Мы вечны, но мы не вечны там, где мы не вечны

Аватар пользователя Эль-Марейон
Систематизация и связи
Философское творчество
Ссылка на философа, ученого, которому посвящена запись: 

Мы вечны, но мы не вечны там, где мы не вечны.

 

Как часто происходят переходы из самое себя и в самое себе?  Это переход из мира мышления в мир мышления? Не так: мир есть один, и нет больше никакого иного мира.  Мы вечны? Кто мы? Все живое? Верно, по мере того, если мыслит. Немыслящее живое есть? Есть, но оно не есть живое. Пример. Чупакабра. Она не живое? Живое, но не мыслящее. Почему? Потому что нет его вовсе. Придумка человека? Нет, недомыслие человека. Кто понимается под чупакаброй? Всякое животное по мере того, какое мышление его придумывает. 

 

Самое себе мышление есть вечное что? Не что, а какое. И какое? Вечное. Какой вопрос задать? Что значит «вечное»? Вневременное. Еще как сказать? Не имеющее в самое себе времени, что может не прийти. Самое себе живое  есть вечное? Верно, при условии, если оно есть мыслящее. Потерялись в трех соснах? Нет сосен, есть неумение задавать вопросы.

 

Где самое себе человек не вечен? В самое себе. Самое себе вечно, а человек в самое себе не вечен? Нет такого, все вечно только  в самое себе. Тогда вопросы без меня! Зачем человеку его самое себе? Выращивать меру своего Я. Верно. Я зачем человеку? Чтобы помогать мыслить его паре- НеЯ и мыслить самому Я. Верно. Что в вечности вечно? Самое себе мышление. Верно. Почему самое себе мышление вечно? Потому что это познание. Верно, но есть и Но: не все мышление есть познание, потому что познание - это еще и не мышление? Верно. Что еще есть познание? Познание- это еще и умение что-то делать? Познавать. 

 

Далее. Вечность - одна? Вечность - это не только самое себя время, это еще и взаимосвязь всего живого во времени. Так она одна? Вечность - время, значит только одно. Верно, непрерываемое и вечное. Самое себя время есть вечность? Так.

 

Далее. Отчего вечность стремительна? Время стремительно. Не так: вечность стремительна по причине того, что его самое себя устремлено только в будущее. Скорость времени высокая? Нет в природе ни высокого и ни низкого, все имеет свою меру. Какая мера у самое себя времени? Мера движения самое себя. Ее можно измерить? Меру не мерить следует, ее используют в условиях движения? Нет, в условиях безвременья? Верно. Что есть безвременье? Это твое и только в тебе- это отсутствие самое себе движения? Это небытие? Верно. Получается, что мы не вечны в небытии? Не только, и в бытии тоже.

 

Когда? Когда спим? Верно. Но это и есть небытие? При свете Солнца нет небытия? Верно. Если спим днем? Верно. Чем помогает Солнце? Солнце- это вечное движение, что приводит в движение все живое? Не так: вечное движение Солнца заставляет и все живое принадлежать Солнцу.  То есть, самому движению? Верно. А когда спим, то какое движение может быть? Движение Земли вокруг Солнца? Верно, вокруг оси Солнца.

 

Ось же - под Солнцем? Дуреха! Ось - это и есть само Солнце. Есть еще что- то, где мы не вечны? Более ничего нет. Еще вопрос. Зачем Солнцу ось? Ось- это шар на шаре? Верно, шар на шаре- это и есть осиное гнездо, но не ось Солнца. Не знаю ответа. Никогда не спеши не знать! Думать! Ось- это меридиан движения Солнца? Верно, но не меридиан, а самое себе меридиан. Что такое меридиан? Это солнечный круг вокруг солнечного шара? Солнце не есть шар  по форме, Солнце есть эллипс. Меридиан- это и есть самое себе эллипс? Нет, меридиан- это своего рода апломб своего места, где есть Солнце? Ересь несусветная!

 

Одним предложением. Меридиан- это свойство Солнца иметь свой контур? Нет, иметь свой назначенный путь движения? Верно, но не назначенный, а определенный.  В словаре меридиан- это термин, применяемый в географии и астрономии, обозначающий линию сечения поверхности плоскостью, проходящей через ось вращения или симметрии. Это одно и тоже? Меридиан есть у всего, что вращается? Не вращается, а в самое себе движении.

