ТАКОЙ У НАС ХАРАКТЕР, ОСОБЕННЫЙ ТАКОЙ...
Но эту(нелинейную) особенность характера, присущую логике, очень трудно( а то и вовсе невозможно) уловить стоящим(рассуждающим) лишь "по эту сторону" логики, суждения которой принимают лишь форму или истинных или ложных, а соответственно никак не учитывающих характерную особенность нелинейности в логике - вопрошающе судящую( суждение как форма мысли в виде вопроса) в соответствующем диапазоне от " ни истинных и ни ложных" до " и истинных и ложных" утверждений/отрицаний, при которых былая невозможность противоречия становится возможной(решаемой) и, далее, действительной( раз-решаемой).
В иррациональной сфере " по ту сторону" проложил начало бунтарь-антихрист Ницше, после чего настала очередь прокладывания и в рациональной сфере мысли.
Иначе "апофеозы беспочвенности" коснутся также и рациональности и прейдут в свою крайнюю фазу " опупея и опупеоза" как следствия произвола в логике.
Как хорошо было держаться лишь на запрете противоречия в ФЛ, сидеть как бы на самоваре логики и спокойно попивать чаёк. И вдруг("как снег на голову") - на те... самовар оказался вулканом, который врруг(кажется, ни с того,ни с сего) пробудился от долгой спячки и начал лавинообразно фонтанировать противоречиями. Кошмар... что делать с запретом?... Держаться ли дальше за него(упорствовать) или всё же проявить гибкость и попытаться, сняв "линейные очки", осознать новые веяния, постулируемые теорией нелинейных динамик, не только в онтологии, гносеологии, но и в логике?!
Ведь если не удастся осознать должным образом сию нелинейную новизну, то вполне можем получить некий насильственный(уничтожающий все зазоры) логический результат, когда " со своим(линейным) уставом, да в чужой(нелинейный) монастырь".
Так, например, А.Болдачев(тема "Темпоральность") утверждает:
...Любая логика линейна. Вопрос(только) в её направленности. она может иметь любое направление( пример, обратная логика).
Но ведь это "любое направление" может все так же иметь лишь линейный характер( т.е. не выходящий за пределы линейности), а нелинейный никак не осознаваться, по причине игнорирования развития(переходов), т.е диалектики.
При таком доминировании лишь линейности в логике, будет всегда делаться логический вывод, утверждающий наличие противоречия только на словах(в голове, в говорении/речи), и категорически исключать его наличие в реальности( на деле), да и само это "на самом деле", реальность, истину обьявлять ем-то излишним(потому. что кажется тавтологией).
Вот и получается, что, с одной стороны, постулируется "нелинейных динамик теория", а с другой - рассуждения и умозаключения о ней делаются лишь на основе линейного характера логики. Т.е., по другому, когда " со своим уставом, да в чужой монастырь".
Вроде бы одно другому не должно мешать, а должно необходимым образом(свободно) дополнять, а получается смешение и как следствие произвол субьекта в оперировании логическими суждениями.
Налицо негативный характер комплексов Эдипа и Анти-Эдипа вовсю наличествует и в логике, то сплющивая, то разрывая логические построения разностью их уровней.
В подобном состоянии очень трудно (раз)решать накопившиеся мировые проблемы. А лёгкий же способ решения - это исповедывание " политики вызженной земли" или как говорится " нет человека, нет и проблемы". Вспомним лишь, что по Библии главным человекоубийцей был диавол, не устоявший в истине, посему и был назван отцом лжи, сеявший лишь ложное, которое расстраивает, противостоит всему истинному.
Отсюда и два значения "ДИА" - негативное, от ДИАвола, кажущееся расстройством в ДИАлектике, и позитивное - в виде ДИАвола = проводника воли божией(истинной), о чем собственно повествовалось, например, в таком произведении как "Мастер и Маргарита" Булгакова.
...Где Сатана явил свой лик
В одном известном разговоре.
Мессир был спора проводник
В квартире 50-той вскоре.
За ним поэт один бежал, -
Бездомным его звали. (Без дома = произвол литературы)
Он путь(дом) Христов ещё не знал.
Итог - в психушку сдали.
Бездомный попадя в дурдом, ("палата № 6")
Врачу о Воланде вещает,
Не ведая ещё о том,
Что Мастер в доме обитает.
