Материализм и его виды: от стихийного к диалектическому
Тема: «Материализм и его виды: от стихийного к диалектическому» Преподаватель: Роман Осин — кандидат философских наук, активист Российского Трудового Фронта (РТФ), ведущий лектор клуба «Политпросвет».
Но всё равно найду время и посмотрю, это у меня в планах.
Осин прекрасно всё объясняет!
Но Роман Осин ТП никак не замечает!
Но ТП от этого не перстаёт быть научной Революцией!
ТП не перестаёт быть дальнейшим творческим продвижением вперёд теории и практики единственно истинной и научной философии диалектического материализма!
Но лекции Р. Остина - поучительные и прекрасные лекции.
Считаю, что надо издать декрет об отлучении буржуазно-идеалистической (ложной в своей основе и антинаучной) философии (БИФ) от государства и высшей школы (ВУЗов). О признании ложного характера и лженаучности БИФ.
И второй декрет о признании философии диалектического материализма единственно истинной и научной философией и о предоставлении диамату статуса государственной философии!
pol_nick-y: дык и проблема то в том, что философия диалектики Гегеля и Маркса и диалектический материализм, ДИАМАТ (определение которого возникла уже после работ Маркса) - это две большие разницы. И здесь необходимо различать метафизическую диалектику (у Гегеля) и материалистическую диалектику (у Маркса) и с чего необходимо начинать философское исследование того, что у Гегеля определяется следующим образом: "Философия, именно потому, что она есть проникновение в разумное, представляет собой постижение наличного и действительного, а не выставление потустороннего начала, которое бог знает где существует...." (см. Предисловие к "Философии права"). И то, что определяется философией ДИАМАТа, как говорят в таком случае - и рядом не стояло с тем, что исследовали Гегель и Маркс. Которые использовали в своих исследованиях "наличного и действительного", как философию метафизической диалектики, так и материалистической диалектики - обе одновременно, но каждый со своей начальной позиции. О чем собственно и отразил Маркс в Послесловии ко второму изданию "Капитала".
Комментарии
Хотел посмотреть, но отвлекла бытовка.
Но всё равно найду время и посмотрю, это у меня в планах.
Осин прекрасно всё объясняет!
Но Роман Осин ТП никак не замечает!
Но ТП от этого не перстаёт быть научной Революцией!
ТП не перестаёт быть дальнейшим творческим продвижением вперёд теории и практики единственно истинной и научной философии диалектического материализма!
Но лекции Р. Остина - поучительные и прекрасные лекции.
Считаю, что надо издать декрет об отлучении буржуазно-идеалистической (ложной в своей основе и антинаучной) философии (БИФ) от государства и высшей школы (ВУЗов). О признании ложного характера и лженаучности БИФ.
И второй декрет о признании философии диалектического материализма единственно истинной и научной философией и о предоставлении диамату статуса государственной философии!
pol_nick-y: дык и проблема то в том, что философия диалектики Гегеля и Маркса и диалектический материализм, ДИАМАТ (определение которого возникла уже после работ Маркса) - это две большие разницы. И здесь необходимо различать метафизическую диалектику (у Гегеля) и материалистическую диалектику (у Маркса) и с чего необходимо начинать философское исследование того, что у Гегеля определяется следующим образом: "Философия, именно потому, что она есть проникновение в разумное, представляет собой постижение наличного и действительного, а не выставление потустороннего начала, которое бог знает где существует...." (см. Предисловие к "Философии права"). И то, что определяется философией ДИАМАТа, как говорят в таком случае - и рядом не стояло с тем, что исследовали Гегель и Маркс. Которые использовали в своих исследованиях "наличного и действительного", как философию метафизической диалектики, так и материалистической диалектики - обе одновременно, но каждый со своей начальной позиции. О чем собственно и отразил Маркс в Послесловии ко второму изданию "Капитала".