1) Понятие о Ноосфере в науке. Термин Ноосфера (от греч. noos — разум) был введён математиком Э. Леруа, философом П. Тейяром де Шарденом и В.И. Вернадским независимо друг от друга. Отправными основаниями для определения его были у каждого свои, но совпадали по смыслу - Ноосфера является высшей стадией развития биосферы, связанной с возникновением и становлением в ней цивилизованного общества, с периодом, когда разумная деятельность человека становится главным фактором развития на Земле.
П. Тейяр де Шарден называл ноосферой некую «оболочку мыслей» над Землей. Он представлял разум как пламя, в котором греется земной шар и которое постепенно охватывает планету, образуя ее новый покров: «Земля не только покрывается мириадами крупинок мысли, но окутывается единой мыслящей оболочкой, образующей функционально одну обширную крупинку мысли в космическом масштабе. Множество индивидуальных мышлений группируется и усиливается в акте одного единодушного мышления. Таков тот общий образ, в котором по аналогии и симметрично с прошлым мы можем научно представить себе человечество в будущем».
По мнению В.И. Вернадского ноосфера — материальная оболочка Земли, меняющаяся под воздействием людей, которые своей деятельностью так преобразуют планету, что могут быть признаны «мощной геологической силой». Эта сила своей мыслью и трудом перестраивает биосферу «в интересах свободно мыслящего человечества как единого целого».
Толчком для обнаружения этих закономерностей стало открытие цефализации - процесс увеличения массы головного мозга и, как следствие, эволюционно ускоренное развитие нервной системы человека. Происходит скачок — от инстинкта к мысли, следовательно, эволюция биосферы идет в направлении развития сознания, т.е. формирования ноосферы. Отсюда вывод: нематериальная мысль человека становится геологическим фактором, материально преобразующим планету. Планета обретает некий общепланетарный Мозг, который берет на себя ответственность за ее дальнейшее развитие.
В. И. Вернадский утверждал, что Ноосфера, как природное явление, гораздо более глубокое и мощное в своей основе, чем человеческая история. «...Все человечество, вместе взятое, представляет ничтожную массу вещества планеты. Мощь его связана не с его материей, но с его мозгом, разумом и направленным этим разумом его трудом. Ноосфера есть новое геологическое явление на нашей планете. В ней впервые человек становится крупнейшей геологической силой. Он может и должен перестраивать своим трудом и мыслью область своей жизни, перестраивать коренным образом по сравнению с тем, что было раньше».
На сегодняшний день эти идеи получили своё развитие. Одни считают, что этап Ноосферы уже наступил, другие, что он скоро наступит и тогда будет главенствовать Разум, который поможет преодолеть все имеющиеся кризисы.
Возможно ли существование на Земле в качестве жизни Мира Разума? Обратимся к текстам «Откровения». В главе 21 дается описание его жизни во времени, совпадающем с периодизацией времён года на Земле – по двенадцать месяцев, четыре времени года по три месяца каждый. Мир Разума имеет пространственные ориентиры: север – юг; запад- восток -
Гл.21. 12. Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
13. с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
Перед нами предстаёт некое локализованное пространство, по аналогии с планетой Земля, но лишённое физических характеристик и массы. Это духовный Мир, в котором нет смертей, болезней и страданий плоти -
Гл. 21. 4. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
Что необходимо сделать, чтобы заслужить право жизни и на духовном уровне? Какова цена обретения этого счастья? Оказывается, что такой переход доступен всем людям и всем жаждущим, этап продления жизни даётся даром, если праведно жил. Праведная жизнь формирует практический разум, способность сотрудничать и делать добрые дела.
Обратите внимание, беглые крестьяне не гнушались и разбойничьим промыслом, но труд в гармонии с природой и обществом формировал способ организации практического разума. Каждый из них, благодаря влиянию инока Далмата, в разной степени постигал основы православия, но переход в состояние жизни на уровне духовности зависел уровня организации практического разума.
В колонии для несовершеннолетних преступников А. С. Макаренко также использовал воспитательные возможности практического разума. Впоследствии выпускники вели праведный образ жизни и рецидива в совершении правонарушений, практически не было. Не смотря на то, что в то время почти всё население СССР были атеистами, эти люди так же смогли продолжить жизнь на этапе духовной жизни, так как имели устойчивые навыки к сотрудничеству в производстве Блага.
Гл. 21. 6. И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Иногда приходилось слышать: «Покайся в грехе и снова можешь совершать их». То есть, в этом случае, коррекции разума не происходило и человек жил по принципу: «На словах одно, а в делах другое». Суд людской обмануть возможно, но не Божественный. Душа, лишённая грамотности на уровне практического Разума иначе выглядит и поэтому после смерти физической наступает вторая смерть – души.
Гл. 21. 7. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
2). Мир Разума как реальность в социуме.
Разумная мысль начинается с типичного Целого с переходом на анализ своих частей, затем моделирование Нового Целого. Этот способ мышления был сформулирован Сократом в своей майевтике - «знак-значение – смысл» и Гегелем - «тезис –антитезис – синтез». Законы его показаны в Святой Троице Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой.
