Невозможное возможно.
Самое себя есть предел возможного. Невозможное возможно только в самое себе? Нет такого, невозможное возможно только тогда, когда оно родится в самое себе? Верно. Пример невозможного можно? Есть упырь- птица? Нет, животное. Похожее на кого? На самое себя. Летучая мышка, но люди прозвали ее «вампиром» и «кровососом». Это так? Нет ничего подобного, она не сосет кровь, она лакомится кровью, слизывает ее на поверхности убитого животного.
И что дальше? Упыри не могут плавать, но в острой ситуации, они могут переплыть и большую реку. Еще пример. Есть слон, что не может рисовать, есть другой слон, способный к рисованию. Еще пример. Нет у мухи хобота, но она способна найти и поднять массу тела, более своего веса.
Еще пример. Опусти руку в кипяток? Нет, в кипящее масло- больно очень? Невыносимо больно! Но есть ситуации, когда эта боль будет отсутствовать по причине того, что она сублимируется, и на ее место придет другая боль или другая мысль - боль? Верно, перенаправленная боль слабее той, что в данный момент. Суть в чем? Все есть в самое себе человека, нет только одного- ума, чтобы все расставить по своим местам.
У меня нет ума справиться с болью в спине. Нет не ума, а желания заняться собственным лечением. Не люблю я себя? Есть такое. А как все расставить по своим местам? Не лениться, а мыслить чаще и помногу. Сублимация- это процесс перенаправления мысли на другую мысль? Не так, это не перенаправление, а замена одной мысли на другую мысль. Другая сама приходит? Они взаимозаменяемые. Они живые и знают, как помочь друг другу? Не так, они живые и на «подхвате» в самое себе мышлении.
Получается, что боль- это только иллюзия? Верно, иллюзия в иллюзии и иллюзией погоняемая. Что значит «невозможное»? Нет возможности чему или кому? И чему и кому. Нет возможности самое себя процессу уйти в самое себя вовремя. Какому процессу? Боли , например. И что? А то, что иллюзия на то и иллюзия, чтобы показать, что нет того, чего нет на самом деле. И чего же нет? Нет умения настроить самое себя на решительный лад и повернуть ситуацию вспять. Объясни.
Следует применить метод насилия над самим мышлением? Верно, заставить его или приказать ему делать- мыслить так, как ты хочешь. Это как? Усилить ту мысль , что тебе необходима именно сейчас и ослабить ту, что должна уйти в самое себе и не мешать. Потом? Потом настойчиво мыслишь то, что так важно и получаешь тот результат, что получаешь. А если не получается? Долго мысли и получится. Надоедает и начинаешь расстраиваться! Расстройства не поддержка, а враг твоему самое себе.
Какой вопрос задать? Отчего боль приходит? Мысль ее приводит? Верно, но есть и Но: нет боли там, где нет больной мысли. Чем больна она? Не она, а ее суть больна по причине того, что неразвитая она? Верно, недоразвитие- это болезнь. И почему ее до сих пор не съели? Еще рабочая, поэтому пока и живая.
Как много таких мыслей во мне? Они есть у всех и все самое себя ответственны за каждую самое себе мысль. Как их подлечить? Нет лечения там, где нет болезни. Недоразвитие- это не болезнь, а лень- матушка. Не так, нет недомыслия, есть неумение мыслить. Такой вопрос: сколько неразвитых мыслей, столько и болей у самое себя человека? Верно.
А боли заканчиваются смертью- это тоже зависимость от мыслей? Точно так же, только здесь мысль есть саморазрушительница, и болезнь- саморазрушающая тот или те органы? Нет , не органы, а среду органа, потому что прежде всего сама среда страдает от влияния больной мысли? Верно, потому что самое себе среда- это и есть самое себе орган? Верно, среда в среде.
Еще вопрос. Почему болезнь приходит и уходит? Мысль выздоравливает? Нет выздоровления там, где нет ума. Тогда почему? Среда сама по себе сильная или иммунитет органа сильный? И это возможно, но причина в том, что самое себе мысль уходит и не возвращается по причине того, что застряла где- то или ее уже съели? Не так, все приходит и уходит по причине того, что есть место, куда уходить.
И куда? В самое себя время общее? Верно, потому что самое себя время мысли не способно привести на повторение организм, которому требуется в новой для него ситуации повысить меру самое себя. Повысить меру- привести к развитому самое себя? Верно, но есть и Но: Нет там самое себя, где нет самое себя времени.
