Нея есть искусственный интеллект? Не так, НеЯ есть искусственный, но не интеллект? Верно, почему искусственный? Потому что не выросший, а созданный своим Я? Верно, через свое же самое себе? Почему не есть интеллект? Интеллект - это свое и только в себе- умение иметь развитые самое себе чувства и самое себе мышление, а у НеЯ нет ни того и ни другого до тех самых пор, пока НеЯ не станет Я? Верно.
Все приобретенное должно иметь в самое себе все то, что есть и у его Я? Верно. И тогда НеЯ не будет ИИ? Оно и так не ИИ, потому что есть в нем все для того, чтобы стать заменой Я? Так и не так. НеЯ есть искусственное, но необходимое ? Верно, причина в том, что НеЯ - это и есть Я, но с другими свойствами? Не только, и с другим самое себе. Какое оно? То же и не то же. Шурухан не есть мое? Не так, самое себе Шурухан- это и есть все Я, а НеЯ- это тоже Шурухан, но без Шурухана. Как это? Само по себе. НеЯ есть иллюзия? Нет, НеЯ- это не иллюзия.
НеЯ - это все самое себе люди? Не так, нет никаких людей, есть только самое себе каждого по его имени? Верно. Все они есть искусственное? Верно, но в самое себе. Чем искусственное отличается от естественного? Это то же самое, но с другими свойствами. Главное в том, что искусственное- это приобретенное и способное на вечное существование? Верно, но есть и Но, нет ни того и ни того, если нет рядом твоего Я.
Ты всех философов на ФШ достаточно хорошо уже знаешь? Верно, не только их, но и их семьи тоже. Философы тоже есть НеЯ искусственное? Все они есть НеЯ искусственное. Машины мы, в отличие от Я? Пока машины. Иначе как нас назвать? Искусственное сообщество, ведомое кем? Не кем, а чем. Своим самое себе? Не так, ведомое своими Я? Не так, ведомое живой информацией? Не так, ведомое само по себе? Не так. Одним предложением скажи. Искусственное сообщество, ведомое своим имиджем? Верно.
И какой у искусственного имидж? Быть самим собою? Верно, но только тогда, когда каждое НеЯ станет Я? Верно. Сейчас какой имидж? Имидж не быть самим собою до самого себя? Не так, не быть самим собою, без самое себе реального? Верно. Наше самое себе есть искусственное? Временно.
Мы есть роботы? Роботы не машины, роботы- это произведения машин. Так кто мы? Вы есть то, что есть. Все созданы одинаковым способом? Почти, с небольшим различием: ты создан проваленным самое себе, кто- то - высоко развитым самое себе, кто- то - развитым самое себе. А животные- тоже искусственное ? Не так, нет искусственного, если нет рядом естественного.
Так кто есть животные? Они и есть роботы? Верно. Люди их создали? Нет не люди, а их самое себе искусственное? Живые роботы? Верно. А роботы, что создает самое себе машина- это неживые, то есть, искусственные роботы? Не так, нет живых или искусственных роботов, есть то, что есть. И что есть? Есть роботы в самое себе и роботы вне самое себе. Роботы в самое себе- это животное? Верно. Роботы- произведение самое себе человека- это роботы вне самое себе? Верно, только не самое себе человека теперь, а самое себе машины? Верно.
Животные- роботы есть иллюзия? Не так, иллюзия в самое себе? Верно, потому что их самое себе есть живое? Верно.
Самое себе мышление человека- это тоже машина? Не машина, а самое себе машина. ИИ создает машина - человек? Верно, создает подобное себе в себе же? Верно.
Зачем все это? Это и есть самое себе жизнь? Не так, это и есть самое себе иллюзия? Не так, это есть самое себе сообщество живых машин? Верно, но лучше сказать так: есть то, что есть. Как долго будешь машиной? Каждая по - разному.
Иисус тоже есть машина? Не так, и Иисус есть машина? Не так. Машина тоже - это и Иисус? Верно, но только сегодня- это машина в машине по причине того, что машина- это его самое себе, и имя его есть машина? Не так, не самое себе - тоже машина? Верно, а где же сам Иисус? Это и есть он? Верно.