Мышление, которое начинает с выделения факта, определения в нём наличных и отсутствующих признаков, на основе сходства-различия формулируется в рациональном познании и различных формализованных законах логики. В каждом отдельном случае рациональный способ познания не имеет ограничений и потому уводит ум человека в дурную бесконечность. Поэтому в нём существуют «необходимые и достаточные» методы ограничений, которые зависят от субъектов и являются причиной конфликтов между ними. Рациональный ум без Разума слеп и не способен познать реальность. Разум и рациональный ум находятся во взаимодействии, как стратегия и тактика. (Подробнее в науке Нормология)
Разум по своей природе живой, так как организует накопление, передачу и сохранение СДЕЛАННОГО, согласно этапов Абсолютной Идеи и этапов принятия решения. Все предметы и идеальные объекты цивилизации сделаны благодаря наличию практического Разума. Даже материалисты (К. Маркс) называли этот мир «воплощённой сущностью человека». Мир сделанного определяет и формирование картин неизвестного, непознанного по образу и подобию современного сделанного в цивилизации.
«Сделанное» является основой подобия в гармонии мира и организации сотрудничества между живыми и косными объектами. Для познающего ума процесс «делания» есть процесс смыслообразования, а Целое рождает понимание. Понимающий ум человека видит мир созвучным и гармоничным, что является основой веры в себя и возможности создать Благо, которое не нарушит эту гармонию.
Жизнь без практического Разума эгоистична. Формирование жизни животных на основе условных рефлексов эгоистично. Он направлено на сохранение своей жизни и существование вида. Иногда домашние животные страдают без своего хозяина, но это эгоистичные состояния, в которых нет их созвучия с чувствами других животных
Сопереживание, как способ познания доступен только Разуму. Человек, любуясь каким-то предметом или цветком, интуитивно в нём выделяет Целое и его части в соотношении «красота-прекрасное-польза». В типичном Целом будут доминировать красота или прекрасное, или полезность.
Принцип подобия позволяет Разуму с высокой скоростью приобретать образованность. Постижение типичного Целого в одном объекте, становиться способом интуитивного понимания типичности бесконечного разнообразия других. Благодаря этому закону человек становится смелым в стремлении познавать окружающий мир. Это можно увидеть в поведении ребёнка, который падает, но снова и снова, не обращая внимания на неудачи, встаёт и пытается делать первые шаги.
Приоритет рационального ума в образовании и воспитании, задерживает актуализацию Разума и приостанавливает развитие практического Разума, что является причиной образования мозаичного и конфликтного сознания. Лживость, конфликтность и эгоистические желания становятся причиной недоступности продолжать жизнь на духовном уровне.
Гл. 27. 8. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
3). Мир Разума как реальность в Ноосфере.
Мир физический обнаруживается через опыт с помощью наших чувств и приборов, которые увеличивают их возможности. Приборы и чувства имеют свои диапазоны и пределы обнаружения. В большей степени они могут обнаруживать объекты через их массу и энергию. Таков дуализм в рациональном познании.
Троичный код позволяет фиксировать объекты на макро и микро уровнях, живые и косные, материальные и идеальные, как Целое, имеют объём и они обнаруживаются через наличие взаимодействия «энергии – поля и массы». При доминировании в энергии, мы наблюдаем объекты, типа Солнце, при доминировании массы фиксируем объекты, типа карликовых планет. Доминирование полевых состояний объектов является наименее изученной науками сферой знаний. Всем известно явление гравитации, но оно не описано в науке как Целое, поэтому некоторые учёные до сих продолжают искать «гравитоны».
Предположительно можно сказать, что разум человека это некий объём, в котором доминирует полевая составляющая, при наличии энергии и массы. Практический разум позволяет менять типологию всего Целого, чтобы сопереживать с объектом для оценки его состояния и преобразования. Некоторые исторические сооружения свидетельствуют, что в процессе такого воздействия возможно камень довести до состояния пластилина и уменьшить его вес. Эти умения уже приобретаются в процессе дальнейшего обучения. Разум, который повреждён или не сформирован до уровня практического, к продолжению обучения возможностей не имеет.
Частенько в СМИ показывают НЛО, скорее всего это представители земной цивилизации, которые получили возможность развиваться и совершенствоваться дальше… Они незаметно нас обучают практическому Разуму, стремлениям быть честным, ответственным и совестливым. Каждый из нас частенько ощущал эту помощь, в ситуациях когда дальнейшие действия могли окончиться гибелью, подсказывают решения и радуются нашим успехам в достижения практического Разума.
Именно они поддерживают самоорганизацию экологии после катастроф и даже спасают от беды. 15 февраля 2013 года они предотвратили экологическую катастрофу в Челябинской области, в которой организовано хранение ядерных отходов даже из других стран. Метеорит, весом 10-13 тысяч тонн, во время падения несколько раз разрушался взрывами, и вопреки законам баллистики и притяжения, осколки, потеряв ускорение, падали вниз почти вертикально. Самая большая часть метеорита, также вертикально упала в озеро, оставив небольшую полынью. Осенью того же года метеорит весом 654 кг. был поднят с озера Чебаркуль.
Вот как описана жизнь в Городе Разума:
Гл. 21.23. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
24. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25. Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
26. И принесут в него славу и честь народов.
