Национализм это раковая опухоль в теле общественного организма

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Философия политики и права

Национализм это раковая опухоль в теле общественного организма, поэтому он не имеет будущего. Оглупляющее единомыслие формируется по законам пирамид сетевого маркетинга –подробнее о технологиях  matematika-tsaritsa-nauk.docx

Законы развития национализма  подобные появлению онкологических заболеваний  любого организма. Причины появления этих заболеваний может быть бесконечно большим, от различных травм до навязчивых мыслей про своё здоровье или другого человека. В Ростовском детском  онкогематологическом диспансере психолог выявила за двадцать лет, что в 95% случаях у мам появлялись мысли во время беременности, что они не хотят этого ребёнка.

 

Природа любой онкологии в необычном стремлении плодить в организме только одну клетку. Национализм также стремится воспроизводить только свою национальность, в обществе и мире, а итоге создаёт причины исчезновения своей национальной культуры. Национализм это такая же болезнь, которую можно вылечить.

После Второй мировой войны народ Германии нашёл в себе силы остановить развитие этой болезни, которая не затухает в общественном сознании и сейчас. Оздоровлению нации способствовал и тот факт, что в течении 16-ти лет канцлером ФРГ была еврейка Ангела Меркель.

 

В истории известен единственный факт, когда от национализма излечил свою национальную чеченскую культуру один человек - Ахмат Абдулхамидович Кадыров (1951-2004). Такой духовный подвиг мог совершить только высокообразованный человек. Ахмат Кадыров в1989 году  открыл и до 1994 года возглавлял первый на Северном Кавказе Исламский институт.

 

Этот духовный подвиг люди помнят . Именем Ахмата Кадырова  названы центральные улицы  городов и районных центров Чеченской Республики. Улица Кадырова есть в Москве. Десятки школ, площадей и парков городов и сел Чечни носят его имя. Улицы и парки, мечети имени первого президента республики есть в Карачаево-Черкессии, в Иордании, Турции.

 

В столице Чеченской Республике городе Грозном именем Кадырова названы главная площадь, проспект, сквер, парк культуры и отдыха, соборная мечеть, Суворовское училище, гимназия №1, открыт музей имени А-Х. Кадырова.

А кто вылечит Украину от националистических настроений пока ещё  небольшой группы населения? Почему его взращивают другие страны и даже ООН? Политическая жизнь в этих странах и многих международных организаций формируется по технологиям сетевого маркетинга которые через единомыслие оглупляют людей. Единомыслие вызывает эффект толпы, беспричинные конфликты, ссоры и даже войны.

Интересный факт, участники погромов, поджогов даже не помнят своей агрессии      и удивляются, что они могли совершать эти действия. При длящейся политики единомыслия формируются зависимости и люди теряют здравомыслие, даже руководители стран.  Для возвращения его необходимо иметь не только волю, но и глубокую духовную культуру, как у А. А. Кадырова…

Содержание:

  1. Единомыслие оглупляет людей и рождает несправедливость, глупость, зло и несчастье

2. Восстановление здравомыслия людей с помощью интонаций голоса

3. Почему пока невозможны процессы типа Нюрнбергского?

4. Открытое обращение Министерству науки и образования Российской федерации (Министр ФальковВ. Н.)

5. Уничтожение духовности  образованием России

 

Комментарии

Аватар пользователя Совок.

Причины появления этих заболеваний 

  Национализм-  это не заболевание. Это стадный животный инстинкт, заданный природой в геноме человека. 

В истории известен единственный факт,

   Факт в том, что все русские убежали из Чечни.

Аватар пользователя Normolog

Национализм-  это не заболевание. Это стадный животный инстинкт, заданный природой в геноме человека. 

 

Национализм развивается как болезнь, которая уничтожает здоровье самоорганизации  своей национальной культуры. Если человек будет думать только о своём     недомогании, то эти навязчивые мысли становятся причиной появления различных болезней. Доминирование навязчивых мыслей упрощает его спектр жизни, что высвобождает энергию, направленную на усугубление своих болезненных состояний и повышает агрессию, к людям, которые не хотят мыслить также – эффект единомыслия, который может усугубить болезнь.