Его(Мастера) скрижаль суть мастерства,
В прозрачности кристалла,
Как НЕОпавшая листва,
Про новый(дальний) мир вещала...
"Левий порылся за пазухой и вынул свиток пергамента.
Гримасничая от напряжения, Пилат щурился и читал: Мы увидим чистую реку воды жизни... Человечество будет смотреть на солнце сквозь прозрачный кристалл..." ( из "Мастер и Маргарита")...
.....
Комментарии
Болдачев как ни странно прав.
Следовательно нелинейный характер логики, как и диалектика (расстройство вещания) логики, не существует и существовать не может в принципе!!!
В Диа нет ничего негативного или позитивного, оно просто есть как расстройство.
В круглых скобочках не пояснение, а замутнение вполне ясного термина: диалектика логики = диалектическая логика.
--
Не, не замутнение!!!
Извиняюсь, следует читать, диалектическая логика!!!
Ничо не меняется, один фиг, ни диалектики, ни далектической логики не может быть в принципе!!!
Григорий, Вы всего лишь подтвердили то, о чём я высказался в начале темы.
Ну, да. А нужно было не подтверждать?
Вольному воля, каждый выбирает сам что ему нужнее, хоть "об стенку бейтесь головой" если посчитаете это нужнее всего. Я просто сделал различие, способность подумать и остаться при своём или измениться.
Кстати, о стенке тоже есть существенное различие. Например в мифе о пещере Платон говорит о стенке и о том,что над стенкой(неких фокусниках и их помошниках), т.е. о возможности перелезть через стенку. Другой случай "пещера Болдачева" говорит только о стенке не имеющей того,что над стенкой.
Так чо не нужно было подтверждать то?
Кто вольный и для чего ему выбирать? Чо вы уже закончили биться головой или нет? И зачем мне это знать? Вы ожидали что все, прочтя ваши слова начнут изменяться? А заметив что ничего не происходит стали биться об стенку головой?
Чо за фигню вы натыкали?
Ну да Платон о пещере говорил, но не в том ключе что представляете вы и Болдачев.
Итак, ДИА-проводник при определенных(выше названных) условиях может оказаться и не проводником вовсе, а тем,что противится переходу, видится как некое расстройство в (рас)суждении, когда "другое" не дополняет и не замещает "одно", а только искажает, а то и вовсе убивает("человекоубийство").
Но подобное дополнение или вовсе замещение одного другим требует наличия особых условий - безусловных(достаточных или необходимых оснований). Иначе не избежать возникающих затруднений в оперировании логикой, бегство от которых возможно лишь в сторону оперирования только ложными суждениями, не требующими никаких изменений в метод мышления.
Ища же безусловных условий как необходимых оснований, Кант озаботился поиском изменения метода исследований, с помощью которого можно было бы выходить за пределы аналитического опыта...
Кант: Ибо то, что необходимо побуждает нас выходить за пределы опыта и всех явлений, есть безусловное...
Сие безусловное и есть то необходимое основание, которое, сначала как зеркальное, дополняет аналитику, а далее, как зазеркальное, смещает линейный характер мышления нелинейным в виде суждений синтетических априори.
Для решения этой задачи требуется научиться изменять прежний способ исследования, дающий возможность двоякого понимания суждений - аналитического и синтетического.
Кант:Истинная же задача чистого разума заключается в следующем: как возможны априорные синтетические суждения? ... Прочность или шаткость метафизики зависит от решения этой задачи или от удовлетворительного доказательства того, что в действительности вообще невозможно обьяснить эту задачу.
Итак, вне решения этой задачи метафизика оказывается под угрозой потерянности своей истинной данности нелинейного характера. Идентификация(= соответствие) восприятия мира нелинейных динамик(при использовании лишь линейной логики) оказывается чреватой искажениями, деформирующими логические формы рассуждений,т.к. разрываются насущные референциальные связи мира. Это приводит к оперированию лишь ложными суждениями как в иррациональной сфере(например, у Ницше синтетические суждения есть ложные суждения), так и в рациональной, когда рассуждают логически не выходя за пределы аналитического опыта(" что вижу, то и пою"). В подобном опыте очень слабо выражена синтетичность, в виде неких (и)новаций принципа неполноты, способных загнать суждения во "тьму-таракань" бессознательного, где сия тьма, приоткрывая "очи", начинает творить мир наоборот, как Антимир, со своими фа-шизофреническими и далее, нео-фа-шизофреническими порядками, насилующими и убивающими истинные общечеловеческие ценности жизни, превращая человека в животное или бесчувственного робота(т.е. легко зомбируемых существ, при иссякании духовно-нравственного заряда).