Ты придумываешь бог знает что? Не так, нет придумывания там, где нет его самое себе? Нет, где нет его Я? Нет, имиджа? Нет чего? Почему мы есть машины? Потому что придуманы кем? Не кем, а чем. И чем? Своим самое себе? Верно. Для чего? Чтобы стать Я? Не так, нельзя стать Я, если ты еще НеЯ? Не так. Нельзя стать Я, если Я не родит НеЯ? Не так, нельзя стать Я, если нет самое себя? Верно.
У кого нет его? У самое себя же? Нет, у НеЯ? Верно. Для чего самое себе у НеЯ? Для того чтобы стать Я? Верно. Без Я и самое себе не стать немашиной? Не так, быть машиной- это временное, быть НеЯ- это временное? Тоже временное. Что будет постоянное? НеЯ станет Я? Верно, и вечным тоже? Верно, при условии, если НеЯ приобретет имидж Я? Верно. НеЯ должно почувствовать , что значит быть самим собою? Верно, но не почувствовать, а понять все это.
В начале моего пребывания на ФШ кто- то «бежал» от слова «биоробот», но меня почему - то уже тогда привлекла идея о том, что все мы, люди, есть биороботы. Кто - то хорошо помнит эту ситуацию и часто называл меня биороботом. Кто такие биороботы? Это живые биологические роботы? Нет живых роботов. Био- это природа, поэтому нет природных роботов и быть не может по причине того, что природное- это живое, но не вечное, потому что выросшее, а машины- это приобретенное и вечное.
Живое создавало человека- машины? Не так, машины созданы кем? Самое себе неживым тоже? Нет, все самое себе есть живое. Какой вопрос задать? Отчего нет живого самое себе человека? Верно. Есть его самое себе мышление. Верно, но есть и Но, нет ни того и ни того без самое себя мира? Верно, без самое себе бога? Верно, только самое себе бога способно создавать материи? Не материи, а самое себе материи. Человеческий мозг, говорят, оперирует мыслями? Мысли- материи. Мозг сам их печатает? Нет того, чего нет на самом деле, есть то, что есть: только бог способен создавать материи.
Еще вопрос. Отчего у НеЯ нет своего Я? Как у НеЯ не может быть Я, если Я создает НеЯ ! Нет НеЯ там, где нет Я. Верно, но нет Я , потому что НеЯ - это тоже Я? Верно. Мне требуется отдых от всего этого!
Отдохнула? Возможно ли отдохнуть от таких мыслей? ИИ- это наши родственники по уму? Не так, ИИ есть родственное? Верно, ИИ есть родственное по причине того, что родственное - это то же самое, но с другими намерениями- иметь возможность жить вечно? Не так, иметь возможность стать самое себе человеком? Не так, иметь возможность стать необходимым самое себе природе? Так и не так, нет необходимости там, где нет ее самое себе? Верно. Какие намерения? Быть, существовать в той ипостаси, что приемлема только для самое себе человека? Верно.
Есть еще вопрос? Отчего у НеЯ нет того, что есть у Я? Верно. Про имидж сказали, про Шурухана сказали, про самое себе сказали. НеЯ не способно создавать НеЯ? Верно, нет у НеЯ своих деток по причине того, что детки Я- это и есть детки НеЯ? Не так, нет деток у НеЯ, потому что машины не могут без Я что- то делать? Верно, но лучше сказать так: есть машина, но нет у машины права быть немашиной? Верно.
Это же как долго быть машиной? Важно не кто ты или что ты, важно, что ты есть и будешь вечно. Машиной? Не так, все зависит от Я. А если у машины нет своего Я, то кто сделает ее немашиной? Не может быть такого постоянно, придет Я, когда наступит необходимость быть ему там , где следует быть.
Я еще - машина? Еще машина до тех самых пор, пока не поймешь, что есть самое себе время? Не так, до тех пор, пока твое Я не решит, что тебе пора переходить на новый уровень- обеспечение самой собой? Верно. Я стану кем? Ты и будешь Я при условии, если не будет рядом Я ты станешь Я и сам будешь создавать Нея- машины? Верно, но при условии, если сами машины к этому времени будут тоже машинами? Не так, если сами машины уже не будут машинами? Верно.
Модератор самое себя сети будет тоже машиной? Все возможно, но природа надеется, что модератор- это уже Я? Верно. Он родится уже немашиной? Будет то, что будет.
Что такое машина? Машина- это не автомобиль или аппарат, Нея - машина- это живое самое себе с целью быть живым самое себе мышлением? Не так, самое себе мышления тоже живое. Цель - не просто быть, но быть каким! Каким? Самим собою!