Единомыслие в националистических настроениях также оглупляет людей, в которых исчезают индивидуальность, ответственность за воспроизводство своей жизни, семьи, своих близких. Освобождённая энергия стирает все нормы отношений и побуждает к совершению простых действий для своего выхода. В этом состоянии люди хорошо организуются для проведения парадов, демонстраций. При отсутствии строгой организации начинает действовать психология толпы и люди проявляют агрессию не только к инакомыслящим, а также к автомобилям и витринам.

Единомыслие повышает сверхзначимость своей личности, в таком состоянии любой человек теряет  способность ответственно исполнять любую профессиональную деятельность. Поэтому все националистические режимы создают свою пирамиду власти в управлении  людьми второго сорта, для  обеспечения своего  существования.  Таковы итоговые цели всех националистических режимов.

О таких опасностях Бог предупреждает людей в притче о Вавилонскй башне, где единомыслие людей стало причиной создания иллюзорного и уродливого проекта, построения башни до неба. Чтобы вылечить людей Бог разметал их по Земле и создал множество  национальных языков, как стимулов к самопознанию и обнаружения законов сотрудничества.

 

Аватар пользователя fed

Normolog:% Единомыслие в националистических настроениях также оглупляет людей

Это называется конформизм. О чем я писал выше. Одна из черт рабской психологии.

Аватар пользователя Normolog

Единомыслие оглупляет людей и рождает несправедливость, глупость, зло и несчастье

Три тысячи лет назад в притче царя Давида «О Мудрости» Бог предупреждал, что если они будут   стремиться только  к Справедливости или Мудрости, или Добру,  или Счастью, то рождают противоположные результаты несправедливость, глупость, зло и несчастье. Но до сих пор в организации своей жизни люди во всём мире наступают на  одни и   те же грабли:

- законодатели в своём стремлении к справедливости «забыли» о природе нормы и стали плодить законы в которых перечисляются наказания, штрафы и санкции, чем провоцируют торжество несправедливости;

- наука, образование в своём стремлении к мудрости стали внедрять общие для всех технологии, форматы отношений, которые где-то принесли пользу, которые оглупляют людей;

- все политики доказывают, что стремятся к добру, перечисляя и обновляя эти цели  в своих обещаниях, чем порождают зло, как следствие отсутствия связи слов с делом;

- стремление людей достичь счастья через удовлетворение потребностей делает их несчастными, так как этот путь рождает зависимости, болезни неудовлетворённость жизнью.

Единомыслие рождается в действиях, когда чиновники ссылаются на свои законы, решения и даже слова  шефа. Такая практика во всём мире привело к исчезновению норм позитивного права, базовых основ этики и  порождает ответственную безответственность за свои слова и действия. Например, английский террорист расстрелял на острове 62 человека, но до сих пор не считает себя виноватым.

В результате во всех странах появились немотивированные террористы – чистильщики, которые очищают Землю от вредных и нехороших людей. Они убивают людей разными способами из-за того, что исповедуют другую веру, неправильно развлекаются и отдыхают, плохо относятся к таким, как он…. . Они давят людей большими автомобилями, на оживлённой улице, направляют самолёт в сопку, выезжают на встречку или убивают людей из стрелкового оружия, и даже самодельными бомбами. Всё чаще такими людьми становятся школьники… И нет гарантии, что кто-то из-за плохого письма от девушки не отправит в тот город ракету или ещё что-нибудь.

Аватар пользователя Normolog

 Восстановление здравомыслия людей с помощью интонаций голоса

Человеческая речь имеет способы восстановления здравомыслия с помощью смены интонаций голоса, которые мы выделяет как горловые, бронхиальные и грудные. Интонации взаимосвязаны между собой, как путь- истина - жизнь,  организация – планирование- контроль, знания – умения – навык, красота – прекрасное - польза и так далее согласно культуре мышления от целого к частям.

