мышление было способно находить методы решения любых задач.
Такой подход к информационным задачам - не исключает работу по стандартам, но решающим фактором в работе учёного должно быть это максимально развитое стремление понимать, проникать мыслью в суть происходящего, извлекать смыслы происходящего путём осмысления  конкретных результатов сбора информации (в том числе - результатов научных экспериментов)
Данная концепция (концепция энергий, как базовых явлений жизни и бытия), со временем, несомненно, также должна быть опровергнута, как и все предыдущие, когда человечество выйдет на новый уровень понимания действительности.
В новой парадигме мы должны осмысливать, в первую очередь действующие силы - откуда они происходят, на что направлены, каковы последствия действия этих сил.
Если говорить о микромире - то, мы должны изучать не "объекты", а энергии. Не поля и вещества, а процессы. Даже вещество мы должны рассматривать, как взаимодействие множества процессов и энергий, проверяя различными способами существование и свойства каждого вида энергии и каждого потока энергии, каждого отдельного энергетического воздействия.
Технически это кажется более сложным - но, на практике такой подход к пониманию действительности приносит гораздо лучшие результаты, чем "объектное" мышление, или "фактологическое" мышление - мышление, в котором "единицей информации" является факт, как фиксированное определённым образом событие (описанное по определённым признакам).
Это фактологическое описание базируется на идее объективности, как "знания". Однако, исследуя все понятия на предмет достоверности, мы не можем обнаружить ни одного абсолютно достоверного понятия о действительности.
И, поскольку только мышление человека - источник познаний для него, а ни одно понятие не может быть абсолютно достоверным - и, в любой момент может быть либо опровергнуто, либо изменено (уточнено) новой информацией, то не может существовать непреложной информации (абсолютной истины) - или, по крайней мере, невозможно доказать существование истины в отношении явлений этого Мира, а практика показывает, что ничто не может считаться истиной в полной мере, и не подвергаться сомнению. А, раз невозможно доказать существование истины, то необходимо отказаться от использование этого понятия на практике, в своей непосредственной деятельности, в исследовании действительности и в оценке результатов исследований.
Информация подлежит постоянному переосмыслению, постоянной перепроверке во всех аспектах бытия.
Верификация информации должна проводиться самим исследователем, по тем понятиям, которые соответствуют самому мышлению исследователя, с предельной честностью вырабатывая критерии оценки и не прекращая проверять и перепроверять информацию. Только само мышление исследователя должно определять, насколько информация достоверна,насколько хорошо она проверена. Необходимо проверять информацию разными способами и, как можно более конкретно (а, не так, как в современном научном сообществе - делаются "финальные" выводы на основании косвенных данных о микромире, полученных один раз, в одном-единственном эксперименте; причём и гипотезы о строении вещества - не строятся на основании необходимости выводов, а извлекаются из фантазии учёного (или группы учёных) некие параметры, свойства и сущности, проверить существование которых невозможно, как, например - невозможно проверить существование кварков; из огромного количества возможных теорий формируется одна, часто не самая логичная - и, почему-то она после этого получает статус "знания" и даже "объективности" - как это случилось с Копенгагенской интерпретацией квантовой теории, которая, по сути своей - катастрофа разума).
Если же оценить происходящее в микромире с позиций осознания действующих сил, то мы в каждом частном вопросе оказываемся способными найти эту силу (основную, определяющую силу), и выстраивать понимание процесса вокруг понимания свойств этой главной силы.
Как следует искать эту основную действующую силу?  Во-первых, следует наблюдать за процессами, а не "объектами", следует замечать, в первую очередь, то, что формирует действия, а не видимые формы. Следует осмысливать, в первую очередь, "почему?", "что действует?" а не "что существует?", и осмысливать  "что есть причина видимого мною? ", а не "что я вижу?". Эти правила годятся как для обычной жизни, так и для научных исследований - важно именно осмысление действующих сил (энергий), на что они направлены, откуда исходят.
Например, электричество - это не "движение электронов" - это действие  потока электрической энергии.
Атом, в исследовательском смысле - это вихрь, или даже система вихрей энергий, формирующих некоторую непроницаемость атомов - непроницаемость, например, для других атомов.
Существует известнейшее явление "возбуждения" атомов - на использовании которого строится теория лазеров и развитие лазерной техники. Однако сам механизм "лазерной накачки" не известен науке - как и неизвестен механизм "удвоения фотонов" при столкновении фотона с "возбуждённым" атомом.
Реально мы можем говорить, что энергетический поток многократно усиливается, а, нынешняя теория лазеров - очень поверхностна, потому, что действительное строение атомов неизвестно, а энергетическое взаимодействие атомов с потоками энергий - изучается с позиций атомной модели Бора, в которой электроны - это физические частицы, а не кванты электрической энергии.