27. И не войдeт в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
Гл. 22. 5. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
6. И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Заключение
Живём в условиях сменяемых диверсий против формирования практического разума у граждан России. Наука призвана развивать практический разум человека, поэтому она перестает быть производительной силой. Философия понимается, как любовь к мудрости. Без любви не сохраняется жизнь людей, не выращиваются растения, не создаются произведения искусств, не сохраняется природа, как основа жизни людей. Но в России превратили философию в игру слов – по признанию многих в самую бесполезную науку. В результате, за всю историю цивилизации огромное число человеческих душ погибло мученической смертью. А наука без философии ослепла.
Цифровая школа, цифровая экономика -это блеф, форма идеологической диверсии против благополучия России. Суть её простая. Всё есть цифры! В мире отмечается повышение значений в жизни человека информационных технологий. Поэтому любое появление даже одного компьютера в школе или офисе есть результат заботы правящей власти о гражданах России. В этих обстоятельствах власть может бездействовать, но имеет возможности приводить факты о своих титанических усилиях в заботе о людях. Такое возможно только при торжестве плюрализма мнений в науке и политике.
Практический разум развивается только через личностное влияние человека и с учетом способностей детей. В самом начале диверсии были выброшены все формы личностно ориентированного обучение. Даже животных дрессируют с учётом их способностей. А образование продолжают обезличивать.
Министр просвещения О. Васильева опять сообщила о мерах по совершенствованию ЕГЭ, так как во всем мире также экзаменуют школьников. Но она скрыло от нас, что экзаменуют наличие понимания темы или предмета. Понимания ученик может достигнуть при обучении через взаимосвязь "знания – умения - навыки". Но науку дидактику Министерство образования и Науки выбросили больше 20 –ти лет назад.
Теперь по различным комбинациям тестов ЕГЭ проверить можно только отдельно знания, отдельно умения и отдельно навыки, которые называются компетенциями. Таков способ и организации мозаичного сознания и мышления, которому уже не доступен практический Разум, способного воспроизводить достигнутый уровень цивилизации.
Знаменитые педагоги организацию образования ориентировали на «связь с жизнью», то есть накопление человеческого капитала, как основы воспроизводства достигнутого уровня цивилизации и обеспечение её развития. Но эти возможности практического Разума исключены из системы накопления, передачи и сохранения культуры России во всех сферах управления обществом.
Согласно Болонскому Соглашению образование ориентирование на формирование потребителей и воспроизводство политизированных мероприятий. На реализацию этих направлений ориентированы и последние инициативы развития образования согласно майских Указов Президента.
Министерство просвещения собирается внедрить смешанные уроки, половина из которых будет организована через общение с компьютером. Практические занятия по закреплению тем урока, физкультура, производственная практика тоже тоже буду проводиться 50/50?
Психология переводится как наука о душе. Все представления о ней имеют пограничный характер, отражают предболезненные состояния. Обучают даже клинической психологии. Фрейд создал психоанализ, где бессознательное представлено «как подвал, наполненный помоями» (К. Юнг). В системе обучения всех стран мира сначала калечат души студентов, а потом они травмируют души детей и взрослых. Их души не будут спасены. Нормативная психология и нормативный психоанализ запрещены в России и мире.
Кто организовал такую форму Армагеддона в России? Судебный процесс, типа Нюрнбергского, над бывшими и настоящими сотрудниками Министерства образования и Науки будет в России. Граждане России не позволят, чтобы их детям была уготована вторая мученическая смерть Души. Возможно, многие подельники смогут избежать гражданского суда, но Божественного никто не избежит.
Полный текст: Научное понимание Апокалипсиса –союз науки и религии.(Практический Разум как путь спасения души)
Николай Мигашкин
Содержание:
Введение
1.Структура существования Разума
2.Причины появления бедствий.
3.Взаимосвязь мировых религий.
4.Происхождение цифр 666.
5.Семь Ангелов, имеющие семь труб.
6.Блудница.
7.Дракон и многоголовый Змей.
8.Двадцать четыре старца.
9.Цель и содержание «Откровения».
10. Ноосфера – Город Разума.
1) Понятие о Ноосфере в науке.
2). Мир Разума как реальность в социуме.
3). Мир Разума как реальность в Ноосфере.
Комментарии
Васильева опять сообщила о мерах по совершенствованию ЕГЭ, так как во всем мире также экзаменуют школьников. Экзаменуют наличие понимания темы или предмета, которое ученик может получить при обучение через взаимосвязь "знаний-умения-навыков". Но науку дидактику Минобр выбросил, а по ЕГЭ проверить можно только отдельно знания, отдельно умения, отдельно навыки, которые называются компетенциями.
Мне кажется, что судебный процесс, типа Нюрнбергского, над бывшими и настоящими сотрудниками Министерства образования и Науки все таки будет в России. Граждане России не позволят, чтобы их детям была уготована мученическая вторая смерть.
в 50х годах говорят был школьный предмет,логика.
Кому она помешала?
