Запретный плод кому-то очень сладок
Покажется, кому - кислее плода нет.
И в этом плод - загадка из загадок,
Которой разрешенье есть идеи свет.
Идея логики, как логики запрет,
Выходит суть вовне ошибкою такой, (ошибкой странной)
Что сохраняет свой формальный этикет
И в "до" и в "после" логики формальной...
Т.е. логика выходя за свои пределы сохраняет свою формальность благодаря идеи логики, вносящей движение в логический покой форм, и таким образом создаёт неделимую обратную связь с прямыми связями форм логики.
Т.о. непонимание этой обратной связи(идеи логики) при любых выходах логики вовне, кажимостях суждений(субьектно-предикативной связки) будет пониматься как что-то ужасное для "формальной логики"...
Из темы(семилетней давности) Болдачёва("Логика вкуса и цены яблок..."):
Волынский: "Возьмём суждение "Это яблоко вкусное" и противопроложное "Это яблоко не вкусное". Формальная логика в ужасе застыла".
Болдачёв: "Просто неверно составлены суждения. Предикат "вкусность" принадлежит не субьекту "яблоко", а субьекту "человек" - правильно будет так: Вася ощутил вкусность(удовлетворение) при поглощении яблока, а Петя ощутил невкусность(отвращение) при поглощении яблока(яблоко тут лишь условие). Формально здесь разные субьекты, противоположные предикаты при едином условии. Яблоку как самостоятельному субьекту предикат "вкусность" не принадлежит. ....У яблока самого по себе нет такого качества как "вкус"".
Волынский: "ФЛ настолько убога, что даже "истинность" передает с трудом".
Болдачёв: "Истинность - это сугубо логическое понятие и может быть только в логике: логика - это по определению набор однозначных, формальных правил передачи истинности от одного суждения к другому. Логика и является логикой именно потому, что из неё исключено любое содержание. Это же элементарно".
Т.о. элементарность понимания фл проходит у Болжачёва и иже с ним мимо её растождествления, вносящего различие, олицетворяющее как истинность, так и ложность формальных моментов логики, моментов, позволяющих обращать субьект и предикат в свои более развитые формы(формы чувственности/жизненности явно выражающихся в оценке внесённой в логические суждения), причём так, что благодаря наличию обратной связи не происходит разрыв с прежними формами, т.е. видение разрыва, который и наводит ужас на фл.
Болдачёв: "Я пишу текст на тему фл на том же основании, что и тысячи логиков это делали со времён Аристотеля".
Что там делали эти тысячи логиков трудно установить, но вот Аристотель всё же понимал и , соответственно, принимал во внимание идею логики, поэтому-то его логика, в отличие от других(его интерпретирующих) основывалась на сущих аксиомах и , соответственно, на двух посылках - доказательной и диалектической, вносящей вопрос(идею) в доказательства.
Курбанов М.Г : " Признаёте ли вы логику лжи, или же ложь - это внелогическая форма?
Болдачёв: " А что такое "логика лжи"?
Итак, сей вопрос может оказаться тем вопросом, постижение которого может вывести на вопрос о логике "запретного плода" в виде идеи логики сущей своей обратной связью(отношением) в "до", "между"(или "в") и "после" фл, т.е. разрешающей проблемы субьекта и предиката в их различных условиях становления, в прямом и обратном аспектах бытия логики(прямая и обратная логика в своём единстве противоположений).
...Ложь под запретом
Тянется с приветом!...
....
Комментарии
Да, украсть легче, чем самому произвести.
Запретный плод - то, что запрещено Богом, нарушение заповедей. Грех, преступление.
fed, разве вам неизвестно из библии, что есть грех к жизни, и есть грех к смерти? Подумайте хорошенько, прежде чем "козырять" запретом бога.
Например?
Например, знание парадоксов жизни, вносящих кажимость нелогичности, отсюда и ужасы со стороны логиков видящих только разрывы. Логиков не понимающих логику Ницше, говорящего о "Великом разрыве" со стороны иррационального аспекта. Такой же "ВР" есть и со стороны рационального аспекта логики, неприятие которого или заводит логику в произвол или сидят на самоваре старых форм логики, пытаясь удержать крышку под которой вскипают пары новых форм(в виде логики тройного кода или логик причастных этой логике со стороны бессознательного форм).