 В целом, абсурдность так называемой Копенгагенской интерпретации квантовой теории видна, что называется, невооружённым глазом, она содержит немыслимые противоречия и допущения, не основанные ни на чём, кроме фантазии - как, например, идея "наблюдателя", самим фактом наблюдения влияющего на процесс эксперимента Юнга (эксперимент "с двумя щелями"). Механизм этого влияния ни в малейшей степени не описан  - но, тем не менее, он постулируется не как гипотеза, а, под видом самой действительности. Кроме того, само влияние приборов на ход эксперимента - голословно отрицается. Ни разу я нигде не читал о проверке, например, влияния приборной  "детекции" щели, через которую проходит, якобы, "одиночный электрон",  на когерентность двух волн. На практике же в этом эксперименте наверняка происходит нарушение действия одной из волн, при помощи воздействия на неё другой волны , волны другой энергии - приборного воздействия "детектора". Кроме того, электронные "пушки", согласно информации в интернете, якобы способные выстреливать одиночными электронами или фотонами, были сконструированы только в двадцать первом веке. Как же можно было поставить в начале двадцатого века эксперимент с двумя щелями, с условием, чтобы электроны проходили только через одно отверстие?
Складывается полное впечатление что этот "усложнённый" эксперимент Юнга, на результатах которого полностью строится корпускулярная теория света - в чистом виде подделка, подтасовка.
Явление интерференции исчезает в этом эксперименте исключительно в результате приборного воздействия, и нарушающего когерентность двух волн, а , якобы, прохождение электронов "поодиночке" через одну щель - технически не могло быть гарантировано в двадцатых годах двадцатого века.
Вероятнее всего, кому-то требовалось "доказать" материалистическую природу излучений - ведь, если было бы позволено осмыслить исключительно энергетическую основу не только излучений, но и атомов - развитие науки пошло бы в другом направлении, и - самое главное - материализм, как философское учение, лишался "почвы", и изучение нематериальных энергий - становилось бы возможным для науки.
То, что наука не сделала в двадцатом веке, необходимо сделать сейчас, чтобы осознать действительные возможности человека, осознать как людям следует взаимодействовать между собой, чтобы формирование социума подчинялось разуму, а не эгоистическим интересам.
Теперь о главном - об изучении нематериальных энергий человека, о нематериальных энергиях человеческой психики, об излучениях этих энергий, которые люди способны чувствовать и осознавать, осмысливать значение этих энергий и управлять этими энергиями, формируя способы понимания внутренней, "тонкой" энергетики человека - которая, на самом деле, известна весьма давно - и "тонкоэнергетические" центры (чакры) известны не одну тысячу лет - но, сейчас они, часто, ошибочно называются центрами телесных энергий - в то время, как это энергии нефизические, нематериальные.
Каждый человек способен обратить внимание на эту нефизическую часть своего существа - на эти тонкие энергии, которые, на первый взгляд, не имеют никакого значения.
Однако, умение управлять этими энергиями и ИХ КАЧЕСТВОМ - это важнейший способ управления своим здоровьем, психическим и физиологическим, но, не менее важно - это один из методов качественного изменения ума, когда человек, освоив смыслы работы с внутренними энергиями, получает совсем другие СМЫСЛЫ ЖИЗНИ, чем это принято в современном обществе. Эти смыслы - становятся доступны не только в результате развития мышления, но и в результате осознания закономерностей работы человеческой психики, в том числе - осознания действия энергий "тонкого плана".
Понимая эти энергии, управляя ими - человек получает возможность качественного изменения своей жизни, достижения в десятки раз более гармоничного состояния психики, чем это обычно происходит у людей, и - получает возможность осознавания социальных причин, основанных на действии этих нематериальных энергий.
Нынешняя, материалистическая форма науки - в принципе неспособна исследовать человеческую психику, особенно в силу идеи "объективности", навязываемой людям (учёным в том числе). Несуществование объективности - вытекает из понимания действия энергий, из понимания того, как человеческая нематериальная сущность (душа) порождает из своей силы , своего разума и интуиции -  непредсказуемые до этого события создаёт их ВОПРЕКИ идее "объективности".
Если бы объективность существовала реально - то, человеческое существо - было бы подобно реагирующей машине. Однако - это не так, и люди (души) способны создавать реальные события "из ничего" - а, точнее, из самих себя, не соотносясь с "внешней действительностью", как с "руководством", а формируя её своей внутренней силой.
Наблюдение за этими процессами, осознавание свойств человеческой психики в целом, и, в частности - свойств мышления и свойств подсознания - это необходимый процесс познания. Познание себя - это самая главная часть в познании Мира, поскольку без разумного понимания процесса познания, без понимания инструмента познания Мира человеком - мышления - невозможно понимать Мир, познание будет заблуждением, а существование в "мире заблуждений, обусловленное ложным пониманием себя - будет наполнено страданиями, избежать которых человек, не осознающий свою подлинную сущность и не изучающий свои внутренние качества, избежать не сможет никак.   Тем более - не удастся выстроить и человеческое общество по разумным правилам (нынешнее, да и общество прошлого - и не приближается к разумности организации).
Осмысление новых возможностей человеческого бытия, новых возможностей человечества, связанных со сменой научной парадигмы - в том числе, технических возможностей, возможностей развития общественно-полезных технологий произойдёт в ближайшее время. Новые технологии станут доступны благодаря резкому повышению способностей большинства людей к интеллектуальной деятельности.
Новая Наука - должна стать естественным выражением стремления людей к познанию, к САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ познанию действительности. Общественное движение Новой науки неизбежно должно привести к развитию понимания и улучшению качества жизни.
Внутренние запреты на познание, ещё присутствующие в психике (в подсознании) многих людей должны быть признаны каждым человеком УТРАТИВШИМИ СИЛУ.