Многое убрали в образовании и кое что добавили. Раньше о психологии мало кто знал. Психология переводится как наука о душе. Все представления о ней имеют пограничный характер, то есть, отражают предболезненные состояния. Обучают даже клинической психологии. Фрейд создал психоанализ, где бессознательное представлено «как подвал, наполненный помоями» (К. Юнг). В системе обучения всех стран мира сначала калечат души студентов, а потом они травмируют души детей и взрослых. Нормативная психология и нормативный психоанализ запрещены в России и мире. Кто организовал такую форму Армагедона? Может орки? Они не имет представления о нормативности. В мозаичном сознании орков всё присутствует, а люди обращают чаще внимание на то, что их беспокоит. Такая у них логика.
За неимением лучшего я вынужден использовать такой термин, как граница Темной Ноосферы. Если предположить, что в окружающей Наблюдателя реальности законы, по которым идет эволюция живого, имеют много общего с законами мертвой минеральной природы. Все живое имеет генетическое родство, т.е. центр начала репликация живых существ. Все элементарные частицы аналогично имеют центр начала собственной репликации в эпоху БВ. Антрополог Дробышевский в своих популярных лекциях продемонстрировал на высоком научном уровне экспериментальные свидетельства справедливости законов, по которым миллиарды лет идет эволюция на Земле. Нельзя не заметить существенное различие между живой материей и минеральной. На данном этапе эволюции жизнь обнаружена только в одной точке наблюдаемой реальности, на Земле. Не сложно предположить о существовании некой границы, дальше которой невозможна жизнь не только макроорганизмов, но даже вирусов и спор бактерий. В ближайшие несколько лет, при планировании пилотируемых полетов к Марсу будет экспериментально обнаружена граница жизни, граница Ноосферы. Это коренным образом трансформирует современную научную парадигму.
Аналогия самый первый и примитивный способ познания. Репликация её порождение. В этой логике нет права на существование различных качеств и их гармоничного сосуществования, то есть через типичное Целое. Мысль начинается с выделения типичного Целого, а потом уже выделяет конкретное, наглядное. А не наборот.
Для познания глубины окружающей Наблюдателя реальности необходима простая модель, которая позволяет методом дедукции вывести все остальное. Такая модель может быть построена на основании трех постулатов: первый – в основе всего материального мира лежит бесконечность; второй – все подчиняется только случаю; третий – все материальные объекты имеют генетическое родство, т.е. имеют общую точку рождения-репликации. Репликация необходима для того, чтобы элементарные составляющие части материальных объектов были одинаковыми. Прекрасной иллюстрацией бесконечного разнообразия объектов, порожденных одинаковыми элементарными частицами, могут служить клеточные автоматы Дж. Конуэйя, где поле простейших клеток с одинаковыми свойствами создает иллюзию множества вариантов силы взаимодействия, движения, скорости света. https://www.youtube.com/watch?v=hrMxTFuVMks
https://www.youtube.com/watch?v=GsNA0edVtUc
https://www.youtube.com/watch?v=C2vgICfQawE
На примере клеточных автоматов можно видеть, что будущее определяется только начальными условиями однотипных объектов-клеток способными исключительно только к близкодействию. «Замысел» Вселенной заключается к стремлению к началу и без надежды на продолжение, которое тонет в проклятье бесконечности. Эту истину независимости начала от своего будущего прекрасно чувствуют гении, вся жизнь которых погружена в творчество: https://www.youtube.com/watch?v=TcQGgmbjcf0
Бесконечность позволяет исключить дальнодействие, заменив его близкодействием однотипных объектов. Эта модель тривиальным образом объясняет сотни фактов, глубинная сущность большинства из которых доступна только профессионалам. Инвариантность скорости света, решение парадокса Ферми, объяснение квантовой запутанности… все это моделируется на основе развития идей Эверетта о многомировой интерпретации квантовой механики. Рекомендую лекции профессионалов, объясняющих фундаментальные свойства окружающего мира: Многомировая интерпретация квантовой физики: https://www.youtube.com/watch?v=toryl7BkNM0&t=439s
Рубаков. Космология: https://www.youtube.com/watch?v=zpEsIsQgADs
Но, не всегда и профессионалы могут видеть главное в построенной собственной модели окружающей реальности. Это видно на примере неравноправной дискуссии профессионального антрополога Дробышевского, владеющего огромным количеством экспериментальных научных фактов и «любителя науки» Отца Константина, опирающегося лишь на собственную интуицию и веру. https://www.youtube.com/watch?v=wA0r5rwSnqU
Большинство свидетелей этой дискуссии убеждены в правоте Дробышевского. Но любая модель должна давать прогноз на ближайшее будущее. Интуитивная догадка Отца Константина, о принципиальном отличии живого от мертвой материи, будет подтверждена. В ближайшие пару лет при подготовке к пилотируемым полетам к Марсу будет открыта граница своеобразной Темной Ноосферы – факт, который мы сейчас можем только предвидеть. Это коренным образом трансформирует современную научную парадигму, мы обречены вернуться к библейским до-Ньютоновским временам, к геоцентризму для живых существ оставаясь гелиоцентристами для роботов. В развитии постулатов СТО и идей Эверетта, принципиально многомерная жизнь, в отличие от линейных роботов, может существовать только на ограниченном расстоянии от Земли – центра репликации бесконечного числа ветвей реальности.