......
....
Не проводник, а то что проводит не в соответствии с тем как это должно быть по правилам. Где то, приблизительно так.
Как и вы однозначно определяете диа как проводник, я однозначно определяю как расстройство. Ну, если оно проводит не по правилам то это расстройство правил?
Диарея -понос? Прохождение через проводник происходит не по правилам пищеварения? Смысл каждого слова необходимо знать. И исследовать с разных сторон. Я вас понимаю, ведь вы же не знаете как определять смысл без влияния на определение внешних факторов.
Библии бывают разные Христианское священное писание изобрело дьявола, которого в пятикнижии не было. Апокрифическая книга Еноха описывает некий фольклорный эпизод не то что бы восстания, а скажем неповиновение богу ангелов сошедшихся с земными женщинами во главе с Азазелем - при этом никакого противодействия богу они естественно оказать не могли. Вся хритианская история с дьяволом высосана из пальца
Нужно уточнить что русское христианство. При переводах руские писари перевели гордыню как дьявол.
Д -то что истекает, "выходит"
Ь завершенный процесс (следовательно "вышел")
Я -взаимосвязь небесных и земных структур "человек"
вол -воля.
Воля вышедшая из человека-гордыня. Типа я сказал! Я хочу!
Сатана, тоже руского происхождения, означает слово твердое наше.
Т.е. сатана это уже действие гордыни выраженное словом, когда Дьявол, это намерение.
Поэтому и говорят что Сатана слуга Дьявола.
Пожалуй, не стану проверять вашу компетентность в вопросах христианства и различий диавола, так назойливо пытающуюся навязать мне. Я на этот счёт все же пока буду придерживаться своих мнений.
Кто читал "Мастер и Маргарита" возможно обратили внимание на то, что старый(классический) "дом литературы" был сожжен свитой Воланда, и что ими же было заявлено намерение построить новый(неклассический) "дом литературы"("виртуализация литературного слова"). Диавол со своей свитой выступил в качестве проводника метафизических основ(начал и концов) - безусловного условия, которое должно диалектически вести физику в её аспектах бездомности(= необратимости и случайности нелинейных динамик теории) и домостроительства(= обратимости и необходимости НДТ).
При невозможности же ухватить метафизические основы, исследователи оказываются лицом к лицу перед фактом "сиротства физики" вследствии негативного проявления комплексов Эдипа и Анти-Эдипа во всех сферах жизни. Т.е. исследователи вплотную сталкиваются с метаморфозами науки("что вижу, то и пою"), описанием ограниченным логическим отсутствием безусловных условий(метафизических основ), методы которых пытались выработать сначала Кант, а затем Гегель и далее "Диамат". И естественно, без основательной выработки подобных методологических основ, возник некий уклон,последствия которого вылились в кризис гуманизма,достигшего современности в разбросе философствующих теорий, за которыми не проглядывается их единство.
Пригожин("Порядок из хаоса"): Необратимость и случайность отныне рассматриваются не как исключение, а как общее правило.
Соответственно, обратимость и необходимость как тайна домостроительства оказываются за скобками всякого рассмотрения(изучения) по причине слабости абстрагирующей мысли. А это чревато введением необоснованного произвола в трактовку понимания нелинейно происходящих процессов, верификация которых все более оказывается основанной на ложных суждениях и выводах логики.
Т.е. по сути субьект(исследователь) начинает конструировать мир исходя из своего понимания невозможности его(мира) заданности в будущем, т.е. легко подсовывает в мироконструкцию свои собственные ложные видения-мнения("что вижу, то и пою") и этим утешается как забавной новационнной игрой("чем бы дитя не тешилось"), отбрасывая всякие позывы борьбы за истину как излишние при абсолютном доминировании в понимании теории относительноси.
Дядька Эйнштейн высунул язык(в виде ТО), но забыл, не смог укротить этот язык.
А неукрощённый высунутый язык есть неудержимое зло, не учитывающее ни начал, ни причинности в своих теоретических выкладках, т.е. не учитывающее той невесомости, реалии которой ощутили на себе с выходом в космос.
