Леннон и Резнор любили не женщину, потому что любовь к женщине предполагает немоту. Видимо подменяли желание женщины и женщину, что естественно для великих творцов, которых не женщина вдохновляет, а её след. Надо добавить что творцов женщины и не могут любить в силу их непоследовательности, муза разве любит, она вдохновляет всего лишь, а значит входящая, фаллическая, принимать мужское мало способная. Достаточно вспомнить какие женщины вдохновляли Блока, Мопассана, Куприна, Чехова, Толстого и т.д. "У одного из этих мужчин реалистичное понимание любви" такового не существует у входящего, оный любовь создаёт, а не переживает, переживает (чувствует) принимающий. Поэтому любовь-чувство и характерно для женщины, а не для мужчины, творцы же исключение. Попрыгунья у Чехова и относится к творцу (художнику) как входящая и требующая к себе внимания, а Дымов (врач) для неё дым отечества. "мы идеализируем любовь, мы переоцениваем ее. В результате платить за это приходится нашим отношениям" - глупее не скажешь, как можно идеализировать процесс, скорее отсутствие.
- В 1967 году Джон Леннон написал песню «Все, что тебе нужно, это любовь». Также он: бил обеих своих жен, бросил одного из своих детей, осыпал гомофобными и антисемитскими оскорблениями своего еврейского менеджера-гея, а однажды целый день возлежал перед толпой людей совершенно обнаженный.
Тридцать пять лет спустя Трент Резнор из группы Nine Inch Nails написал песню «Любви недостаточно». Резнор, несмотря на свою известность шокирующими представлениями на сцене и гротескными тревожными клипами, избавился от наркотической и алкогольной зависимости, женился на одной женщине, завел с ней двух детей, а затем отменил последующую студийную и гастрольную деятельность, чтобы оставаться дома и стать хорошим мужем и отцом.
У одного из этих мужчин реалистичное понимание любви. У другого — нет. Один из них идеализирует любовь, видя в ней решение всех проблем. Другой — нет. Один из них, вероятно, был нарциссическим придурком. Второй – не был.
В нашей культуре многие идеализируют любовь. Мы видим в ней возвышенную панацею от всех жизненных проблем. Наши фильмы и истории в книгах отмечают ее как конечную цель жизни, окончательное избавление от всей болезненной борьбы. И из-за того, что мы идеализируем любовь, мы переоцениваем ее. В результате платить за это приходится нашим отношениям.
Когда мы верим, что «все, что нам нужно, это любовь», как Леннон, мы склонны игнорировать фундаментальные ценности: уважение, смирение и обязательства перед людьми, о которых мы заботимся. В конце концов, если любовь решает все, зачем я должен утомлять себя другими вещами – сложными вещами?
Но если, как Резнор, мы верим, что «любви недостаточно», мы понимаем, что здоровые отношения требуют большего, чем чистые эмоции или высокие страсти. Мы понимаем, что есть вещи, более важные в нашей жизни и в наших отношениях, чем просто быть влюбленными. И успех наших отношений зависит от более глубоких и более важных ценностей.
Источник