 

И еще вопрос по вечности. Вечен мир, вечно слово, вечны мы без слова? Нет вечности там, где нет слова. Верно, потому что слово- это и есть самое себе вечность. Слово во времени? Слово во времени вечного времени. Почему именно слово? Вначале было Слово, и в конце было Слово. Вечность есть спираль? Не так, не вечность есть спираль, а вечное пребывание спирали есть вечность. Гнусная ложь! Вечна не спираль, а вечно спиральное движение? Верно, вечно самое себе движение? Так.   Спасибо.

Комментарии

Аватар пользователя Эль-Марейон

Все мыслимое и немыслимое связаны со смертью. Так звучит мысль?  Верно. Смысл в чем этого выражения? Все мыслимое и немыслимое есть иллюзия? И да и нет. Но  и не иллюзия мыслимое и немыслимое почему? Потому что нет у них того, что пребывает в иллюзии? Верно. Что это?  Своего Я? И НеЯ тоже. Самое себя есть у каждого?  Это и есть причина- отсутствие Я и Нея.

Мыслимое- недомысленное? Верно, не доведенное до конца действия. Не так, недомысленное- это все то, что не пришло к своему Я? Верно. Немыслимое- это то, что еще не вошло в самое себе мышление? Не так, это то, что не может быть без самое себя мышления? Нет, без  своего самое себя? Верно. 

Теперь вопрос: почему мыслимое и немыслимое связаны со смертью? Что есть смерть? Отсутствие самое себя жизни. Так. Все то, что не обладает самое себя и его атрибутами, есть мертвое? Нет не мертвое, мертвого в самое себе мире нет ничего. Все то, что не обладает самое себе и его атрибутами, связано со смертью. С исчезновением или вовсе с непоявлением. Верно. 

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Помысленное- обладающее самое себя Я и НеЯ? Верно, по причине того, что самое себе мышление выносит наружу очередное живое- мысль? Не так: мысль- это и начало и результат самое себя мышление, а самое себя- это то, что выводит в жизнь свое Я,  а Я выносит для НеЯ его самое себя. Верно.  
Определение слова «помысленное». Помысленное- запечатленное самое себе мышлением?  Новый термин «запечатленное». Это какое? Есть слово «оттиск», так помысленное- оттискненное, если так можно сказать, понятие? Не понятие, а самое себе понятие. Спасибо. 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Мысль- это начало и результат самое себе мышления. Это одна и та же мысль? Мысли разные, потому что самое себе мышление существует именно для того, чтобы приводить в положение исследуемого материала с целью  получить на выходе все то, что так или иначе есть…   

Что такое мышление? Это твое и только в твоем. Это желание использовать свое Я в чем? Для продолжения мышления? Верно. Но что есть само мышление? Это процесс , что выводит наружу что? Помысленное- запечатленное мышлением. Что запечатленное мышлением? Что? Суть мышления? Не так, самое себе мышление существует именно для того, чтобы запечатлевать что? Не что, а как. И как? Вынося наружу помысленное.  Переработанную мысль? Не мысль, а ее суть. На выходе другая мысль? Мысль, значит, другая и суть? Нет такого, мысли все одинаковые  по форме, но и разные по сути. Так и не так: мысли - это и есть самое себя сути, упакованные каждая в самое себе? Верно  имеющие свое назначение? Не назначение , а самое себе назначение? Верно. 

Так что мышление делает  с мыслью? Разбирает на части, выбирает ее суть, потом опять собирает и выносит наружу уже не мысль, а что? Не что, а какое- помысленное. Что помысленное? Самое себе мысли? Верно, именно Самое себе мысли. 

Самое себе мышление- это не мышление вовсе, это самое в себе свое осмысление самое себя? Не так, не самое себя, а самое себя того, что подвергалось мышлению. И что подвергалось мышлению? Просто самое себя? Нет такого. Подвергалось мышлению все то, что приходило на ум? Что приходило на ум? Какая - то мысль? Верно.  

Почему мысль в мышление и мысль из мышления есть разное? Потому что они обе есть то, что приходит и уходит? Не так, потому что они есть каждая в самое себе? Верно. И что дальше? Каждая в самое себе, а в самое себе мышлении - это не каждое, а общее самое себе? Верно.   

Итак: самое себе мышление- это процесс переработки самое себя мысли?  Верно, но есть и Но: нет мысли там, где нет ее самое себе? Верно.  Значит, переработки самой мысли? Нет, самое себя мысли!! 

Кто- нибудь в мире философствования и когда - нибудь приходил к этому рассуждению? Никто и никогда. Почему? Потому что только проявленное есть способное на рассуждение, подобное природе Вселенной. В природе Вселенной так рассуждает, то есть, мыслит самое себе мышление каждого живого? Нет, не каждого, только самое себя человека разумного не самого по себе, а в самое себе.  