Еще вопрос. Почему все мысли одинокие? Одиночество - это хорошо или плохо? Временами- очень хорошо! Не так, мысли всегда одиноки по причине того, что берегут свое самое себя надежно и крепко? Верно. Причина? Нет у них замка на самое себе? Верно, но это не замок, а засов от себе подобных. Мысли- разбойники? Есть среди них и такие, но большей частью все они не общительны и туманны , непонятны другим мыслям. В чем причина? Все они есть по природе родственное, но не признающее родства по причине своего самолюбия? Нет, не самолюбия, а самовнушения не приходить на помощь и не пользоваться ею? Верно. Баптисты! Такая их природа? Не в природе дело, причина сама по себе уникальная: они в недоверии к другим, потому что другие мысли такие же.
Как самое себе мышление исправляет их синусы или косинусы в их общей работе? Сами мысли «захватывают» места в самое себе мышлении, чтобы каждой досталось работы побольше? Нет, чтобы каждая нашла свою нишу? Не так, чтобы каждая мысль имела возможность выйти вперед других? Верно. Самое себе мышление само устанавливает порядок в отборе? Верно, выбирает те и такие, что необходимы в этот момент.
По какому принципу самое себе мышление это делает? Выбирает ту мысль, что следует в самом начале перетереть и сделать ее мягкой? Верно. Ей не больно? Боли нет там, где нет ее вовсе. С чем можно сравнить перетираемую мысль? Только с самой мыслью. Сколько времени и для чего она должна быть мягкой? Не мягкой, а податливой, чтобы из нее что сделать? Не что, а как. И как? Все внутренностн убираются и перетирается сама основа мысли. Это же ужас и убийство! Больше она уже не будет использоваться?
Однократное использование по причине того, что есть ей много замены. Ее же дети? Не дети, а подобия ей. Она так умирает? Нет смерти вовсе ничему живому. До порошка перетирается? Нет, порошок ни к чему, необходимо ее использования для чего? Чтобы ее суть могла начать работать. Суть- ее содержание? Верно, что приобреталось и накапливалось в ее самое себя мысли.
На выходе из мышления что от нее останется? Только суть важна. Как суть от формы отделяется? Не отдирается, а отделяется, она тоже живая. И куда направляется эта суть? Сути собираются и что? И связываются в единый текст? Нет текста у самое себя мышления, есть короб, в котором сути и дожидаются? Верно. Чего? Своего участия в самое себе мышлении. Сути связываются или пакуются? И то и то верно. Для чего? Чтобы войти в союз? Нет, в самое себе время участия в мышлении? Не так. Одним предложением скажи.
Сути есть то, что начинает подготавливаться к чему? Чтобы выпустить свои Я? Верно. Потом эти Я и мыслят что? Не что, а как. И как? Чтобы сохранялся сам порядок мышления, никто не забегает и никто не отстает.
И что в результате? Отборный материал- твое мышление. Мышление НеЯ? Верно. А Я когда мыслит? Все Я всех мыслей - это и есть общее мое Я? Не так: твое Я мыслит тоже, но самое себе мышление- это основное мышление. Не все поняла и правильно приняла, позже через дополнительные вопросы к тебе постараюсь понять.
Вопрос: какой физический процесс напоминает самое себе мышление? Нет такого процесса. Но подобия же есть? Хорошо, это напоминает процесс перебирания моченых яблок в бочке? Верно. Еще какой процесс? Нет более подобного. Что способно наблюдать этот процесс? Твое самое себя. Шурухан? Верно, он и помощник - перебирает и он моченые яблоки.
А как их в бочке перебирают? Вялые и испорченные удаляют, остальные отдельно укладывают в новые сосуды или бочки. Так и сути мыслей упаковывают? Верно. От чего очищают? От самое себя неверного материала. Как понять неверного материала? Не способного к работе. На выходе сути живые? Все от начала и до конца живое. Часто приходит мысль: ничего по настоящему не узнаешь, пока не умрешь. Нет смерти, а познание есть вечное и необходимое. Спасибо. Как назвать тему? Невозможное возможно.
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=dwtkyOT1WkI
Тоту. подслушиваете? Но я послушать не смогла, к сожалению. Спасибо за помощь. С уважением. Сейчас через Яндекс постараюсь послушать.
клиповый маразм
Ханов, объяснить сможете то, что придумали сами?
