«Дао порождает Одно, Одно порождает Два, Два порождают Три, а Три порождают остальное» (Лао-цзы)
________________________________________________________________
АДВАЙТА ДЛЯ «НАЧИНАЮЩИХ»
Исходные Неопределенные «Начала»:
0. Ничто (Оном) НОЛЬ
1. Всё (Одно) РАЗ
2. То(жество) ДВА
3. Аз(личие) ТРИ
Определенное «Ничто» («Оном») это уже на самом деле Нечто (Единица)
Определенное «Всё» («Одно») это уже на самом деле Некое (Иное)
Определенное «То»(«жество») это уже на самом деле Сё («Это»)
Определенное «Аз»(«личие») это уже на самом деле Я («Этот»)
Ничто (Оном) «эманирует» во Всё (Одно), далее Всё (Одно) «раздваивается» на То(жество) и Аз(личие), далее То(жество) «раздваивается» на Сущее (То, что есть) и Несущее (То, чего нет), а Аз «раздваивается» на Самость (Аз есмь) и Бессамость (Аза нет), далее следуют остальные очередные «эманации», в частности «проявляются» три Гуны (Баланс/Гармония, Актив/Энергия и Пассив/Инерция), а из этих трех Гун «проявляются» пять Первоэлементов (Земля, Вода, Воздух, Огонь и Эфир)
Понятное дело, что Носитель «Тотовости» (как «проявленной», так и «непроявленной») есть То(жество) и соответственно Носитель «Азовости» (как «проявленной», так и «непроявленной») есмь Аз(личие)
Также понятное дело, что Земля есть То и при этом Земля не есмь Аз, Вода есть То и при этом Вода не есмь Аз, Воздух есть То и при этом Воздух не есмь Аз, Огонь есть То и при этом Огонь не есмь Аз, Эфир есть То и при этом Эфир не есмь Аз, вообще в целом Всё есть То и при этом Всё не есмь Аз
То(жество) «лежит» в основе Аз(личия), соответственно Аз есмь То, То есмь Аз
Ты есть То, То есть Ты
Аз есмь Ты, Ты есмь Аз
Я есть То, То есть Я
Аз есмь Я, Я есмь Аз
Мы есть То, То есть Мы
Аз есмь Мы, Мы есмь Аз
Царь есть То, То есть Царь
Аз есмь Царь, Царь есмь Аз
Раб есть То, То есть Раб
Аз есмь Раб, Раб есмь Аз
Червь есть То, То есть Червь
Аз есмь Червь, Червь есмь Аз
Бог есть То, То есть Бог
Аз есмь Бог, Бог есмь Аз
и т. д. и т. п.
Понятное дело, что Носитель «Ничтойности» (как «проявленной», так и «непроявленной») есть Ничто (Оном) и соответственно Носитель «Всёйности» (как «проявленной», так и «непроявленной») есть Всё (Одно)
Также понятное дело, что Земля есть Ничто и при этом Земля не есть Всё, Вода есть Ничто и при этом Вода не есть Всё, Воздух есть Ничто и при этом Воздух не есть Всё, Огонь есть Ничто и при этом Огонь не есть Всё, Эфир есть Ничто и при этом Эфир не есть Всё, вообще в целом Всё есть Ничто (см. Сутра Сердца: «Форма есть Пустота, Пустота есть Форма»)
Ничто (Оном) «лежит» в основе Всего (Одного), соответственно Всё есть Ничто, Ничто есть Всё (Omnia est Nihil, Nihil est Omnia), в том числе То есть Ничто, Ничто есть То, а также Аз есмь Ничто, Ничто есмь Аз
Ты есть Ничто, Ничто есть Ты
Я есть Ничто, Ничто есть Я
Мы есть Ничто, Ничто есть Мы
Царь есть Ничто, Ничто есть Царь
Раб есть Ничто, Ничто есть Раб
Червь есть Ничто, Ничто есть Червь
Бог есть Ничто, Ничто есть Бог
и т. д. и т. п.
________________________________________________________________
АДВАЙТА ДЛЯ «КОНЧАЮЩИХ»
0110 0111
0010 0011
1110 1111
1010 1011
****
1100 1101
1000 1001
0100 0101
0000 0001
5 0100 Не-Ничто — Всё
6 0101 Не-Ничто — Не-Всё
7 0110 Не-Ничто — и Всё, и Не-Всё
8 0111 Не-Ничто — ни Всё, ни Не-Всё
9 1000 и Ничто, и Не-Ничто — Всё
10 1001 и Ничто, и Не-Ничто — Не-Всё
11 1010 и Ничто, и Не-Ничто — и Всё, и Не-Всё
12 1011 и Ничто, и Не-Ничто — ни Всё, ни Не-Всё
13 1100 ни Ничто, ни Не-Ничто — Всё
14 1101 ни Ничто, ни Не-Ничто — Не-Всё
15 1110 ни Ничто, ни Не-Ничто — и Всё, и Не-Всё
16 1111 ни Ничто, ни Не-Ничто — ни Всё, ни Не-Всё
0 **** X — X («Похеренность» вышеперечисленного)
5 0100 Не-Аз — То
6 0101 Не-Аз — Не-То
7 0110 Не-Аз — и То, и Не-То
8 0111 Не-Аз — ни То, ни Не-То
9 1000 и Аз, и Не-Аз — То
10 1001 и Аз, и Не-Аз — Не-То
11 1010 и Аз, и Не-Аз — и То, и Не-То
12 1011 и Аз, и Не-Аз — ни То, ни Не-То
13 1100 ни Аз, ни Не-Аз — То
14 1101 ни Аз, ни Не-Аз — Не-То
15 1110 ни Аз, ни Не-Аз — и То, и Не-То
16 1111 ни Аз, ни Не-Аз — ни То, ни Не-То
0 **** X — X («Похеренность» вышеперечисленного)
Аналогичная ситуация с парами «Ты — То», «Аз — Я», «Ты — Я» и т. д. и т. п.
Комментарии
Ну.. понятное дело.))
Неясность понимания... неточность перевода первоисточника.
Лао-цзы не так говорил. Дао про-являет Одно. Дао неделимое двуединство. Далее все верно: Одно порождает Два и т.д.
№1
Дао, что может являться словами,
Не постоянное… Имя любое,
Что прозвучит или сказано нами
Не постоянное.
Звуки - земное…
Лишь безымянное - мира начало,
Мать всех вещей, и способность взойти
Слова и звука… Оно увенчало
Мудрого странника Дао Пути.
Дао чудесного видит лишь тот,
Кто от страстей излечился земных.
Дао конечного - водоворот
Страсти и всяких желаний иных…
То и другое - едины в истоке:
Две глубочайшие сущности Дао.
Место касания - чудные токи,
Дверь, где единство конца и начала.