Лингвисты имеют более развитое самое себе мышление? Не обязательно, простой ремесленник обуви  может иметь самое себе мышление более развитое, чем «заядлый» философ,  потому что руки у обувщика заняты, а самое себе мышление свободное.  Все помысленное выше еще следует понять.  Спасибо.

 

Аватар пользователя Эль-Марейон

Парменид о  природе  самое себе мышления. 

Пер­вый тебе ука­зу­ет: «Есть!» и «Не-быть — невоз­мож­но!» Это — путь Убеж­де­нья, оно же вслед Истине пра­вит.

Путь же вто­рой ука­зу­ет: «Не есть!», «Не-быть — непре­мен­ность!» 

Два  пути- что это? Пребывать в жизни и не быть живым - невозможно? Верно. Быть  и не быть- значит  быть в отсутствии  самое себе. Иначе как сказать? Бытие- это присутствие, небытие- это отсутствие. Чего? Самого по себе действия быть или не быть. 

Ибо тебе ни уведать того, что не есть, невоз­мож­но, Не уведать ( не понять) того, что не есть невозможно. Что это невозможно? Самое себе не понять до тех самых пор, пока ты не есть, то есть , не существуешь? Верно. Все есть то, что есть. 

Ни об этом ска­зать мыс­лить и быть — не одно ли и то же? Жить- быть живым, быть- существовать.  Мыслю, пока существую!  Существую, пока мыслю. 

Ни воеди­но собрав. Бытного  с Бытным. Что  это у Парменида? Речь о бытии?  Не так: бытное с бытным- это не твое и не в тебе, это все то, что вне твоего самое себя. Нет одного без другого. И что  это? Это само по себе и есть Ничто? Верно. Что значит это Ничто? Ничто не есть что- то, потому что что- то- это и есть  самое себе в себе же. 

Ибо ничем нель­зя убедить, что Не-быт­ное может Быть. Небытное ( небытие) - это и есть бытие? Верно, это то же, но с другими свойствами.  Верно. 

Небытное- это небытие, которое  не рождено, несмертно,  цельно, единородно, недвижно,  полнопредельно, слитно, едино- это все свойства небытия? Нет небытия там, где нет бытия? Верно.  Что сделал Парменид из небытия? Усилил его смысл за счет свойств, что не свойственны ему.  Какие из них свойственны небытию?  Ни одно из них, потому что небытие- это отсутствие бытия по причине отсутствия движения и сознания? Верно, но только самое себе движения и  сознания. 

Как же бытному в будущем стать, как в прошлом начаться?  То, что было, не есть,  не есть и то, что в грядущем.   Переводим  эти слова. Есть то, что есть, но нет того, чего нет на самом деле. Речь не о бытии, а о бытийствующем, а бытийствующее- это и есть самое себе мышление? Верно. Все начинается с него и заканчивается именно им. 

Всё сли­ян­но, что есть, Быт­ным к Быт­но­му плот­но при­ник­нув.  Самое себе мышление к самое себе мышлению? Верно, но лучше так сказать, нет мышления там, где нет его самое себе. 

Так само по себе и в себе пребывает бытное там, где оно неизменно лежит. О самое себе мышлении? Верно, мышление пребывает в самое себе .  

Он так и говорит:  так само в себе и само по себе пребывает.  Противоречит сам себе? Верно, нет самое в себе , если есть само по себе.

Ибо нет ниче­го и не будет на све­те ино­го, Кро­ме Быт­но­го, кро­ме того, что Мой­ра в око­вах.  

Мойра- кто это ?  Это имя, которое он дал самое себе мышлению?  Нет,  не мышлению, а самое себе  мышлению.   Быт­ное там или здесь: оно везде неру­ши­мо,  Где это там и здесь? В вечности есть только самое себе мышление? Верно, но лучше сказать  так: нет мышления там, где нет его самое себя.  

Самое себе есть вечное? Верно, при условии, если оно тоже в самое себе. Пример этого, пожалуйста.  Ты  есть, есть и твое, есть твое и в твоем, все это вместе и есть самое себе в самое себе же.  

Вывод какой ? Все, о чем мыслит Парменид,- это и есть самое себе мышление. Самое себе мышление- это и есть бытие? Нет, бытие- это присутствие или отсутствие того, что необходимо иметь, чтобы мыслить? Верно. Бытие для мышления? Не так, не бытие для мышления, а мысление для бытия.  С уважением.