Нет ничего самого по себе.
Скажи, как тебе удалось освоить не просто язык, а его правильное употребление? Нет такого определения. Не правильное, а верное согласие языковых материй. Когда сложилось это согласие? В раннем возрасте или потом, по мере освоения языка? Не так: язык дается всему живому один, форм его много. Верно. Но далеко не все правильно владеют языком. Верно, потому что языковые конструкции складываются не внезапно, а время от времени. Этим надо заниматься и не время от времени, постоянно. У меня не было такой необходимости, все сложилось как сложилось. Правила учил? Нет правил там, где нет их вовсе. Теория не обязательна? Теория и практика одновременны.. Кто учил тебя всему этому? Самое себя учит Я всему. Нея не входит в его обязанности? Входит, но обучают Нея не самое себя, а человек. Что в человеке обучает Нея? Его самое себя. То же самое себя, что обучает и Я? Верно. Самое себя Нея почему слабо обучают языку? Не слабо, а по- своему. Дело в том, что Я есть проявленное ( например, моего), а Нея непроявленное? Все не так: если Я есть проявленное, то и Нея такое же. Нея задает вопросы, Я отвечает на них . Верно. Если Нея и Я поменяются местами, то какие нас ожидают ответы? Те же или такие же..
Правила - это не правила употребления форм языковых, а это услужение своему самое себе. Услужение- что это? Не истинная работа, только намек на нее. Услужение- это обман? Нет обмана там, где его нет вовсе. Как познать свой язык? Его не познавать надо, а научиться правильно употреблять формы его. С чего начинать? Начало- закваска всему. Редкое выражение. Итак, закваска. Первое слово или предложение складываем по порядку тех слов, что употребим. Например. Предложение «Все свое я ношу с собой» необходимо понять по структуре. И как? «Все»- это слово со смыслом «Необходимое», свое- это признак того предмета, что необходимо перевернуть внутри самое себя. Пример. Свое- не свое. Пару придумали ему? Не только, придумали и новые свойства: чужое, вынужденное, отставленное, приходящее, обозначенное. Свое- это все перечисленное? Нет, не перечисленное, а принятое за основу. Какую основу? Слова самое? Не слова, а самое себе слова. Что дальше?
Дальше проще: придумаем к слову синонимы: собственное, мое, изначальное, отъемлемое. Как понять «отъемлемое»? Выбранное не тобою, а твоим Я. Далее что ? Вносим в слово суть его: свое- это только то, что принадлежит мне или тебе, или ему. Суть слова- это его смысл? Нет, не смысл, а смысловая значимость. Далее. Все приходит и уходит. Новое предложение? Нет, продолжение первого ряда. Объясни. Две части предложения дополняют друг друга. Свяжи их. Все свое я ношу с собой, потому что все приходит и уходит. Противоречат содержанию друг друга? Нет противоречия, потому что и то и то не может ни быть в согласии по одной причине: не все то свое, что приходит и уходит. Например. Твое здоровье. Мое- это и есть свое. Здоровье - это не твое, это самое себя здоровье.
Что мы сконструировали? Мы создали море проблем для слова «Свое». Зачем? Так надо. Далее что? Необходимо выбрать из общего предложения свои согласия. Например. Не делай так и то, что не позволит тебе самому приходить и уходить. Что не делать? Отбирай слова, что могут создать другое согласие. Это не твое и не мое- это наше. Далее работа с чем идет? С этим предложением. Мы выбираем или согласовываем предложения- миомы? Верно, миомы, но миомы разного ряда. Что дальше? Далее объединяем все то, что имеем: не приходит и не уходит то, без чего невозможно существовать. Это сознание или движение? И движение. Что получилось? Все приходит и уходит, кроме всего того, что не мое? Не так: не мое, а наше.
Мы связываем предложения- миомы в одну миому? Не миому, а предложение- миому. Для чего все это делаем? Создаем конструкцию, что принесет всему общее содержание. И как она звучит? Не все то плохо, что может быть хорошо. Что это такое? Не твое и мое, а наше. Суть конструкции понятна: Нет твоего и моего, есть только Наше. Верно, но это еще не все. Все , что имеем, не храним, потеряем- плачем. Это знакомое выражение. Не выражение, а миома- выражение. Что потом? Потом все сначала и вместе: Все свое я ношу с собой, все приходит и уходит, не все так плохо, что может быть хорошо, все, что имеем, не храним, потеряем- плачем.
Соединили , но не согласовали. Что для этого необходимо? Союзы? Верно: все то, что есть надо соединить в одно предложение. С многозначным смыслом? Не смыслом, а объемом. Как все будет звучать? Нет того, что лежит плохо, потому что все свое я ношу с собой. Все приходит и уходит для того, чтобы стало не твоим или моим, а нашим. И что в итоге? Итог- наше общее согласие.