 

Обратите внимание, что в мировых религия доминируют использование бронхиальных интонаций в песнопениях, молитвах не только в христианских храмах. В голосе муллы с минарета эти интонации побуждают познать истину даже человека нерелигиозного. В воспитательных беседах с детьми родители интуитивно переходят на бронхиальные интонации.

 

 На грудные интонации люди переходят при чтении  молитв и  мантр, чтобы обнаружить их скрытые смыслы. Грудные интонации доминируют в оперном искусстве, вызывая  эффекты сопереживания даже при исполнении на другом иностранном языке. Грудные интонации мобилизуют духовные ресурсы в минуты опасности, таково было влияние голоса в годы ВОВ на граждан  диктора всесоюзного радио голоса  Ю. Б.Левитана.

 

Все народные песни в мире исполняются грудным голосом. В  90-е годы один из членов жюри песенного конкурса пояснил конкурсанту «Русская народная песня это атавизм в искусстве!». Вот вам одна из причин майданутости сознания граждан в те годы. Хотя Майдан появился позже.

 

 

Горловые интонации используются как побуждающие к действию, возникновению желаний или повышением громкости голоса способствуют их смене. Их использование доминирует в организации   армейских условий жизни,  как особый командирский голос. Но, если  в семье кто-то даже непродолжительное будет использовать их воздействие, то породит конфликты, непонимание, стремление закрыться в себе членов семьи

 

Сейчас во многих странах даже в СМИ, фильмах доминируют горловые интонации, что побуждают людей к протестам, спорам, то есть провоцирует появление майданутости сознания. Поэтому всё чаще появляются желания спасти детей от разлагающего влияния ТВ. Но в условиях отсутствия культуры мышления от целого к частям их жизненные способности сознания разрушают горловые песни тик - токеров и различных передач, которые уничтожают жизнь даже в юморе.

 

Спецоперация на Украине закончиться успешно, если придём к пониманию, что спасая граждан Украины Россия спасает себя  через доминирование грудных интонаций во всех сообщениях Правительства, переговорах, на ТВ поменять комментаторов с грудными интонациями. И конечно вернуть гражданам  народные украинские песни, а также народные песни нашей многонациональной России.

 

Аватар пользователя fed

Раковая опухоль - это психология раба, основанная на авторитарном характере. Хорошо описал эту болезнь Эрих Фромм в книге Бегство от свободы.

Аватар пользователя Normolog

Раковая опухоль - это психология раба, основанная на авторитарном характере

Только это не авторитаризм, где любой поступок предполагает носит вселенский смысл, так как предполагает связь с другими. Раб, как и воришка тешит себя надеждой, что это несвобода в последний раз. Воры учат молодых украдёте "миллион" и будете счастливы и благополучны. Для рабов создано также много различных прянично-морковных мотиваций.

На майдане, организованном в СМИ мира и России такая же психология - создать   аргумент или контраргумент, который всех положит на спину. Но появляется новая информации.. поэтому в любом конфликте виноваты двое. Переговоры это майдан-стрелка. Даже церковь втянули в майдан.

Мои предложения - идеология мира, где устраняются причины конфликтов, утверждает необходимость жить в мирном сотрудничестве сохраняя гармонию  и веру в Бога.

 

 

Аватар пользователя Normolog

Почему пока невозможны процессы типа Нюрнбергского?

В настоящее время не только в мире, но и в ООН исчезло позитивное право,  основу которого формируют взаимосвязь гипотезы-диспозиции – блага. «Благо» заменили на «санкции», нормы законов потеряли свой позитив и  стали разрабатываться с большим разнообразием наказаний. Но этого показалось мало, поэтому к каждому закону создали различные контрольные Комиссии, Комитеты, чем обрушили мир и каждую страну в сферу взаимных претензий и санкций.