Библия говорит, что не вливают в старые мехи новое вино, потому что они не выдержав нового порвутся. Вот эти разрывы и видятся, навевая ужас на фл.
Это грех к жизни? Об этом есть в Библии?
Странная у Вас логика.
Грех к жизни - это грех, благодаря которому выживают и живут. Но пока что все люди умирают, потому что грешат. Все грехи к смерти.
На кладбище сходите, может, просветлеете.
И никаких парадоксов жизни нет. Все абсолютно логично для тех, кто знает Истину.
"Вначале был Логос...". Прежде всего был Логос (Закон). Логика - это выявление закономерностей, определение Закона.
Если видите парадоксы жизни, то покажите их...???
С грехом к жизни у Вас плохо получилось, попробуйте с парадоксами.
Грех есть нарушение Закона Бога. Грех влечет за собой страдание.
Примеры грехов - см. УК раздел 7, 8.
Бог на заре человечества предупредил: Не ешьте с древа познания добра и зла". Это философская истина и ее нужно правильно понимать. Не грешите и делитесь своими достижениями.
Что Богом запрещено, то невозможно. Есть запреты, а есть рекомендации (заповеди), это знают даже водители. Есть рекомендуемая скорость, а есть запрещающий знак. Кто поедет с рекомендуемой скоростью, тот попадет в "зеленую волну", а другие будут беспорядочно дергаться, но быстрей не проедут.
Говорить о Боге нужно совершенно точно.
Так познайте, что есть эта самая "точность" имеющаяся у бога, единство которого именно в трёх лицах, а не лишь в одном только, как кому-то хотелось бы. Иначе ваше понимание "запрета" будто-бы бога будет вкорне расходиться с имеющимся запретом самого бога, т.е. различаться между безжизненным запретом и запретом в самой жизненности, которую и олицетворяет бог.
Запрет Бога совершенен, потому что Бог совершенен. А совершенство запрета - это невозможность его нарушить.
Так что, с пониманием совершенства божественного запрета у меня все в порядке.
Если хотите конкретно знать, что Бог запретил, то Бог запретил несправедливость в жизни. Несправедливость - это зло, Бог запретил зло, поэтому в Мире зла нет, есть только Добро.
Отсюда и мнение Иисуса "никто не благ, только Бог благ".
Хотите о Святой Троице? Да пожалуйста!
1. Святой Дух - это действующий закон Справедливости, это действующее Добро, это действующая Справедливость.
2. Отец - это Вы для себя в прошлом.
3. Сын - это Вы для себя в будущем.
Перемычка между Отцом и Сыном - это "Я", соединяющее в себе Вашего Отца и Вашего Сына. Каждый человек ведет внутренний диалог - это и есть общение Отца и Сына.
Далее. Все животные имеют чувство справедливости, доказано в опытах с обезьянами. Скорей всего все живые существа имеют чувство справедливости и действуют всегда под его управлением. Так осуществляется функция Святого Духа через все живые существа.
Человек - бог. Он имеет в себе единство и Отца, и Сына, и Святого Духа (чувство Справедливости).
Аминь.
Фил_вер, из того, что вы сказали становится понятно, что у вас пробел в вопросе идеи бога, дающей иную веру, т.е. знающую веру, забота которой - иметь бога в разуме.
А этого вы пока не понимаете, как не понимали те, по поводу которых Апостол Павел высказался так: " И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства..."(Рим 1:28).
Понимание "запретного плода" относится не только к религии, но и к науке тоже.
Поэтому для таковых непонимающих и сказано, что " всю жизнь учатся, да так ничему и не научаются".
Т.е. тут вводится некое различие понятий "учение" и "научение". Одно из них берут(схватывают), а вот до другого не доходят своим пониманием. Поэтому и делают непотребства превратно истолковывая "запрет" божий, т.е. расходятся с пониманием "запрета" у бога и у себя, что я и высказал выше по поводу вас.
.....
Все апостолы предали Христа, а Вы мне их цитаты приводите.
Я эту цитату и к Вам могу применить, и написать как Вы, мол, у вас пробел в вопросе идеи бога, дающей иную веру, т.е. знающую веру, забота которой - иметь бога в разуме.
