"Платоническая любовь чем отличается от дружбы?" - платоническая любовь не дружба, а состояние девочки до 20 лет перед сексуальными отношениями, когда она что-то чувствует, и страдает возможно, и где у неё ОС в эффекте ПТМ работает, ведь девочка могла сопротивляться только матери, бабушке и прочим окружающим если не было матери. Дружба отличается от любви тем, что ничего не ищет, она самодостаточная вещь, и в этом её преимущество перед любовью, она ничем не рискует и ни на что не надеется. Любовь ведь приходит сама, и не по желанию страдающего или ищущего её, а по поступкам в жизни своей. Если взрослый говорит о своей платонической любви, значит он не понимает смысла её только, или юмор заводит. Напряжение и любовь никак не вяжутся, любовь как океан в котором ты чувствуешь себя уютно, хотя по началу её она могла и штормить, юмор противоречит любви, конфликт нет. Что любовь назвали по имени Платона ничего не значит, сейчас она имеет другое значение, почитай историю бедствий Абеляра и Элоизы, и убедишься что к платонической любви это не имеет какого-либо отношения, двое сумасшедших не могут любить друг друга, а только если поддерживать себя в объекте сопротивления. любовь в представлении обывателя можно посмотреть на 1 TV в шоу Давай поженимся.
Комментарии
В половой любви придерживайтесь высшего нравственного принципа, который гласит: первая половая близость является венцом любви жениха и невесты, венчающая, роднящая их в мужа и жену, которые связаны обязанностями свободного подчинения себя нравственному закону и долгу супружеской жизни. В противном случае, вы позволяете использовать друг друга как средство для удовлетворения животного инстинкта случайных партнеров, что унизительно для вашего достоинства и чести. Не унижайте достоинства и самолюбия своих любимых. Соблюдайте нравственную чистоту любви, основу брачно-семейных отношений.
Любовь – добрачный целомудренный («платонический») эрос – является высшей интеллектуально-эмоционально-волевой побудительной силой ("нравственное либидо") вашего духовного восхождения.
"позволяете использовать друг друга как средство для удовлетворения животного инстинкта" - написали ахинею не подумав как следует над тем что пишите. Животное не знает понятия "использовать", а люди не могут использовать друг друга по причине своей свободы, робота можно использовать только, или людей сидящих в местах заключения, или своих детей без всякой на то нужды.
Хорошая статья о любви в БСЭ:http://bse.sci-lib.com/article071981.html
Также хорошо говорил апостол Павел.
Лейбниц: "Любить - находить в счастье другого свое собственное счастье".
[Лейбниц: "Любить - находить в счастье другого свое собственное счастье"] - это не о любви, а о диалоге, Лейбниц путает разные вещи. Любовь не знает счастья, а только удовлетворение. Счастье относится к самоудовлетворению чем-то определённым, а любовь вне определённости.
По мнению Бертрана Рассела, Лейбниц «был одним из выдающихся умов всех времён, но человеком он был неприятным»[83]. Рассел также писал, что «Лейбниц — скучный автор, и его влияние на немецкую философию сделало её педантичной и сухой»[84]. Однако, по характеристике Л. А. Петрушенко, Лейбниц производил в общем приятное впечатление[85], будучи по натуре миролюбивым, гуманным, мягким, великодушным, демократичным и доброжелательным человеком; обо всех людях он говорил только доброе и даже щадил своих врагов[86].
Душевное настроение Лейбница вполне гармонировало с его философским оптимизмом: он был почти всегда весел и оживлён; обо всех он отзывался хорошо, даже об Исааке Ньютоне до окончательной с ним ссоры[87]. По словам самого Лейбница, у него был недостаток «цензорского духа»: почти любая книга ему нравилась, он искал и запоминал в ней лишь самое лучшее[87]. Лейбниц обладал очарованием, хорошими манерами, чувством юмора и воображением[88][89][90]. Он часто смеялся, даже тогда, когда, по его словам, это был лишь наружный, а не внутренний смех; он был обидчив, но не мстителен, и в нём легко было возбудить чувство сострадания[87].
Лейбниц был вспыльчив, но его гнев легко прекращался, он любил весёлую беседу, охотно путешествовал, любил и умел говорить с людьми всех званий и профессий, любил детей, искал общества женщин, но не думал о женитьбе[87]. В 1696 году Лейбниц сделал предложение одной девушке, но она просила времени подумать[87]. Тем временем 50-летний Лейбниц раздумал жениться и сказал: «До сих пор я воображал, что всегда успею, а теперь оказывается, что опоздал»[87]. ВИКИПЕДИЯ