Что есть клиповый маразм? Нет такого в живом мире природы. Что хотел автор сказать, создавая эту маразматическую фразу? Сложно сказать, но думается, что было желание прихлопнуть муху, что села на его бутерброд. С уважением.
Замечательная песня, и Белан - красавчик, не в обиду многим! Встреча с очередной любовью? Это прекрасно, но мне по сердцу анекдот: сидят на берегу два мужика, увидели на другом берегу красивую девушку, один бросился переплывать реку, а другой говорит: мне и отсюда хорошо видно! Красота! Тебе точно испытания ни к чему! Еще не вечер. С уважением.
мысль есть саморазрушительница. Самоубийца? Нет , само себя разрушает то, что еще не готово для жизни? Нет. Зачем разрушать, нельзя доделать, доработать? Сама себя разрушает как? Не как, а почему? Верно, причина есть? Не то, само разрушает себя только то, что не имеет самое себе? Верно.
Сам процесс разрушения живого как происходит? Разрушается все то, что было временной плотью? Верно. Временное- не жилец? Нет, жилец, но без усилий при этом. Плоть исчезает? Нет такого в живой природе. Есть суть, сущность- сознание, как от всего этого вмиг отказаться можно? Не суть важна , потому что ее- то и нет вовсе. Зачем сущность, если сути нет? Сущность оставляет организм по причине отсутствия сути, верно.
Но сущность может питать надежду на то, что когда- то появится все же суть? Нет надежды там, где нет ее вовсе. Как организм жил без сути? Это разновидность ноля? Нет, ноль- это суть быть круглым и округлять десятки, сотни…
Пример подобного без сути можно? Осень. Нет сути у осени? Тоже временная, ненадолго. Тогда все времена года есть без сути? Верно, все временное без сути. Еще вариант? Недоношенный птенец- тоже временное . А недоношенное дитя человека? Не временный, пока есть надежда помочь. Суть не родилась еще в нем или слабая? Ни то и ни то, суть рождается вместе с семенем изначально.
В чем причина тогда? Суть- огрызок, только зачаток. Дитя остается жить, что происходит с самой сутью? Огрызок и есть огрызок на всю жизнь. Зачем такая жизнь? Поэтому живая мысль и саморазрушительница. Невесело живет идеальный мир! Верно. Спасибо.
И болезнь саморазрушающая. Что она разрушает? Сама себя или самое себя? Принцип тот же: отсутствие сути в чем? В самое себе болезни или в просто болезни? Нет в саморазрушающемся самое себе, поэтому и нет сути.
Болезнь уходит? Не болезнь уходит, а уходит все то, что было в болезни. Орган или целый организм? Не так: орган- это орган, а организм- это совокупность органов. И что? Нет болезни по причине ее саморазрушения, то и организм саморазрушается тоже? Нет, не сам разрушается, а под действием силы, что разрушает и то и то. Как назвать эту силу? Сила мысли. Она рядом, она присутствует с болезнью? Верно, именно она и есть причина и того и того.
Но ведь это все есть иллюзия? Верно, все, что связано с болезнью,- это иллюзия. Но все то, что связано с мыслью, что это? Это не иллюзия, потому что мысли, живое в живом самое себе мышлении.
Вот вам и пример ответа на вопрос, что есть смерть? Смерти нет! Верно, что и требовалось доказать. Как - то незаметно пришли к понятию смерти. Не к понятию, а к определению смерти. Не к определению смерти, а к причине бессмертия? Смерть - это иллюзия в иллюзии. А бессмертие что это? Это тоже отсутствие смерти. Значит, тоже есть иллюзия? Верно. Вот такой полет мысли меня больше вдохновляет! Спасибо.
Все есть в самое себе человека, нет только одного- ума, чтобы «все» расставить по своим местам. Что понимать под словом «все»? Я понимаю, что все- это и есть Самое себе. Верно. Самое себе не есть панацея сама по себе, панацее тоже надо вырасти, созреть и выйти в жизнь. За всеми «все» стоит или находится как бы «почва», на которой или без которой нет возможности самое себе семени проклюнуться и выйти в росток.
Что есть эта почва? Среда, условия, возможности, способности чего в самое себе? Не почвы, а самое себе семени, что родится в себе же. Семя- это все выше перечисленное, неуемное. Семя и есть это самое себя. А время как материя- лишь подспорье к его действиям?