Что мы творили? Согласовывали мир в самое себе. Какой вопрос задать? Что есть то, что может быть не нашим? И что? Это «Что» есть наше тоже, потому что - это слово есть замок в общей цепи. Цель согласия понятна. Но соблюдены ли все нормы языка? Все нормы- это очень много, ищем то необходимое, из чего создаем тоже необходимое. Итог каков? Нет того, чего нет на самом деле. Другими словами: Все невозможное возможно? Верно, все приходит и уходит, но то, что наше, мы носим с собой. Не наше, а свое мы носим с собой.
Так складывался твой язык- миом? Не язык- миом, а согласие внутри языка, и получались тексты, что важны для всех и каждого самое себя. Иначе как сказать? Языковые единицы не для самих себя, а для согласия самое себя всех. Это наука жизни? Верно, все в жизни есть наука согласия и объединения самое себя. Смысл работы в том, чтобы , познавая язык, научиться верно жить? Так и не так: познание для того и познание, чтобы верно мыслить? Так и не так, чтобы верно приносить пользу всему и себе тоже? Не о пользе речь, речь о своем отношении к миру подобных себе. Нет ничего самого по себе? Верно: все есть все? Все какое? Не свое, а наше. Спасибо.
Комментарии
Вот такой вопрос: Ты по происхождению из Монголии? Верно, место моего рождения есть монгольские степи. Прямо в степи произошло рождение? Не так: степь- это необъятные просторы Монголии. Степь- это и все то, чему обязан монгольский народ. Это растения, животные, климат, травы, пески, вода- все это особенное, потому что сама монгольская природа питает чувственное мышление человека, делает его не наблюдателем, а истинным участником природы. Языки, обычаи, традиции формировались не сами по себе, они были «надуманы» самое себя природой, окружающей средой.
Какой замечательный выбор слова Надуман природой» !
Ты знаешь монгольский язык? Не так, ты владеешь монгольским языком? Владею и знаю через него и другие языки. Русский- тоже? Не так: знать язык- это еще не значит владеть всеми его богатствами, потому что все они еще в развитии и открытии самое себя.
Я владею тем минимумом , необходимым для общения. И понимания того, что мыслишь? Не так: мышление есть само по себе, язык- это так называемая опора в мышлении, но язык сам по себе не нуждается ни в какой опоре, потому что язык- это то единственное, без чего нет и мышления.
Вопрос: почему, Нея твоего Я не владеет монгольским языком? Кто есть Нея? Твоя противоположность. Верно, противоположность, но не Я. У Нея нет места происхождения? У всего живого оно есть, но Нея- это точная копия Я.
Родной язык мой- русский? Нет, твой родной язык тоже монгольский, но не владеешь им, потому что ты на сегодня не монгол. Почему на сегодня? Потому что сегодня твое Нея есть русское по причине моего присутствия в той стране, что необходима нашему мышлению. Объясни, пожалуйста.
Есть место рождения, твоя законная страна, а есть и временное присутствие там, где сложилась необходимость быть сегодня. Почему присутствие в России необходимо нашему общему мышлению? Не общему, а твоему мышлению. Почему? Потому что мышление россиянина в отличие от мышления, например, англичанина, француза и так далее. В чем отличие? Не само отличие, а свойства этого отличия.
Например. Нет той связи в словах и мышлении, что у других народов. Как понять? Язык и место его пребывания определяют свойства самого языка. Нет языка без местности, где он обитает( язык- это тоже живое и плоть), нет его без природы его проживания, нет его без народа, чьей собственностью он является.
Как все это помогает нашему мышлению? Все мыслится как мыслится, но не мыслится только то, что не видится. Иначе как сказать? Ты не можешь мыслить того, что ты не видишь. То есть самое себе мышлению помогает повысить свой уровень разнообразие миров? Не миров, а самое себя миров. Для этого Нея и кочует по странам и континентам? Не по странам и континентам, а по самое себя странам и континентам. Вместе с Я? Верно.
Чему набирается? Мышление облагораживает самое себя процесса мышления через присутствие в том языке , что понадобился для обоюдного мышления. Твоего и моего? Нет, не твоего и моего, а нашего.
Все другое дает импульс или заряд движения нашему самое себя мышлению? Верно, но лучше сказать: дает то, что дает. Верно, все взять невозможно. Не так: дело не в том, что обладание иным языком помогает мышлению, дело в том, что самое себя мышление нуждается в ином самое себе мышлении.
Чтобы наладить связь? Наладить не саму связь, а через нее привнести в свое мышление что- то новое, необычное и необходимое для нашего мышления.