Таковы причины  гуманистическая катастрофы, которую люди не заметили – исчезли базовые основы этики и гуманистического менеджмента. В ООН, как и других странах, Кодексы этики стал прикладными, их превратили в Комиссии по контролю исполнения своих обязанностей. Основы гуманистического менеджмента (Анри Файоль, Абрахам Маслоу и др.) в препарированном виде остались только в учебниках.

В результате  стандарты  качества MS ISO потеряли необходимость разрабатываться с учётом национальных, организационных особенностей производства товаров и услуг.  Поэтому Великобритания была вынуждена выйти из ЕС, чтобы сохранить национальную экономику.

Таковы причины войны санкций в мире. Майдан с площади Украины легко переместился в международные СМИ. Он стал более лживым и агрессивным – на удалёнке сложно требовать ответственности за свои слова.

«Раковая опухоль - это психология раба, основанная на авторитарном характере» - Эрих Фромм

Только это не авторитаризм, где любой поступок предполагает Вселенский смысл, так как предполагает связь с другими обстоятельствами. Раб, как и воришка тешит себя надеждой, что такая несвобода в последний раз. Воры учат молодых  «Украдёте "миллион" и будете счастливы и благополучны». Для воспроизводства рабского в странах мира много различных «рянично-морковных» стимуляторов.

На майдане, организованном в СМИ мира и России такая же психология - создать аргумент или контраргумент, который всех положит на спину. Но появляется новая информации.. поэтому в любом конфликте виноваты двое. Переговоры это майдан-стрелка. Даже церковь втянули в майдан.

Мои предложения - идеология мира, где устраняются причины конфликтов, утверждает необходимость жить в мирном сотрудничестве сохраняя гармонию и веру в Бога.

 

 

Аватар пользователя fed

Normolog: Только это не авторитаризм

Авторитаризм чистой воды. И им пропитано все - семья, садик, школа, армия. Особенно отчетливо на зоне, детских домах, колониях. Авторитарный стиль управления пока превалирует в России и странах третьего мира.

Психология раба основана на 3 китах:

1. Садо-мазохизм. Гнобят тех, кто слабее и пресмыкаются перед сильными.

2. Вандализм. Разрушительность. Пренебрежение ко всему творческому, созидательному, к труду.

Конформизм. Психология толпы. Безответственность, мимикрия, быть как все, не высовываться.

идеология мира, где устраняются причины конфликтов, утверждает необходимость жить в мирном сотрудничестве сохраняя гармонию и веру в Бога.

Это называется демократическое устройство общества.  В России такое было в Новгородской республике. Горбачев и Ельцин пытались ввести во всей стране, но не получилось.

Аватар пользователя Normolog

Открытое обращение

(В ответ на письмо МН5-373 от 2.03.2021 г.)

Министерству науки и образования Российской федерации (Министр ФальковВ. Н.)

Вы преступники, организовавшие духовный геноцид против граждан России, исключив формирование разума, выкинули из образования человека, личностно ориентированное образование, личностное влияние педагога. Вы уничтожили науки из общественной жизни, выбросили из обучения законы педагогики, дидактики и превращаете людей в биороботов, манкуртов, насыщая сознание  «полезными знаниями», в которых нет связи с жизнью и индивидуальными потребностями людей.

Такие способы порабощения встречались в фантастических повестях, но вы сделали их   реальностью для России, уничтожая представления о своём языке, национальности и семье. Вас не останавливает рост фактов немотивированного терроризма в школах, протест социолога Альберта Разина через самосожжение 11 сентября 2021 года, который зафиксировал зависимость оглупления удмуртской молодёжи от уменьшения влияния своей национальной культуры. Перечень преступных деяний большой и граждане проведут такой самоаудит, чтобы «вытащить бревно из своего глаза, а потом помогать брату вытаскивать соринку».

Сейчас же ваши преступные деяния являются причиной развивающихся событий на Украине и мире. Существование жизни цивилизации на Земле находится в опасности. Поэтому это преступление и против цивилизации на Земле. Постарайтесь сами определить себя, кто вы – сознательные враги человечества? Зомбированные подельники манипуляторов, которые не понимают, что они творят?