Аватар пользователя Макарыч

Так вот, 11 Август, 2024 - 18:12

Мир - это действующие Силы, энергии. Всё существующее есть действие энергий (в том числе и вещество, материя). Помимо энергий, формирующих материю (вещество), действуют и иные Силы - нематериальные.
Новая Наука изучает и материальную, и нематериальную часть действительности, осмысливая общие закономерности бытия.

Небольшое уточнение. Действующим силам всегда предшествует целеполагание. Без признания первичности целеполагания новая парадигма ничем не будет отличаться от старой.

Иные силы здесь, как я понял, и есть то, что определяет целеполагание? 

 

Аватар пользователя Так вот

Действующие силы при неизвестном целеполагании могут быть выявлены. Выявление же целеполагания, например, торнадо, или цунами,или интерференции, или же садомазохизма, на мой взгляд несколько затруднено.Поэтому я ставлю под сомнение ваше утверждение, если речь о конкретных аспектах бытия. Если же вы говорите о целеполагании Создателя Мира, то, мы почти в каждом конкретном вопросе будем сталкиваться с невозможностью достоверно оценивать намерения Создателя.
Спасибо за интересное начало.
Но, я напрочь не понял, почему силы - иные?
Вероятно, вы не поняли идею Новой парадигмы, или даже я плохо её изложил.
Хотите разобраться, что такое Новая Наука?
Не стесняйтесь, вы возможно, пригодитесь в этом процессе познания Мира человечеством.
Вы меня несколько заинтриговало, мне будет досадно обнаружить, что я напрасно ожидаю большего.