Вернадский че думал,если у него есть мозги,так и у всех остальных? Большинство населения ведет совершенно животный образ жизни,ни думать не в состоянии,ни делать логические выводы. Вернадский конечно,крутой чувак,но тут он по моему немного не прав.
з.ы. Адепты Карла Юнга утверждают что добро и зло едино,две стороны медали,зло тень добра,и так далее.Человек разделил их,типа,и противопоставил.Возможно они правы.
А вот истина и ложь,фундаментальные определения логики,тоже две стороны одной медали? Может первоначально оно тоже было единым?
Добро и зло, истина и ложь это способы познания такие же, как искать, где у палки низ, а где верх. Древние понимали это и потому Фемиду, богиню правосудия изображали с повязкой на глазах.
Увы, но это проблема способа познания на двоичном коде. В этом случае все субъекты обречены проваливаться в дурную бесконечность. Но в этом нет вины существующей реальности. Вы показали, что единственным способом спасти своё сознание, является введение необходимых и достаточных ограничений. Для кого -то это тёмная Ноосфера, для других репликация или генетическое родство и др. Принципы, у каждого свои, новые вводные тоже.. СТО мёртвая наука, так как до бесконечности эксплуатирует принцип сходства и различия.
В основе науки нормологии троичный год, соотношение Целого и частей. Причём, Целое это СДЕЛАННОЕ. Такова сущность человеческого познания - мы смотрим на мир через призму сделанного. Поэтому цивилизация на Земле обречена развиваться по законом реальности. Если учёный этого не понимает, следовательно он создаёт страшилки (наподобие религиозных и др.), которые оформлены в научные термины. Почему? Потому что человеку в них жить нельзя!
Каждый объект физический, идеальный, на уровне представлений или понятий есть Целое, а через принцип подобия (обосновано объёмной теорией множеств) мир предстаёт гармоничным и понятным для человека.
Если все равно какой конец у палки,почему тогда все хотят для себя добра,а зла не хотят? Все че то хотят наслаждаться,а страдать никто не хочет...
Кстати у каббалистов Лайтмана тоже похожее трактование единства добра со злом.
Еще,у меня вполне укладывается в голове добро и зло как единое целое. А вот единство истины и лжи непонятно. не могу себе представить.
главный колбасист, 12 Июнь, 2018 - 13:15, ссылка
Как нам известно, ИСТИНА одна (на то она и истина),
но трактовать о ней способны многие.
… Наука, религия и философия трактуют истину по своему и от того единство истины и лжи представить можно в треугольнике (Пенроуза).
Три грани треугольника в различных плоскостях построены, что в принципе и создаёт иллюзию единства композиции у треугольника.
Ложь в правду превратить, возможно, коль факты предоставить достоверные.
Таким же образом и правда превращается в дальнейшем в ложь, уж если факты у неё сфальсифицированы.
Тем более известно каждому, как строится критерий достоверной информации
Упростим для понимания, критерий сей до минимума в итоге мы получим истинную формулу критерия для достоверной информации. Пока не доказано, не имеет ни какой ценности, что сказано, т. е. информация, которую невозможно проверить на достоверность, является бессмысленной.
ИМХО - PRAV
Угу.
А когда сосед говорит что не брал сто рублей,ну чтоб не отдавать,хотя я знаю что брал
и кроме нас двоих никто не знает,достоверность проверить невозможно.Его утверждение истинное или ложное?
главный колбасист, 12 Июнь, 2018 - 18:33, ссылка
Так вы же были в курсе, что зло, а с ним добро неотделимы друг от друга.
И вот вы получили жизненный урок: «Не делай добра, не получишь и зла» и в будущем умнее будете, поскольку на ошибках учатся…
Единство многозначно и я его не использую. Теория истины представлена в Базовой этике, как взаимосвязь относительной, абсолютной истин и блага. Относительная истина фиксируется в настоящее время, но с изменением времени и обстоятельств иё значения исчезают. Абсолютная истина формирует критерии истины будущего, стратегия истины. Благо критериально для истин - они все должны сохранять прошлое и способствовать его накоплению. Поэтому всё проверяется.
Ага.
В курсе то мы в курсе,только вопрос в другом был,истинно или ложно утверждение чувака.
Практический Разум позволяет отличить делание добра от делания зла.Делание добра сущность практического мышления. Когда процесс закончился бездельники, людт с мозаичным сознанием начинают торг по законам сетевого маркетинга - добра было мало, а зло есть добро и т. д..
главный колбасист, 13 Июнь, 2018 - 11:44, ссылка
Ну, если вы про долг (100 руб) то вам не выиграть процесс в суде, поскольку доказательств нет у вас прямых против чувака. Напротив, чувак вас может обвинить во лжи, что вы намеренно его оклеветали и посему нет шансов даже через суд вам долг вернуть.
Другой вопрос кому поверят судьи (а так же близкие вам люди) уж то ли вам или же чуваку. Хотя вы правду говорите, но ваша, правда, ни чем не подтверждёна и посему нет смысла говорить об истинно – ложном утверждении. "Не пойман - не вор" как говорят в народе на языке юриспруденции "презумпция невиновности" всего лишь означает.