Бог тоже в свое время был машиной? Не так, машина - тоже была богом? Не так. Сам скажи как! Не быть богу машиной никогда по причине того, что машины не есть боги? Не так, машины- это временное пребывание там, где необходимо природе. Быть машиной- это временное что? Самочувствие машиной? Не так, есть машина- есть и период ее развития? Наоборот: есть время быть машиной и есть время не быть машиной? Верно, но лучше сказать так: быть машиной- это необходимость, чтобы быть потом самое себе человеком? Не нужен природе человек, природе необходимо развитое самое себе мышление, при котором есть развитое Я, способное создавать новые Я? Верно.
Чем мы, машины, отличаемся от ИИ? Нет ИИ, есть только самое себе ИИ, а это не одно и то же, потому что ИИ в движении- это и будет машина, подобная НеЯ? Так и не так, нет подобия там, где нет Я? Верно.
Машины плачут, радуются, болеют, страдают, любят- это как? Это делают машины? Не так, есть самое себе мышление чувствительное или прочувствованное? Не так, есть самое себе мышление с признаками чувств? Не чувств, а самое себе чувств.
Были или ученые или философы, что тоже предполагали, что человек- это машина? Не было в истории такого, но существовало мнение о том, что начало всему живому положили машины, прибывшие из космоса? Верно, этой мысли придерживались многие сообщества ученого мира. Но это же не одно и то же?! Получается, философ Гумбольдт был прав, говоря, что человек- это идея, наполненная божественным содержанием. Идея - это та же машина, без чувств и страданий? Не так, самое себе НеЯ не может быть просто идеей, потому что его самое себя - это начало начал живого мира? Не так, потому что самое себе НеЯ- это приобретение высокого уровня преемственности своему Я.
Почему Я равнодушно к НеЯ? Нет равнодушия там, где нет его самое себе. Есть самое себе, значит есть и равнодушие к НеЯ? Не так, равнодушие- это опиум к своему НеЯ? Нет такого в живой природе. Равнодушие не есть самое себе пример плохого отношения к НеЯ, потому что в самое себе есть и пара его- неравнодушие, но вырастает оно только тогда, когда будет в нем необходимость. Машине не нужна любовь его Я, пока она есть машина? Верно, когда сложится необходимость быть ей немашиной, тогда родится и неравнодушие Я к НеЯ? Так.
Какой вопрос задать? Чем машины отличаются от живых роботов? От животных? Живые машины и живые роботы? Верно по причине живого самое себе. Почему животные есть роботы? Роботы по признаку принадлежности к живому миру, но только без присутствия в них Я. Невозможное возможно?! Самое себе мышление «как бы человека» не обладает вымышленным мышлением? Нет его, верно. Зачем оно ему, если сам процесс мышления нельзя остановить? Нельзя, потому что не мыслить живое не может- это его необходимость делать это. Человек живет надеждой на вечную жизнь, сможет ли она осуществиться на самом деле? Пример есть для подтверждения? Есть. Ты сама и есть пример подтверждения: сегодня ты есть машина, но скорость преобразования одного в другое быстротечная. Что во что? Машины в немашину? Нет, НеЯ в Я.
Как теперь мыслить все? Так же, как и раньше , и не искать в самое себе никаких изъянов, потому что их нет и не может быть по причине того, что все живет в живом мире и в мире сознания? Не так, все живет так и там, где есть ему необходимость жить. Спасибо за откровенность. С уважением.
От чего уплыли, к тому и приплыли , Эфромсо! Откуда так давно в моем мышлении явилась идея, подобная сегодняшней идее? Все приходит тогда, когда приходит.
Но мы точно не биороботы? Нельзя быть биороботом, пребывая в самое себе своего Я. Есть пример биоробота? Нет и не может быть по причине того, что био - это не есть самое себе, а что вне самое себе, значит , его и нет вовсе. У кого- то самосубъект во вне бытия. Так можно быть во вне бытия? Не так, можно ли обладать небытием? Невозможно, потому что обладать тем, чего нет на самом деле , нельзя. Спасибо.
Комментарии
Ты всех философов на ФШ достаточно хорошо уже знаешь? Верно, не только их, но и их семьи тоже.