Аватар пользователя Макарыч

Так вот, 17 Август, 2024 - 02:47, ссылка

Действующие силы при неизвестном целеполагании могут быть выявлены. Выявление же целеполагания, например, торнадо, или цунами,или интерференции, или же садомазохизма, на мой взгляд несколько затруднено.Поэтому я ставлю под сомнение ваше утверждение, если речь о конкретных аспектах бытия. 

Выявление многообразных целеполаганий в мироздании вовсе не требуется, тем более не требуется выявление намерений Создателя. Это нам никчему. Но нам важно для своего понимания признание того, что у всякой силы имеется целеполагание. В физике/математике это вектор силы. Но в смысловой форме это и есть целеполагание. Мало того, всякая сила возникает тогда и только тогда когда она имеет свою противоположность - противосилу. И только в такой сцепке (сила-противосила) она и может существовать. Отсюда, если конечно внимательно поразмышлять, мы неизбежно придём к умозаключению что целеполагание, являясь нематериальным аспектом, первично по отношению к самой силе, которую мы воспринимаем и называем материей, и, по самой своей сути, целеполагание является причиной силы, то бишь - материи. И этот момент является всеобщим, применим везде и повсюду, во всех без исключениях аспектах бытия. Об этом я говорил в уточнении. 

Но, я напрочь не понял, почему силы - иные?

Иные потому, что вы назвали их так, а я как бы говорил вашим языком:

Так вот, 17 Август, 2024 - 02:47, ссылка Помимо энергий, формирующих материю (вещество), действуют и иные Силы - нематериальные. 

Хотите разобраться, что такое Новая Наука? 

Я за то, чтобы наука преодолела свой кризис, заблуждения, которых у неё накопилось множество, в том числе в самой основе. 

Но я против того, чтобы в таком порыве было выброшено всё то ценное что имеется сейчас в науке. 

Вы меня несколько заинтриговало, мне будет досадно обнаружить, что я напрасно ожидаю большего.

Все мы чего-то друг от друга ожидаем, но не всегда ожидания оправдываются. Я уже привык к такому... ))) 

Аватар пользователя Так вот

 

В физике/математике это вектор силы.

Понял вашу идею. Но, вот теперь мне придётся спросить - а, почему вектору силы (направлению действия энергии) вы присваиваете идею целеполагания? Я, например, полагаю, что цель  - это нечто осознанное, а полагание цели - присуще только организованному сознанию. 

Хотелось бы понять, вектор силы - чьих он будет целеполаганий?

я против того, чтобы в таком порыве было выброшено всё то ценное что имеется сейчас в науке 

Возможно, некоторым школьникам дороги их "колы" и "двойки", а некоторым спортсменам - их разгромные поражения, но можно ли говорить о ценности устаревшей системы науки? На мой взгляд - сентименты и непоследовательность действий в такой ситуации - будут означать "продолжение банкета" ложных "знаний".

Но, я не намерен кому-то что-либо доказывать через логику разсуждений - я намерен ПОКАЗАТЬ эффективность новой парадигмы.

А, для этого требуется немалое количество энтузиастов-исследователей, "вооружённых" новыми методами исследования действительности, в разы более эффективными, чем постулируемые от имени науки в СМИ и в школах.

Аватар пользователя Макарыч

Так вот, 17 Август, 2024 - 10:16, ссылка

Понял вашу идею. 

И разочаровались...?