Н. В. Мигашкин   02.03.2022 года

Аватар пользователя Normolog

Уничтожение духовности  образованием России

Если попросите глупого человека нарисовать дерево, то в рисунке не будет даже намёка на его корни, в которых скрывается идея растения. Глупые  люди гордятся своей практичностью, так как любой мусор могут превратить в деньги. Они не способны понять, что уничтожая идеи тиражируют свою глупость, которая убьёт их отравленными продуктами, экологией и в трудную минуту не подадут руку помощи. Глупость лишена сочувствия и обратной связи, поэтому она легко обнаруживается по наличию иллюзорных новаций.

 Получил ответ от  Заместитель директора Департамента МШЭП Н.Ю. Костюка   №03-ПГ-МП-39065 от 3.03.2022 г., в котором продемонстрирована абсолютная методическая безграмотность, характерная для всех сотрудников Министерств образования России за последние 20-ть лет, которой они уже не замечают. Ранее писал об этом, сейчас кратко поясняю на примерах:

  1. Любой закон содержит нормы,  содержание которых регламентируют организацию и ответственность, а также взаимосвязь с другими нормами отношений и деятельности.

Поскольку Федеральный Закон это безграмотная методичка возведённая в закон, то в нём отсутствует даже дидактическая нормативность, которая уничтожила межнаучные, межпредметные и междисциплинарные связи в школах и вузах, что привело к их мозаичности  во всех образовательных организациях  и потере их специализации. В результате  образовательная деятельность стала организовываться по таким идиомам:

 «программами, которые самостоятельно разрабатываются организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (далее – образовательные организации), в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. содержание образования определяется образовательными».

  1. Таковы же причины исчезновения из процесса обучения в каждой теме дидактического единства и связности  образованности- воспитанности – профессионализма, основа специализации образовательных учреждений.

 Организаторы из министерств легко подменяют термины «обучение» и «образование», так как они перестали отличать слова термины от слов понятий. Пример следующая идиома: «образование является единым целенаправленным процессом воспитания и обучения, представляющим общественно значимое благо и осуществляемым в интересах человека, семьи, общества и государства». Мозаичность терминов позволяет до бесконечности определять и уточнять все термины предложения, рождая право каждого контролёра иметь своё мнение и навязывать глупости, как новации.

  1. Каждая норма регламентирует достижение блага во всех видах деятельности и отношениях,.

 Законы подобия являются основой формирования разума, где нормы этики обосновывают легитимность норм права, а нормы дидактики процесс обучения, нормы менеджмента деятельности и так далее. Из Российского образование всё это выбросили – это сложно и непонятно для глупых людей, у которых отсутствует и обратная связь. Они не понимают, что благо становится таковым, если приносит пользу конкретному человеку с учётом его индивидуальных особенностей. Глупые люди легко в своих рассуждениях «ставят телегу впереди лошади»: «общественно значимое благо и осуществляемым в интересах человека, семьи, общества и государства»  Н. Костюка необходимо послать на Украину, чтобы пояснил  гражданам свою идиому- не уйдёт живым даже в результате первой попытки. Не зря многие поэты восхищались способностью русских быть терпеливыми к глупостям и долго запрягать…

  1. Глупых людей легко обнаружить по мозаичности сознания в использовании слов, которые могут принадлежать разным сферам деятельности, объектам. Они не способны их различать и поэтому часто соединяют несколько слов в одно:

«Интеллектуальные, физические, духовно-нравственные и социальногражданские принципы образования установлены ФГОС а также совокупностью приобретаемых знаний» Поясню :

 -интеллектуальное, это сфера разума, но здесь аналогия с арифмометром, компом, как и физические навыки, лишённые смысла;

- духовно-нравственные и социальногражданские принципы – здесь подмена законов принципами, которая приводит к уничтожению качества представлений, как основа ответственности.  Принципы позволяют объединять слова и действия по внешнему сходству.