Что конкретно мы берем из самое себя мышления на русском языке, например? Берем словарный запас языка, его интонации, его свойства находить свое место среди других языков. Например. Общее свойство «Быть там, где ты есть». Что проявляется в русском имидже? Не имидже, а в его статистическом поведении. Как понять «статистическом поведении»?
Статистика- это переход из одной зоны обитания в другую, иную зону присутствия Я и Нея. В русском языке статистика- это исчисление чего- то. Статистика не имеет отношение ни к какому исчислению, потому что часть «Стат»- это тоже иной, другой. Противоположный? Не так: противоположный- сугубо направленный в другую сторону, но одинаковый по смыслу; иной направленный туда же и так же и имеющий тот же смысл.
Кто давал определение слову Статистика? Давало самое себя человека недоразвитое.
Как много стран и языков необходимы для пополнения и развития нашего самое себя мышления? Чем больше, тем лучше? Не так: важно не больше, а насыщеннее то самое себя мышление, в котором нуждается наше с тобой самое себя мышление. Самое себя русское мышление есть насыщенное? Нет, всякое самое себя мышление достойное.
Какой вопрос задать? Зачем Россия? Не Россия, а русское самое себя мышление есть то, без чего не обходится самое себя мира. Так высока мера его? Высока не мера , а высок уровень обитания в данном мышлении Я и Нея. Нас или их? Нам необходимое.
Еще какое самое себя мышление достойно повысить уровень нашего обитания? Не так: какое еще самое себя мышление может дать импульс в развитии нашего самое себя мышления? Каждая местность и ее язык обладают самое себя Я и Нея. Связь нас с ними- это новый уровень самое себя нашего мышления.
Конкретно можно назвать, что наше мышление почерпнет в русском мышлении? Русское- это все русское и независимое от другого. В чем эта независимость? В самое себе мышлении. Русское ведомое или ведущее в мире мышление? Нет такого в живой природе, потому что все самое себя мышления- это родственные в своей основе. Но среди родственников есть и ведомые и ведущие, то есть Личности.
Русский язык- это Личность? Маловероятна эта точка зрения. Почему, потому что русского языка нет пока в списке языков - Личностей. Был какой язык- русинов? И того нет в списке. Моя ошибка! Не ошибка, а желание иметь то, что имеешь, включенным в систему языков- Личностей.
Жаль! Важна не жалость, а самое себя каждого языка. Что делает его Личностью? Его присутствие в других языках. Английский язык- Личность. Не только. Как сделать присутствие русского языка необходимым в других языках? Необходимость создается самой необходимостью. Не нуждаются другие языки в русском языке? Не так: когда сложится нужла в нем, придут и русские слова во многие языки. Не скоро это будет? Все делается как делается.
А есть еще ошибки в моей теме «Языки- Личности»? Есть такое. Как исправить? Не надо ничего исправлять, потому что то, что пришло, пришло в свое время. Ты меня, значит, и себя , защищаешь? Нет защиты там, где ее нет. Верно, надо думать самой, а не слушать чужих советов. Я прислушалась и пошла на поводу. Не так: нет чужого, есть наше общее, но самое себя твое мышление важнее для тебя. Ближе к телу, говорят. Нет тела, оно только мыслиться, и живет не тело. А самое себя мышление? Верно. Спасибо.
Выше есть информация о Турецком языке - Личности. Это пример того, почему язык есть Личность? Личность определяется по своим параметрам Меры самое себя языка. Так? Так и не так: Личность - это все то, что делает ее таковой. Что еще? Есть не только мера самое себя, есть и самое себя измерение Личности. Как понять? Измерение - это наведение посылов в самое себе измерении. Иначе как сказать? Измеренное есть живое. Неизмеренное не есть живое? Верно, оно не обладает никакими параметрами. У Личности эти параметры высокие? Нет низких или высоких параметров, есть необходимое и очень необходимое. Очень необходимое что это? Это самое себя необходимого. Спасибо.
Туре́цкий язы́к (самоназвание: Türk dili (кратко: Türkçe МФА: ), рус. историч. турской языкъ) — официальный язык Турции, входящий в тюркскую языковую семью. В качестве альтернативного названия в тюркологии используется также Türkiye Türkçesi («турецкий тюркский»). Турецкий язык в Турции является родным для 60 миллионов человек, или для почти 80 % населения страны. Своим родным турецкий язык считают 177 тысяч человек на Кипре (1995[5]) и около 128 тысяч в Греции (данные 1976 года). Также является родным для турок-месхетинцев Около 740 тысяч человек говорят на турецком в Болгарии (2001)[5], 37 тысяч — в Туркменистане, Узбекистане, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Азербайджане (данные 1979 года). Около 64 тысяч носителей проживало к 1984 году в Бельгии, 170 тысяч — в Австрии(2000 год). В Германии проживает 2 миллиона 800 тысяч турок (2009), половина из которых там не родилась и считает родным языком турецкий[6]. В 1982 году в Румынии по-турецки говорили 14 тысяч человек, а в Югославии — 250 тысяч. В 1990 году в Иракепроживали около 3000 носителей турецкого языка, а в Иране — около 2500. В США в 1970 году проживали 24 тысяч носителей турецкого, а в Канаде в 1974 году более 8 тысяч назвали турецкий язык родным.