Вы по делу ничего не пишете, логику не показываете, а лишь шарашите СВОЁ, будто оно априори истинное.
Вам было сказано, чтобы вы не ели "плод познания добра и зла", а вы его все съели, не поморщившись и улыбаясь,
"[Притч.30:20] Таков путь и жены прелюбодейной; поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала".
Но вы до сих пор не знаете, что такое добро и зло. Вы тут все распинаетесь, что существует добро и зло, но при этом говорите, что весь мир сотворен Богом. Вы клевещите на Бога, что он создал зло в мире, по сути вы преподносите Бога злодеем. Поэтому Бог и выгнал вас из рая, и вы все стали страдать и страдаете до сих пор, продолжая клеветать на других, мол, они слабоумны, а вы Бога познали.
Кто съел плод познания добра и зла, тот говорит, что в божьем мире есть зло и добро. А кто этот плод выплюнул, тот говорит, что в мире есть только ДОБРО, и никакого зла тут нет, потому что Бог добрый. "Дерево по плоду познается". Бог добр, поэтому все в Его творении (плодах Его) есть ДОБРО.
Так что, не нужно апостола Павла выдавать за Бога. Павл - это человек, и слова его человеческие - во многом лживые. Бог -Истина. А Павел -кто???
Не прячьтесь за чужими цитатами, которых вы не понимаете. Если есть у вас Бог в разуме, то покажите СВОЙ разум, а не чужие цитаты!
Итак, подавляющее большинство понимает "запрет" лишь однозначно как то, что нельзя преступать. И, соответственно, имеющуюся двойственность в "запрете", в виде некой идеи, дающей необходимую возможность преступать "запрет", не могут понять.
Т.о. сидя лишь на своей "однозначности понимания", сыплют упрёки, плевки и.т.п, подобно как оплёвывали самого Христа несущего крест на голгофу. Т.е. современники в этом плане, плане плевков, не отстают.
Но если хорошо подумать, то можно узреть некую двойственность в "запрете", выражающую некое противоречивое "нельзя и можно" в виде идеи, которую следует познать.
В библии сия двойственность проявляется в том, что Бог вроде как запретил вкушать запретного плода, но в то же время Бог знал, что вкусившим откроются глаза и они будут, как боги, знающие добро и зло. Т.е. двойственность выражается в двух аспектах Бога относящихся к вере и знанию...
..."И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло..."(Бытие 3:22).
Т.о. Идея, кроющаяся в запрете, есть мысль определяющая что и вкаких условиях можно, а что и в каких условиях нельзя.
Получаем, один случай, когда нельзя преступать запрет, и другой случай, когда с необходимостью преступать можно.
Достоевский в своём "Преступлении и наказании" выразил эти два случая, говоря о некой статье о преступлении, которое написал Раскольников.
Порфирий:"Всё дело в том, что в ихней(Раскольникова) статье все люди как-то разделяются на "обыкновенных" и "необыкновенных". Обыкновенные должны жить в послушании и не имеют права переступать закона, потому что они, видите ли, обыкновенные. А необыкновенные имеют право делать всякие преступления и всячески преступать закон, собственно потому, что они необыкновенные".
Раскольников: "Это не совсем так у меня, ... но почти верно её изложили. Разница единственно в том, что я вовсе не настаиваю, чтобы необыкновенные люди непременно должны и обязаны были творить всегда всякие бесчинства, как вы говорите. ...Я просто-запросто намекнул, что "необыкновенный" человек имеет право... т.е. не официальное право, а сам имеет право разрешить своей совести перешагнуть... через иные препятствия, и ЕДИНСТВЕННО В ТОМ ТОЛЬКО СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИСПОЛНЕНИЕ ЕГО ИДЕИ(иногда спасительной, может быть, для всего человечества) ТОГО ПОТРЕБУЕТ....