5.Научное обоснование происходит в процессе отработки взаимосвязи фундаментальных, экспериментальных и прикладных наук. Процесс трудоёмкий и требует шлифовки развития. Советское образование стало лучшим в мире благодаря системе обобщения педагогического опыта. Она позволяла каждой школе иметь своё лицо даже в одной специализации, а каждому учителю формировать личностное влияние. Фундаментальное понимание законов дидактики было общей культурой, которое позволяло легко понимать Липский опыт школы,  методику преподавания В. Ф. Шаталова или В. А. Сухомлинского. Сейчас эта терминология осталась, но смысловое содержание исчезло. Причём, исполнение  безграмотных поделок ФГОС стало обязательным – обучение стало лагерным. Раньше школы в тюрьмах и лагерях были оазисом духовности, а сейчас они уничтожают духовность у всех граждан России:

«Содержащиеся во ФГОС общего образования требования к освоению обучающимися образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования содержат научное обоснование»

  1. В лагерной системе управления только надзиратели имеют право на различные оценки поведения людей. Эти права закреплены в законах, различных ПВР. Иисус Христос называл их мытарными. Образование в России стало мытарным, как по отношению к обучаемым, так и преподавателям:

« Одновременно Департамент обращает внимание заявителя на недопустимость злоупотребления правом на обращение и оскорбительные выражения в адрес должностных лиц (часть 3 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г»

Цель всех ЕГЭ, ОГЭ, оценочных тестов мытарить граждан России, а не повышать уровень образованности, воспитанности и профессионализма.

Глупость не лечится, «если дверь закрыта, то её никто не откроет» (ключ Давида «Откровение Иоанна Богослова), если человек сам не захочет. В Министерствах образование глупость, как коллективная зависимость, поэтому эффективнее всех сотрудников Министерств заменить на директоров школ и преподавателей.

Аватар пользователя fed

Normolog,^ здесь подмена законов принципами

правильнее сказать - подмена понятиями. Термин из криминальной среды.

Организаторы из министерств легко подменяют термины «обучение» и «образование»

сейчас это называется оказание услуг. Раньше было просвещение.

Аватар пользователя Normolog

сейчас это называется оказание услуг. Раньше было просвещение

Глупость, как услуга - это способ организации онкологии, уничтожающую жизнь в наших представлениях 

Самоорганизация есть основа и причина жизни. Даже жизнь камня существует через наличие обратной связи и адаптации к изменяющимся обстоятельствах. Более того камень, как и любой косный предмет проявляет благодаря опережающему отражению (кстати теорию отражения из науки просто выбросили), как мыслящий объект, сохраняющий своё качество. Люди тысячелетия используют эти способности камней сохранять здоровье людей.

Каждая клетка даже организма мыши существует как самоорганизованная порождающая законы этики сохранения жизни - сохраняя организм, сохраняет себя. Этот закон обнаружил Ганс Селье в 1964 году и даже создал этику для людей, в основе которой принцип эгоистического альтруизма. Его 17 лет номинировали на присуждение Нобелевской премии, но мертвяки не допустили.

Ходячие мертвецы не миф - они омертвляют всё к чему прикасаются и навязывают омёртвляющие представления даже в организации физкультуры. В 2016 -ом году преподаватели физкультуры убили на занятиях 211 человек (О. Васильева) Мертвяки до сих пор калечат и убивают детей и взрослых, оправдывая себя тем, что люди пришли на занятия больные и сами себя убили небольшой перегрузкой.

Мертвяки уже более 25 - лет запретили нормативную психологию, в основе которой законы самоорганизации. Более 15 лет негласно запрещена ( они и убивают в тихушку) "Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте" (можно найти и скачать по названию) в основе которой законы самоорганизации.

Вы очень удивитесь, но мертвяки сейчас организуют наше образование, обучая детей и взрослых по мёртвым языкам, представлениям составленных с помощью двоичного кода Да-Нет, 1-0, сходство-различие и так далее.