Normolog, 12 Июнь, 2018 - 18:56, ссылка
И то и радует, что проверяется любой закон и постулат на истинность…
… Иначе человечество бы до сих пор не знало, что их планета
круглая (а не лежит на черепахе и центром МИРА не является планета).
Придёт черёд для остальных законов, поскольку все они пройдут проверку.
Злые языки говорят что у нас больше практикуется презумпция виновности.
главный колбасист, 13 Июнь, 2018 - 19:16, ссылка
И в том есть правда жизни, поскольку так уж в обществе людей заведено у сильного (богатые люди) всегда бессильный (бедные люди) виноват.
Порой доходит до абсурда, как правосудие вершит свои дела.
К примеру, на дороге авария случилась, нечаянно столкнулись два авто. В одном авто сидел крутой богач, а во втором авто сидел простой рабочий. Виновник сей аварии, конечно, был богач, но обвинили в ДТП конечно бедняка. Нетрудно догадаться, почему случилось беззаконие сие, ну, т. е. обвинили не виновного во всём. Ответ же прост - «У сильного всегда бессильный виноват» Простая схема решения проблемы - коль взятку дать (кому надо?) то можно откупиться, а если денег нет, то «правосудие» осудит тебя строго.
Красивые схемы, но годятся для лекций "И так бывает" Нормология наука формирующая практический Разум - как СДЕЛАТЬ. Основы её подсказал Сократ в своей майевтике. Как философ, он не оставил своих работ, но практические способы достижения результатов привлекали к нему учеников, среди которых были и знаменитые философы, политики. Он учил, что вначале необходим проект, который как Целое позволит представить КАК сделать, затем необходим процесс организации сил и средств как Целое, который позволит понять ЧТО сделать, после этого необходимо целостное представление о качестве исполнения – КАКИМ СПОСОБОМ СДЕЛАТЬ. Вот поэтому он и был признан Дельфий ским оракулом самым мудрым.
Как - абсолютная истина, то есть проекты истин
Что - относительная истина
Каким способом - Благо.
Normolog, 14 Июнь, 2018 - 07:54, ссылка
Нормология (как наука) надежд своих не оправдала, поскольку на вопросы отвечать, не означает знать решения проблемы для энного вопроса.
Normolog, 10 Март, 2018 - 12:08, ссылка
Первые представления о человеке, как о микрокосме были представлены греками в 13-11 веке до нашей эры. Затем постепенно был сделан переход от целостного принципа к его частям. Однако дальше рассуждений дело не пошло, поскольку до сих пор не снят вопрос, что есть по сути человек в системе микро – макро космоса...
…Что есть «СУБСТАНЦИЯ» по сути, вопрос с повестки дня не снят. Так это говорит о том, что задавать вопросы не означает знать ответы на вопросы (Каким способом? Как? Что?). …
Вот ответы и практические предложения. У вас же только пожелания.
Живём в условиях сменяемых диверсий против формирования практического разума у граждан России. Наука призвана развивать практический разум человека, иначе она перестает быть производительной силой. Философия понимается, как любовь к мудрости. Без любви не сохраняется жизнь людей, не выращиваются растения, не создаются произведения искусств, не сохраняется природа, как основа жизни людей. Но в России превратили философию в игру слов – по признанию многих в самую бесполезную науку. В результате, за всю историю цивилизации огромное число человеческих душ погибло мученической смертью. А наука без философии ослепла.
Цифровая школа, цифровая экономика -это блеф, форма идеологической диверсии против благополучия России. Суть её простая. Всё есть цифры! В мире отмечается повышение значений в жизни человека информационных технологий. Поэтому любое появление даже одного компьютера в школе или офисе есть результат заботы правящей власти о гражданах России. В этих обстоятельствах власть может бездействовать, но имеет возможности приводить факты о своих титанических усилиях в заботе о людях. Словосочетание «цифровая грамотность» отражает наличие идиотии в представлениях у властей.
Практический разум развивается только через личностное влияние человека и с учетом способностей детей. В самом начале диверсии были выброшены все формы личностно ориентированного обучения. Даже животных дрессируют с учётом их способностей. А образование людей продолжают обезличивать.
Министр просвещения О. Васильева опять сообщила о мерах по совершенствованию ЕГЭ, так как во всем мире также экзаменуют школьников. Она скрыла от нас, что экзаменуют наличие понимания темы или предмета. Понимания ученик может достигнуть при обучении через взаимосвязь "знания – умения - навыки". Но науку дидактику Министерство образования и Науки выбросили больше 20 –ти лет назад. Теперь по различным комбинациям тестов ЕГЭ проверить можно только отдельно знания, отдельно умения и отдельно навыки, которые называются компетенциями. Таков способ и организации мозаичного сознания и мышления, которому уже не доступен практический Разум.
Министерство просвещения собирается внедрить смешанные уроки, половина из которых будет организована через общение с компьютером. Практические занятия по закреплению тем урока, физкультура, производственная практика тоже буду проводиться 50/50?