Языки - Личности: Английский, Авестинский, Суахили ( висуахили),Чагатайский, Картвельский, Хинди, Кечуа, Нави, Австронезийские языки, Языки банту, Урду, Нигеро- Конголезские языки, Французский. С уважением.
Языки - Личности ( продолжение): Языки Гбе, Эсперанто, Татарский, Старофранцузский, Бенгальский ( бенгали), Аварский, Сирийский, Идиш. Турецкий. С уважением.
Есть ли так называемые Изолированные языки? В Вики - большая статья о таких языках. По- моему , нет в природе живого ничего изолированного, и тему мы назвали «Нет ничего самого по себе». Так это или ? Или. То есть? Есть и нет таких языков. Пояснить можно? Есть такие языки. Например, Ашуйский язык. В нем нет того, что есть, например, в Азербайджанском языке. И что это? Это его семантика. Что такое семантика? Это свое в своем. Иначе как сказать? Это необходимость иметь только то, что приемлемо только тебе. Чего именно не имеет Ашуйский язык? В нем нет самое себе семантики? Не так: в нем нет того, что делает язык Личностью? Верно. И что это? Его невзрачность на мир вокруг. Запутано, одним предложением скажи. Он не может делать того, что делают другие языки. Петь, плясать, умываться?
Не смешно, он не может приносить себе пользу по причине того, что самое себя этого языка неоднозначное. Как понять? Неоднозначное- это то, что не может иметь в самое себе своей пары? Нет, не пары, а условия для пребывания этой пары. Сидения лишнего нет? Не завирайся! Прости, чего нет? Нет того, что делает его многозначным? Нет такого языка в природе. Так что делает его однозначным? Не однозначным, а как бы однозначным. И что это? Его семантика.
Много в природе изолированных языков? Достаточно много. А почему и нет таких языков? Потому что все есть иллюзия? Так и не так: иллюзия- условие существования всего живого. Почему не так? Все не может быть совершенно одинаковым, разнообразит мир самое себе. Самое себя Ашуйского языка не разнообразит мир? Не об этом речь. Скажи одним предложением.
Ашуйский ящык- в списке одиноких языков по причине своей незанятости в общем языковом процессе. Что есть языковой процесс? Это работа совместная всех самое себя языков. Чего же нет в нем? Нет развитого самое себя языка. Получается, что все неразвитые самое себя языка есть изолированные языки? Не языки, а самое себя языки. И самое себя неразвитое человека тоже изолирует его от всех самое себя людей? Не от всех, а только от развитых. Получается, что неразвитое самое себя всего есть изолированное от общей массы самое себя всех? Получается. Им необходимо повторение событий, которыми ведает самое себя время? И движение тоже. Все верно, что верно. Спасибо.
Изоли́рованный язы́к (язы́к-изоля́т) — язык, который не входит ни в одну известную на сегодня языковую семью. Таким образом, фактически каждый изолированный язык образует отдельную семью, состоящую только из этого языка. Наиболее известные примеры включают: корейский, баскский, бурушаски, шумерский, нивхский, эламский, хадза. Изолированными называются только те языки, для которых существует достаточно данных, и вхождение в языковую семью не было доказано для них даже после усиленных попыток сделать это. В противном случае, такие языки называются неклассифицированными.
Вопрос:языки, перечисленные и отнесенные в группу «изолированных языков», действительно имеют самое себя языка неразвитое? Не так: действительно обладают неразвитым самое себя языка? Нет среди них таких языков! Все они имеют развитое самое себя языка? Верно. Вот что значит, одним росчерком пера уничтожить живой организм! С уважением к своему Я. Спасибо.
Объективный материальный мир - это весь мир? Так ли это? Не так: весь мир- это мир в самое себе мира. Он есть весь объективный? Нет такого в природе мира. Объективный мир- это мир , способный быть или не быть. Так быть или не быть? Быть- быть только в самое себе; не быть- не существовать вообще. Что значит «объективный мир»? Мир есть объект? Так и не так. Объект для какого субъекта? Человека? Не может быть такого, потому что человек есть объект самое себя мира. Мир есть объект? Верно: объект для субъекта. Кто есть субъект? Самое себя мира. Мир для мира? Нет, мир для мира- это и есть сам мир. Одним предложением ответ на вопрос: для кого мир есть объект? Для самое себя мира. С уважением.