 

Но, вот теперь мне придётся спросить - а, почему вектору силы (направлению действия энергии) вы присваиваете идею целеполагания? Я, например, полагаю, что цель  - это нечто осознанное, а полагание цели - присуще только организованному сознанию. 

Хотелось бы понять, вектор силы - чьих он будет целеполаганий? 

Вектор силы и есть целеполагание. Целеполагание же присуще всякому нечто как целому. 

И да, цель, это нечто осознанное!!! 

Следовательно, следует признать наличие сознания у всякого нечто как целого. Всё просто.  

Возможно, некоторым школьникам дороги их "колы" и "двойки", а некоторым спортсменам - их разгромные поражения, но можно ли говорить о ценности устаревшей системы науки? На мой взгляд - сентименты и непоследовательность действий в такой ситуации - будут означать "продолжение банкета" ложных "знаний".

Но, я не намерен кому-то что-либо доказывать через логику разсуждений - я намерен ПОКАЗАТЬ эффективность новой парадигмы.

Это уже было неоднократно.

Ибо всякая эмпирика требует интерпретаций. Так что без логики тут не обойтись. А поскольку это нечто новое, то возьмите с собой и интуицию. Только правильно интерпретируйте то что говорит интуиция. В добрый путь!

 

Аватар пользователя Так вот

Что вы называете "интуицией"?

Аватар пользователя Так вот

 

Вектор силы и есть целеполагание. Целеполагание же присуще всякому нечто как целому.

Сила сама себя мыслит?

Что такое целое, о каком целом в данном случае речь?

Аватар пользователя Макарыч

Нет конечно, сила сама себя мыслить не может, сила есть проявление самости. 

Что такое целое, о каком целом в данном случае речь?

Это, наверное будет долгий разговор (мне не знаком ваш менталитет), а у меня пока нет времени вести такие разговоры. Позже будет. 

Ну а как вы сами это определяете? 

Могу сказать лишь коротко, так сказать, из своего понимания, это вряд ли прояснит вам вопрос, но всё же... Целое это то, что может  сохранять само себя во взаимодействии, - самость (или - сущее).   

Что вы называете "интуицией"? 

Вопрос неоднозначный. Тут каждый определит её по своему. Но, думаю, что вы же не отрицаете её существование?!  

От себя скажу так: интуиция это; во-первых - чувство, и как всякое чувство обладает характером неопределённости; во-вторых, это, скажем так - чувство познания нового, то есть, в определённом смысле - чувство будущего. 

Аватар пользователя Так вот

Мораль в науке  - естественное возвращение науки - человечеству. 

Антигуманные исследования, исследования, направленные против человечества, следует прекратить. 

Нужна смена не только парадигмы познания - нужна смена всей системы науки, поскольку нынешняя наука и нынешние технологии не только не служат людям, они направлены своим вектором на разрушение биосферы. Миллиарды тонн вещества выводятся из состава биосферы, превращаются в заражённые территории и в горы мусора (в том числе - плавающие в океане). Смена направления развития технологий должна привести к тому, что человечество должно  сделать свои технологии - технологиями поддержания биосферы, а не разрушения её. Система развития технологий, убивающих биосферу, должна уступить место технологиям восстановления биосферы - возврата вещества в состав биосферы. 

В то же время, сокрытие от человечества технологий, решающих , без ущерба для биосферы, проблему энергетических ресурсов, должно считаться преступлением.

Эти ресурсы должны стать доступны всем, а снижение рождаемости должно идти только естественным путём, за счёт развития духовности.

Для этого нового целеполагания науки - необходима полная смена общественной парадигмы, с нынешним культом денег и эгоизма - на естественный порядок во всём, на торжество разума во всех проявлениях человечества, на развитие духовного порядка на Земле.

Поэтому, развитие Новой Науки снизу, как общественного движения - является естественным процессом смены ориентиров не только в науке, но и во всей жизни человечества, когда познание действительности станет реальной базой для благодатных перемен в жизни людей.