Психология переводится как наука о душе. Все представления о ней имеют пограничный характер, отражают предболезненные состояния. Обучают даже клинической психологии. Фрейд создал психоанализ, где бессознательное представлено «как подвал, наполненный помоями» (К. Юнг). В системе обучения всех стран мира сначала калечат души студентов, а потом они травмируют души детей и взрослых. Их души не будут спасены. Нормативная психология и нормативный психоанализ 17 лет запрещены в России и мире. Пособие по формированию практического Разума в сфере физического оздоровления и культуры граждан России, «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», также запрещено в течении 7- ми лет.
Кто организовал такую форму Армагеддона в России? Судебный процесс, типа Нюрнбергского, над бывшими и настоящими сотрудниками Министерства образования и Науки будет в России. Граждане России не позволят, чтобы их детям была уготована вторая мученическая смерть Души. Возможно, многие подельники смогут избежать гражданского суда, но Божественного никто не избежит.
Представляю доказательства: Научное понимание Апокалипсиса – союз науки религии.
С уважением Николай Мигашкин
Normolog, 15 Июнь, 2018 - 07:50, ссылка
По-моему, Вы здря так о Фрейде.
Я тоже призираю его психоанализ,... но его "подсознание" (т.е. Оно) реально и это подтверждает наше движение и его алгоритмы (т.е.алгоритмы сокращения мышц), которые явно формируются вне сознания.
Истина конкретна. И в науке, искусстве, религии.
Основа истины - Логос. От него все истины. Главня - Дхарма - моральный закон Вселенной.
Примеры истин - периодический закон, генетический закон, древо познания добра и зла и т.д.
fed, 15 Июнь, 2018 - 08:50, ссылка
Увы, но это лишь законы, что требуют проверки, поскольку в будущем их пересмотрят, и нет гарантии, что все законы потомки в будущем одобрят...
Истина выражается через законы, закономерности процессов. На этом основаны открытия, изобретения. Истина проверяется на практике. Как в науке, так и в религии.
Жизнь в 20 веке показала истинность открытых законов.
Извините Фэд, начали правильно, а потом ставите телегу впереди лошади. Человек Микрокосм и в его практическом Разуме рождается истина. Невозможно сразу идти к цели по всем дорогам от Логоса. В этом смысл тождества «мышления –деятельности -бытия». Любой проект существует по этому закону. И если достиг цели по одному пути, то тебе открываются и все другие возможности по закону корреляции.
В духовных практиках несоблюдение этого закона рождает травмы сознания, а некоторые становятся пациентами нервных отделений. Изучал духовные практики и некоторым помог восстановится (нормативный психоанализ). Чаще всего люди травмировались из-за своей любознательности и стремлений получить максимум. Но был случай, когда учителем был наместник одного из Тибетских монастырей, куда мой знакомый ездил два раза в год. Наставник не учел ментальность русского человека и индивидуальную особенность. Мужчина 45 лет был мощный энергетик и после духовной практики 3-5 дней восстанавливал свои силы. Нарушено тождество – практика должна сохранить бытие душевное здоровье и принести удовольствие, а он своей энергий многое «сжигал». Необходимо было научить дозировать энергию. (Кстати, судя по фотографии у преобладает консервативность. Поэтому эта философия соответствует организации Разума) Таковы законы формирования практического Разума и в этой сфере деятельности.
блин,не могу найти кто то из вас писал что человек больше склонен к добру и альтруизму.
позволю не согласиться. посмотрите фильм догвиль Ларса фон триера... лучше о нутре человека не скажешь.
Это можно обнаружить у родившегося ребёнка и матери, которая жертвует всем ради его сохранения жизни. Таковы условия продолжения и сохранения жизни - делать другому благо, ради сохранения своей жизни. Ганс Селье этот закон открыл даже в межклеточном сотрудничестве "принцип эгоистического альтруизма".
Болезни тела, как и болезни духа - это и есть Армагеддон. В первой части Научное понимание Апокаплиссиа, союз науки и религии.
Скажите это матери,которая выбрасывает младенца зимой на улице,или еще чего нибудь,не будем сейчас перечислять.Они весьма изобретательны на это дело.
главный колбасист
Такой Закон. Добро достигается одним проектом, а зло бесконечными вариантами. Исключение цели формирование практического Разума приводит даже к тому, что появляются люди, которые считают, "Способность делать зло есть проявление силы". Например, несколько человек, которые хотели побить рекорд Чекатило.
Где я ставлю? Я открыл все основные истины религии и философии.
По всем дорогам истины религии и философии никто не сможет пройти, даже Логос. Таковы и законы Создателя.
Проходят пророки и великие философы. Примеров тут много.
Нет. У каждого своя дорога истины! Сколько людей и столько дорог - бесконечное количество имеет право идти, как говорил Господь ! "Я есть Путь, и Истина, и Жизнь". В этом случае каждый несёт ответственность за свои поступки и слова.
Представленные KVP ролики о клеточных автоматах, конечно, впечатляют.
http://philosophystorm.ru/noosfera-gorod-razuma#comment-311873
Но насколько эта игра приблизилась к сути жизни? Да ни насколько. Она просто непривычна, а потому и вызывает удивление. Есть гораздо более похожие на жизнь примеры. Если сделать стереовариант ролика из нашего с вами диалога при встрече в реале и показать его кому-нибудь, кто не имеет никакого представления о кино, то сами понимаете, кем будет выглядеть автор ролика в глазах этого зрителя. По меньшей мере богом.