.....
Это свое блаблабла отнесите к себе самому!!! И будете правы на все возможные проценты.
Ведь вы свою личину знаете лучше всех? Из множества всяких разных натыканных вами слов разумных возражений не просматривается.
Вам никто ничего не навязывает!!! Может вы не знаете что такое навязывание? Нагуглите, это сейчас просто сделать!!!
Я даю информацию. НЕ согласны, считаете что это ложная информация, аргументируйте!!!
Не желаете ее принимать, не читайте!!!
Обиделись, прочитайте несколько раз "Отче наш".
Чо вы такие дремучие то? Элементарные правила общения не знаете. Узнайте!!!
Принятие одной(бытие логики) и/или другой(антибытие логики) стороны логики(т.е. полноты по эту и по ту сторону логики) дает возможность иметь дело не только с утверждающими и отрицающими высказываниями( одно из которых всегда истинно, другое ложно), но и с их лукавством( хитростью) связи - вопрошающей формой мысли, характеризуемой связью вне связи или связью в отношении(отношением как связью).
Аристотель(Категории):Всё, о чём говорится вне какой-либо связи, не истинно и не ложно.
Однако, в тонкости различия и тождества между связью и отношением мало кто серьёзно вдавался. А посему фл и запрет на противоречие стали понимать лишь однобоко(грубо), что со временем и вышло "боком". Но обвинили в этом не себя, а Аристотеля, что,мол, его фл(органон аналитики) имеет ограниченное действие. Современники ведь не будут разбирать те тонкости переходов между органоном аналитики и синтетики, а скорее уподобятся Ницше, который в своём "Антихристе" обрушился с проклятием не только на Христианство, но и на мудрецов античности.
И действительно, кто будет разбирать тонкости различий между "отношение связи" и " связь отношения"? А они(тонкости) существенны, т.е. как раз и относятся к линейному и нелинейному характеру логики.
Что чему присуще и в каком органоне логики, разобрать оказывается делом не простым. Не зная основополагающих аксиом логического органона, вполне можно запутаться во всех этих сложностях хитросплетений данных в логике.
Что принять и в какое время за основу, порой, без принятия ста граммов( а кому-то и более) спиртного, не решить. Ведь на трезвую голову подавляющее большинство современно рассуждающих придерживаются(крепко засело) лишь запрета на противоречие, и, соответственно, как увидят что-либо противоречащее в рассуждениях, так сразу обьявляют сие бредом и.т. п.
Тогда как различие в принятии того или другого за основу было уже высказано у Аристотеля. Так, говоря о принятии самого достоверного из всех начал в виде невозможности противоречия, Аристотель, между тем, говорит и о другом принятии - возможности противоречия...
Аристотель(Метафизика): Есть, однако, такие, кто, как мы сказали, и сам говорит, что одно и то же может в одно и то же время и быть и не быть, и утверждает, что так считать вполне возможно. Этого мнения придерживаются и многие рассуждающие о природе. Мы же приняли, что в одно и то же время быть и не быть нельзя...
"ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ". А следовательно имеется и возможность его переоткрытия таким образом, что невозможное в одно время окажется вполне возможным в другое.
.....
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
Но с разрывами в историческом времени появляются его(времени) метаморфозы понимания.
Так подобные метаморфозы произошли примерно с середины ХХ века, когда при переоткрытии времени оно стало пониматься лишь многомерным,характеризуемым сложностью динамических процессов, и, соответственно, трудностью или вовсе кажимой невозможностью их описания в единовременном срезе, т.к. сам единовременный срез оказался не переоткрытым в своем нелинейном характере.
А это значит, что переоткрытое время воспринимается и осмысливается в разрыве связки с пространством, т.е. независимо от пространства...
М.С.Коган: "Время является одним из существенных факторов культуры и духовной жизни индивидуума, столь существенным, что в этих плоскостях его рассмотрения оно теряет ту неразрывную связь с пространством, которая свойственна ему онтологически, и вступает в качестве отличного от пространства, самостоятельного параметра духовной жизни общества и личности".
Что подобная самостоятельность чревата произволом, как потерей его(времени) реальных оснований, пока не очень-то задумываются("пока гром не грянет, мужик не перекрестится").