Почему? Они не понимают, что после познания через анализ синтез препарированная лягушка не оживёт.

Аватар пользователя Normolog

Глупость не лечится, «если дверь закрыта, то её никто не откроет» (ключ Давида «Откровение Иоанна Богослова), если человек сам не захочет. В Министерствах образование глупость, как коллективная зависимость, поэтому эффективнее всех сотрудников Министерств заменить на директоров школ и преподавателей, после выявления факта наличия разума.

Дидактические законы формируют разум через законы подобия алгоритмов знание-умение-навык, организация-планирование-контроль и другие. Законы представлены во книгах по нормологии, законы формирования разума при усвоении простых движений представлены в Пособии «Интеллектуальная подготовка в физкультуры и спорта».(есть в иинете)

Эти законы необходимы родителям для формирования разума с рождения, наличие его необходимы для формирования связи веры с жизнью, способы укрепления индивидуального иммунитета и спасения своей души для жизни вечной и блаженстве.

Таков смысл жизни любого человека на Земле, он же обеспечивает здоровье, благополучие, счастье и долголетие. 

Подробнее эти законы обоснованы математикой, кратко в файле Математика наука наук -  matematika-tsaritsa-nauk.docx

Аватар пользователя Normolog

Работа связана с реализацией смысла жизни человека и исполнения своей миссии на Земле. Она у каждого индивидуальна, интуитивно мы стремимся её исполнить и тогда работа становится длящемся счастьем, блаженством. Все материальные и социальные стимулы исчезают и человек забывает даже о еде.

Это не обязательно сфера искусства, какие-то социально престижные виды деятельности. Некоторые помогают людям, посвящают себя детям, другие чего-то строят, или обучают как готовить пищу, учат детей слесарному делу. Я виде таких людей, их работа творила чудеса - люди вокруг них становились добрыми и понимающими. Такова природа существования разума.

Но его выбросили из образования согласно Болонскому соглашению почти во всех странах мира. Внедряемое единообразие породило единомыслие, как основу глупости.

В результате жизнь исчезла из здравоохранения и конечно проводимых совещаний, мероприятий и спецопераций. Люди уже не задумываются, что разрушение Ноосферы, сферы разума Земли в скором времени может привести к исчезновению цивилизации на Земле.

Но людей, чьё сознание повреждено глупостью, будущее не интересует, они живут настоящим, их цель жизни еда и удовлетворение телесных потребностей.

Аватар пользователя Normolog

Можно ли вести диалог с Богом?

 И почму нельзя висти его с нацистами

Можно и необходимо , если мы со смирением слушаем и пытаемся понять. Представлениями физического мира мы обречены на ошибки, но это не должно отпугивать, потому что любое постижение абсолютной истины идёт по пути отказа от своих ошибочных представлений. "Ищите, да обретёте".

Даже в этом факте доказательство, что Бог любит нас и научил смирению и покаянию, дал строгие процедуры исповеди в христианстве и очищения от них в современных и древних религия.

 

Гордость делает человека глупым, давая ему иллюзию всезнания и особой одаренности. Но так как никакой человек не обладает абсолютным знанием, он не может не заблуждаться в каких-либо вещах. Поэтому гордый будет совершать много ошибок. Смиренный же готов постоянно учиться, ища не славы себе, но истину. Он советуется со знающими людьми, посредниками (служителями религий),перенимает чужой опыт и охотно следует мудрому руководству со стороны Бога через свою внутреннюю веру, стремление к радости, делать добро, по справедливости организовывать счастливую жизнь и спасение своей души для жизни вечной и в блаженстве.

 

Диалог с Богом необходим, как способ формирования личной ответственности за смысл своей жизни на Земле.

Аватар пользователя fed

Normolog: Диалог с Богом необходим

каждый день веду

Аватар пользователя Normolog

Ноосферу формируют живые национальные языки

Единомыслие убивает живые языки, в образование обучают, по той же методике, что и мёртвым (латынь. эсперанто). Национальности и даже цивилизации исчезли навсегда, уничтожив жизнь в языках единомыслием. Мор, болезни убили и людей, оставив нам брошенные города и храмы.