Что такое понять жизнь? Это значит стать бессмертым, или создать жизнь своими руками и головой, а не чем-то иным.
Чалмерс ошибался, называя сознание трудным вопросом. Вопрос жизни не менее труден. И я скажу больше. Материя для нас всего лишь привычна, но понятна не больше, чем сознание. Потому как она явлена нам в сознании, то есть в том, что есть трудный вопрос.
О сознании мы знаем больше, чем о чем-то еще. И, тем не менее, оно есть трудный вопрос.
Сознание есть одна из форм жизни. Если заглянуть в бширную ф-ю литературу, то по чти все пытаются из частей составить Целое. Из примитивного целое, то есть жизнь во всех её проявлениях не получить. Нормология - это наука о формировании целого, их сочетание через типологии. Так доказывается гармония между Целым в рамах Абсолюта Целого, который через тождество подобия является источником жизни и сознания. .
Структуру бессознательного можно посмотреть по результатам диаагностики индивидуального сознания. по программе Камертон-2. В течении 2 0-ти лет убеждался, что не согласии со своим типичным Целым сознания - это путь приобретения болезней и физического умирания.
Я предпочитаю разделять проявления сознания-психики и проявления жизни.
А какие еще, по-вашему, существуют формы жизни?
Растительные, животные, разумные, или
реактивные, рефлекторные, рефлексивные, или
вегетативные, одушевленные, словесные.
Речь шла о форме жизни, имеющей сознание и другие. Практически все перечисленные вами формы имеют сознание.
Не очень интересный поворот темы. Лучше оставим его
Это справедливо. С точки зрения науки душа это информационно аналитическая система отвечающая за жизнь каждой клетки органа и существования практического разума. На этом уровне любая ошибка приведёт к гибели клетки и тю д. Практическим разумом мы пользуемся как интуицией и структурой бессознательного. Психология наука о душе и познаёт её по многообразным проявлениям. Поэтому сколько способов познания, столько и психологий, сколько психологов (закономерности самопознания) столько и психологий.
"Тараканов" в этой сфере познания тоже предостаточно. Почему? Истинное познание начинают с объекта, а не с собственных проблем в познании.
Человек в восприятии духовных мыслителей - существо, находящееся в процессе роста, далеко не совершенное, но вместе сознательно-творческое, призванное преобразить не только внешний мир, но, в первую очередь, и собственную природу. Речь по существу идёт о расширении прав сознательно-духовных сил, об управлении материи духом, об одухотворении мира и человека. Космическая экспансия - одна из частей этой грандиозной программы. Космисты призывают соединить заботу о большом целом - Земле, биосфере, Космосе с глубочайшими запросами высшей ценности, находящейся в духовном мире каждого конкретного человека.
Философы-космисты предложили свой творческий вариант развития экологии, позволяющий эффективно решать глобальные проблемы современности с учётом быстрого роста самосознания.
По сути, они возвращают утраченное направление развития философской мысли о сознании человека, существовавшее со времён античных философов, ставивших во главу своих учений и изысканий одухотворённость Космоса и человека, как микрокосмоса в единстве мира. Выдвинутая русскими космистами идея плодотворного диалога наций и культур, каждая из которых вносит свой вклад в "строительство ноосферы" - действенное средство воспитания в духе межнационального согласия, противостояния шовинизму, соперничеству "национальных эгоизмов". Идея преемственности, памяти, связи с духовным наследием прошлого, получившая новое этическое обоснование в философии Н.Ф. Фёдорова, актуальна и в наши дни. Важны размышления мыслителей-космистов о необходимости приоритета нравственной ориентации всех сфер человеческого знания и творчества, трудовой и социальной деятельности, о космизации науки, о примирении и союзе веры и знания, науки и искусства в общем деле сохранения и умножения жизни на Земле.
Спасибо! Я почитал материалы сайта космистов. Они мне близки, тем более, что лет двадцать назад их источники читал. В философии я технолог, не мечтатель, не поэт. 25 лет работы в управленческом консалтинге. Тем более. что Бог не наградил меня способностями к стихотворчеству и литературному слогу. Мой язык - это язык инструкций Что?, Как?, Каким способом?
Своей внучке сочинял сказки -сериалы, так они тоже были управленческого содержания. Например сериал из 350 сказок про Обалдуев. Баба Яга с соотоварищами решила стать хорошей для обитателей леса. Но получалось только тогда, когда они использовали криминальные сценарии - украсть, навредить и т.д., Которые они хорошо умели делать. Так они и помогали, защищали их, типа МЧС, но с криминальными сценариями. Когда мы с внучкой их рассказывали другим взрослым (она всегда участвовала в сочинительстве), то они нас не понимали.
Это я к тому, что побывал на Вашем сайте, почитал стихи, сказки и понял, что всё будет так же как в моей работе - встречу первоначальный протест к изменениям. А потом необходимо обучать, (тоже протесты бывают). И только потом, когда увидят улучшения и результаты будут благодарить. Поэтому я им говорю, что усвоившие проектное мышление являются родственниками по организации мышления. С ними уже можете разговаривать и рассчитывать на понимание.