.... Я только в главную МЫСЛЬ мою верю. Она именно состоит в том, что люди, по закону природы, разделяются вообще на ДВА РАЗРЯДА: на низший(обыкновенных), т.е. на материал, служащий единственно для зарождения себе подобных, и собственно на людей, т.е. имеющих дар или талант сказать в среде своей НОВОЕ СЛОВО... Если ему("необыкновенному") надо, для своей ИДЕИ, перешагнуть хотя бы и через труп(смерть), через кровь, то он внутри себя, по СОВЕСТИ, может, по моему, дать себе разрешение перешагнуть через кровь, - смотря , впрочем, по ИДЕЕ и по размерам ЕЁ, - это заметьте. В этом только смысле я и говорю в моей статье об их праве на преступление".
Т.е. у Раскольникова право преступать основывается не на произволе, а на познании внутренней необходимости - идеи, в которой заложено право поступать так в определенных условиях= право в виде НАКАЗА("Преступление и НАКАЗание").
Не знающие же ИДЕИ, но преступающие, соответственно, получают ситуацию иного преступления("Преступление и безнаказанность"), т.е. произвола(типа, что хочу, то и ворочу или "что вижу, то и пою" и.т.п).
Если это(выше сказанное) применить к логике, то получим, с одной стороны, людей ограничивающих логику запретом(не выходящих за запрет), а с другой стороны, людей выходящих за запрет, но различающихся тем, что одни , познав идею логики, получают и творят иное законное право(наказ иной формы), а другие, не познавшие идеи логики, могут творить лишь произвол логический, мня себя лишь точкой отсчёта любых суждений( соответственно, при таком раскладе, у таковых все суждения оказываются только истинными(ну прям как у Болдачёва)).
Т.о. ИДЕЯ ЛОГИКИ снимает тот ужас с фл, какой кажется на первый взгляд, т.е. взгляд вне познания иного логического(= внешне-логического или логического свыше).
Библия: "Если не роитесь свыше, то не увидите и не войдёте в ЦН".
.....
Вся эта двойственность возникает только в головах несовершенных людей. Думая о Боге, следует априори считать его совершенным. Поэтому запрет Бога следует считать совершенным, то есть совершенный запрет - это запрет, который нельзя нарушить.
Все, что Бог разрешил, то есть в бытии, а что Бог запретил, в бытии нет.
Но в Библии есть РЕКОМЕНДАЦИЯ: "Будьте совершенны, как Отец ваш небесный".
Что же вы все не стремитесь к совершенству использования слов?
Если я запрещаю своему сыну что-то делать, то я не хочу, чтобы сын это делал. Наши желания - это несовершенные желания, который могут исполниться, а могут и не исполниться, а вот желания Бога всегда совершенны и исполняются абсолютно совершенно, поэтому они есть Закон, который нарушить нельзя.
Вы, Геннадий, настаиваете на своем праве быть несовершенным, поэтому во всем видите двойственность. Бог не запрещал людям быть несовершенными, поэтому не запрещал людям есть плод познания добра и зла, а лишь рекомендовал этого не делать, чтобы ЖИТЬ.
Но люди не захотели следовать рекомендациям Бога, поэтому они умирают.
Насчет того, что у Вас открылись глаза, и Вы стали знающим добро и зло, как боги - это гордыня. Вы не знаете, что такое добро, а что такое зло. Если Вы против этого моего утверждения, то дайте четкое определение абсолютного добра, и назовите конкретно, что является абсолютным добром.
Никакие глаза у вас не открылись, тут на Земле "слепые ведут слепых", и об этом сказано в Библии.
Вы - маловер, то есть Вы говорите, что Бог совершенен, но сами до конца не верите, что Бог действительно совершенен. Поэтому Вы допускаете, что запрет божий можно нарушить, ибо не верите, что запрет Бога совершенен. Если я Вам что-то запрещаю делать, то Вы мой запрет нарушить можете, а вот если Бог Вам запретит, то божий запрет Вы нарушить не сможете никогда и нигде, то есть абсолютно и совершенно.
Да, не воровать, убивать, хамить, лгать, обманывать людей ради своей выгоды и т.д.
Грех - нарушение Закона Бога. Критерий греха - причинение вреда.
Каждый грех неминуемо влечет страдание, возмездие.
Нету двойственности. Закон кармы действует математически - если совершили грех, то получите возмездие, страдание. Другое дело, что есть разная степень тяжести греха. Аналогично, как преступления в УК.
Об этом см. тему о Троице. Там я подробно ответил, что это такое. Проявление Бога в материи.