Плюрализм времени в своей процессуальной сложности потерял простоту. А посему переоткрытое время, понимаемое как ВРЕМОРАЛЬНОТЬ( по иному, как ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ( модное слово современности, которое стало наслуху во всех сферах как " в каждой бочке затычка")), оказывается проблематичным для его описания - из-за кажущейся разницы(разрыва) между темпоральными и пространственными системами( т.е. пространственно-временные границы систем оказываются как-бы размытыми или разорванными, а посему и нет связующего перехода).
И, хоть и есть понимание условности подобной разницы(например, у Болдачева), но пока нет понимания устранения её, по причине кажимой(Болдачеву) неформулируемости понятия "состояние" для живого обьекта, т.е. в момент времени будто-бы живого организма нет. Т.е. механизм и организм никак не получается увязать. А посему в восприятии темпоральных обьектов и присутствует впадание лишь во вневременность их(обьектов), т.е. во временные крайности - прошлого и будущего.
Болдачёв: "Темпоральные обьекты следует рассматривать вне времени".
Итак, возможность времени при его метаморфозах переоткрытия заново, оказалась невозможностью(времени в виде "сейчас"(настоящего)).
....Понимание Темпоральности остановилось у порога(двери) ТемпорЕальности, не преходя его(не входя в дверь).
И.Христос: " Я есмь дверь. Кто не входит Мной, тот воры и разбойники..."(Библия)
....
Подобный переход требует переоткрытия времени диалектически, что должно привести к его(времени) более развитому пониманию(отождествлению с реальностью) и, соответственно, развитому пониманию самого единовременного среза, опираясь на который как на сущность, можно было бы смело описывать(непосредственно или опосредствованно) всякие явления в виде темпоральных обектов, бытие которых имеет три основных аспекта существования:
1. Темпос(время)
2. Темпность( временность)
3. Темпоральность( времоральность)
И все три есть одно - времени реальность или темпорЕальность, порог которой можно преодолеть лишь при положительном разрешении вопроса связки диалектики и логики , о чём, например, в бытность свою говорил ещё Э.В. Ильенков.
Понятно,что у многих уже нет никакой веры в возможность разрешения этого насущного вопроса, но всегда остается надежда, которая "умирает последней" - после которой закрывают крышку гроба истинной философии, оставляя лишь отзвуки, отголоски мнений, которыми как прахом посыпают люди свои головы, при невозможности из этого праха раздуть огонь истины, который несут людям Прометеи, Христы, Будды..., в общем, просвещённые в сих вопросах.
А что же непросвящённые?...
А они упорно твердят, что
И попробуй таких убедить,что в правиле могут быть исключения, которые или дополняют это правило или вовсе замещают неким другим правилом, где уже явно включается исключенное третее( подобно выкл и вкл света у себя в квартире). остаётся только узнать когда необходимо включать, а когда выключать, иначе же иное формо-измененное правило будет всегда казаться лишь расстройством в виде ДИАреи-поноса, всегда проносящего мимо ДИА-проводника или ДИАлектического строя логики.
Провод ДИА-лога делает логику говорящей("позвольте на говорящую собачку посмотреть" Булгаков "Собачье сердце"). О насуплении говорящей реальности пелось ещё в советское время так: Загудели, заиграли провода, мы такого не видали никогда... Т.е. наступило время дающее возможность радио и далее телерадио-вещания, возможность временной виртуализации, когда совершается революция говорящая власти ВРЕМЕННОСТИ(Темпности) - " КТО ТУТ ВРЕМЕННЫЕ - СЛАЗЬ, ВАША ВЛАСТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ!"... И, соответственно, начинается время новой власти, знаменуемой собой диктатуру ПРОЛЕТАРИАТА или, в отношении переоткрытия времени - ТЕМПОРАЛЬНОСТЬ! Времени, которое не выдержало своего революционного сознательного шага("революционный держите шаг!") стройки метанарраций, и окунулось в нарративно-бессознательную темень( "пещера, где видны лишь тени и нет возможности повернуться к свету"(например, "пещера Болдачёва")).
А бессознательное, не развитое, может реагировать как угодно,т.е. сеять произвол реакций(неукротимая интерпретанта суждений) из-за того,что в моментальном срезе не получается выразить темпоральный обьект.
Но, как говорится, незнание новых правил логики(ведения рассуждающих реакций) не освобождает от ответственности - незнающие в незнании и осудятся, в виде ДИАреи-поноса или ещё какого-либо расстройства рас-суждений...
.....