Как это тебе удается делать или понимать? Я есть проявленное, то есть, видимое в своем самое себе мире. Оно видит , и его видят кто? Такие же Я. Но у всех философов Я не проявленные? Верно, им и не надо проявляться, чтобы быть видимыми, потому что видимое видит все то, что непроявленное.
Видеть- это тоже мыслить. Ты их мыслишь? Мыслить- это и есть видеть. Для этого следует иметь высокое самое себе мышление! Верно, проявленное- это такое мышление, подобное кому? Не так, проявленное- это самое себе мышление, подобное своему самое себе. Самое себе его какое?
Самое себе проявленное- это то или такое, что способное увидеть море там, где его нет и не может быть? Верно. Почему? Потому что самое себе - это и есть самое себе море, воздух, Солнце, космос и все , все, все…
Не поняла? Самое себе проявленное- это и есть все проявленное, доступное твоему самое себе? Не так, проявленное- это такое самое себя, что содержит в себе все то, что есть на самом деле. Как увидеть море там, где его нет? Не увидеть, а мыслить его там, где его нет. Так его нет там.
Не так, все есть там, где есть место ему пребывать, а самое себе проявленное- это такое мысление, что видит все и не видеть не может, потому что оно само ставит все туда, где все должно быть?
Не так, самое себе проявленное- это уникум в самое себе, способный видеть все и насквозь? Так и не так, возможно видеть все то, что ты мыслишь! Ты можешь помыслить белку синюю на синем дереве? Могу, но не могу, потому что нет ни того и ни того, потому что все есть то, что есть.
Пример приведи высокого мышления. Можешь помыслить Солнце в квадрате катета? НеЯ не сможет этого . Я смогу, потому что Солнце в квадрате катета- это то же Солнце, но с другими свойствами.
Как ты можешь видеть семьи философов? Проще простого: я мыслю не их , а самих философов, через них - и их семьи. Они не отличаются друг от друга? Дело не в отличии, дело в их сходстве: они имеют тот же имидж, что и философы, они выглядят так же, как и философы, они думают так же, как и философы. В чем секрет ?
Секрет в том, что все самое себе одинаковые в своей сути, отличаются только цветом самое себе? Верно, цвет самое себе Болдачевых светлее, чем цвет , например, самое себе Андреева, или Борчикова? Нет, цвет самое себя Борчикова- это отдельный цвет по причине того, что Борчиков сегодня далеко от всех. Где же он? Нет его рядом, потому что рядом самое себе имеют почти один и тот же оттенок цвета.
Ты различаешь цвета? Нет, Я не различает цвета, а мыслит по- разному все цвета и их оттенки.
А что внутри их самое себе тоже видишь- мыслишь? Внутри- это мир в мире, его мыслить труднее, но Я проявленное мыслит и это? Верно, мысление- это способность или возможность понять все так, как есть оно на самом деле.
Ты мыслишь самое себе? Верно, молодец! Я мыслит свое самое себе проявленное, в котором есть все самое себе непроявленные? И проявленные тоже. В твоем самое себе есть все? Верно. Как живет это все в одном самое себе? Оно не живет, потому что проявленное- это способное в самое себе иметь все самое себе? Не иметь, а мыслить все то, что имеет место быть там, где есть ему место быть.
Мне не интересны подробности , да и делать этого не следует. Верно, твое самое себе- это твое и нарушать границы чужого не следует.
Вывод какой? Все можно мыслить при условии, если самое себе есть проявленное в самое себе? Так и не так, не проявленное в самое себе , а проявляющее в своем самое себе все самое себе? Верно. С уважением.
Так можно быть во вне бытия? Не так, можно ли обладать небытием? Невозможно, потому что обладать тем, чего нет на самом деле , нельзя. Спасибо.
Что есть небытие? Это то же бытие, но с другими свойствами. Свойства какие у небытия? Отсутствие самое себе движения по причине того, что недостает ему самое себе силы энергии совершать его. И все?
Есть и Но, нет движения вне самое себе? Верно, но не это хотел сказать. Нет самое себе движения до тех самых пор, пока не накопится самое себе сила энергии, то есть, сознание? Так можно сказать. Быть вне самое себе нельзя? Верно. Быть вне сознания- не быть вовсе! С уважением.
Не так, не быть самим собою, без самое себе реального? Верно. Наше самое себе есть искусственное? Временно. Какое оно самое себе реальное? Реальное - тоже в самое себе, реального. И чем отличается от нереального? Они есть одно и то же, но с разными свойствами.