Жизнь в языках организована как и в модели атома Бора: существительные – это электроны, прилагательные – орбиты, а глаголы формируют ядро. Такая модель позволяет накапливать интеллектуальный капитал, электронам изменять орбиты, а туннельный эффект позволяет появляться новым словам из других языков, терминам, которые остаются если приобрели статус понятия, обогащая язык. Туннельный эффект позволяет самоочищаться живым языкам от словесного мусора, субкультурных языков. Единомыслие убивает эту жизнь национальных языков мёртвыми терминами, зависимостями формируемые политикой, рекламой и пр..

Живая Ноосфера состоит из живых атомов национальных языков, накапливая интеллектуальный капитал и организуя жизнь экологии и цивилизации на Земле. В Китая и Японии тысячелетия сохраняется уважительное отношение к национальным языкам благодаря законам подобия. Но уничтожаемая Ноосфера одна для всех и бежать с Земли некуда.

Вот одна из причин возникновения Апокалипсиса на Земле. (Подробнее о Живом языке «Базовая этика, работы М. В. Ломоносова, Гегеля, Ушинского и других).

 

Аватар пользователя Normolog

Почему появляются сепаратисты? Причины войны на Украине

Сепаратизм самое распространённое явление в нашей жизни. Его обнаруживаем даже в поведении ребёнка в  стремлении сохранить  свою индивидуальность при навязывании общих требований в семье, детских учреждениях и школе. Сепаратизм других уничтожают разнообразными взаимными санкциями, вплоть до убийства.

Сепаратизм Англии вызвал шквал взаимных санкций, ограничились войной претензий. Сепаратизм России вызвал эмоциональное возмущении у стран Европы и США, который на время их объединил в войне санкциями.

Национализм - это тоже вид протестного сепаратизма  отрицающего все другие формы индивидуализации в этой сфере: языковой, культурной и даже научной.  Своё ограниченное единомыслие  могут расширять до уничтожения инакомыслящих.  Реально они совершают длящееся преступление против человечества и цивилизации, но извивы политики, ориентирующейся на конфликты, становятся мотивами стать подельниками этих преступлений.

Например, некто взяточник «Х» обложил всех  данью, которую кто-то отказался платить. Они боятся противостоять мздоимцу и становятся безгласными подельниками коррупции.

Какой выход? Вернуть базовые основы гуманизма и этики. Но в условиях всеобщего утверждения сепаратистских способов воздействия, таких людей тоже считают сепаратистами и преследую за инакомыслие.

Аватар пользователя Normolog

 

В так называемом цивилизованном мире исчезли  этика, способ обоснования легитимности норм права и разума через законы подобия. Теперь в этом мире законы принимаются на основе толерантного  сходства с какими-то полезными для всех отношениями. Поэтому все законы в Европе и Америке организуют выполнение через набор наказаний и санкций в международных отношениях. Представление о правовой норме, как способе самоорганизации блага исчезло. Но не везде.

Уже несколько тысячелетий формирование разума на основе законах подобия сохраняются в Восточном мире во всех сферах организации жизни. В этом тайна удивительной самоорганизации этих национальностей в различных видах деятельности и сохранять свою национальную идентичность проживая столетия в лоне какой-то культуры. К примеру русские во всём мире стараются жить по законам той страны, в которую переехали жить.

В Библии есть предсказание о том, что на Земле сохранит себя только жёлтая раса. Отсутствие разума увеличивает не только спектр конфликтов и войн, но снижает иммунитет человека.

Ганс Селье открыл законы этики даже в клетках организма мышей – спасая организм, они спасают себя. Поэтому спасая Украину с помощи технологий формирования разума, мы спасём себя и своих детей для жизни Земле. Иначе библейское предсказание сбудется. Мы должны помнить, что Бог нас любит и это предсказание является предостережением.