[Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно, а если умрет, то принесет много плода. (Иоанн; 12,24)] - смысл метафоры внутренний, а значит обращённый к Телу как Целому, и мысль религиозного* текста Благой вести в том, что объект любви должен быть пуст для чего-то самого важного, и в частностях и свойствах своих умершим [для любви], и необходимо свободным, и значит быть и состояться для этого половым, природно цельным изначально, состояться в любви и её творимом начале, а первичная и подлинная любовь человека только половая, и только в ней объект любви приобретает целостное своё, а значит и человеческое своё, и только от ней происходят все разновидности любви, как вторично значимые от единственно целостной в природном своём качестве и разумности полового Тела. И именно в половом акте объект любви каждый раз заново возрождается как целостное Тела, и умирает в нём для всего внешнего естественно, а любовь половая как процесс человеческого протекает уже в регулярном половой жизни и браке, где реализуется уже и возможность единого** Тела, приобретаемая целостным характером половой любви.
*) религиозное - имеется ввиду как представляемое единое в частном и общем порядке;
**) единое - это единение в ином, как присущее только индивиду в его человеческом, как целом и самодостаточном его, а вне человеческого нет единого, а только религиозное представление о нём в частном и общем порядке, что не философское уже по происхождению.
http://philosophystorm.org/dmitrii_kosoi/4596, http://philosophystorm.org/ruslan/1133
http://www.vgorode.ru/#/people/showPost/postId/88801692/tId/1948656/id/1... Женщина и любовь.
Комментарии
Если пшеничное зерно как предикат жизненного цикла растения не умрет, то так и останется зернышком, хоть сгнившим по прошествии какого-то времени, но зернышком. Если зерно как таковое умрет, а вместо него появится совершенно новый в качественном отношении объект (растение со своей корневой системой, кроной, плодами и т.д.), то очевидно, что связи с половой любовью нет никакой.
Младенец маму свою любит половой любовью?
Оригинально. Вспоминаются всякие анекдоты о половой ... возне.
критическое не философское, и метафора говорит о большем чем о зерне, и в частности религиозная. Читая Евангелие на протяжении многих времён были и потешавшиеся по недоумию в понимании религиозного феномена как единого, хотя он причастен как частному, так и общему, что говорит о невозможности о нём судить и рядить, а только разделять и сочетать в пределах религиозного как самодостаточного, чем философское только и может заниматься в пределах религиозного как единого.
Семя - это сам Христос. Он должен умереть телом, войти в землю, как зерно, а душой в ад, здесь - любовь до конца (что не воспринято, то и неизлечено). Посколько главный враг человечества и всех философий, наук, религий - смерть, поэтому, "много плода" - это победа над смертью. Таким образом семя-Христос-плод-воскресение и все это конечно искупление любви и любовью.
если тело мое отдам на всесожение, а любви не имею то я ничто (1КОР.13). Отталкиваться от значимости тела, в понимании любви, больше по фрейдовски чем по евангельски
в моём тексте нет физического тела, а только Тело (человеческое) как Целое