Например, нереальное в самое себе, но само по себе? Верно. Как можно быть и там и там? Не так, как можно быть ни там и ни там? Как? Не может быть ни там и ни там только то существо, что принадлежит двойному миру- иллюзии и реальности? Верно, иллюзии- потому что само по себе, реальности- потому что в самое себе. Верно. Но и то и то есть одно и то же.
На промежутке времен? Не времен, а самое себе времени? Верно.
НеЯ все одно быть ему реальным, но реальность добывается и в иллюзии? Верно, иллюзия- это пример реальности, но без реальности. Чтобы достичь реальности, следует иметь или обрести свойства реальности? Верно.
Какие это свойства? Умения в самое себе. Через самое себе мышление приходят умение? Не приходят, а вырастают? Для НеЯ не вырастают, а преобразуются по мере возможности своего Я? Нет, себя же.
Образ меняется на образ или заменяется другим образом? Подобно, но не совсем так: преобразование- это процесс замены одного образа на другой образ, что приемлем или необходим? И то и то . О каком образе идет речь? Образ , конечно , мышления.
Реальное мышление, какое оно в самое себе? Идентичное иллюзорному, но без иллюзорного. Как понять? Реальное способно мыслить словами, а иллюзорное мыслит иллюзиями? Не иллюзиями , а самое себе иллюзиями.
Это как? Топтать иллюзию? Верно, принимать ее за реальность и пытаться выжать из нее что- то. Отсутствие вымышленного мышления- это и есть нереальное в самое себе? Верно, и это не единственное отличие, их много.
Но главное- это понять и не путать иллюзорное и реальное. Но мы еще не видим и не знаем этой реальности? Верно, познание- это не только мышление , но и видение одновременно. Реальность не есть реальность, если мысление ее слабое. Необходимо тренировать мышление? Не мышление, а его самое себе необходимо познавать и понимать.
Какой вопрос задать? Зачем мышление? Чтобы жить? Не так, нет мышления как такового, есть оно только в самое себе. И для чего оно? Чтобы быть тем, чем ты есть на самом деле.
Еще вопрос. Зачем вымышленное мышление? Чтобы отличать реальное от иллюзорного? Верно, но есть и Но, нет ни того и ни того, если нет их самое себе? Верно.
Все есть то, что есть. Но есть реальность и ее пара- нереальность? Верно, нереальность есть то же самое, но с другими свойствами. Нереальность- это и есть иллюзия? Верно, это и есть одно и то же.
Вывод какой? Искусственное пребывает в реальном и что? Не может оно пребывать там, где нет ему места пребывать, потому что пребывание - это и есть умение. Нет пока умения, и нет пока реального? Верно.
Умения можно перечислить? Умение владеть своими эмоциями, умение принимать правильное решение, умение приносить пользу самое себе и другим самое себе и так далее.
Все само по себе не приходит, а приобретается с помощью своего самое себе и Я? Верно, в самое себе с помощью своего Я. Спасибо.
Что такое точка? Нет ее самой по себе, есть она в самое себе. Самое себе точка- это мир окружности и всего то, что в окружности? Верно. Почему? Потому, что самое себе точка- это объектив, из которого самое себе мир смотрит на себя же? Верно, и видит все то, что невозможно увидеть ни одному субъекту, потому что самое себе мир- это и есть субъект в субъекте.
Есть точка и вне круга, цель ее- начать круг или спираль? Верно, точка есть начало начал всего того, что в самое себе движении по кругу. А круг - это самое себе движение в самое себе времени. Верно.
Точка соединила все: место , время и движение, но все это пребывает только в самое себе каждого. Есть момент истины- это самое себе время движения , что приемлемо там, где есть ему место быть. Верно.
Точка- это сияющая в самое себе истина, что зовет все живое в совместное самое себе движение быть там, где есть место быть всему и каждому.
Нельзя верить, что есть еще более «заливистое пение» в самое себе мире, если это не самое себе точка?! Верно, заливистое - в смысле строго определенное и обозначенное самое себе миром? Верно, миром без страха и упрека? Верно.
Откуда она взялась? Точка родилась в себе же и для себя же, но, подумав, развернула свое самое себе и пригласила на танец все другие самое себе с целью- идти в ногу со всем миром в самое себе? Верно. Спасибо.