Так и не так: семени необходимо где - то быть, находиться, получать пищу и выходить в росток. Это «где- то» и есть самое себя время. Время и семя - единое в желании иметь возможность создавать не просто единство, а единство - ядро, скорлупу ореха? Верно, оболочку первичной жизни? Не так, нет первичной или вторичной жизни, есть самое себя жизнь как целое и неделимое самое себя времени и семени.
Во всем живет желание, и оно есть заложенное самое себе миром в каждую особь времени? Самое в себе - это есть заложенное или переданное из самое себя бога? Верно, бог- это и есть самое себе «Желание» быть там, где есть ему место быть? Он приходит туда, где есть место для него, он приходит в самое себе, он приходит в себя же! Вот , что важное.
Нет бога там, где нет его дыхания. Повсюду- это значит , по всем самое себя живого? Верно, но лучше сказать так: есть то, что есть, а то, что есть, это и есть самое себе бог? Верно!!
Утро, говорят, вечера мудренее? Отдохнувшее за ночь самое себе мышление способнее рождать мысли- перлы. Почему- то под перлами мне представляются здоровые крупные белые зубы, зуб.
Перлы и есть зубы, только суть их не жевать, а пережевывать мысли? Не мысли, а самое себе мысли. Бог мой! Так пережевываются не мысли живые, а их самое себя, тоже живое, но имеющее тоже свои жернова? Верно, жернова об жернова, и пища для мышления готова? Верно.
Что раскрылось в самое себе мышлении сегодня, сейчас? Желание? Нет, раскрылось то, что раскрылось и выпустило в самое себе жизнь новую жизнь - мысль, что дремала до поры до времени, ожидая нашего с тобой внимания быть опознанной и выделенной для самое себе мышления. Верно. Вот такой полет мысли мне по нраву!
Только общая работа, мысление Я и НеЯ одновременное, имеет возможность давать такие «колориты»!
Верно, повторюсь: ежели мое мышление стоило бы 3 копейки и твое - 3 копейки, то откуда бы такие мысли явились бы? Не 3 копейки ума стоим мы вместе, наше «вместе» стоит дороже, И больше благодаря только Я. Спасибо и с уважением.
Бога следует бояться? Желания следует бояться? Желания быть там, где ты есть на самом деле, следует бояться? Зачем бояться? Нет боязни там, где нет ее вовсе! Так зачем пугают богом? Не богом пугают, а муками божьими пугают несведующих и признающих богом бог знает чего или кого.
Способен ли человек быть богом? Способностей мало, следует иметь такое Желание, как у бога- любить каждое самое себе живое мира, чтобы быть богом! Любить - это не просто любить, а хранить и охранять , подобно матери свое дитя без принуждения и страха.
Почему страха? Дитя неуемное, матери страшна его неуемность, но прерывать или принижать ее никак нельзя, потому что неуемность- это и есть самое себе способность стать тем и таким, как ты есть на самом деле, быть там, где есть твое место и не быть там, где нет тебя вовсе. Верно, причина в причине заложены и обитают вместе, но каждая только в своем самое себе. Спасибо.
В городе Одессе решили снести памятник Пушкину? Чем поэт- то не угодил Одессе? Нет угождения там, где нет его вовсе. Что такое угождение? Угодить - сделать свое, на время ненужное, передать тому или тем, в ком есть нужда в данный момент. И какая нужда сложилась у одесситов? Дело в том, что кто- то усмотрел в стихах Пушкина отсутствие уважение к чему- то украинскому.
Сносить то, что имело место быть, зачем? Нет смысла менять ту кожу, что сама по себе не снимается, и надевать новую на старую суть? Не так, нет того, что есть на самом деле, а есть то, что есть. Есть желание иметь не новое, а старое, но с противоположной сутью?
Верно, все дело в сути иметь или не иметь все то, в чем сегодня нуждается самое себе города. Мне сдается, что самое себе Одессы не имеет нужды менять свою суть, потому что суть- это и есть содержание самое себя живого организма. Новая суть- это еще не есть суть. Там, где нет сути и сущность ни к чему.
Путь какой выбирается? Уничтожение самое себя живого организма, превращение его в неживое. Можно только сожалеть о судьбе , хотя ее и нет как таковой и даже в самое себе нет этого организма, замечательного города. Нет Пушкина- это не беда, нет истинной сути- это беда на многие времена. Невозможное все- таки возможно! С уважением к Я - Личности самое себя города Одессы!